Когда мы посещали Чикаго, многие импровизаторы говорили нам, что активно избегают сторителлинга на сцене. Как вы думаете, почему? Что «сторителлинг» означает для вас? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Когда мы посещали Чикаго, многие импровизаторы говорили нам, что активно избегают сторителлинга на сцене. Как вы думаете, почему? Что «сторителлинг» означает для вас?

2019-08-03 171
Когда мы посещали Чикаго, многие импровизаторы говорили нам, что активно избегают сторителлинга на сцене. Как вы думаете, почему? Что «сторителлинг» означает для вас? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я думаю, что понятие стало запутанным. Есть сторителлинг, рассказывание истории, вхождение в историю, театр истории, рассказать вашу историю… Слово «история» стало слышаться со всех сторон. Я думаю, что сторителлинг в Чикаго означает «показывать, не делая». И честно говоря, я даже не знаю, какого чёрта это значит в этом смысле. Я думаю, что это значит, не говорить о том, что делаешь, а делать это.

Но иногда сцена – о рассказе о том, что вы делаете, если это то, о чем вы заявили. Когда зажигается свет на сцене, и я объявляю, как пират, моему партнеру: «Позволь мне рассказать тебе историю о том, когда я…», получается, я делаю то, что заявляю о том, что рассказываю историю. Это всё идет псу под хвост. Это становится плохим словом здесь в импров мире потому, что слабые импровизаторы волнуются, они начинают говорить о будущем или о прошлом в форме «слабой» истории. «Мы можем пойти по магазинам или мы можем пойти в музей или мы можем…» говорит о чём-то, что они могут делать в будущем или о чем-то, что они делали в прошлом в форме истории. Здесь может быть контекст для шоу, в котором все актеры раскрывают истории по слову наподобие Русловых образований, и это бы было бы допустимо даже в Чикаго. Но в таком случае они занимаются сторителлингом или рассказывают историю?

Что вы знаете о работе кита Джонстона? Что вы смотрели и что вы думаете об этом?

Я не знаю многого. Однажды я видел Micetro. Мне понравилось, но в нём много суждения и соревновательности, чтобы хорошо импровизировать. Кит импровизировал? Я не уверен. В любом случае, я знаю, что Impro была очень вдохновляющей книгой, когда я впервые её читал. Мне нравится смысл игры в ней. Я верю, что моя книга Improvise не является способом обучения импровизации. Я верю, что важно иметь очень сильную точку зрения о способе делать всё, когда вы пишите книгу. Я верю в то, что любой студент импровизации должен извлекать всё из того, что предлагается, а не слишком защищать какую-либо школу мысли. Это способ всестороннего открытого подхода к этой работе.

С чем любил работать Дел Клоуз? Как вы думаете, его личность сформировала работу ранее сделанную в Second City и делающуюся в iO сейчас?

Я уважал Дела больше как друга, чем как директора и учителя. Его истории были вдохновляющими и долбанутые. Истории завлекали вас быть «артистом», чтобы это ни было. Чтобы экспериментировать и проживать жизнь в отстое или в центре внимания. Лично я думаю, что Делу не нравилось преподавать. Его занятия проходили так: сначала полтора часа он рассказывал, а затем следовало нескольких сцен. Мне нравился Дел как директор. Я был на одном шоу, которое он вел «Хонор Финнеган против Мозга Галактики». Дел был немного придирчивым временами, но также удивительно поддерживающими и признательным. Я верю, что его сердце было в нужном месте, но его социальные навыки были искаженными. Одно из качеств, которые мне в нем больше всего нравилось, было то, что вы находитесь с ним в разгаре беседы, а он просто уходит прочь посреди предложения. Я часто так делаю внезапно. Это смешно.

После того как человек несколько лет успешно импровизировал, он часто останавливается или застревает на одном месте. Что бы вы ему посоветовали, чтобы выйти из этого застоя?

Если вы в застое как импровизатор, в котором я был миллион раз, делайте всё, что вы можете, чтобы обхитрить ваш взрослый мозг. Причиной, по которой мы оказываемся в застое, являются шаблоны, которые создают безопасность в нашей импровизации. Нужно нарушить эти шаблоны, а мы боимся сделать это из-за того, что одержимо думаем об этом. Именно поэтому я говорю, обманите свой взрослый мозг, ту его часть, которая рационализирует и т.д. Как начните сцену со звука, ведите случайной частью тела, начните с середины, придумайте идею заранее и поменяйте, когда сцена начнется, будьте животным, всё, что, черт возьми, постоянно бросает вызов вашей рациональной стороне и стимулирует ребенка, игру и «чёрт с ним».


5.7

Дэн О`Коннер – Легенда Западного побережья

Дэн – один из основателей лосанджелевского Импро театра и один из основателей четырех других американских организаций Theatresports, включая Bay Area Theatresports. Он выступал в проекте Improbable Theatre` Off-Broadway «Игра о жизни» и в телесериале TTN с тем же названием. Он один из создателей NBC/PAX телевизионного комедийного импров шоу «World Cup Comedy».


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.