Какой, по вашему мнению, лучшей идее или самой важной идее научились вы у Кита и Майка? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Какой, по вашему мнению, лучшей идее или самой важной идее научились вы у Кита и Майка?

2019-08-03 188
Какой, по вашему мнению, лучшей идее или самой важной идее научились вы у Кита и Майка? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установите реальность. Уточните что и где, кто вы, что делаете, и где находитесь. Без этих трёх базовых несущих блоках у вас будет просто два комментатора. И Майк часто бы говорил что-то вроде: самой худшей импров сценой является «О, привет, кто ты? Смотри, что-то здесь происходит. Да, это меня злит». То, что должно быть между вами и мной, должно быть здесь. И Майк бы сказал: «Зачем боги импровизации выбрали эту сцену сегодня, здесь, сейчас?» Уильям Голдман также советовал начинать сцену как можно позднее. Это – кто вы, что делаете, почему вы здесь? Вы можете никогда не перестать отвечать на эти простые вопросы.


5.3

Ренди Дайксон – Синтезатор

Ренди Дайксон – считается одним из самых опытных импровизационных артистов на северо-западе Соединенных Штатов. Он был членом легендарной сиэтловсклой импровизационной труппы None of the Above. В 1983 году он был одним из основателей Unexpected Productions, и он работал художественным директором компании с 1988 года.

Что, по вашему мнению, точно должен знать импровизатор? Если бы кто-то никогда не импровизировал ранее и впервые в жизни выходил на сцену, что бы вы ему сказали?

Доверяйте партнеру, зрители - уже на вашей стороне, и, кроме этого,… слушайте.

Импровизация существует примерно пятьдесят лет в своей текущей форме – почему, по вашему мнению, так много групп всё ещё делают какую-либо версию Theatresports или Гарольда и оглядываются назад вместо того, чтобы вводить нововведения?

В виду того, что импров оказывается новым для многих людей многие годы, я думаю, что они начинают с основ, которыми являются эти формы. Многие группы учат игры, затем они хотят устроить игры, так и появляется Theatresports. Через какое-то время импровизаторы хотят делать более длинные сцены, поэтому они обращаются к Гарольду, который был создан в 1967 году.

Думаю, что ещё одной причиной этому является то, что этим формам обучают во многих городах. Забавно, что при наличии почти сотни длинных форм, Гарольд всё ещё остаётся базовым блоком. Я называю его «бульонным кубиком» длинной формы потому, что немного Гарольда есть во всём.

Кажется, есть мало групп, которые основываются на этих школах или отказываются от них и перерастают во что-то новое. Я спрашиваю об этом в особенности у вас, поскольку я знаю, что вы и ваша группа любите инновации. Почему это является целью отдельных групп, а не динамикой? Или я ошибаюсь в этом? Если вы считаете, что нововведения в тренде, то где и как?

Одной из причин этого является то, что многие мастера всё ещё с нами. Пока они продолжают обучать, у нас всё ещё есть эти стоянки. Я думаю, что люди находят свой путь в лесу с помощью учителя, а затем просто остаются на этой тропе. Импров должен быть включающим, а не исключающим.

Я думаю, что я впервые оставил свой след, сломав эти стены для себя. «Кит сказал…» находится в лагере против Дел Клоуза, против Сполин, против… Я думал, что все говорили об одном и том же, но с разным уклоном. Таким образом, я начал изучать и работать с ними со всеми и сопоставлять их философии. Я действительно думаю, что «лагеря» устаревают и становятся слишком догматичными. Это в том же духе, что и спор о длинной форме и короткой форме, которая длиться десятилетиями. Это трата времени, если целью является сторителлинг потому, что он охватывает всю работу.

Я думаю, что группы не создают нововведений потому, что нововведения менее вознаграждаемые. Прежде всего, самые популярные формы импрова, которые мы видели на сцене и на ТВ, – самые безопасные формы. Фестивали организованны е и все приезжают и играют их лучшие хиты, а не те, которые несут в себе что-то новое. Затем все видят самый последний «О, они создают стиль или они используют кукол!» и возвращаются в свои города и во многом заново изобретают колесо. Я уже давно смотрю, как эти циклы возвращаются вновь и вновь.

В Сиэтле мы пробуем обе формы, мы пытаемся делать самый развлекательный Theatresports, который мы могли освоить, а также пытались продвигать форму дальше. У нас у всех есть своё место, что помогает, и делаем много шоу. Я думаю, что Unexpected Productions были успешными в инновациях потому, что у каждого из наших импровизаторов есть долгая история в этой сфере, и каждый из нас хочет делать что-то новое. Также потому, что в Сиэтле мы занимаемся импровом как искусством ради искусства, поэтому никто не пытается ставить на кон их труд ради карьеры на ТВ, и т.д., у вас это есть во многих городах. Импровизаторы, которые рассматривают улучшение формы искусства как цель, легко вдохновляются на инновации.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.