Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-03 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Занятия | Тема и цель недели |
Познавательное развитие | Тема. «Моряки и летчики» Цель. Воспитывать в детях чувства сопричастности с обшими праздничными настроениями. Первое знакомство с явлениями общественной жизни — праздник, салют, и военными профессиями — моряки, летчики. |
Развитие речи | Тема. «Мой папа». Цель. На эмоционально-чувственной основе формировать первые впечатления о «Папином празднике» Воспитывать желание быть «как папа», доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Составлять описательный рассказ. грамматический строй: учить подбирать характерные определения; звуковая культура речи: активизация звуков [з], [ч], [п'], [у].. |
Сенсорное воспитание | Тема. «Верстачки и молоточки» Задачи. Учить детей выполнять действия орудийного характера, воздействуя одним предметом на другой. Развивать моторику пальцев, двигательную активность и координацию рук. Учитывать ведущую руку ребенка при выполнении действий с игрушкой. |
Апликация | Тема. «Папин праздник» Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел в процессе создания аппликации, дополнять ее рисованием фломастерами. Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям общественной жизни (празднику 23 февраля — Дню защитника Отечества). |
Рисование | Тема. «Праздничный салют» Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям — салюту в честь праздника Дня защитника Отечества. Учить самостоятельно, дорисовывать композицию, ритмично располагать в определенных местах яркие огни салюта; использовать разные цвета красок. Уметь промывать кисточку при смене цвета краски. |
Конструирование | Тема. «Подарок для папы „Салют"» Задачи. Развивать интерес к занятиям по конструированию с бумагой; закреплять умение мять и катать комочки из цветной мягкой мятой бумаги разной величины; активизировать словарь: «мягкий», «разноцветный салют». |
Познавательное развитие
Тема. «Моряки и летчики»
Задачи. Воспитывать в детях чувства сопричастности с обшими праздничными настроениями. Первое знакомство с явлениями общественной жизни — праздник, салют, и военными профессиями — моряки, летчики.
Материалы. Картинки из журналов и книг, на которых изображены летчики, моряки.
Содержание занятия. Педагог собирает малышей вокруг стола, на котором на подставках располагаются картинки из жизни моряков, летчиков, отражающие простые сюжеты из их военной службы.
Воспитатель очень просто объясняет, что нарисовано на каждой картинке, например, «Это — моряки. Видите — они на корабле, который плывет по морю. А это — летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков — бескозырки с ленточками. А у летчиков — шлемы».
Педагог вводит новые слова: «самолет», «корабль», «летчик»,
«моряк».
Затем читает детям стихотворение:
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня; —
«Прокати, капитан!»
(А. Барто «Кораблик»)
И предлагает детям разыграть это стихотворение.
Мальчики будут у нас матросами на корабле (корабль строится из стульев с элементами соответствующей атрибутики), они носят такие шаПочки бескозырки (используются бумажные обручи с ленточками), — говорит воспитатель и одевает мальчикам шапочки.
А девочки будут лягушками, — продолжает воспитатель, надевая на детей бумажные зеленые обручи с «выпученными глазами».
Лягушки будут прыгать и просить наших моряков прокатить
их на корабле. Вот так: «ква-ква — прокатите нас....
Далее читается стихотворение А. Барто «Самолет»
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
И дети обыгрывают его: становятся летчиками, «летают» (расставив руки) по всей комнате.
Развитие речи
Тема. «Мой папа».
Цель. На эмоционально-чувственной основе формировать первые впечатления о «Папином празднике» Воспитывать желание быть «как папа», доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Составлять описательный рассказ. грамматический строй: учить подбирать характерные определения;
звуковая культура речи: активизация звуков [з], [ч], [п'], [у]..
Ход занятия:
Ребята, как зовут ваших пап? (Ответы детей).
Когда вы были маленькими, вы многое не умели делать. Что вы не умели
делать? (Ходить, бегать, есть ложкой, разговаривать, одеваться, умываться,
говорить и т. д.).
А кто же вас всему этому научил? (Мама, папа, бабушка, дедушка, воспитатели).
Кто вас носил на руках? (Мама, папа и т. д.).
А кто вас носил на плечах? (Папа).
А какие у папы руки? (Сильные, твердые, уверенные, ласковые, добрые,
большие и т. д.).
Какой ваш папа? Придумайте много слов, чтобы охарактеризовать вашего
папу. (Добрый, сильный, веселый, трудолюбивый, смелый, умный и т. д.).
-Дети, расскажите все о своем папе. (Дети рассказывают).
Ребята, какие вы внимательные, так хорошо рассказывали о своих папах,
значит, вы их очень любите.
Папы очень разные, но есть кое-что, в чем они очень похожи. Ребята, какие замечательные у вас папы. А какие дела в доме может делать
только папа? А мамы не умеют. (Пилить, рубить, строгать, чинить телевизор,
машину водить, ремонтировать машину, чинить пылесос и утюг, стеклить
окно, пылесосить и т. д.).
Игра-имитация со звукопроизношением Пилить - джик-джик. Пылесосить - у-у-у-у. Забивать гвозди - тук-тук. Строгать - чик-чик-чик.
А теперь поиграем в игру «Что любит делать мама, что любит делать папа?» (Игра со схемами: удочка, велосипед, кастрюля, газета, цветок, вязание, паяльник, телевизор, шахматы и т. д.).
-Молодцы! Все о папе знаете. Очень вы своих пап любите
Сенсорное развитие
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!