История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятия | Тема и цель занятий |
Познавательное развитие | Тема: «Наша группа Цель: Знакомить детей со спальней, туалетной комнатой. Обращать внимание на предметы индивидуального пользования («твоя кроватка», «твое полотенце», «твой шкафчик» и пр.) |
Развитие речи | Тема. Дид. игра «Поручения». Дид. упражнение «Вверх-вниз» Цель: учить детей различать и называть игрушки; а также их основные качества (цвет, размер); совершенствовать пони-манне речи, развивать слуховое восприятие; продолжать знакомить детей с расположением групповой комнаты, с назначением вещей, которые в ней находятся; учить детей понимать значение слов вверх, вниз и повторять их вслед за воспитателем. |
Сенсорное | Тема: «Знакомство с дидактическими игрушками» Цель. Продолжить знакомить детей с локальными игровыми пространствами, в частности, с дидактическим столиком и дидактическими игрушками: пирамидками, башенками, матрешками, геометрическими (плоскостными) фигурами (пазлы); игрушками-вкладышами (кубы, цилиндры, конусы-колпачки и др.). Вызывать у малышей интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними. |
Лепка | Тема: «Пищащий комочек» Цель: вызвать интерес к глине как художественному материалу; учить правильно, работать с нею; познакомить со свойствами глины (мягкая, можно отрывать куски от большого кома, соединять их в целое, лепить); поддерживать стремление к образному обозначению вылепленных изделий; учить придумывать названия для предметов и персонажей. |
Рисование | Тема: «Вам, малыши, цветные карандаши» Цель: Познакомить детей с карандашами, правилами пользования ими, способами владения карандашом: держать его в правой руке (если ребенок — левша, то в левой руке), не нажимать сильно на бумагу |
Конструирование | Тема: «Волшебные кирпичики» Цель: Познакомить детей со свойствами деталей строительного материала через организацию совместного со взрослым прак-тического экспериментирования и сюжетного конструирования. Тема: «Игрушки» Познавательное развитиеTемa: «Игрушки которые живут в нашей группе» Цель познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепитьзнание знания детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом.Развитие речиТема: «Рассматривание игрушек» Задачи: учить рассматривать предметы, выделять детали, знать их точное наименование, умению общаться между собой, высказываться по поводу наблюдаемого предмета, личных воспоминаний; закрепить произношение звука [у] изолированно и в звукоподражательных словах. Сенсорное воспитаниеТема «Собери пирамидку» Цель: способствовать умению собирать пирамидку из 4-5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся и распологающихся на стержне.Продолжать развивать более тонкую диференцировку при подборе предметов по убывающей величине.Закрепить понятия один много, цвет.(А Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром)стр.131ЛепкаТема: «Проложим дирожку из камсшков». Цель. Продолжать вызывать интерес к простейшим действиям с пластическими материалами, учить отщипывать маленькие кусочки пластического материала от основного куска и вдавливать их в поверхность дощечки для лепки. РисованиеТема: «Нарисуем красивые дорожки для игрушек» Цель. Формировав интерес к pаботе с краской. Продолжать добиваться своевременного насыщения кисти краской и свободного равномерного наложения мазков, изображения коротких и длинных линий. Побуждать детей к свободному использованию плоскости листа бумаги для изображения дорожек. |
Познавательное развитие
|
|
Тема: «Наша группа»
Цель: Знакомить детей со спальней, туалетной комнатой. Обращать внимание на предметы индивидуального пользования («твоя кроватка», «твое полотенце», «твой шкафчик» и пр.)
Материалы. Игрушка би-ба-бо (Петрушка и т.п.). Цветные ленточки на каждого ребенка (2x40 см).
Ход занятия. Занятие проводят двое взрослых — воспитатель и его помощник.
Воспитатель собирает малышей вокруг себя. «Пойдемте, посмотрим, кто спрятался в уголке, за стульчиком?» — приглашает педагог. «Да это Петрушка!» — радостно восклицает педагог, надевает игрушку на руку.
«Ребята, смотрите, какой красивый у нас Петрушка, в колпачке, с бубенчиками! Ты почему спрятался?» — спрашивает взрослый и отвечает за Петрушку: «Я хочу с ребятами поиграть» Педагог обращается к детям: «Вы хотите играть с Петрушкой?»
Воспитатель с Петрушкой на руке предлагает детям пройти в спальню, из которой слышится пенке колыбельной песни. Дети входят и видят, что помощник воспитателя качает куклу (в кроватке) и поет: «Баю-баю-баю-баЙ, кукла, глазки закрывай! Видите, куколка спит, и вы здесь будете спать в своих кроватках», — говорит воспитатель.
Далее педагог предлагает украсить свою кроватку (с целью ориентировки), раздает цветные ленты, которые дети раскладывают на свои кроватки. Воспитатель называет цвет ленточек. Помощник воспитателя в присутствии ребенка завязывает ленточку в изголовье его кроватки, называя цвет. Воспитатель предлагает каждому ребенку потрогать свою подушечку, приложить к ней головку: «Вот какая мягкая подушечка, какое красивое одеяльце».
Затем воспитатель ведет детей в туалетную комнату к полочкам для полотенец, предлагает ребятам рассмотреть картинки. Петрушка разговаривает с малышами, обращает внимание на картинки, называет их, просит детей повторить название своей картинки. Далее зовет помощника воспитателя и, указывая на ту'или иную картинку, спрашивает; «Чья эта картинка?» Помощник воспитателя отвечает: «Сашина» и т.п.
В течение нескольких дней эта игровая ситуация повторяется, и помошник воспитателя сознательно допускает ошибки, которые исправляют сами дети.
|
Развитие речи
Тема. Дид. игра «Поручения». Дид. упражнение «Вверх-вниз»
Цель: учить детей различать и называть игрушки; а также их основные качества (цвет, размер); совершенствовать пони-манне речи, развивать слуховое восприятие; продолжать знакомить детей с расположением групповой комнаты, с назначением вещей, которые в ней находятся; учить детей понимать значение слов вверх, вниз и повторять их вслед за воспитателем.
Ход занятия
На столе воспитателя игрушки: большой и маленький медведи, неваляшка, матрешка,, красная н синяя чашки. (настоящие предметы), большой и маленький кубы.
Указывая на игрушки, воспитатель предлагает назвать их, сказать, какого они размера, цвета. Далее, вызывая к себе детей.по очереди, (ребенок должен стоять так, чтобы выполняемые, им действия были хорошо видны, йсем), педагог предлагает каждому одно из. перечисленных ниже заданий:
-Большого Мишку напои чаем из красной чашки. (Если ребенок ошибается, медвежонок, «рычит», «отворачивается», про-
являя свое неудовольствие. Аналогично ведут себя другие игрушки.)
— Поставь матрешку на маленький кубик.
— Маленькому медведю подари большой куб.
— Пусть неваляшка выпьет чаю из синей чашки.
— Возьми маленького медведя и посади на ковер.
— Отнеси на ковер большого медведя и посади рядом с маленьким
— Заставь поплясать и позвенеть неваляшку.
После выполнения ребенком последнего задания все участники занятия изображают неваляшек (сидя на стульчиках, слегка наклоняются влево-вправо).
Воспитатель строит из кубиков лесенку, По ней ходит матрешка: ввёрх-вверх-вверх, вниз-вниз-вниз. Дети следят за ее действиями и вместе с воспитателем произносят соответствующие слова: вверх..., вниз...
Заканчивая занятие, педагог просит детей помочь ему убрать игрушки н предметы, использованные на занятии. Затем он спрашивает, где хранится посуда (в буфете), где стоит буфет, где лежат кубики. Просит показать место их хранения. Советуется с детьми, куда удобнее посадить медведей, поставить неваляшку (матрешку). Следит за правильным использованием детьми слов посадить, поставить, положить.
Сенсорное развитие
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!