Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Безопасность движения на пересечениях автомобильных дорог пересечениях автомобильных дорог зависит от многих факторов, к основным из которых можно отнести следующие:
· направленность пересекающихся потоков,
· относительная интенсивность пересекающихся потоков,
· число конфликтных точек,
· расстояние между этими конфликтными точками на пересечениях автомобильных дорог.
Водители оценивают вероятность возникновения ДТП тем выше, чем больше автомобилей проходит через ту или иную конфликтную точку. Направленность движения автомобилей в каждой конфликтной точке определяет тяжесть последствий ДТП, наибольшая из которых возникает при пересечении транспортных потоков.
Схематично возможные конфликтные точки на перекрёстке изображаются следующим рисунком (рис. 5.1):
Рис. 5.1 - Вариант конфликтных точек на перекрёстке
Условные обозначения: – разделение транспортных потоков; – слияние транспортных потоков; – пересечение
транспортных потоков
Степень опасности каждого перекрёстка определяют вероятным числом ДТП в конфликтных точках при разных углах между направлениями транспортных потоков и при разных радиусах поворота автомобилей во время проезда перекрёстка.
Для того, чтобы рассчитать показатель безопасности движения, который характеризует число ДТП на данном перекрёстке, применяют следующую формулу:
, (5.1)
где – коэффициент относительной опасности каждой конфликтной точки, который выбирают из табл. 4;
n – число конфликтных точек;
M и N – интенсивности движения конфликтующих транспортных потоков в каждой конфликтной точке.
|
Таблица 5.1 - Значения коэффициентов относительной опасности для наиболее характерных случаев конфликтных точек
Условия движения | Направления движения автомобилей | Характеристика пересечения | Значение |
1. Слияние потоков | Правый поворот Левый поворот | R< 15 м R ≥ 15 м R < 10 м 10 < R < 25 м | 0,025 0,004 0,032 0,025 |
2. Разделение потоков | Правый поворот Левый поворот | R < 15 м R ≥ 15 м R < 10 м 10 < R < 25 м | 0,02 0,006 0,03 0,004 |
3. Пересечение потоков | Пересечение под углом | α ≤ 30° 50° ≤ α < 75° 90° ≤ α < 120° 150° ≤ α < 180° | 0,008 0,036 0,012 0,035 |
В зависимости от значения каждый перекрёсток по степени опасности может быть:
при < 3 – неопасным
3< < 8 – малоопасным
8< < 12 – опасным
> 12 – очень опасным.
ВЫВОДЫ
Определить степень опасности заданного перекрёстка с учётом всех возможных направлений движения транспортных потоков и интенсивности движения и сделать выводы.
Таблица 5.2 – Исходные данные
№ вар. | Радиус поворота автомобилей во время проезда перекрёстка R, м | Число конфликтных точек, n | Интенсивность движения конфликтующих транспортных потоков в первой конфликтной точке M, авт./ч | Интенсивность движения конфликтующих транспортных потоков во второй конфликтной точке N, авт./ч |
1 | 5 | 2 | 500 | 750 |
2 | 7 | 2 | 650 | 950 |
3 | 8 | 2 | 550 | 1050 |
4 | 10 | 2 | 700 | 2200 |
5 | 15 | 2 | 750 | 1180 |
6 | 22 | 2 | 800 | 1200 |
7 | 12 | 2 | 850 | 1148 |
8 | 23 | 2 | 900 | 1200 |
9 | 15 | 2 | 950 | 1265 |
0 | 25 | 2 | 1000 | 1380 |
Задание 6.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!