Разработка мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Разработка мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях

2019-08-03 216
Разработка мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Проведенный в работе анализ позволил сделать выводы, что компания «Эгоистка» не применяет модели продвижения бренда, используя только механизмы электронной коммерции (электронных продаж). Отмечалось при этом, что цели электронной коммерции (электронных продаж) отличаются от целей создания и продвижения бренда компании.

Также ранее в работе был сделан вывод, что бренд-платформа представляет собой совокупность сообществ в социальных сетях, при помощи которых бренд взаимодействует с целевой аудиторией.

    Бренд-платформа включает в себя не только обязательное условие представленности компании во всех социальных сетях, но и в сообществах, близких по тематике к деятельности компании.

    Для решения выявленных проблем в деятельности компании «Эгоистка» и для эффективного продвижения бренда в социальных сетях предлагается разработка мероприятий по созданию бренд-платформы в социальных сетях.

Создание бренд-платформы в социальных сетях должно быть основано на оптимизации PR-деятельности по применению инструментов SMM(маркетинг в социальных сетях) для продвижения бренда Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» в социальных сетях.

Бренд-платформа представляет собой совокупность всех сообществ в социальных сетях, на которых бренд компании функционирует и общается с целевой аудиторией. Учитывается тот факт, что у разных целевых аудиторий свои интересы и предпочтения, следовательно, будет собственное отношение к бренду. Следовательно, необходимо создавать под каждую из социальных сетей собственную специфическую площадку для коммуникаций.

Учитывать необходимо и тот факт, что при смешивании разных аудиторий могут возникнуть конфликты интересов и споры, которые могут противодействовать целям продвижения бренда компании.

    В рамках создания бренд-платформы Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» предлагается отказаться от употребления «гламурная бижутерия», которая практически неизвестна по запросам потребителям и существенно ограничивает целевую аудиторию.

В качестве сообщения бренда предлагается выбрать словосочетание «эгоистка_бижутерия» («egoistka_bizhuteroya»), которое намного ближе ключевой группе целевой аудитории (девушкам и молодым людям) и также может привлечь потребителей более старшего возраста.

    Моделью развития и продвижения бренда предлагается выбрать модель TTB (Thompson Total Branding), которая характеризуется изучением и использованием различных факторов, влияющими на продвижение бренда. Модель ТТВ направлена на создание общего впечатления от продукта, на которое влиянию следующие основные факторы:

· продукция,

· контекст потребления,

· производитель,

· конкуренты,

· имя,

· цена.

Модель продвижения бренда TTB представлен несколькими уровнями. Выделенные факторы воздействуют на получение общего впечатления от бренда не одинаково. Для формирования общего впечатления от продукта в модели развития бренда ТТВ на первом месте находится непосредственно продукция компании, которая должна быть представлена самым лучшим образом. Далее необходимо представление информации о компании (производителе), которая включает в себя максимально полное представление самой компании, для чего нужна эффективная легенда.

Также должна быть представлена информация о потребителях и контексте потребления, не менее важной является информация о конкурентах компании. Для создания общего впечатления от продукта необходимо название бренда (имя), которое ассоциировалось бы только с данной компанией). Очевидно, что данная модель основывается на том, что работа по продвижению бренда не может быть одноразовым актом.

В работе ранее был сделан вывод, что модель продвижения бренда ТТВ наиболее применима в практическом плане, так как согласно данной модели есть четкие факторы, которые будут способствовать формированию общего впечатления от продукта компании, что и является сущностью бренда.

    Для выбора социальных сетей для разработки мероприятий по созданию бренд-платформы компании «Эгоистка» в социальных сетях необходимо учитывать данные о специфике социальных сетей. В работе подчеркивалось, что согласно исследованиям TNS Web Index: «Аудитория Интернета» (2019 год) наибольшая доля аудитории пользователей сети ВКонтакте (более 40 %) составляет пользователей в возрасте 25-34 лет. Возраст целевой аудитории подходит больше всего для продвижения бренда компании «Эгоистка».

Также отмечалось, что пользователи Instagram (Инстаграм) более 38 % представляют группу в возрасте 18-24 лет, при этом более 37 % пользователи в возрасте 25-34 года. Очень важным для продвижения бренда является тот факт, что по данным TNSWebIndex: более 77 % аудитории социальной сети Инстаграм составляют молодые девушки и женщины.

Таким образом, для разработки мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях выбирается две социальные сети:

· Социальная сеть «ВКонтакте».

· Социальная сеть «Инстаграм».

Социальная сеть Facebook не очень подходит, так как там преобладает более взрослая аудитория, пользователей в возрасте от 35 до 44 лет в сети Фейсбук более 28 %, пользователей в возрасте от 45 до 59 лет более 26 %. По этой же причине не подходит социальная сеть Одноклассники.

    Для разработки мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях предлагаются следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Создание и продвижение страниц Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» в социальных сетях – ВКонтакте и Инстаграм. На основании приведенных ранее данных аудитория данных социальных сетей максимально совпадает с целевой аудиторией компании

Мероприятие 2. Разработка и размещение на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» специального блока с проводимыми акциями, розыгрышами и призами. Ссылки на розыгрыши, акции и призы будут сделаны на странички в социальных сетях.

 В работе подчеркивалось, что одной из проблем является тот факт, что на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует отдельный блок с акциями, розыгрышами и призами, который должен размещаться параллельно как на сайте, так и в социальных сетях.

Блок с акциями, розыгрышами и призами относится непосредственно к PR-деятельности по продвижению бренда и может быть очень эффективным при продвижении бренда в социальных сетях. В данном блоке потребитель не чувствует, что ему что-то рекламирует, но принимает участие в играх и акциях, однако в сознании закрепляется продвигаемый бренд.

Мероприятие 3. Реклама бижутерии Интернет-магазина «Эгоистка» популярными блогерами в социальной сети Инстаграм. Для реализации данного мероприятия выбираются популярные блоги о моде, красоте и др. В рамках данного мероприятия блогерам будет предложено рекламировать бижутерию «Эгоистка» в своих блогах о красоте или моде. Данный прием достаточно известен, и в большинстве случаев не требует оплаты, так как блогерам за рекламу предлагается либо определенное количество рекламируемого товара, либо существенные скидки на покупку товара.

Критерием выбора блогов, которым будет предложено рекламировать продукцию Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» является количество подписчиков несколько тысяч и тематика красоты и моды.

Выбор очень известных блогеров о красоте и моде с несколькими миллионами подписчиков не подходит, так как компания «Эгоистка» очень молодая и неизвестная, и вряд ли сможет заинтересовать очень известных блогеров.  Поэтому были выбраны блоги о красоте и моде среднего уровня, как уже было отмечено, с несколькими тысячами подписчиков.

Важно отметить, что во всех мероприятиях по продвижению бренда в социальных сетях будет позиционироваться имя компании «Эгоистка». В рамках создания и продвижения бренда будет использовано именно имя компании «Эгоистка», как бренд. Для социальных сетей будет использовано написание бренда английскими буквами «egoistka».

При этом для точной идентификации бренда с продукцией будет использоваться следующее имя бренда:

· egoistka_bizhuteriya

· для сети Инстаграм будет использоваться хэштег - #egoistka_bizhuteriya

Данный подход позволит использовать часть имени сайта http://glamurnaya-bizhuteriya.ru/, в дальнейшем будет предложено провести ребрендинг сайта и вместо используемого адреса зарегистрировать сайт, который был бы созвучен с выбранным именем бренда egoistka_bizhuteriya – предлагаемый адрес сайта – http://egoistka_bizhuteriya.ru.

«ВКонтакте» является российской социальной сетью. Смотрите приложение.

Доменное имя: vk.com.

Тип социальной сети: развлекательный портал.

Языки: Многоязычный.

Ежедневно сеть «ВКонтакте» посещает около 85 млн. человек по данным на 2019 год. Количество зарегистрированных пользователей сети ВКонтакте по данным на 2019 год 525 млн. чел. Охват – более 50 %, что считается перенасыщенным. Возможности социальной сети «ВКонтакте»:

– возможность создавать аккаунты;

– возможность создавать группы/сообщества;

– добавлять личные фотографии, аудиозаписи, видеозаписи, другие материалы, в том числе и рекламного характера;

– возможность личных сообщений

– присутствует лента «новостей».

«Инстаграм» является международной социальной сетью. Смотрите приложение.

Доменное имя: instagram.com.

Тип социальной сети: развлекательный портал.

Языки: Многоязычный.

Количество зарегистрированных пользователей сети Инстаграм по данным на 2019 год достигает 700 млн. чел. Охват – более 50 %, что считается перенасыщенным. Возможности социальной сети «ВКонтакте»:

· возможность создавать аккаунты;

· возможность размещать сториз;

· добавлять личные фотографии, аудиозаписи, видеозаписи, другие материалы, в том числе и рекламного характера;

    Для продвижения бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях ВКонтакте и в Инстаграм подразумевается реализация следующих этапов.

 

 

Таблица 3.1 – План работ по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях ВКонтакте и в Инстаграм

Характеристика работа Кол-во дней ВКонтакте Инстаграм
Создание личной странички компании «Эгоистка» (эгоистка_бижутерия, #egoistka_bizhuteriya)   2   +   +
Создание платформы для притока аудитории (заполнение стены несколькими постами о бижутерии, актуальные новости, интересные заметки, картинки с товаром и ценой     4     +     +
Создание сообщества (группы) по тематике «модная бижутерия»   2   +   -
Размещение сторис с фотографиями модной бижутерии «Эгоистка»   2   -   +
Приглашение друзей вступить в сообщество (планируемое количество группы 200 чел.)   3   +   -
Написание редакционного плана (выбор основных рубрик постинга, определение дней постинга и размещения)   7   +   +
Написание контент-плана (на месяц) 3 + +
Кросс-промоушен (поиск известных групп с похожей тематикой, связь с администраторами групп и договоренность о взаиморазмещении и вступлении в группы)   4   +   -
Постинг и обновление контента согласно редакционному плану   -   +   +
Итого 27 дней    

Следовательно, для того, чтобы открыть странички в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм компании «Эгоистка» потребуется 27 календарных дней. Дальше размещение информации будет осуществляться согласно написанному редакционному плану и контент-плану.

    Редакционный план будет включать в себя выбор рубрик и площадок, на который будет осуществляться размещение. Контент-план будет включать в себя планирование содержания размещаемой информации по графику.

    Таким образом, в рамках мероприятия 1 планируется открыть странички компании «Эгоистка» в социальных сетях ВКонтакте и в Инстаграм и разработать редакционный и контент-план по постингу и размещению.

Таблица 3.2 – Контент-план постинга и размещения информации на платформах ВКонтакте и в Инстаграм

Содержание График постинга
Доска объявлений (ВКонтакте) Каждый день
Обновление сториз в Инстаграм Каждые 2 дня
Европейские новинки в бижутерии (новости в Контакте и в Инстаграм) 2 раза в неделю
Фото-подборка новых фотографий с бижутерией в Инстаграм 2 раза в неделю
Информация о скидках, розыгрышах и акциях на сайте «Эгоистка» 1 раз в неделю
Интересные факты о бижутерии 1 раз в неделю
Интересные новости в мире красоты и моды 2 раза в неделю

Постинг будет осуществляться следующим образом. Постинг будет происходит согласно редакционному плану и контент-плану, также будет вестись постоянная модерация процесса постинга и размещения.

На страничках в социальных сетях будет работать он-лайн консультант, который будет вести постоянную переписку с пользователями, отвечать на вопросы, давать консультации. Участники группы и сообщества должны чувствовать поддержку от администратора группы.

    Общее количество планируемых постов (на месяц):

· ВКонтакте – 380,

· Инстаграм – 420.

Основная тематика:

· модная бижутерия,

· гламурная бижутерия,

· новости о красоте и моде,

Средства:

· текстовые новости,

· фото-подборки,

· видео-презентации. Смотрите приложение.

В рамках реализации мероприятия 2 предлагается осуществлять розыгрыши призов в сетях ВКонтакте и в Инстаграм:

· Приз за действие. Данный вид розыгрыша означает, что для участия подписчикам #egoistka_bizhuteriya необходимо будет выполнить определенное простое действие.

В частности, будут применяться розыгрыши:

· «поставить лайк» для того, чтобы получить скидку на один вид продукции компании «Эгоистка» в размере 10 %,

· подписаться на #egoistka_bizhuteriya, чтобы получить скидку на один вид продукции компании «Эгоистка» в размере 15 %,

· отметить двух друзей в комментариях под постом, чтобы получить скидку на все виды продукции компании «Эгоистка» в течение одного календарного месяца в размере 15 %.

Очевидно, что данные действия приведут к увеличению охвата публикации, и позволят вывести страничку #egoistka_bizhuteriyaв ТОП и привлечь внимание новых пользователей.

Один раз в месяц планируется:

· Розыгрыш ценного приза, спонсорами которого выступит не только компания «Эгоистка», но и другие коммерческие профили.

Для реализации данного мероприятия будет осуществлена договоренность с несколькими блогерами на взаимовыгодных условиях. Планируются розыгрыши товаров, не связанных с бижутерией, но популярных и значимых для повышения популярности страниц компании «Эгоистка».

Условием участия в Giveaway (Розыгрыш ценного приза» для пользователей страниц компании «Эгоистка» будет обязательная подписка на всех спонсоров (компания «Эгоистка» и выбранных блогеров коммерческого профиля) на время проведения розыгрыша.

Победитель будет определяться случайным образом, в данном случае будет использован генератор случайных чисел. Приз будет вручать представитель компании по продаже бижутерии «Эгоистка».

В рамках мероприятия 3 будет осуществлена реклама бижутерии Интернет-магазина «Эгоистка» популярными блогерами в социальной сети Инстаграм. Для реализации мероприятия выбраны популярные блоги о моде, красоте и др. Критерием выбора блогов, которым будет предложено рекламировать продукцию Интернет-магазина «Эгоистка» является количество подписчиков несколько тысяч и тематика красоты и моды.

В рамках данного мероприятия блогерам будет предложено рекламировать бижутерию «Эгоистка» в своих блогах о красоте или моде.

Для реализации мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» были выбраны следующие блогеры. Смотрите приложение.

Блогерам за рекламу продукции компании «Эгоистка» будет предложено определенное количество рекламируемого товара (в зависимости от времени рекламы), и существенные скидки на покупку товара (до 50 %).

    Данный прием является одним из самых эффективных, когда на популярных блогах о красоте, моде, парфюмерии и косметики будет рекламироваться бижутерия компании «Эгоистка».

        

 

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка»

 

 

Оценка эффективности будет проводиться, прежде всего, по ключевым показателям выбранных социальных сетей:

· рост посещаемости страниц (количество в день, неделю, месяц);

· рост числа участников сообщества ВКонтакте;

· рост числа подписчиков в Инстаграм;

· рост посещаемости группы;

· рост посещаемости сайта компании «Эгоистка»;

· рост трафика на сайт;

· рост общего числа активностей в группе и на странице;

· рост узнаваемости бренда компании «Эгоистка».

Данные показатели будут отслеживаться администраторами социальных сетей, отчеты будут составляться каждую неделю.

По графикам социальных сетей (в сети ВКонтакте) будет виден охват аудитории, который показывает, сколько пользователей, не состоящих в группе, увидели сообщения из группы в новостной ленте, также сколько участников из группы видели сообщение. Планируемый охват посещаемости в месяц в сети ВКонтакте планируется до 15 000 человек.

При этом будут оцениваться точные (ключевые) показатели эффективности всех предложенных мероприятия. В частности, ожидаются следующие результаты эффективности мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях ВКонтакте и в Инстаграм.

Таблица 3.3 – Ключевые показатели эффективности мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях

Показатель эффективности Кол-во (месяц)
1. Просмотр портфолио 2 000
2. Консультации в группе по продукции компании 1 500
3. Обращение в личные сообщения по продукции 820
4. Заполнение контактной формы 650
5. Скачивание файлов (каталога продукции) 140
6. Обращение на сайт компании «Эгоистка» 600
7. Просмотр страницы контактов 480
6. Достижение корзины на сайте компании «Эгоистка» 300
7. Осуществление покупки на сайте компании «Эгоистка» 250

 

    В соответствии с темой исследования ключевым будет показатель:

· рост узнаваемости бренда компании «Эгоистка».

Для оценки данного показателя будет использоваться инструмент «Google Analytics», чтобы отслеживать упоминания бренда с конкретными ключевыми словами и фразами во всех каналах в социальных сетях. Ключевыми словами будут «эгоистка_бижутерия» («egoistka_bizhuteria»).

Google Analytics используется как наиболее эффективный инструмент для измерения узнаваемости бренда, поскольку данный инструмент определяет источники трафика, позволяет идентифицировать демографию пользователей и показывает, насколько вовлечена аудитория.

Узнаваемость бренда считается высокой, когда достигает процента узнаваемости 40 % и выше. Доля знающих бренд может быть получена путем опроса посетителей социальных сетей путем простого вопроса:

· «Какие марки по продаже модной бижутерии Вы знаете?»

За май 2019 года (за период функционирования страничек компании «Эгоистка» в социальных сетях) в ходе проведенного опросов был получен результат – из 12 350 посетителей страниц назвали бренд «Эгоистка» только 224 человека. То есть узнаваемость бренда составила 1,8 %.

Необходимо достигать результата как минимум 40 %.

Данный результат говорит о том, что необходимо повышать узнаваемость бренда посредством продвижения в социальных сетях.

Далее измеряется такой показатель «сила бренда» (BrandForce, BF).

BF = доля знающих марку (бренд) * доля выделивших самую сильную эмоцию марки (бренда)+ количество свойств марки (бренда), превосходящих ожидания потребителей

 

BF = 1,8 * 0,8 + 0 = 1,44

 

По мнению экспертов для того, чтобы считать определенную марку брендом, показатель BF должен быть равен 1,5 пунктов. При этом максимальное количество пунктов составляет 10.

Можно увидеть, что показатель BFкомпании «Эгоистка» составил 1,44 в социальных сетях, то есть после месяца продвижения бренда в социальных сетях узнаваемость бренда приблизилась к достаточной. Однако у компании полностью отсутствуют свойства бренда, отличающие именно данный бренд.

Планируемый рост посетителей сайта компании «Эгоистка» в месяц после реализации мероприятий по продвижению бренда в социальных сетях в количестве 500-600 человек. По статистике сайта количество посетителей в день составляет примерно 50 человек (54 человека на 10 июня 2019 года).

То есть всего сайт посещает в среднем 1 500 человек в месяц, при этом планируется дополнительное количество посетителей 600 человек за счет активности в социальных сетях ВКонтакте и в Инстаграм. Смотрите приложение.

Следовательно, согласно ожидаемым результатам эффективности мероприятия, покупателей продукции на сайте компании «Эгоистка» должно быть в среднем 250 человек в месяц, то есть примерно 3 000 в год.

Мероприятия по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях рассчитываются на год. Таким образом, для расчета экономической эффективности необходимо рассчитать затраты на мероприятия и планируемый рост выручки и прибыли компании.

Таблица 3.4 – Смета затрат комплексной PR-кампании по формированию положительного имиджа и по продвижению компании «Новый Петергоф»

Наименование этапа и характеристика работ Затраты в месяц, тыс. руб. Стоимость, тыс. руб.
Затраты на мероприятие 1 – затраты на продвижение страниц в социальных сетях – ВКонтакте и Инстаграм   16,0   192,0
Затраты на мероприятие 2 – Затраты на розыгрыши и призы в социальных сетях   25,0   300,0

Продолжение таблицы 3.4

Затраты на мероприятие 3 – на рекламу бижутерии популярными блогерами в социальной сети Инстаграм   -   -
Итого затрат 40,0 492,0

Как уже отмечалось ранее, после реализации мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях ожидается количество покупателей до 3 000 человек в год.

Средняя цена изделия на сайте модной бижутерии «Эгоистка» составляет 350 рублей. Дополнительная выручка в год составит:

 

3 000 человек * 350 рублей = 1 050,0 тыс. руб.

 

Затраты на мероприятия по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составляют 492,0 тыс. руб. Следовательно, предлагаемые мероприятия окупятся для компании «Эгоистка» в течение года.

Экономический эффект мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях на плановый 2019 год составит:

 

1 050,0 – 492,0 = 558,0 тыс. руб.

 

Эффективность предложенных мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях можно рассчитать по формуле:

 

Эр = (Пр – Зр / Пр) * 100 %

 

Эр – эффективность мероприятий.

Пр – прибыль, полученная в результате реализации мероприятий.

Эффективность мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составит в плановом периоде:

 

Эр = (1 05,0 – 492,0) / 1 050,0) * 100 % = 53,1 %

 

Таким образом, эффективность мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составит 28,0 %, что доказывает эффективность предложенных мероприятий.

Экономическая эффективность мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях приводится в таблице 3.5.

Таблица 3.5– Экономическая эффективность предложенных мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях

пп

Наименование показателя

До проведения мероприятий

После проведения мероприятий

Изменения

+/– %
  1 4   5 6
1 Выручка от реализации,тыс. руб. 16385,00 17 885,0 + 1 050,0 109,2
2 Себестоимость, тыс. руб. 11 874,0 12 366,0 + 492,0 104,1
3 Валовая прибыль, тыс. руб. 4 961,0 5 519,0 + 558,0 111,2
4 Управленческие расходы, тыс. руб. 150,0 205,0 + 55,0 136,7
5 Чистая прибыль, тыс. руб. 4 811,0 5 314,0 + 503,0 110,5
7 Рентабельность продаж, % 28,6 % 29,8 % + 1,2 %
9 Эффективность рекламы, % - 53,1 % + 53,1 -

    Таким образом, предложенные мероприятия по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях не только будут способствовать повышению узнаваемости бренда, но и повысят все финансовые показатели ресторана, то есть экономически эффективными и обоснованными.

Выручка после реализации предложенных мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях увеличится в плановом периоде на 1 050, тыс. руб., или на 9,2 %.

    Стоимость мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составила 492,0 тыс. руб., что увеличивает себестоимость компании на 4,1% в плановом периоде.

Рост выручки компании «Эгоистка» опережает рост себестоимости, что доказывает экономическую эффективность предложенных мероприятий по продвижению бренда компании в социальных сетях.

Увеличение валовой прибыли после реализации мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составляет в плановом периоде 558,0 тыс. руб., или 11,2 %.

Чистая прибыль после реализации мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях увеличится на 503,0 тыс. руб., или на 10,5 % в плановом периоде.

Рентабельность продаж после реализации предложенных мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях увеличится на 1,2 % в плановом периоде.

Экономический эффект мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составляет 558,0 тыс. руб.

Экономическая эффективность мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составляет 53,1 %, что является очень высоким показателем эффективности.

Следовательно, все предложенные мероприятия повысят узнаваемость бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях на 1,8 %, повысится показатель «силы бренда» и составит 1,44 пункта. При этом все предложенные мероприятия являются экономически эффективными и обоснованными, так как повысят выручку, прибыль и рентабельность компании.

 

Заключение

 

 

Исследование было посвящено вопросам анализа продвижения бренда в социальных сетях. В работе были сделаны основные выводы по особенностям продвижения бренда компании в социальных сетях:

· для продвижения бренда компании в социальных сетях необходимо определить место социальной сети среди целевой аудитории.

· для эффективного продвижения бренда в социальных сетях необходимо ответить на два важных вопроса: где находится целевая аудитория и в каких социальных сетях необходимо работать?

· стоимость контента не отражает его популярность в социальных сетях, поэтому не обязательно размещаемая информация должна быть сделана профессионально и дорого стоить.

· необходимо учитывать краткосрочность размещения информации о бренде компании в социальных сетях, контент действует 24 часа.

· информация, размещаемая в рамках продвижения бренда, не должна быть направлена на компанию. Контент должен быть интересен потребителю и вызывать положительные эмоции.

· необходимо применять различные приемы розыгрыша призов, размещения популярных квестов и игр, куда легко включаются школьники и молодые люди. Пользователям сети важно, чтобы контент вызывал интерес, и продвижение бренда должно идти средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Подчеркивалось, что продвижение бренда в социальных сетях постоянно развивается и каждый день появляются новые методы и способы, которые необходимо учитывать при продвижении.

Компания «Эгоистка» является Интернет-магазином по продаже модной бижутерии. Компания осуществляет продажу продукции – различных групп бижутерии – в режим электронных продаж, посредством «он-лайн» заказов на собственном сайте: http://glamurnaya-bizhuteriya.ru/.

Компания работает на рынке менее 3 лет и считается молодой. Сайт Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» функционален и за редкими исключениями представлен эффективным функционалом.

    Однако в отношении продвижения бренда компании «Эгоистка» необходимо отметить, что продвижение бренда практически отсутствует. Сайт модной бижутерии «Эгоистка» работает по ключевым правилам электронной коммерции, что было эффективным примерно десять лет назад. В настоящее время отсутствие развития и продвижения бренда считается очень негативным фактором, так как в поле электронной коммерции представлены тысячи аналогичных магазинов с такой же продукцией.

В отношении Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» по продвижению бренда были сделаны ряд выводов.

1. Каналы продвижения бренда представлены только рекламой самого сайта в сети Интернет, применяется реклама в Яндекс.Директ и Google.AdWords, причем частично. Каналы продвижения посредством введения Яндекс.Маркет не применяются, каналы продвижения посредством введения Google.Merchant не применяются, каналы продвижения посредством контекстной рекламы применяются частично, каналы продвижения посредством баннерной рекламы применяются частично, каналы продвижения посредством таргетированной рекламы в социальных сетях не применяются, каналы продвижения при помощи SMM (маркетинг в социальных сетях) не применяется компанией «Эгоистка».

    К отрицательным факторам также был отнесен тот факт, что ссылки на социальные сети (как отмечалось ранее в работе) представлены только при оформлении заказа, где покупателю предлагается поделиться информацией о купленном товаре на популярных социальных сетях.

В работе были выделены основные проблемы по продвижению бренда Интернет-магазином модной бижутерии «Эгоистка»:

2. На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует переход с сайта на странички социальных сетей, так как у компании «Эгоистка» нет собственных страниц в социальных сетях. Отсутствие собственных страниц в социальных сетях означает, что бренд модной бижутерии «Эгоистка» не представлен для огромной целевой аудитории, пользователей социальных сетей.

3. На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует отдельный блок с акциями, розыгрышами и призами, который должен размещаться параллельно как на сайте, так и в социальных сетях. Блок с акциями, розыгрышами и призами относится непосредственно к PR-деятельности по продвижению бренда и может быть очень эффективным при продвижении бренда в социальных сетях. В данном блоке потребитель не чувствует, что ему что-то рекламирует, но принимает участие в играх и акциях, однако в сознании закрепляется продвигаемый бренд.

Проблемой в деятельности Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» является отсутствие в социальных сетях, у компании «Эгоистка» нет собственных страниц в социальных сетях. Компания работает на рынке менее 3 лет и не представлена вообще в социальных сетях.

Отсутствие собственных страниц в социальных сетях означает, что бренд модной бижутерии «Эгоистка» не представлен для огромной целевой аудитории, пользователей социальных сетей.

Также проблемой является тот факт, что на сайте Интернет-магазина отсутствует отдельный блок с акциями, розыгрышами и призами, который должен размещаться параллельно как на сайте, так и в социальных сетях.

Блок с акциями, розыгрышами и призами относится непосредственно к PR-деятельности по продвижению бренда и может быть очень эффективным при продвижении бренда в социальных сетях. В данном блоке потребитель не чувствует, что ему что-то рекламирует, но принимает участие в играх и акциях, однако в сознании закрепляется продвигаемый бренд.

Проблемой является недостаточное позиционирование имени компании «Эгоистка», что не дает возможности позиционировать бренд.

Для разработки мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях предлагаются следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Создание и продвижение страниц Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» в социальных сетях – ВКонтакте и Инстаграм. На основании приведенных ранее данных аудитория данных социальных сетей максимально совпадает с целевой аудиторией компании

Мероприятие 2. Разработка и размещение на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» специального блока с проводимыми акциями, розыгрышами и призами. Ссылки на розыгрыши, акции и призы будут сделаны на странички в социальных сетях.

 В работе подчеркивалось, что одной из проблем является тот факт, что на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует отдельный блок с акциями, розыгрышами и призами, который должен размещаться параллельно как на сайте, так и в социальных сетях.

Блок с акциями, розыгрышами и призами относится непосредственно к PR-деятельности по продвижению бренда и может быть очень эффективным при продвижении бренда в социальных сетях. В данном блоке потребитель не чувствует, что ему что-то рекламирует, но принимает участие в играх и акциях, однако в сознании закрепляется продвигаемый бренд.

Мероприятие 3. Реклама бижутерии Интернет-магазина «Эгоистка» популярными блогерами в социальной сети Инстаграм. Для реализации данного мероприятия выбираются популярные блоги о моде, красоте и др. В рамках данного мероприятия блогерам будет предложено рекламировать бижутерию «Эгоистка» в своих блогах о красоте или моде. Данный прием достаточно известен, и в большинстве случаев не требует оплаты, так как блогерам за рекламу предлагается либо определенное количество рекламируемого товара, либо существенные скидки на покупку товара.

Критерием выбора блогов, которым будет предложено рекламировать продукцию Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» является количество подписчиков несколько тысяч и тематика красоты и моды.

Предложенные мероприятия повысят узнаваемость бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях на 1,8 %, повысится показатель «силы бренда» и составит 1,44 пункта. Данные показатели являются успешными.

    Предложенные мероприятия по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях не только будут способствовать повышению узнаваемости бренда, но и повысят все финансовые показатели ресторана, то есть экономически эффективными и обоснованными.

Выручка после реализации предложенных мероприятий увеличится в плановом периоде на 1 050, тыс. руб., или на 9,2 %.

    Стоимость мероприятий по продвижению бренда компании «Э


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.