Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-03 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компания «Эгоистка» является Интернет-магазином по продаже модной бижутерии. Компания осуществляет продажу продукции – различных групп бижутерии – в режим электронных продаж, посредством «он-лайн» заказов на собственном сайте: http://glamurnaya-bizhuteriya.ru/.
Интернет-магазин по продаже бижутерии «Эгоистка» реализует продукцию преимущественно производимую в Китае.
Продажа осуществляется непосредственно по заказу покупателей, магазин работает круглосуточно в режиме «он-лайн». Все товары – модная бижутерия – размещены на сайте с ценой и с возможностью оформить покупку. После покупки осуществляется доставка товара покупателю.
Интернет-магазин модной бижутерии «Эгоистка» имеет очень удобное меню, включая основные разделы:
1. главная (где размещены основные слайды, миссия компании);
2. каталог товаров (где представлены основные разделы продукции);
3. фото-галерея (в которой размещаются все изделия, продаваемые на сайте Интернет-магазина);
4. обратная связь (где осуществляется взаимодействие с покупателями);
5. поиск (где возможно осуществление поиска продукции по наименованию или по номеру);
6. доставка и оплата (где размещены основные условия доставки и оплаты);
7. контакты (где размещены контакты компании);
8. статьи (где размещены статьи по теме бижутерии и моды).
Страница «Каталог товаров» включает удобный поиск по основным разделам каталога продукции Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка», включая возможность сразу купить товар. Смотрите приложение.
В частности, при выборе раздела из каталога, например, подраздел «Браслеты» (рисунок 2.1) покупатель может сортировать продукцию, проверить наличие и выбрать ценовую категорию. Сортировка предлагается по наименованию (в алфавитном порядке), по цене (от дешевой к дорогой, и наоборот) и указание конкретной цены «от и до» в цифрах (в рублях).
|
При этом все подразделы каталога товаров выполнены одинаково. Смотрите приложение.
В подразделах сразу под каждым товаром находится цена, и кнопка «Купить», нажимая на которую покупатель может оформить заказ.
Организация электронных продаж на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» выполнена очень грамотно, нажимая на определенный товар покупатель получает возможность «Добавить в корзину» данный товар, рассмотреть различные изображения товара (рисунок 2.3). Смотрите приложение.
Причем каждый товар сопровождается информацией с характеристиками данного товара (рисунок 2.6), что очень удобно.
В характеристиках товара помещается информация о целевом потребителе (в данном случае указано пол: женщины), из чего изготовлено изделие, тип металла, для какого события подходит (кольцо обручальное, поэтому событие размещено «свадьба»), стиль, тип установки и тип изделия.
Такой подход очень актуален и свидетельствует о том, что компания направлена на близкое взаимодействие с потребителем, сообщая детальные характеристики каждого продаваемого изделия. Смотрите приложение.
Всего в каталоге Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» представлено 9 разделов, каждый из которых открывается в отдельной странице, что является важным требованием для сайта «он-лайн» продаж. Смотрите приложение.
Преимуществом Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» является дизайн фотографий очень высокого качества. Такой подход обусловлен самой концепцией сайта, который позиционирует для «гламурной» и модной целевой аудитории. Смотрите приложения.
На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» представлены отдельно ювелирные изделия из серебра (рисунок. 2.9). Смотрите приложение.
|
Отдельно представлен на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» раздел «Распродажа», который сделан для дополнительного привлечения посетителей. В разделе размещаются товары с пометкой «Sale» (распродажа) и с ценой, ниже обычных цен в других разделах сайта. Смотрите приложение.
Покупатель может нажать «Добавить в корзину», после чего появится отдельное окно, где будет предложено оформить и оплатить заказ. Смотрите приложение.
Как уже отмечалось ранее, компания «Эгоистка» осуществляет доставку покупателям после оплаты продукции. Оплата может осуществляться посредством электронных кошельков и банковской карты.
После нажатия кнопки «Оформить заказ» появляется окно заполнения данных покупателей для оформления заказа (рисунок 2.13). Смотрите приложение.
Заказ формируется, и менеджеры Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» выполняют заказ по доставке оплаченного товара.
Способы оплаты предоставлены на сайте, кроме электронных кошельков возможна оплата картами VISA и MasterCard.
Объем продаж ассортиментных групп продукции компании «Эгоистка» за 2016-2018 годы представлен в таблице 2.1.
Можно увидеть, что компания «Эгоистка» успешна в своей экономической и финансовой деятельности, рост выручки в 2018 году по отношению к 2017 году составил 1 629,0 тыс. руб., или 11,04 %.
При этом большая часть ассортиментных групп Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» также демонстрирует рост продаж за анализируемый период, однако некоторые группы демонстрируют снижение.
В частности, снизились продажи групп продукции «Ювелирные наборы» на 5,15 % и «Женские часы» на 2,98 %.
Таблица 2.1 – Динамика объема реализации продукции Интернет-магазина «Эгоистка» по ассортиментным группам за 2016-2018 годы
Показатель | 2016 год, тыс. руб. | 2017 год, тыс. руб. | 2018 год, тыс. руб. | Отклонение 2018 / 2016 гг. | |
тыс. руб. | темп роста, % | ||||
1. Браслеты | 3564,00 | 3872,00 | 4018,00 | 454,00 | 112,74 |
2. Кольца | 2465,00 | 2287,00 | 2654,00 | 189,00 | 107,67 |
3. Серьги | 2859,00 | 3180,00 | 3476,00 | 617,00 | 121,58 |
4. Украшения на шею | 1876,00 | 1922,00 | 2087,00 | 211,00 | 111,25 |
5. Ювелирные наборы | 912,00 | 834,00 | 865,00 | -47,00 | 94,85 |
6. Ювелирные броши | 1763,00 | 1853,00 | 1924,00 | 161,00 | 109,13 |
7. Серебряные изделия | 579,00 | 492,00 | 645,00 | 66,00 | 111,40 |
8. Женские часы | 738,00 | 685,00 | 716,00 | -22,00 | 97,02 |
Итого | 14756,00 | 15125,00 | 16385,00 | 1629,00 | 111,04 |
Наибольший удельный вес в продажах продукции Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» занимает ассортиментная группа «Браслеты» с 24,5 % от общей выручки в 2018 году. Второе место занимает ассортиментная группа «Серьги» с 21,2 % от общей доли выручки в 2018 году.
|
Третье место занимает ассортиментная группа «Кольца» с 16,2 % от общего объема выручки в 2018 году. Остальные ассортиментные группы вместе занимают менее 38,1 % от общей доли выручки.
Можно сделать общий вывод, что анализируемый Интернет-магазин является достаточно успешным для молодой компании. Компания работает менее 3-х лет, с 2017 года на рынке Интернет-продаж.
Компания «Эгоистка» продает очень качественную бижутерию, закупаемую преимущественно в Китае, планирует развиваться и расширять ассортимент продукции и количество продукции. Также компания планирует развиваться на рынке электронных продаж, для чего необходимо обязательно создание и продвижение бренда компании. При этом обязательно необходимо продвижение бренда Интернет-магазина «Эгоистка» в социальных сетях.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!