Организационно-экономическая характеристика компании «Эгоистка» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организационно-экономическая характеристика компании «Эгоистка»

2019-08-03 176
Организационно-экономическая характеристика компании «Эгоистка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Компания «Эгоистка» является Интернет-магазином по продаже модной бижутерии. Компания осуществляет продажу продукции – различных групп бижутерии – в режим электронных продаж, посредством «он-лайн» заказов на собственном сайте: http://glamurnaya-bizhuteriya.ru/.

Интернет-магазин по продаже бижутерии «Эгоистка» реализует продукцию преимущественно производимую в Китае.

Продажа осуществляется непосредственно по заказу покупателей, магазин работает круглосуточно в режиме «он-лайн». Все товары – модная бижутерия – размещены на сайте с ценой и с возможностью оформить покупку. После покупки осуществляется доставка товара покупателю.

Интернет-магазин модной бижутерии «Эгоистка» имеет очень удобное меню, включая основные разделы:

1. главная (где размещены основные слайды, миссия компании);

2. каталог товаров (где представлены основные разделы продукции);

3. фото-галерея (в которой размещаются все изделия, продаваемые на сайте Интернет-магазина);

4. обратная связь (где осуществляется взаимодействие с покупателями);

5. поиск (где возможно осуществление поиска продукции по наименованию или по номеру);

6. доставка и оплата (где размещены основные условия доставки и оплаты);

7. контакты (где размещены контакты компании);

8. статьи (где размещены статьи по теме бижутерии и моды).

    Страница «Каталог товаров» включает удобный поиск по основным разделам каталога продукции Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка», включая возможность сразу купить товар. Смотрите приложение.

    В частности, при выборе раздела из каталога, например, подраздел «Браслеты» (рисунок 2.1) покупатель может сортировать продукцию, проверить наличие и выбрать ценовую категорию. Сортировка предлагается по наименованию (в алфавитном порядке), по цене (от дешевой к дорогой, и наоборот) и указание конкретной цены «от и до» в цифрах (в рублях).

    При этом все подразделы каталога товаров выполнены одинаково. Смотрите приложение.

    В подразделах сразу под каждым товаром находится цена, и кнопка «Купить», нажимая на которую покупатель может оформить заказ.

    Организация электронных продаж на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» выполнена очень грамотно, нажимая на определенный товар покупатель получает возможность «Добавить в корзину» данный товар, рассмотреть различные изображения товара (рисунок 2.3). Смотрите приложение.      

Причем каждый товар сопровождается информацией с характеристиками данного товара (рисунок 2.6), что очень удобно.

В характеристиках товара помещается информация о целевом потребителе (в данном случае указано пол: женщины), из чего изготовлено изделие, тип металла, для какого события подходит (кольцо обручальное, поэтому событие размещено «свадьба»), стиль, тип установки и тип изделия.

Такой подход очень актуален и свидетельствует о том, что компания направлена на близкое взаимодействие с потребителем, сообщая детальные характеристики каждого продаваемого изделия. Смотрите приложение.

    Всего в каталоге Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» представлено 9 разделов, каждый из которых открывается в отдельной странице, что является важным требованием для сайта «он-лайн» продаж. Смотрите приложение.

    Преимуществом Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» является дизайн фотографий очень высокого качества. Такой подход обусловлен самой концепцией сайта, который позиционирует для «гламурной» и модной целевой аудитории. Смотрите приложения.

На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» представлены отдельно ювелирные изделия из серебра (рисунок. 2.9). Смотрите приложение.

Отдельно представлен на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» раздел «Распродажа», который сделан для дополнительного привлечения посетителей. В разделе размещаются товары с пометкой «Sale» (распродажа) и с ценой, ниже обычных цен в других разделах сайта. Смотрите приложение.

Покупатель может нажать «Добавить в корзину», после чего появится отдельное окно, где будет предложено оформить и оплатить заказ. Смотрите приложение.

    Как уже отмечалось ранее, компания «Эгоистка» осуществляет доставку покупателям после оплаты продукции. Оплата может осуществляться посредством электронных кошельков и банковской карты.

После нажатия кнопки «Оформить заказ» появляется окно заполнения данных покупателей для оформления заказа (рисунок 2.13). Смотрите приложение.      

Заказ формируется, и менеджеры Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» выполняют заказ по доставке оплаченного товара.

Способы оплаты предоставлены на сайте, кроме электронных кошельков возможна оплата картами VISA и MasterCard.

Объем продаж ассортиментных групп продукции компании «Эгоистка» за 2016-2018 годы представлен в таблице 2.1.

Можно увидеть, что компания «Эгоистка» успешна в своей экономической и финансовой деятельности, рост выручки в 2018 году по отношению к 2017 году составил 1 629,0 тыс. руб., или 11,04 %.

При этом большая часть ассортиментных групп Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» также демонстрирует рост продаж за анализируемый период, однако некоторые группы демонстрируют снижение.

В частности, снизились продажи групп продукции «Ювелирные наборы» на 5,15 % и «Женские часы» на 2,98 %.

Таблица 2.1 – Динамика объема реализации продукции Интернет-магазина «Эгоистка» по ассортиментным группам за 2016-2018 годы

Показатель

2016 год, тыс. руб.

2017 год, тыс. руб.

2018 год, тыс. руб.

Отклонение

2018 / 2016 гг.

тыс. руб. темп роста, %
1. Браслеты 3564,00 3872,00 4018,00 454,00 112,74
2. Кольца 2465,00 2287,00 2654,00 189,00 107,67
3. Серьги 2859,00 3180,00 3476,00 617,00 121,58
4. Украшения на шею 1876,00 1922,00 2087,00 211,00 111,25
5. Ювелирные наборы 912,00 834,00 865,00 -47,00 94,85
6. Ювелирные броши 1763,00 1853,00 1924,00 161,00 109,13
7. Серебряные изделия 579,00 492,00 645,00 66,00 111,40
8. Женские часы 738,00 685,00 716,00 -22,00 97,02
Итого 14756,00 15125,00 16385,00 1629,00 111,04

Наибольший удельный вес в продажах продукции Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» занимает ассортиментная группа «Браслеты» с 24,5 % от общей выручки в 2018 году. Второе место занимает ассортиментная группа «Серьги» с 21,2 % от общей доли выручки в 2018 году.

Третье место занимает ассортиментная группа «Кольца» с 16,2 % от общего объема выручки в 2018 году. Остальные ассортиментные группы вместе занимают менее 38,1 % от общей доли выручки.

Можно сделать общий вывод, что анализируемый Интернет-магазин является достаточно успешным для молодой компании. Компания работает менее 3-х лет, с 2017 года на рынке Интернет-продаж.

Компания «Эгоистка» продает очень качественную бижутерию, закупаемую преимущественно в Китае, планирует развиваться и расширять ассортимент продукции и количество продукции. Также компания планирует развиваться на рынке электронных продаж, для чего необходимо обязательно создание и продвижение бренда компании. При этом обязательно необходимо продвижение бренда Интернет-магазина «Эгоистка» в социальных сетях.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.