Анализ модели бренда и особенности продвижения бренда компании — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Анализ модели бренда и особенности продвижения бренда компании

2019-08-03 149
Анализ модели бренда и особенности продвижения бренда компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Эгоистка»

 

 

Компания «Эгоистка» позиционирует себя как Интернет-магазин модной бижутерии. Компания осуществляет функционирование, в том числе продажу продукции только посредством «он-лайн» заказов непосредственно на собственном сайте: http://glamurnaya-bizhuteriya.ru/

    Согласно названию сайта можно увидеть, что ключевой характеристикой бренда компании «Эгоистка» является «гламурная бижутерия», что отражено в самом названии Интернет-сайта.

    Позиционирование «гламурной бижутерии» вместе с названием компании «Эгоистка» определяет границы целевой аудитории, которая будет отличаться тем, что причисляет себя к гламурной категории. При этом вместе с характеристиками бренда «гламурная» отражена характеристика «модная», что еще сужает круг покупателей данной бижутерии. Смотрите приложение.

    В данном случае очевидно, что и возраст целевой аудитории будет сравнительно молодым, довольно редкая часть женского населения старшего возраста сама себя причисляет к «гламурной» и к «модной» категории.

    Следовательно, основная целевая аудитория Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» ограничена по возрасту и по статусу.

Портрет целевой аудитории Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» характеризуется следующими особенностями:

– молодые люди и девушки преимущественно в возрасте от 18 до 35 лет, позиционирующие себя как «модная» и «гламурная» категория.

Направленность бренда «Эгоистка» на модную и гламурную категорию покупателей подчеркивается дизайном сайта, на котором размещаются фотографии с продукцией компании исключительно в гламурном стиле. Смотрите приложение.

Направленность на «гламур» и «модность» является, таким образом, основной характеристикой позиционирования бренда компании «Эгоистка».

Такое позиционирование, однако, не означает, что те, кто сам себя не считает «гламурным» или «модным» не может купить продукцию на сайте Интернет-магазина «Эгоистка». Текст размещенный на сайте наоборот приглашает всех при помощи гламурной и модной бижутерии приобщиться к данной категории, так как самый заурядный стиль одежды можно легко превратить в «гламурный» посредством правильно подобранным аксессуаром (речь идет о бижутерии, реализуемой компанией «Эгоистка»).

Компания «Эгоистка» призывает покупателей всех категорий изменить обычный (заурядный) стиль при помощи продаваемых браслетов, колец, бус и других видов бижутерии, утверждая, что модная бижутерия «придаст любому образу гармоничную завершенность и неповторимую женственность». Смотрите приложение.

То есть компания «Эгоистка» выстраивает свое взаимодействие с потребителем таким образом, что предоставляет потребителям только гламур и высокий стиль моды, утверждая, что каждый, кто приобретет качественные, модные и не дорогие украшения и бижутерию всегда будет выглядеть элегантно и привлекательно. Позиционирует себя компания «Эгоистка» таким образом, что в Интернет-магазине представлен большой выбор самых модных изысканных и недорогих украшений на любой вкус и все случаи жизни.

Следовательно, любой покупатель бижутерии на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» может считать себя «гламурным» и «модным». Однако в таком позиционировании бренда кроется основная ошибка данной компании, изысканный дизайн сайта и изобилие дорогих «гламурных» и «модных» картинок изначально ограничивает целевую аудиторию по возрасту и по статусу. Среднестатистический («заурядный») потребитель, увидев такое оформление и позиционирование, просто не будет покупать продукцию на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка», так как не считает себя ни гламурным, ни модным.

    Таким образом, можно сделать основные выводы, что компания «Эгоистка» не применяет модели продвижения бренда, используя только механизмы электронной коммерции (электронных продаж). Важно отметить при этом, что цели электронной коммерции (электронных продаж) отличаются от целей создания и продвижения бренда компании.

    Ключевым средством продвижения бренда компании «Эгоистка» служит непосредственно сам сайт, который должен соблюдать все правила электронной коммерции. Сайт Интернет-магазина для успешного функционирования должен выполнять ключевые характеристики.

1. Мета-данные (мета-теги), которые включаются в заголовок сайта, должны быть эффективно подобраны по «ключевым словам». Данная характеристика является основной для успешной SEO-оптимизации сайта в поисковых системах. Мета-теги должны определяться как наиболее частые запросы, в частности, в Яндекс.Директ и Google.AdWords).

2. Мета-данные сайта «Эгоистка» нельзя назвать очень удачными. Заголовком сайта (metaname) является «Гламурная бижутерия не дорого».

Во-первых, сам по себе заголовок не является ключевым словом, согласно подбору слов в Яндекс.Директ «гламурная бижутерия» набрало всего 6 показов в месяц. Во-вторых, гламурная бижутерия не сочетается с добавлением «не дорого», так как «гламур» изначально означает изысканный стиль и не относится к дешевым товарам.

В данном случае логичнее было бы оставить заголовок либо «гламурная бижутерия» (хотя он вообще не подходит для эффективной SEO-оптимизации сайта), либо «бижутерия недорого», но во втором случае необходимо переделать весь сайт и показать потребителю, что продается как раз-таки недорогая бижутерия для всех категорий потребителей.

Необходимо констатировать, что создатели сайта Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» неправильно используют приставку «гламурная», что негативно влияет на продвижение бренда.

Бренд «гламурная бижутерия» (что соответствует полностью названию сайта http://glamurnaya-bizhuteriya.ru/) будет иметь специфические черты продвижения, в отличие от бренда «бижутерия недорого».

Продвигать бренд «гламурная бижутерия недорого» будет очень сложно, так как в самом словосочетании кроется противоречие.

Относительно мета-тегов (metaname="keywords" content) на сайте подобраны довольно удачно ключевым слова:

– бижутерия,

– ювелирные изделия,

– украшения для женщин,

– интернет-магазин ювелирных изделий,

– гламурная бижутерия,

– бесплатная доставка,

– скидки,

– кольца,

– цепочки,

– серьги,

– серебряные серьги,

– колье,

– ювелирные гарнитуры.

Хотя согласно анализу Яндекс.Директ ключевые слова «интернет-магазин ювелирных изделий» и «гламурная бижутерия» являются не достаточными для SEO-оптимизации по количеству запросов.

Мета-описание (metaname ="description" content=") подобрано неудачно для SEO-оптимизации «Интернет-магазин модной бижутерии для женщин по самым низким ценам с бесплатной доставкой по всей России». В описании присутствует слишком много слов для попадания сайта в поисковики.

Анализируя мета-данные необходимо обратить внимание на анализ подбора слов Яндекс.Директ в данном направлении (рисунок 2.17). Смотрите приложение.

Можно увидеть основные ошибки сайта Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» при формировании мета-данных.

«Бижутерия» является наиболее популярным ключевым словом с количеством запросов 218 979 поисков, что довольно высокий результат.

Также довольно популярный запрос «магазин бижутерии» (21 325 запросов) вообще не включен в мета-данные сайта «Эгоистка».

1. Вместо «Интернет магазин ювелирных изделий» необходимо включить ключевое слово в мета-данные сайта «Эгоистка» «бижутерия интернет магазин» (18 720 запросов). Также можно посоветовать включить в мета-данные анализируемого сайта ключевые слова «сайт бижутерии» (11 488 запросов) и «бижутерия официальные сайты» (10 569 запросов).

2. Необходимо, чтобы была удобная навигация по сайту, чтобы любой пользователь, даже не очень хорошо знакомый с Интернетом, мог легко найти информацию о продукции компании. Также должен присутствовать удобный поиск по сайту, в частности, поиск по ключевым словам.

По критерию навигации сайт Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» сделан очень правильно и эффективно, навигация по сайту очень легкая и любой пользователь может найти нужную информацию.

Однако на сайте отсутствует функция «Поиск» (по ключевым словам), что можно считать отрицательным моментом для компании.

3. Для успешной электронной коммерции на сайте компании должен быть применен красочный и понятный дизайн, то есть должны применяться крупные шрифты, красивые картинки (с высоким уровнем дизайна).

По данному критерию сайт Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» может получить самую высокую оценку и на это уже обращалось внимание в работе. Так как сайт позиционируется как «гламурная бижутерия», дизайн сайта отличается очень красивым оформлением, «гламурными» фотографиями девушек с бижутерией очень высокого качества.

4. В оформлении сайта желательно использовать реальные фотографии девушек, носящих продукцию компании «Эгоистка» для создания точной картины. По данному критерию сайт Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» существенно проигрывает, как и большинство аналогичных сайтов. По какой-то причине все сайты используют на сайте готовые фотографии девушек, и довольно часто сталкиваются с запретом по вопросу авторских прав. Готовые фотографии не отражают конкретных товаров, которые предлагает Интернет-магазин модной бижутерии «Эгоистка».

5. На сайте должно быть достаточно необходимой информации, н при этом сайт не должен быть перегружен лишней информацией. По данному критерию сайт Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» соответствует всем правилам электронной коммерции, размещена только необходимая информация и соблюдается правило минимальности.

6. На сайте должен быть понятный каталог, который обеспечивал бы быстрый переход к конкретному товару – от категории к конкретному изделию, от изделия к контактам и к формированию заказа, от формирования заказа к оплате покупки и к условиям доставки и получения.

На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» данное правило полностью соблюдается. Как уже было показано в работе ранее, пользователь сайта после нажатия определенной категории, может нажать на картинку любого понравившегося изделия и получить полное описание товара. Например, при нажатии на категорию «Браслеты», пользователь выбирает товар «Браслет из цепочек», появляется отдельное окно с ценой и полным описанием товара по различным характеристикам. Важно обратить внимание, что только на данном этапе непосредственно на конкретном товаре появляются ссылки на социальные сети, где пользователю предлагается поделиться товаром в социальных сетях (рисунок 2.18). Смотрите приложение.

    7. На сайте электронной коммерции должно быть представлено несколько видов оплаты, включая оплату он-лайн при помощи электронных кошельков и банковской карты. Для понимания покупателем условий доставки и оплаты на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» представлен специальный раздел «Доставка и оплата», где можно получить всю информацию. Интернет-сайт бижутерии «Эгоистка» представляет возможность оплаты продукции при помощи Яндекс-кошелька, также при помощи банковских карта VISA и MasterCard.

    8. В электронных продажах важно, чтобы на сайте была представлена возможность импорта прайс-листа продукции (обычно формируется из файла Microsoft Excel). Такой возможности на сайте «Эгоистка» нет.

9. Сайт электронных продаж (Интернет-магазин) должен иметь обязательную статистика просмотра и заказа каждого вида продукции. Анализируемый Интернет-магазин модной бижутерии «Эгоистка» имеет только общую статистику посещений сайта, которая отражается на стандартных счетчиках (Яндекс.Метрика и Мейл.ру).

Однако статистики просмотра каждой группы продукции, каждого товара и статистики покупок на анализируемом сайте не ведется.

10. Для продвижения сайта и успешной SEO-оптимизации на сайте электронных продаж должна быть обязательно лента свежих новостей (желательно по тематике, например, как какие существуют виды бижутерии, из какого материала делается бижутерия, насколько она безопасна и др.).

Лента новостей представлена на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка». На сайте присутствует специальная страница «Статьи», где публикуются все свежие новости по тематике.

11. Интернет-сайт, продающий продукцию только в режиме «он-лайн» должен обязательно включать удобную форму обратной связи, то есть каждый посетитель сайта должен иметь возможность оставить отзыв.

На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» есть специальная страничка «Отзывы», где покупатели оставляют отзывы.

    Таким образом, можно сделать общий вывод, что сайт Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» функционален и за редкими исключениями представлен эффективным функционалом.

    Однако в отношении продвижения бренда компании «Эгоистка» необходимо отметить, что продвижение бренда практически отсутствует. Сайт модной бижутерии «Эгоистка» работает по ключевым правилам электронной коммерции, что было эффективным примерно десять лет назад. В настоящее время отсутствие развития и продвижения бренда считается очень негативным фактором, так как в поле электронной коммерции представлены тысячи аналогичных магазинов с такой же продукцией.

Таблица 2.2 – Каналы продвижения Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка»

Рекомендуемые каналы продвижения Применяемые каналы продвижения и стоимость
Настройка и введение рекламы Яндекс.Директ(составление семантического ядра сайта (SEO), создание объявлений по ключевым словам, размещение объявлений по ключевым словам) Применяется частично, стоимость в среднем 7 000 руб. в месяц.
Настройка и введение рекламы Google.Adwords (составление семантического ядра сайта (SEO), создание объявлений по ключевым словам, размещение объявлений по ключевым словам) Применяется частично, стоимость в среднем 10 000 руб. в месяц).
Настройка и введение Яндекс.Маркет «под ключ» (регистрация Интернет-магазина, создание фидов товаров, обновление информации о товарах) Не применяется в деятельности компании «Эгоистка»
Настройка и введение Google.Merchant«под ключ» (регистрация Интернет-магазина, создание фидов товаров, обновление информации о товарах) Не применяется в деятельности компании «Эгоистка»
Контекстная реклама Применяется частично, стоимость 11 000 руб. в месяц
Баннерная реклама Применяется частично, стоимость 9 000 руб. в месяц
Анализ ключевых слов по Yandex wordstat Не применяется
Рассылка по e-mail Не применяется
Таргетированная реклама (в социальных сетях) Необходима разработка
SMM (маркетинг в социальных сетях) Необходима разработка
PUSH-уведомления (sms-сообщения) Необходима разработка

 

Таким образом, в отношении Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» по продвижению бренда необходимо сделать следующие выводы:

· каналы продвижения бренда Интернет-магазина представлены только рекламой самого сайта в сети Интернет, применяется реклама в Яндекс.Директ и Google.AdWords, причем частично.

· каналы продвижения посредством введения Яндекс.Маркет не применяются в деятельности компании «Эгоистка».

· каналы продвижения посредством введения Google.Merchant не применяются в деятельности компании «Эгоистка».

· каналы продвижения посредством контекстной рекламы применяются частично в деятельности компании «Эгоистка».

· каналы продвижения посредством баннерной рекламы применяются частично в деятельности компании «Эгоистка».

· каналы продвижения посредством таргетированной рекламы в социальных сетях не применяются компанией «Эгоистка».

· каналы продвижения при помощи SMM (маркетинг в социальных сетях) не применяется компанией «Эгоистка».

    К отрицательным факторам необходимо отнести тот факт, что ссылки на социальные сети (как отмечалось ранее в работе) представлены только при оформлении заказа, где покупателю предлагается поделиться информацией о купленном товаре на популярных социальных сетях.

    Однако данная функция означает, что покупатель может поделиться информацией только на своей страничке в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Твиттер).

Страниц в социальных сетях у Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» просто нет, и бренд не представлен в социальных сетях.

    Необходимо подчеркнуть, что на современном этапе функционирования даже полной раскрутки сайта средствами электронной коммерции недостаточно, покупатели должны знать бренд, известность бренда играет основную роль при выборе компании из множества аналогичных.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.