Рациональное чередование различных видов деятельности. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Рациональное чередование различных видов деятельности.

2019-07-12 248
Рациональное чередование различных видов деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет.

1)Ви́рус — неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток. Вирусы поражают все типы организмов, от растений и животных до бактерий и архей.

Бакте́рии — домен прокариотных микроорганизмов, чаще всего одноклеточных.

Стадия ВИЧ-инфекции, при которой из-за снижения иммунитета у человека появляются вторичные инфекционные или опухолевые заболевания, называется синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД). Первые сообщения о ВИЧ-инфекции и СПИДе появились в начале 80-х годов ХХ века.

Билет.

1)Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный на всестороннее разви ­ тие физических качеств человека. В отличие от других видов подготовки в ОФП развитие физических качеств осуществля ­ ют с целью достижения и сохранения оптимального уровня об ­ щей работоспособности, поддержания высокой функциональ ­ ной активности и социальной деятельности. Вместе с тем на основе ОФП осуществляют специальную профессионально-прикладную физическую подготовку, которая обеспечивает готов ­ ность человека активно включаться в конкретную профессио ­ нальную деятельность.

Основные задачи, которые решают в процессе ОФП, вклю ­ чая и самостоятельные формы организации занятий, заключа ­ ются в повышении:

функциональных возможностей основных жизненно-важных систем организма: дыхания, кровообращения, энерго ­ обеспечения;

уровня развития основных физических качеств: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость, координация;

адаптивных (приспособительных) свойств организма к социально-экологическим и климатическим условиям среды жизнеобитания человека;

защитных функций организма, устойчивости к заболе ­ ваниям, психическим напряжениям и стрессам;

профессионального уровня, специальной работоспособ ­ ности, а также в обеспечении функциональной готовности человек к профессионально-прикладной физической подготовке, включающей в себя освоение новых форм движений и видов про ­ фессиональной деятельности.

В ОФП очень важно планирование организации трениро ­ вочного процесса. Планирование включает в себя:

— выбор физических упражнений по признакам их воздейст ­ вия на функциональную активность органов и систем организма;

- определение величины нагрузки, ее объема и продол ­ жительности как в отдельно взятом занятии, так и в системе занятий;

- разработку содержания каждого занятия и системы за ­ нятий на недельный, месячный, полугодовой и годовой период.

Планирование ОФП обязательно осуществляется на осно ­ ве результатов контроля физической подготовленности занима ­ ющихся, и в первую очередь по результатам развития основных физических качеств.

Приступая к планированию самостоятельных занятий, не ­ обходимо определить уровень своей физической подготовленно ­ сти. Для этого надо провести тестирование развития физических качеств и полученные результаты сравнить с нормативными требованиями, которые задаются в школьной программе. Срав ­ нивая свои данные с требованиями программы, выявляют либо отставание, либо опережение в развитии физических качеств, и соответственно этому, определяют направленность тренировоч ­ ного процесса (например, если выявлено отставание по показа ­ телям выносливости, то, естественно, в содержание занятий включают достаточно большой объем упражнений на развитие именно этого качества и, наоборот, если отставание по показа ­ телям силы, то задаются преимущественно упражнения сило ­ вой направленности).

Определив направленность ОФП, отобрав соответствую ­ щие физические упражнения, приступают к планированию тре ­ нировочного процесса. Вначале определяют количество занятий в недельном цикле (например, 3 занятия) и устанавливают их продолжительность (например, 60 мин). После этого для каж ­ дого занятия первого недельного цикла разрабатывают план-конспект. По окончании первого цикла определяют содержание занятий для второго цикла и т. д. Разрабатывая содержание каждого последующего цикла, необходимо учитывать перено ­ симость нагрузки в предыдущем цикле. Если реакция организ ­ ма на нагрузки была нормальной (бодрое и веселое настроение, хороший и крепкий сон, высокая работоспособность в течение всего дня), то величину нагрузок повышают; если же появились негативные симптомы (нарушение сна, плохой аппетит, вялость, усталость, боли в мышцах), то нагрузки не изменяют или даже несколько снижают. Величину нагрузок подбирают и регули ­ руют по показателям частоты сердечных сокращений, ориен ­ тируясь на научно установленные режимы: оздоровительный (до 120 уд/мин); поддерживающий (до 140 уд/мин); развиваю ­ щий (до 160 уд/мин); тренирующий (свыше 160 уд/мин).

Билет.

Внешние признаки утомления

Признаки

Небольшое утомление


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.