Трещины или сколы на гимнастических снаряда; « качающиеся (в результате деформации) гимнастические снаряды и приспособления. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Трещины или сколы на гимнастических снаряда; « качающиеся (в результате деформации) гимнастические снаряды и приспособления.

2019-07-12 137
Трещины или сколы на гимнастических снаряда; « качающиеся (в результате деформации) гимнастические снаряды и приспособления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Неблагоприятные метеорологические условия:

сильный ветер;

низкая или высокая температура;

высокая влажность;

отсутствие вентиляции;

Несоответствие формы одежды погодным условиям.

4. Нарушение правил содержания мест занятий и условий безопас ­ ности:

несоблюдение инструкций по технике безопасности;

наличие на площадке посторонних предметов: скамеек у лицевых стен при проведении игр, или другого выступающего оборудования (в зале), камней, палок и т. п. (на улице);

занятия на скользкой площадке или в обуви со скользящей подош ­ вой;

наличие у игроков посторонних предметов, попадание по которым может привести к травме или нанести травму другим игрокам: ча ­ сов, цепочек, браслетов, сережек, металлических или пластмассовых заколок, значков и т. д.

отсутствие спортивной формы и обуви;

выполнение сложных упражнений без страховки;

Плохое освещение.

5. Нарушение врачебных требований:

 занятия при болезненых состояниях

несоблюдение сроков ограничения нагрузки после заболеваний;

неправильное распределение учащихся на медицинские группы;

Участие в соревнованиях учащихся из специальной медицинской группы.

Участие в соревнованиях учащихся из подготовительной медицинской группы без разрешения врача.

Одно очко - опустить кисть

2. Два очка - опустить кисть

3. Попытка трехочкового броска - резкое движение

4. Успешный трехочковый бросок - резкое движение

5. Очки не считать, игровое действие отменяется - быстрое разведение

Билет 2.

Требования безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу (на выбор).

Инструкция для школьников при занятиях играми:

Не допускайте ношение посторонних предметов.

Ногти должны быть коротко острижены.

Имейте обувь предотвращающую соскальзывание. Не играйте на сыром полу.

При игре на сырой траве соблюдайте осторожность: сильнее сгибайте ноги в коленях и выполняйте шага короче.

Не играйте при наличии мусора на полу.

Перед началом игры проверьте наличие посторонних предметов и выступающих частей оборудования на площадке. В играх баскетбол, футбол и лапта, лицевые стены зала должны быть свободны.

Рассчитывайте скорость передвижения» чтобы предотвратить столк ­ новение. Запрещается выставлять руки вперед для предотвращения столкновения.

Наблюдайте за соседними парами при выполнении упражнений в строю, так как в случае их ошибки мяч может долететь в вашу сторону.

По свистку немедленно прекращайте все игровые действия и повер ­ нитесь лицом к учителю.

Четко соблюдайте правила игры — это предотвращает травматизм.

Не пренебрегайте разминкой перед началом игры; иначе можете по ­ лучить травму во время игры.

Не находитесь на площадке во время игр и соревнований, в которых не участвуете сами.

2)Физкультминутки используют в режи ­ ме дня для поддержания работоспособности человека. К таким комплексам физических упражнений обращаются при ощуще ­ нии первых признаков утомления. Например, их применяют в школе на уроках, особенно в начальных классах. С помощью физкультминуток, которые включают в себя 5-6 упражнений, добиваются повышения активности психических процессов, вни ­ мания, памяти и мышления, увеличивают активность систем дыхания, кровообращения и обмена веществ.

Физкультминутки положительно влияют на аналитико-синтетическую деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних ор ­ ганов и работоспособность нервной системы. Время начала физ ­ культурной минутки определяется учителем.

Разогреть ладони энергичным потиранием. Указательными пальцами осуществлять вкручивающие движения по часовой и против часовой стрелке – 6-8 раз в каждую сторону.

• Точка на лбу между бровями.

• По краям крыльев носа.

• В среднюю линию между нижней губой и верхним краем подбородка.

• В височной ямке (парные).

• В области козелка (парные).

• Чуть выше роста волос под основанием черепа.

Массаж ушных раковин

Каждое упражнение выполнять 6 – 8 раз.

• Потягивание ушных раковин сверху вниз.

• Потягивание ушных раковин снизу вверх.

• Потягивание ушных раковин назад.

• Потягивание ушных раковин вперёд.

• Потягивание ушных раковин в стороны.

• Круговые движения по часовой стрелке.

• Круговые движения против часовой стрелке.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.