История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-06-06 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс: 1
Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал).
Задачи:
Образовательная - Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, клея; дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.
Развивающая - Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь будущей поделки, значимую для построения будущего образа.
Воспитывающая - Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию.
Необходимые материалы: Крупная веточка, Небольшие камешки, клей, картон формата А4, Краски, фломастеры, карандаши.
Этапы работы | Содержание | Деятельность учащихся |
Вводный этап | - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе. | Приветствуют педагога |
Основной этап | 1. На картон наклеивается для начала веточка 2. Затем рядом с веточкой наклеиваются камешки 3. Осталось дорисовать недостающие детали, которые мигом превратят простые камешки в птичек или почки дерева. | |
Заключительный этап | Заканчивают и демонстрируют получившийся результат |
Класс: 2
Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал).
Задачи:
Образовательная - Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, клея; дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.
Развивающая - Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь будущей поделки, значимую для построения будущего образа.
|
Воспитывающая - Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию.
Необходимые материалы:
Этапы работы | Содержание | Деятельность учащихся |
Вводный этап | - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе. | Приветствуют педагога |
Основной этап | - Сегодня 8 Марта — это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги. - Отгадайте загадку: Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо: - Всех милее наша...(Мама) Сегодня я вам предлагаю сделать своими руками портрет мамы. Для этого нам понадобятся такие предметы: - Шаблон лица мамы Шаг1. Берем картон и приклеиваем лицо мамы. Шаг 2. Вместо волос наклеиваем цветы Шаг 3. Любуемся работой и дарим маме. | |
Заключительный этап | Ребята, давайте посмотрим какие портреты у нас получились? Вашим мамам понравится! | Заканчивают и демонстрируют получившийся результат |
Класс: 3
Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал).
Задачи:
Образовательная - Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, клея; дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.
Развивающая - Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь будущей поделки, значимую для построения будущего образа.
Воспитывающая - Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию. Вызвать чувство удовлетворения от совместной деятельности по выполнению коллективного замысла «сделать животных – гостей ко Дню рождения Бабы Яги».
Необходимые материалы: пластилин, клей ПВА, нитки, ножницы, дощечки, салфетки, подарки для Бабы Яги, природный материал: шишки, палочки, веточки, скорлупа грецких орехов, сосновые иголки, крупные семена растений (подсолнуха, арбуза, тыквы), кора от дерева.
|
Этапы работы | Содержание | Деятельность учащихся |
Вводный этап | - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе. | Приветствуют педагога |
Основной этап | - Ребята, сегодня у Бабы-Яги день рождения. (Внести поделки из природного материала – избушка на курьих ножках и Баба Яга с грустным выражением лица – брови сведены к переносице, уголки рта опущены.) - Но, почему же она грустная, печальная? - Правильно вы догадались, к ней не пришли на праздник гости, от этого она грустная и печальная. А как помочь Бабе Яге? Давайте с вами сделаем животных, которые поздравят и развеселят Бабу Ягу. А какие звери живут в лесу, и кто из них может прийти к Бабе-Яге на день рождения? Сегодня вы будете делать других зверушек, которые обязательно у вас получатся. Посмотрите внимательно и скажите, какой природный материал я для вас приготовила? - А теперь подумайте, какого животного вы будете делать? Из каких деталей будет ваша поделка? Кто придумал, возьмите материал, который вам необходим и начинайте делать. (Включить музыку.) | - Её никто не поздравил. Нет подарков. Не пришли гости. -Прийти к ней в гости. Сделать подарки. Сделать животных, которые придут на день рождения Бабы Яги. Принести ей игрушки. Поздравить Бабу Ягу. Медведь, зайчик, лиса, ежик, мышка и т.д. - Шишки, сосновые иголки, скорлупа грецких орехов, семечки, палочки, веточки, кора от дерева. |
Заключительный этап | Ребята, давайте посмотрим какие звери у нас получились? Каких красивых животных вы сделали! Зверушки получились аккуратными и устойчивыми. Молодцы! Теперь Баба-Яга точно не будет грустить! Посмотрите, у Бабы-Яги даже улыбка появилась! (Предварительно заменить выражение лица.) | Заканчивают и демонстрируют получившийся результат |
Класс: 4
Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал).
Задачи:
Образовательная - Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, клея; дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.
Развивающая - Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь будущей поделки, значимую для построения будущего образа.
Воспитывающая - Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!