Мастер класс с использованием природных материалов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мастер класс с использованием природных материалов

2019-06-06 348
Мастер класс с использованием природных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс: 1

Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал).

Задачи:

Образовательная -  Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, клея; дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.

Развивающая - Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь будущей поделки, значимую для построения будущего образа.

Воспитывающая - Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию.

Необходимые материалы: Крупная веточка, Небольшие камешки, клей, картон формата А4, Краски, фломастеры, карандаши.

 

Этапы работы Содержание Деятельность учащихся
Вводный этап - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе.   Приветствуют педагога  
Основной этап 1. На картон наклеивается для начала веточка 2. Затем рядом с веточкой наклеиваются камешки 3. Осталось дорисовать недостающие детали, которые мигом превратят простые камешки в птичек или почки дерева.  
Заключительный этап   Заканчивают и демонстрируют получившийся результат

 


Класс: 2

Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал).

Задачи:

Образовательная -  Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, клея; дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.

Развивающая - Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь будущей поделки, значимую для построения будущего образа.

Воспитывающая - Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию.

Необходимые материалы:

Этапы работы Содержание Деятельность учащихся
Вводный этап - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе.   Приветствуют педагога  
Основной этап - Сегодня 8 Марта — это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги. - Отгадайте загадку: Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо: - Всех милее наша...(Мама) Сегодня я вам предлагаю сделать своими руками портрет мамы. Для этого нам понадобятся такие предметы: - Шаблон лица мамы Шаг1. Берем картон и приклеиваем лицо мамы.   Шаг 2. Вместо волос наклеиваем цветы   Шаг 3. Любуемся работой и дарим маме.   
Заключительный этап Ребята, давайте посмотрим какие портреты у нас получились? Вашим мамам понравится! Заканчивают и демонстрируют получившийся результат

Класс: 3

Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал).

Задачи:

Образовательная -  Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, клея; дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.

Развивающая - Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь будущей поделки, значимую для построения будущего образа.

Воспитывающая - Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию. Вызвать чувство удовлетворения от совместной деятельности по выполнению коллективного замысла «сделать животных – гостей ко Дню рождения Бабы Яги».

Необходимые материалы: пластилин, клей ПВА, нитки, ножницы, дощечки, салфетки, подарки для Бабы Яги, природный материал: шишки, палочки, веточки, скорлупа грецких орехов, сосновые иголки, крупные семена растений (подсолнуха, арбуза, тыквы), кора от дерева.

Этапы работы Содержание Деятельность учащихся
Вводный этап - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы собрались на мастер- классе.   Приветствуют педагога  
Основной этап - Ребята, сегодня у Бабы-Яги день рождения. (Внести поделки из природного материала – избушка на курьих ножках и Баба Яга с грустным выражением лица – брови сведены к переносице, уголки рта опущены.) - Но, почему же она грустная, печальная?   - Правильно вы догадались, к ней не пришли на праздник гости, от этого она грустная и печальная. А как помочь Бабе Яге?     Давайте с вами сделаем животных, которые поздравят и развеселят Бабу Ягу. А какие звери живут в лесу, и кто из них может прийти к Бабе-Яге на день рождения?   Сегодня вы будете делать других зверушек, которые обязательно у вас получатся. Посмотрите внимательно и скажите, какой природный материал я для вас приготовила?     - А теперь подумайте, какого животного вы будете делать? Из каких деталей будет ваша поделка? Кто придумал, возьмите материал, который вам необходим и начинайте делать. (Включить музыку.)     - Её никто не поздравил. Нет подарков. Не пришли гости.     -Прийти к ней в гости. Сделать подарки. Сделать животных, которые придут на день рождения Бабы Яги. Принести ей игрушки. Поздравить Бабу Ягу.   Медведь, зайчик, лиса, ежик, мышка и т.д.   - Шишки, сосновые иголки, скорлупа грецких орехов, семечки, палочки, веточки, кора от дерева.
Заключительный этап Ребята, давайте посмотрим какие звери у нас получились? Каких красивых животных вы сделали! Зверушки получились аккуратными и устойчивыми. Молодцы! Теперь Баба-Яга точно не будет грустить! Посмотрите, у Бабы-Яги даже улыбка появилась! (Предварительно заменить выражение лица.) Заканчивают и демонстрируют получившийся результат

Класс: 4

Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал).

Задачи:

Образовательная -  Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, клея; дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.

Развивающая - Учить детей анализировать природный материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь будущей поделки, значимую для построения будущего образа.

Воспитывающая - Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.