Мастер класс с использованием бумаги и картона — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Мастер класс с использованием бумаги и картона

2019-06-06 412
Мастер класс с использованием бумаги и картона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс: 1

Цель -способствовать развитию творческих способностей младших школьников, путем создания уникальных подарков своими руками.

Задачи:

Обучающая - активизировать творческие навыки учащихся.

Развивающая - развивать воображение и творческое мышление; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная - воспитывать эстетических вкус; воспитывать аккуратность при создании поделок своими руками.

Оборудование:цветная двусторонняя бумага А4; ножницы; клей; карандаш; распечатанный шаблон.

Ход мастер класса

Этап работы Содержание этапа Деятельность участников
Подготовительно – организационный Здравствуйте ребята! Новый год – волшебный праздник. А главная героиня этого праздника, конечно же, елка. Поэтому, я предлагаю попробовать собственными руками создать чудесную, пышную, красивую елочку, которая может стать прекрасным подарком для самых дорогих вам людей. Приветствуют учителя. Слушают.
Основная часть - Для начала я раздам вам распечатанный шаблон на белом листе бумаги. Вашей задачей будет выполнить следующие этапы: 1. Вырезать основу для елки и звезду, которая скоро будет украшать ее вершину. Эту основу приклеить на цветной лист бумаги. 2. Теперь отложим ненадолго нашу заготовку и приступим к изготовлению зеленой листвы. Для этого берем зеленую бумагу, размещаем на ней свою ладонь и обводим контур с помощью простого карандаша. 3. Вырезаем приготовленные ладошки и начинаем приклеивать их на основу. Клеить следует снизу- вверх. Пальчики ладошек должны остаться не приклеенными. 4. Второй ряд ладошек приклеивается внахлест на первый ряд. Главная задача, чтобы за ладошками не было видно белой основы елочки. 5. Когда вся основа полностью будет закрыта зелеными ладошками, самое время начать украшать нашу елочку. Начнем с изготовления звезды. У нас уже есть распечатанный шаблон звездочки. Берем его и накладываем на красную бумагу. Необходимо обвести звезду, а затем вырезать ее. После чего приклеить на вершину елки. 6. Осталось только украсить нашу елочку новогодними шариками и гирляндой. - Придумайте, как вы украсите свою елочку. Выполняют задание.     Украшают.
Заключительная часть Все –наша елка готова! Вы можете ее повесить у себя в комнате для придания новогоднего настроения или повесить на елку. Показывают готовые елочки.

 


 

Класс: 2

Цель –способствовать развитию творческих способностей младших школьников, путем создания уникальных поделок своими руками.

Задача:

Обучающая - активизировать творческие навыки учащихся.

Развивающая - развивать воображение и творческое мышление; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная - воспитывать эстетических вкус; воспитывать аккуратность при создании поделок своими руками.

Оборудование: креповая (гофрированная) бумага разных цветов; клей ПВА; тонкая шпажка; ножницы.

Ход мастер класса

Этап работы Содержание этапа Деятельность участников
Подготовительно – организационный -Здравствуйте дети! Тему сегодняшнего мастер-класса вы узнаете с помощью загадки. Из луковки вырос, Но в пищу негож. На яркий стаканчик Цветок тот похож. - Правильно, ребята! Задание это не простое, поэтому слушайте меня внимательно, повторяя каждое движение. Приветствуют учителя.     - Тюльпан.
Основная часть 1. Нарезать полоски бумаги для лепестков тюльпанов. Полоски должны быть размером 4 х 10 см. 2. Согнуть каждую полоску пополам, сжать полоску в центре и перекрутить по центру дважды. 3. Сложить лепесток тюльпана. Эти шаги выполняются аналогично подготовке лепестков для крокусов. 4. Шпажку разрежем пополам по длине. Наклеим на неё первый лепесток тюльпана. Делаем это также, как и в изготовлении цветка крокуса: смазываем клеем ПВА один лепесток в центре и накручиваем его на нашу шпажку — стебель. Для прочности прикручиваем лепесток тюльпана к стеблю ниткой. 5. Второй лепесток приклеить напротив первого, т.е. навстречу вогнутыми частями. 6. Делаем стебель тюльпана. Нарезаем полоски зеленой бумаги шириной 1-1,5 см. Смазываем клеем чашелистик и обкручиваем его зеленой полоской, далее обкручиваем и стебель тюльпана. В конце обкручивания закрепляем клеем зеленую полоску бумаги. 7. Собираем тюльпаны в букет. Выполняют задание.
Заключительная часть Поставим цветы в вазу. Подарок для мамы, сестры, тети или бабушки готов. Такой букет можно подарить на любой праздник. Ставят цветы в вазу.

 


 

Класс: 3

Цель: способствовать развитию творческих способностей младших школьников, путем создания уникальных поделок своими руками.

Задача:

Обучающая - активизировать творческие навыки учащихся.

Развивающая - развивать воображение и творческое мышление; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная - воспитывать эстетических вкус; воспитывать аккуратность при создании поделок своими руками.

Оборудование: зеленая, голубая, желтая, белая бумага; черный маркер; ножницы; клей-карандаш; картонный тубус.

Ход мастер класса

Этап работы Содержание этапа Деятельность участников
Подготовительно – организационный -Здравствуйте ребята! Сегодняшний мастер класс мы посвятим птице, а какой вы узнаете, если сложите пазл на своих партах. - Итак, кто же у вас получился?  - Правильно ребята, кто-нибудь из вас видел павлина вживую? Сегодня вы научитесь лепить эту красивую птицу. - Подготовьте необходимые материалы для работы. Приветствуют учителя.     - Собирают пазл.   - Павлин. - Да/нет     Готовят материалы.
Основная часть - Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом. - На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. - После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост. Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосок шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал нашу деталь. Таким образом, поступить надо с каждой зеленой полосой. -Можно приступить к формированию главного украшения павлина. Сзади надо начинать приклеивать бумажные «капли». Сначала первый слой веером, затем второй в шахматном порядке. Так у нас точно получится красивый хвост. - Вырежьте две желтые лапки и один ромбик миниатюрный для клювика. Ромбик надо сложить пополам, чтобы получился острый треугольник, который надо приклеить сверху. А еще надо сделать глазки: на маленьких белых кружочках нарисовать черным маркером зрачки. Повторяют действия за учителем.
Заключительная часть Молодцы ребята! Посмотрите какие красивые павлины у нас получились, давайте разместим их на полянке. Размещают своих птиц на выставочном столе.

 


 

Класс: 4

Цель: формирование умения работы по предложенному алгоритму для создания продукта деятельности у обучающихся.

Задача:

Обучающая - активизировать творческие навыки учащихся.

Развивающая - развивать воображение и творческое мышление; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная - воспитывать эстетических вкус; воспитывать аккуратность при создании поделок своими руками.

Оборудование: цветная бумага, картон, клей, дырокол, ленты атласные,

Ход мастер класса

Этап работы Содержание этапа Деятельность участников
Подготовительно – организационный Добрый день! Я рада приветствовать вас в этот прекрасный день. Сегодня мы собрались на мастер- классе. Предлагаю вам сделать сумочку для своих мам и бабушек, ведь скоро 8 марта. Приветствуют учителя.
Основная часть 1. Складывает прямоугольный картон пополам. 2. Тоже самое делаем с бумагой. 3. Разрезаем пополам и складываем (гофрируем) 4. Цветную гофрированную бумагу приклеиваем с боку, с 2х сторон изнутри картона. 5. Для ручки дыроколом делаем отверстие на картоне с 2х сторон. 6. Продеваем атласные ленточки и завязываем узелки. 7. Украшайте сумочку различными цветами. Выполняют задание
Заключительная часть Поздравьте своих мам и бабушек такой замечательной сумкой. Спасибо за урок. Представляют свои готовые работы.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.