Стандарт работы заведующего отделением политравмы и эндопротезирования — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Стандарт работы заведующего отделением политравмы и эндопротезирования

2019-05-27 388
Стандарт работы заведующего отделением политравмы и эндопротезирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Прийти на работу за 10 мин. до начала работы (07ч.50мин).

2. Одеть рабочую одежду (халат, сменную обувь).

3. Подготовить рабочее место.

4. Провести утреннюю планерку с персоналом отделения  политравмы и эндопротезирования: дежурная смена отделения (врач-травматолог-ортопед, нейрохирург, торакальный хирург,  медицинская сестра постовая), дневная смена (врач-травматолог-ортопед, нейрохирург, медицинские сестры палатные, медицинская сестра процедурные) (начало 08 ч.00мин).

5. Предоставить информацию о наличии свободных коек в отделении на ближайшие 3 дня медицинской сестре по работе с порталом  до 08ч.30мин.

6. Предоставить информацию о дате планируемой госпитализации пациентов в рамках ГОБМП, ВТМУ по запросу бюро госпитализации.

7. Участие в общей врачебной планерке хирургического профиля совместно с кафедральными работниками (8 ч. 30 мин до 09 ч.00мин.).

8. Провести административный обход пациентов совместно с врачами, средним медицинским и младшим персоналом с целью определения удовлетворенности пациентов качеством медицинского облуживания (каждый понедельник – начало 10 ч.00 мин).

9. Провести анализ выявленных недостатков с определением причины и назначением ответственных лиц за устранение и зарегистрировать в Журнале дефектов.

10. Провести индивидуальный осмотр вновь поступивших пациентов и пациентов, находящихся в тяжелом состоянии (начало 09 ч. 00 мин). При необходимости организовать консилиум с участием администрации, заведующих отделениями, сотрудников кафедр.

11. Результаты осмотра записать в Медицинскую карту стационарного больного Ф.№003/у с определением рекомендаций по дальнейшему ведению и лечению для лечащего врача.

12. Проверить Медицинские карты стационарного больного Ф.№003/у пациентов, планируемых к выписке (МКБ-10, количество койко-дней, тип госпитализации, полнота оформления и обоснование заключительного клинического диагноза, правильность оформления выписного эпикриза, отметки о выдаче листка нетрудоспособности с определением исхода заболевания).

13. Проверить и подписать Требование на выдачу лекарственных средств, ИМН, спирта и др. (11 ч.00 мин).

14. Участвовать при проведении операций  пациентам с травматологической и ортопедической патологией (09ч.00 мин. до 11ч.45 мин).

15. Провести первичный осмотр пациентов ортопедического профиля, направленных на госпитализацию в плановом порядке в рамках СМП, ВСМП и ГОБМП по требованию. Определить обоснованность и профильность госпитализации (12ч.00мин. до 13ч.00мин.).

16. Провести первичный осмотр пациентов, поступающих в приемное отделение для оказания экстренной травматологической помощи. Записать результаты осмотра и рекомендации в Талон к сопроводительному листу скорой медицинской помощи Ф№114/у или в Направление на госпитализацию в стационар Ф.№001-3/у. Определить обоснованность и профильность госпитализации.

17. При отсутствии показаний предоставить пациенту Лист осмотра пациента в приемном покое с подробными рекомендациями для дальнейшего амбулаторного наблюдения и лечения по месту жительства. Внести результаты осмотра, диагноз и рекомендации в Журнал учета пациентов и отказов в госпитализации Ф.001-1/у.

18. Провести консультативный осмотр пациентов ортопедического профиля на платной основе в клинико-диагностическом и стационарозамещающем отделении по требованию.

19. Проверить Медицинские карты стационарного больного Ф.№003/у выписанных пациентов для сдачи в отдел медицинской статистики (начало 14ч.00мин).

20. Проверить в день выписки пациентов правильность внесения врачами данных в карту пациента - стационар в программе МСС (первичный осмотр, дневниковые записи, результаты лабораторных и инструментальных исследований, выписной эпикриз, соответствие финансирования и др.).

21. Вести учетно-отчетную документацию: ежедневный самоконтроль ведения медицинской документации, еженедельный отчет о количестве госпитализированных  и выписанных пациентов в экстренном и плановом порядке, количество отказов, случаи необоснованной и непрофильной госпитализации, количество пролеченных пациентов на платной основе и др., анализ индикаторов качества оказания медицинской помощи.

Индикатор эффективности: соблюдение требований протоколов диагностики и лечения, эффективность лечения, отсутствие повторной госпитализации в течение 1-го месяца по поводу одного и того же заболевания, отсутствие внутрибольничной инфекции, отсутствие летального исхода, отсутствие случаев расхождения основного клинического и патологоанатомического диагнозов, отсутствие жалоб, ведение в практику новых методик лечения, систематическое повышение квалификации и категорийности врачей отделения, своевременное и качественное ведение медицинской и учетно-отчетной документации.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.