Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
[1] И.В. Черникова. Эволюция научности в западно-европейской культуре. − Томск, 1997.
[2] Закономерности природы не распространялись на мышление в силу естественных трудностей его изучения.
[3] Ритмодинамика зарегистрирована как научное направление в Международной Регистрационной Палате Информационно-Интеллектуальной новизны (МРПИН). Рег №EIW000198 от 23.09.96 г.
[4] Ю.Н. Иванов. Ритмодинамика. − М., 1998; Частотное пространство. − М.,1998; Классическая механика в представлении ритмодинамики. − М., 1998.
[5] Ю.Н.Иванов. Частотное пространство. − М., 1998. − С. 5.
[6] Там же. − С. 8.
[7] БСЭ. Т. 24−I. 1976. − Стлб.374.
[8] Простейшей виртуальной операцией в быту является знакомство: человек называет своё имя. Как вы запоминаете его? Большая часть людей признается, что мгновенно вспоминает знакомого с аналогичным именем. «Выхватывание» образа вашего знакомого из памяти и «привязывание» к его имени новой персоны – виртуальный акт.
[9] Адекватность понимается как соответственное постановке вопроса отражение одного из смыслов.
[10] Символьно-смысловые информационные связи, возникающие с природой и обществом, – это связи, существующие во внутреннем мире человека, проявляющиеся на уровнях его физической, творческой, межличностной, социальной жизни, а также в системе его принципов и на универсальном (вселенском) уровне осознания его места и роли в природе и обществе.
[11] Многие из таких случаев описаны в книгах: Ян Гоулер «Вы можете победить рак», М., 1997; Н.М. Иванова, Ю.Н. Иванов «Жизнь по интуиции», СПб, 1994, и др.
[12] Холодинамика в переводе с английского: вся сила в динамике.
[13] 2-й уровень развития – творческий, личностный.
|
[14] Под управлением познанием мы понимаем методы и средства деятельности в педагогике.
[15] См. гл. “Научно-теоретические основы ноосферного образования”.
[16] См. гл. “Научно-теоретические основы ноосферного образования”.
[17] БСЭ. Т.10, 1972. − С. 98-99.
[18] [89, c.101].
[19] Метод «Sita learning System» с 1993 г. успешно используется в УОЦ РАЕН.
[20] В отличие от средств и методов техногенной цивилизации.
[21] Аббревиатура REAL составлена из трёх слов. Relaxation – релаксационное обучение, направленное на накопление информации и активизацию правого (творческого) полушария. Action – активное тренирующее обучение, построенное на тренировке, упражнениях левого полушария. Learning – учёба.
[22] Стресс не всегда есть «блок». На фоне стресса (определённой его стадии может происходить быстрое и эффективное запоминание. Огромная радость, как и большое горе, – всё это стрессовые ситуации. Но в учебном плане стресс понимается чаще всего как конфликт между имеющимися знаниями и невозможностью их применить в новых условиях, либо как затруднительная для ученика ситуация психофизиологического дискомфорта, затрудняющая учёбу.
[23] Согласно Ж. Пиаже, интеллект – это система скоординированных между собой обратимых операций, и формирование его происходит по четырем, указанным в схеме этапам.
[24] С.В. Балашев, Н.В. Маслова Русский язык. − М.: Институт холодинамики, 1997.
[25] К. Прибрам. Языки мозга. − М.: Прогресс, 1975. − С.406-407.
[26] Образ – результат и идеальная форма отражения материального или идеального объекта или явления в сознании человека, возникающий в условиях практики и познания, на основе и в форме знаков. Образ субъективен и возникает в мозгу. Согласно одному из ведущих современных психологов А. Менегетти, мысль – это не что иное, как энергия, отражённая и сфокусированная по вектору в одну точку мозга. В этом отражении содержится ОБРАЗ, обладающий количеством энергии и векторной динамикой. Голографичность образа исследовал К. Прибрам («Языки мозга»). Многозначность образа позволяет личности варьировать им в различных ситуациях на основе своего опыта.
|
[27] С.В. Лещёв. Знак и символ./ На пути к ноосферному образованию. − М., 1999, с. 71-79.
[28] Р. Бах. Избранное. Т. 2. − Киев: Софии, 2002. − С.383.
[29] Р. Бах. Там же. − С.422.
[30] Семиотика (от греч. semeion − знак, признак) − наука, изучающая знаковые системы.
[31] А.М. Хазен. Интеллект как иерархия синтеза информации. − М., 1993. − С.18.
[32] А.М. Хазен. Там же. − С. 18.
[33] Социальные технологии. Толковый словарь. − М. − Белгород, 1995. − С. 186.
[34] В.Н. Иванов Социальные технологии в современном мире. − М., 1996. − С. 16.
[35] Эти умения и навыки являются 1-ой ступенью переподготовки кадров в стенах РАЕН (учебно-образовательного центра) и должны войти в программы переподготовки в других учебных заведениях.
[36] Механизм экологизации мышления см. в главах 6, 7.«Методика релаксационно–активного преподавания». Научно-теоретическое обоснование экологичного мышления см. в главе 3.
[37] К способам взаимодействия отнесём беседу, разъяснение, чтение, письмо, пение, танец, игру, слушание, фантазирование, рассуждение, экскурсии, поход, ремёсла, художественное творчество, релаксационную (внутреннее размышление) деятельность. Педагог выбирает доступные ему способы для взаимодействия с учеником, создавая свой метод. При этом он учитывает физические, физиологические, психические, ментальные (умственные) и др. возможности ученика.
[38] Взаимодействие с окружающей средой в педагогическом процессе опосредовано личностью педагога.
[39] Сравним 8 часов сна при 16-часовом активном бодрствовании. Соотношение 1:2 является необходимым для поддержания оптимального функционирования человека в среде.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!