Программа семинара «Биоадекватная методика преподавания» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Программа семинара «Биоадекватная методика преподавания»

2019-05-27 145
Программа семинара «Биоадекватная методика преподавания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Научно-

Теоретические основы целостного мышления

(40 ч.)

1. Целостное мышление и глобальные  проблемы человечества. Практическое занятие 4 ч. 2. Синтез научного, религиозного и художественного мышления в свете теории генетического энергоинформа-ционного единства Мира. Практическое занятие 4 ч. 3. Парадигма целостного мышления как основа новой концепции человека (ретроспектива философских основ холодинамики). Практическое занятие 4 ч. 4. Системный подход в науке, методологии и пpaкcеологии. Всеобщие Законы Мира и Общие законы человеческого общества и постижения. Практическое занятие 4 ч. 5. Физиология процессов мышления как функциональной синергетической системы Практическое занятие 4 ч. 6. Ритмодинамика (о физическом механизме  передачи информации). Синхронизация волновых процессов в познании и психологии. Практическое занятие 4 ч. 7. Концепция целостного мышления и  психология в ноосферном образовании.    Практическое занятие 4 ч. 8. Особенности умственного труда. Основные принципы ноосферного образования и его потенциальная естественная безопасность.         Практическое занятие 4 ч. 9.Новая парадигма мышления в свете учения о высшей нервной деятельности человека. Практическое занятие 4 ч. 10. Нейросемантическая составляющая психики на этапе синтеза сигнальных систем. Практическое занятие 4 ч. II. Практическая  психология (24 ч.)   Практические занятия   Психологический тренинг 24 ч.

III. Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин

(20 ч.)

1. Технология ноосферного образования XXI века.                 Психологический тренинг 4 ч. 2. Методология ноосферного образования.          Практическое занятие 4 ч. 3. Биоадекватный учебник Практическое занятие 4 ч. 4. Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин. Практическое занятие 4 ч. 5.Психофизиологическая составляющая биоадекватной методики преподавания дисциплин. Практическое занятие 4 ч. Зачетное занятие (4 ч.)       4 ч. Открытые уроки (6 ч.) По русскому, английскому, немецкому язы­кам, математике, истории.   6 ч.

Всего: 94 часа

 

 

Приложение 4 .                                                                                                 Таблица 3

Семь уровней развития

Уровень 1 физический Уровень 2 личностный, творческий Уровень 3 межличностный Уровень  4 соци-альный Уровень 5 принципиальный Уровень 6 униве рсальный Уровень 7 потен-циальный

В ы с ш и е п о т е н ц и а л ы л и ч н о с т и

Полнота жизни Обилие сил Здоровье Сила Энергия ↑↑ ЖИТЬ −−−−− ВЫБОР −−−−− УМЕРЕТЬ     ↓↓ Потерянность Опустошённость Болезнь Полное бессилие Угасание Творчество Уверенность “Я в порядке” Самораскрытие     ↑↑ РАСКРЫ- ВАТЬСЯ −−−−− ВЫБОР −−−−− НЕ РАСКРЫВАТЬСЯ   ↓↓ Самоотрицание Страх Гнев Незащищён- ность Близость Дружба “Мы в порядке” Взаимоуважение Взаимопо- нимание ↑↑ ОБЯЗАТЬСЯ −−−−− ВЫБОР −−−−− НЕ ОБЯЗА-ТЬСЯ   ↓↓ Изолированность Манипулятор “Будь таким, как я хочу” Угодничество Жертва Сотвор-чество Доверие Товари-щество сотруд-ничество ↑↑ ДЕЙСТВОВАТЬ −−−−− ВЫБОР −−−−− НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ↓↓ Конформизм “Мы должны” Навязывание правил, ролей Осуждение Цельность Воплощение Сила при-нципов Справед- ливость Забота Доброта ↑↑ СТАНО- ВИТЬСЯ −−−−− ВЫБОР −−−−− НЕ СТАНО- ВИТЬСЯ   ↓↓ Прагма- тизм Притвор- ство Лицеме- рие Безнрав- ственность Беспринцип- ность Единение Знание Мощь Любовь Настроение ↑↑ РАСШИ- РЯТЬСЯ −−−−− ВЫБОР −−−−− НЕ РАСШИ - РЯТЬСЯ ↓↓ Отстранён- ность Отчуждён- ность Самовозве-личива-ние Тиранство Личный потенциал личности как интегрированная сумма её возможностей ↑↑ ВОПЛОЩАТЬСЯ −−−−− ВЫБОР −−−−− НЕ ВОПЛО- ЩАТЬСЯ ↓↓ Интегрированная сумма всех негативных возможностей личности

Р а с п а д    л и ч н о с т и

Приложение 5.


Схема 20. Модель выпускника ноосферной школы

 

Схема 21. Образон «Бабочка» («The Butterfly»)

Приложение 6.

Награды ноосферной школы


 


Награды ноосферного проекта


 

 

Знакомьтесь с книгами по ноосферному образованию!


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.