Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Повторение, закрепление и автоматизация специальных артикуляционных упражнений, отработанных на прошлых уроках.
IV. Коррекция изолированного звука.
Дети по очереди «заводят мотор» под наблюдением логопеда.
V. Автоматизация звука [р] в слогах.
1. Чтение слоговых упражнений уроков 9-10.
2. Работа над звуком [р] в шутках (см. материал уроков 8-10).
VI. Проверка домашнего задания.
1. Чтение слов со звуком [р] в начале (по тетрадям).
2. Работа с картинками, подобранными детьми дома (называние, определение места звука [р] и слогов с этим звуком).
VII. Закрепление.
1. Игра «Доскажи словечко».
Логопе д: Полетим к чужой планете
На космической... Дети:...ракете.
Логопе д: Я отбиваю метко.
Я — первая... Дет и:...ракетка.
Логопе д: Посмотри — у воды-то
Растёт... Дети:...ракита.
Логопе д: Красивую причёску
Не сделать без... Дет и:...расчёски.
Логопе д: В эти дни весенние
Расцвели... Дет и:...растения.
Логопе д: В речке выловил башмак
Незадачливый... Дети:...рыбак.
Логопе д: Трое маленьких волчат
Угрожающе... Дет и:...рычат.
Логопе д: «Луковица».
Пришла Таня в сарафане,
Стали Таню раздевать,
Стали плакать и... Дети:...рыдать.
2. Игра «Отгадай».
Логопе д: Крыльев нет, но эта птица
Полетит и прилунится. Дети: Это ракета.
Логопе д: Хвостик из кости,
На спинке щетинка. Дети: Это расчёска.
Логопе д: Один льёт, другой пьёт, третий растёт.
Дет и: Дождь, земля, растения.
Логопе д: Бегу я, как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня. Дет и: Это ручей.
|
Логопе д: Прошёл по деревяшке —
Посыпались кудряшки,
Как шёрстка у барашка.
Будь гладкой, деревяшка! Дети: Это рубанок.
VIII. Работа над звуком [р] в середине слова.
1. Игра «Противоположные слова».
Логопе д: Плохой ученик... Дет и:...хороший.
Логопе д: Узкая дорога... Дети:...широкая.
Логопе д: Больной мальчик... Дети:...здоровый.
Логопе д: Красивый дом... Дети:...уродливый.
2. Игра «Иным с ловом».
Логопе д: Во мне два «К», не забывайте!
Таким, как я, всегда бывайте:
Я точный, чистый и опрятный,
Иным же словом... Дет и:...аккуратный.
3. Игра «Что поставим в гараж?».
Логопе д : Машину? Дети: В гараж.
Логопе д: Шкаф? Дети: Нет.
Логопед: Троллейбус? Автобус? Дети отвечают.
4. Игра «Яркая или неяркая одежда?».
Логопе д: Красная? Дет и: Яркая.
Логопе д: Серая? Дет и: Неяркая.
Логопе д: Оранжевая? Чёрная? Жёлтая?
Дети отвечают.
5. Игра «Знаешь ли ты эти сказки и песенки?».
Логопед: Колотил, колотил по тарелке носом,
Ничего не проглотил и остался с носом.
Дети: «Лиса и журавль».
Логопед: У избушки сидит его старуха,
А перед нею разбитое...
Дети: ... корыто. «Сказка о рыбаке и рыбке».
Логопед:...кашу варила, деток кормила
Дети: «Сорока-ворона».
Логопед:...встань передо мной, как лист перед травой.
Дети: «Сивка-бурка, вещий каурка».
6. Игра с мячом «Доскажи словечко».
Логопед: Светит солнышко с утра.
В детский сад идти... 1-й ребёнок:... пора.
Логопед: Вот высокая... 2-й ребёнок:...гора.
Логопед: В ней глубокая... 3-й ребёнок:...дыра.
Логопед: Лисья в той дыре... 4-й ребёнок:...нора.
Логопед: «Ура! Ура»—кричит... 5-й ребёнок:...детвора.
Логопед: Ежедневно в шесть утра
|
Я трещу «Вставать... 6-йребёнок:...пора!»
Логопед: Старый пёс среди... 1 -й ребёнок:...двора
Логопед: Караулил куль... 2-й ребёнок:...добра.
Логопед: Воры куль добра не... 3-й ребёнок:...брали
Логопед: Воры сторожа... 4-й ребёнок:...украли.
Логопед: На глазах у... 5-й ребёнок:...детворы
Логопед: Крышу красят... 6-йребёнок:...маляры.
Логопед: Зайка прыгает в... 1-й ребёнок:...бору.
Логопед: У стволов грызёт... 2-й ребёнок:...кору.
Логопед: Встану рано... 3-й ребёнок:...поутру
Логопед: Цветов для мамы... 4-й ребёнок:...наберу.
Логопед: Убежала мышка в... 5-й ребёнок:...норку
Логопед: И грызёт тихонько... 6-й ребёнок:...корку.
7. Игра «Отгадай».
Логопед: На моей макушке лёд,
У подошвы сад цветёт. Дети: Это гора.
Логопед: Я в любое время года
И в любую непогоду,
Поздно ночью, в час любой
Повезу вас под землёй. Дети: Это метро.
Логопед: Ног нет, а идёт.
Рук нет, а ведёт. Дети: Это дорога.
Логопед: Две сестры летом зелены.
Осенью одна краснеет,
Другая чернеет. Дети: Это смородина.
Логопед: Что за художник у окна побывал?
Что за художник окно разрисовал?
Дети: Это мороз.
Логопед: Свесились с ложки жёлтые ножки.
Дети: Это макароны.
Логопед: Этот зверь забавен очень:
Руки вдвое ног короче. Но зато у него
Хвост и ноги — во! Дети: Это кенгуру.
Логопед: Сговорились две ноги
Делать дуги да круги. Дети: Это циркуль.
Логопед: Мышкин дом глубок и тёмен.
Стены в доме не из брёвен.
Сперва подумай, скажи потом:
Как называется тот дом? Дети: Это норка.
Логопед: Он раньше всех приходит в класс,
Чтоб утром в классе встретить нас.
Пол чистый, чистая доска
Без крошечного пятнышка.
Дети: Это дежурный.
Логопед: К четырём утра мне на ферму пора.
На работе я должна быть проворна, весела.
Но зато далеко знают наше молоко.
Дети: Это доярка.
8. Игра «Назови картинку».
Логопед показывает детям предметные картинки, в названии которых есть звук [р] в середине. Дети называют эти предметы.
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!