Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-30 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фраза о том, что недостатком инноваций, (то есть, изобретений, которых раньше не было) является отсутствие сведений о них в действующих нормативно-правовых актах, является шедевром.
Таким образом, ГИБДД повышением безопасности не занимается. Это для граждан главные в аббревиатуре ГИБДД Безопасность Дорожного Движения, а для чиновников важнее вторая буква, то есть Инспекция. Поэтому ГИБДД занимается не повышением безопасности, а инспектированием, то есть подсчётом трупов.
На федеральном уровне ситуация ещё более запутывается.
Поразительно! А чем же всё-таки тогда занимается «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения», если проблемами безопасности дорожного движения он не занимается?
Логика чиновников неисповедима. Но может быть безопасностью дорожного движения занимается министерство транспорта?
Но нет. Министерство транспорта тоже не причём: «принятие соответствующих решений относится к компетенции владельцев автомобильных дорог». Так как ТРЕТЬ дорог в России не известно кому принадлежит [В России «потеряли» 361 тысячу километров дорог], а большинство дорог относятся к сельским районам. То безопасностью дорожного движения должно заниматься множество владельцев автомобильных дорог, уровня заместителя главы сельского поселения, то есть никто. Но зачем тогда министерство транспорта?
И далее, «так как это потребует коренной переработке концепции транспортной систем городов, регионов и страны в целом». То есть, локальными мероприятиями не целесообразно, а глобально, для чего вообще-то и существует федеральное министерство транспорта, требует коренной переработки транспортной концепции, поэтому, работать министерство транспорта не будет. При этом советуют заняться этим мне. В частности «необходимостью вносить изменения в нормативно-правовые документы».
|
Но может чиновники хотя бы депутатам ответят по существу. Увы. И депутату Государственной Думы чиновники написали отписку. То есть, выхватили маленький кусок, и с туманными формулировками «труднореализуемыми на практике», сделать вывод о нецелесообразности рассмотрения концепции в целом. Хотя у меня чётко написано: «Предлагаю рассмотреть концепцию в целом, так и по частям».
О том, как работает дорожный конвейер, для строительства рельсомобильной дороги со скоростью 1 кмч можно посмотреть по компьютерной модели. Отметим, что в заключении не сказано о невозможности строительства рельсомобильной дороги вообще, а лишь «придирка к скорости». То есть, не важно, что такая дорога невозможна или не нужна, главное, что предлагаемый вечный двигатель нельзя построить за 1 час.
А несоответствие имеющимся техническим возможностям вообще абсурдно. Точно так же как и заявление о том, что массовое производство автомобилей при ручной сборке (то есть при имеющихся технологиях) невозможно. Что верно. Но инновация и заключается в конвейерном строительстве дорог, то есть, новой технологии.
С таким уровнем некомпетентности начальников управления отраслевой политики, отвечающего за инновации, модернизация в России обречена.
Не говоря уже о том, что чиновник не понимает разницы между моим текстом: «вся дорожная сеть России может быть заменена в течение года», и тем, что придумал сам чиновник: «предусматривается заменена всей дорожной сети в течение года».
Чиновники и инновации.
Министерство связи прислало вообще три страницы спама. С рекламой «инновационных» организаций, которые не обязаны отвечать частным лицам, как они и поступают. От множества организаций по поддержке инноваций я максимум получал уведомления от почтовых роботов: «мы обязательно Вам ответим в ближайшее время». Отдельно порадовала реклама зоны.РФ.
|
Здесь, почему-то, к концепции прицепили технико-экономическое обоснование. То есть, определить вечный двигатель это или нет, без «финансовой модели привлечения внебюджетных инвестиций» невозможно. А так, правда, только после проведения открытого конкурса, ваш вечный двигатель мы готовы построить хоть завтра.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!