Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-14 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формируемые компетенции:
ПК-1, ПК-2, ПК-5(1,5), ПК-6(2), ПК-7(1), ПК-9(1)
способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);
способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);
способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного (ПК-5 (1,5));
способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп (ПК-6 (2));
способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными (ПК-7 (1));
способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9 (1));
|
Цель занятия: изучить топографическую анатомию и функциональные особенности жевательных мышц. Знать определение артикуляции и окклюзии, виды окклюзии. Изучить физиологические разновидности прикуса, основные характеристики ортогнатического прикуса и ключа окклюзии. Уметь обследовать зубные ряды, определять вид прикуса.
Общее время занятия: 150 минут.
Оснащение занятия: Учебная комната, лечебный кабинет, кабинет функциональной диагностики, компьютерный класс, компьютеры, телевизор, таблицы, слайды, компьютерные программы.
План занятия:
№ | Название этапа | Описание этапа | Педагогическая цель этапа | Время этапа |
1. | Организационный этап. | Проверка присутствующих, сообщение темы занятия. | Проверить присутствующих студентов, их внешнего вида, обсуждение плана занятия. | |
2. | Контроль исходного уровня знаний. | Контрольные вопросы по теме: 1.Анатомическое строение верхней и нижней челюсти. 2.Анатомия зубов и пародонта. 3.Жевательные и мимические мышцы как мышцы жевательного аппарата. 4.Артикуляция и окклюзия. Различные виды окклюзии. 5. Зубные ряды. Прикус и виды прикуса. 6.Физиологический прикус, его характеристика. 7. Виды патологических прикусов, их особенности. | Обсудить вопросы, возникшие у студентов при подготовке к занятию. Контроль исходных знаний по вопросам. | |
3. | Обучающий этап. | Педагогический рассказ, показ, предъявление алгоритма решения задач, инструкций по выполнению заданий, выполнение методик, манипуляций. | Обучить студентов выполнению методик, манипуляций, выполнению заданий. | |
4. | Самостоятельная работа | Изучение анатомии зубочелюстного аппарата на наглядном пособии. Изучение окклюзии и ее видов на фантоме. Изучение различных видов прикуса на гипсовых моделях. | Достижение поставленной цели занятия: изучить топографо-анатомические особенности жевательного аппарата. Знать классификацию и основные характеристики физиологических видов прикуса. | мин. |
5. | Контроль конечного уровня усвоения знаний. | Устный опрос | С помощью устного опроса определить степень достижения цели. | |
6. | Заключительный этап. | Ответы на вопросы студентов, оценка работы группы, назначение отработок, сообщение темы следующего занятия, задания на самостоятельную подготовку для студентов | Преподаватель резюмирует содержание занятия |
Занятие №9
|
3 семестр
ПРОПЕДЕВТИКА
Препарирование зуба под металлическую штампованную коронку. Методика получения слепка с верхней и нижней челюстей с помощью различных слепочных материалов (с фантома и больного).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!