История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Сплавы благородных металлов, применяемые в ортопедической стоматологии. Припои, флюсы, отбелы.
Формируемые компетенции: ПК-50.Способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.
Цель занятия: изучить классификацию и свойства металлов, применяемых в ортопедической стоматологии, сплавы неблагородных металлов.изучить свойства сплавов благородных металлов, применяемых в ортопедической стоматологии, изучить свойства и виды припоев, флюсов, отбелов.
Общее время занятия: 150 минут.
Оснащение занятия: Учебная комната, лечебный кабинет, кабинет функциональной диагностики, компьютерный класс, компьютеры, телевизор, таблицы, слайды, компьютерные программы.
План занятия:
№ | Название этапа | Описание этапа | Педагогическая цель этапа | Время этапа |
1. | Организационный этап. | Проверка присутствующих, сообщение темы занятия. | Проверить присутствующих студентов, их внешнего вида, обсуждение плана занятия. | |
2. | Контроль исходного уровня знаний. | Контрольные вопросы по теме: 1. Механические, физические и химические свойства металлов. 2. Металлы и их сплавы, применяемые в ортопедической стоматологии. 3. Хромоникелевые сплавы. Свойства, применение. 4. Хромо-кобальтовые сплавы, свойства, применение. | Обсудить вопросы, возникшие у студентов при подготовке к занятию. Контроль исходных знаний по вопросам. | |
3. | Обучающий этап. | Педагогический рассказ, показ, предъявление алгоритма решения задач, инструкций по выполнению заданий, выполнение методик, манипуляций. | Обучить студентов выполнению методик, манипуляций, выполнению заданий. | |
4. | Самостоятельная работа | 5. Составление конспекта по разделу «Металлы и их сплавы, применяемые в ортопедической стоматологии». | Достижение поставленной цели занятия: изучить свойства металлов и их сплавов, применяемых в ортопедической стоматологии. | 80 мин. |
5. | Контроль конечного уровня усвоения знаний. | Письменный опрос | С помощью устного опроса определить степень достижения цели. | |
6. | Заключительный этап. | Ответы на вопросы студентов, оценка работы группы, назначение отработок, сообщение темы следующего занятия, задания на самостоятельную подготовку для студентов. | Преподаватель резюмирует содержание занятия |
№ | Название этапа | Описание этапа | Педагогическая цель этапа | Время этапа |
1. | Организационный этап. | Проверка присутствующих, сообщение темы занятия. | Проверить присутствующих студентов, их внешнего вида, обсуждение плана занятия. | |
2. | Контроль исходного уровня знаний. | Контрольные вопросы по теме: 1. Серебряно-палладиевые сплавы, свойства, применение. 2. Золото и его сплавы, свойства, применение. 3. Платина, свойства, применение. 4. Припои, отбелы, флюсы, используемые при изготовлении протезов. | Обсудить вопросы, возникшие у студентов при подготовке к занятию. Контроль исходных знаний по вопросам. | |
3. | Обучающий этап. | Педагогический рассказ, показ, предъявление алгоритма решения задач, инструкций по выполнению заданий, выполнение методик, манипуляций. | Обучить студентов выполнению методик, манипуляций, выполнению заданий. | |
4. | Самостоятельная работа | 6. Составление конспекта по разделу «Сплавы благородных металлов». Изучение научных журналов и статей. | Достижение поставленной цели занятия: изучить свойства серебряно-палладиевых сплавов, золота, платины, применяемых в ортопедической стоматологии. Изучить технику безопасности при работе с отбелами, флюсами, припоями. | мин. |
5. | Контроль конечного уровня усвоения знаний. | Тестовый выходной контроль. | С помощью устного опроса определить степень достижения цели. | |
6. | Заключительный этап. | Ответы на вопросы студентов, оценка работы группы, назначение отработок, сообщение темы следующего занятия, задания на самостоятельную подготовку для студентов. | Преподаватель резюмирует содержание занятия |
Занятие №2
3 семестр
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Моделировочные материалы (воски и восковые композиции).
Легкоплавкие сплавы.
Формируемые компетенции: ПК-50.Способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.
Цель занятия: изучить воска и восковые композиции, применяемые в ортопедической стоматологии для съемного и несъемного протезирования. Знать характеристику животного, растительного, минерального и синтетического воска. Знать применение вспомогательного воска и легкоплавких сплавов.
Общее время занятия: 150 минут.
Оснащение занятия: Учебная комната, учебный кабинет, кабинет функциональной диагностики, компьютерный класс, компьютеры, телевизор, таблицы, слайды, компьютерные программы.
План занятия:
№ | Название этапа | Описание этапа | Педагогическая цель этапа | Время этапа |
1. | Организационный этап. | Проверка присутствующих, сообщение темы занятия. | Проверить присутствующих студентов, их внешнего вида, обсуждение плана занятия. | |
2. | Контроль исходного уровня знаний. | Контрольные вопросы по теме: 1. Воска и восковые композиции, применяемые в ортопедической стоматологии. Требования, предъявляемые к ним. 2. Животные и растительные воска, их характеристика. 3.Минеральные и синтетические воска, их характеристик. 4. Восковые композиции для съемного и несъемного протезирования. 5. Вспомогательные воска, характеристика и применение. 6. Легкоплавкие сплавы, состав, свойства и применение. | Обсудить вопросы, возникшие у студентов при подготовке к занятию. Контроль исходных знаний по вопросам. | |
3. | Обучающий этап. | Педагогический рассказ, показ, предъявление алгоритма решения задач, инструкций по выполнению заданий, выполнение методик, манипуляций. | Обучить студентов выполнению методик, манипуляций, выполнению заданий. | |
4. | Самостоятельная работа | Чтение дополнительной литературы и научных журналов. Изучение наглядных пособий. Составление таблицы «Сравнительная характеристика растительных и минеральных восков». | Достижение поставленной цели занятия: изучить воски и восковые композиции, применяемые в ортопедической стоматологии для съемного и несъемного протезирования. Знать характеристику животного, растительного, минерального и синтетического воска. Знать применение вспомогательного воска и легкоплавких сплавов. | 80 мин. |
5. | Контроль конечного уровня усвоения знаний. | Устный опрос | С помощью устного опроса определить степень достижения цели. | |
6. | Заключительный этап. | Ответы на вопросы студентов, оценка работы группы, назначение отработок, сообщение темы следующего занятия, задания на самостоятельную подготовку для студентов | Преподаватель резюмирует содержание занятия |
Занятие №3
3 семестр
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!