Окклюдаторы, конструкция, назначение, техника настройки. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Окклюдаторы, конструкция, назначение, техника настройки.

2018-01-14 394
Окклюдаторы, конструкция, назначение, техника настройки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Загипсовка моделей в окклюдатор.

Формируемые компетенции:

 

ПК-1, ПК-2, ПК-5(1,5), ПК-6(2), ПК-7(1), ПК-9(1)

способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);

способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);

способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного (ПК-5 (1,5));

способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп (ПК-6 (2));

способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными (ПК-7 (1));

способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9 (1));

 

Цель занятия: изучить виды, устройство и характеристику окклюдаторов, методику загипсовки моделей челюстей в окклюдатор, изучить характер смыкания челюстей в окклюдаторе.

Общее время занятия: 200 минут.

Оснащение занятия: Учебная комната, наглядные пособия, компьютерный класс, компьютеры, телевизор, таблицы, слайды, компьютерные программы, мультимедийный проектор, видеофильм по теме занятия.

План занятия:

Название этапа Описание этапа Педагогическая цель этапа Время этапа
1. Организационный этап. Проверка присутствующих, сообщение темы занятия. Проверить присутствующих студентов, их внешнего вида, обсудить план занятия.  
2. Контроль исходного уровня знаний. Контрольные вопросы по теме: 1. Окклюдаторы, их характеристика. 2. Сопоставление гипсовых моделей по прикусу, склеивание (фиксация). 3. Загипсовка модели нижней челюсти в окклюдатор. 4. Загипсовка моделей верхней челюсти в окклюдатор 5. Изучение характера смыкания челюстей (гипсовых моделей с зубами) в окклюдаторе. Оценка состояния прикуса. Обсудить вопросы, возникшие у студентов при подготовке к занятию. Контроль исходных знаний по вопросам.  
3. Обучающий этап. Педагогический рассказ, показ, предъявление алгоритма решения задач, инструкций по выполнению заданий.     Обучить студентов технике загипсовки моделей челюстей в окклюдатор, а также оценке состояния прикуса.  
4. Самостоятельная работа Отработка методики сопоставления гипсовых моделей по прикусу, склеивания, загипсовки моделей челюстей в окклюдатор. Достижение поставленной цели занятия: изучить изучить виды, устройство и характеристику окклюдаторов, методику загипсовки моделей челюстей в окклюдатор; изучить характер смыкания челюстей в окклюдаторе. 120 мин.
5. Контроль конечного уровня усвоения знаний. Тесты, задачи, устный опрос, контрольная работа С помощью устного опроса определить степень достижения цели.  
6. Заключительный этап. Ответы на вопросы студентов, оценка работы группы, назначение отработок, сообщение темы следующего занятия, задания на самостоятельную подготовку для студентов Преподаватель резюмирует содержание занятия  

 

 

Занятие №6

3 семестр

ПРОПЕДЕВТИКА

 

Структура ортопедического отделения,

Ортопедического кабинета.

Оборудование и инструментарий

Применяемые на клиническом приеме.

Формируемые компетенции:

ПК-1, ПК-2, ПК-5(1,5), ПК-6(2), ПК-7(1), ПК-9(1)

способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);

способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);

способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного (ПК-5 (1,5));

способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп (ПК-6 (2));

способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными (ПК-7 (1));

способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9 (1));

Цель занятия: изучить структуру ортопедического отделения и зуботехнической лаборатории, знать основной инструментарий врача-ортопеда. Изучить основные составные части стоматологических установок, бормашин и наконечников. Знать классификацию и основные характеристики оттискных ложек.

Общее время занятия: 150 минут.

Оснащение занятия: Учебная комната, лечебный кабинет, кабинет функциональной диагностики, компьютерный класс, компьютеры, телевизор, таблицы, слайды, компьютерные программы.

План занятия:

Название этапа Описание этапа Педагогическая цель этапа Время этапа
1. Организационный этап. Проверка присутствующих, сообщение темы занятия. Проверить присутствующих студентов, их внешнего вида, обсуждение плана занятия.  
2. Контроль исходного уровня знаний. Контрольные вопросы по теме: 1. Структура ортопедического отделения. Ортопедический кабинет,организация, оснащение. 2. Рабочее место врача-ортопеда. Инструментарий для приема больного. 3. Бормашины и стоматологические установки. Стоматологические кресла. Принципы устройства и работы. 4. Наконечники, применяемые в клинике ортопедической стоматологии. 5. Оттискные ложки, их классификация и характеристика. 6. Стерилизация и дезинфекция в клинике ортопедической стоматологии. 7. Эргономика, техника безопасности в работе врача-ортопеда. Обсудить вопросы, возникшие у студентов при подготовке к занятию. Контроль исходных знаний по вопросам.  
3. Обучающий этап. Педагогический рассказ, показ, предъявление алгоритма решения задач, инструкций по выполнению заданий, выполнение методик, манипуляций. Обучить студентов выполнению методик, манипуляций, выполнению заданий.  
4. Самостоятельная работа Изучение оттискных ложек, наконечников для бормашин. Составление конспекта по разделу «Стерилизация и дезинфекция в клинике ортопедической стоматологии». Достижение поставленной цели занятия: изучить классификации и основные характеристики оттискных ложек, знать основные этапы стерилизации в клинике ортопедической стоматологии. 80 мин.
5. Контроль конечного уровня усвоения знаний. Устный опрос С помощью устного опроса определить степень достижения цели.  
6. Заключительный этап. Ответы на вопросы студентов, оценка работы группы, назначение отработок, сообщение темы следующего занятия, задания на самостоятельную подготовку для студентов Преподаватель резюмирует содержание занятия  

 

 

Занятие № 7

3 семестр

ПРОПЕДЕВТИКА

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.