Инструменты интернет-маркетинга — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Инструменты интернет-маркетинга

2018-01-29 166
Инструменты интернет-маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сетевые коммерческие проекты не могут «раскрутиться», т.е. стать популярными сами по себе: нужна грамотная работа по их продвижению. Применение практических инструментов интернет-маркетинга позволит вывести сетевой ресурс на новый уровень и увеличить доход от бизнеса.

 

Основные инструменты интернет-маркетинга:

· контекстная реклама;

· баннерная реклама;

· e-mail-рассылка;

· SEO-оптимизация;

· реклама в социальных сетях;

· видеоролики;

· арбитраж трафика.

 

Инструмент 1. Контекстная реклама

 

Активный пользователь Интернета постоянно видит рекламу в своих поисковых выдачах, на разных сайтах и в социальны сетях, причем рекламное объявление часто соответствует содержанию (или контенту) страницы и интересам самого пользователя. Это контекстная реклама. Все чаще маркетологи и предприниматели используют ее для продвижения продуктов и услуг.

 

Контент-маркетинг – комплекс мероприятий по оптимизации содержимого сайта и подбор соответствующей рекламы.

 

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

 

Поисковая реклама

Поисковая реклама появляется после того, как человек нажимает кнопку «найти», введя свой запрос в строку поисковика. Например, введем в Яндексе запрос «оптимизация сайта» и увидим в первых строчках выдачи рекламные объявления, предлагающие услуги по оптимизации.

 

Поисковая реклама точно соответствует запросу пользователя, а все деньги от ее размещения зарабатывает рекламные сети Яндекс, Google и другие.

Реклама в поиске имеет свои престижные, и, соответственно, более дорогие места, а также позиции, где она стоит не так дорого, но и ее потенциальная эффективность ниже.

 

Тематическая реклама

Тематическая реклама показывается в рекламных сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Особенность такой рекламы в том, что часть от стоимости клика забираетрекламная сеть (например, Яндекс.Директ), а вторую часть от стоимости клика получает вебмастер – создатель сайта, на котором транслируются рекламные объявления.

 

Клик – это переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя.

Цена за клик – цена за один переход, которую задает рекламодатель в интерфейсе рекламной сети.

CTR (кликабельность, от англ. Click-ThroughRate) – отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления.

Эти объявления могут быть как схожими по тематике (близкими к контексту страницы), так и отличаться от нее.Такая особенность настройки рекламной кампании называется «поведенческий таргетинг».Если он отключен, то, на сайте будут показываться только объявления, соответствующие его содержанию.

Если поведенческий таргетинг включен, то посетитель сайта увидит те объявления, темы которых он запрашивал ранее в поисковике.

Например, на сайте о кулинарных рецептах будут транслироваться объявления фотоаппаратов, если недавно человек искал в сети «где купить фотоаппарат».

 

Сегодня контекстная реклама для многих сфер бизнеса становится все более популярной и следует за общей динамикой рынка Интернет-рекламы.

 

За последние 5 лет рост этого рынка происходит гигантскими темпами и составляет от 10% до 60% в год. В денежном выражении счет идет на десятки миллиардов рублей.

Компании, которые раньше расходовали свои рекламные бюджеты на телевидении, переходят в Интернет. Баннеры, SEO-статьи стали популярными инструментами привлечения клиентов в Интернете.

Но и здесь расстановка сил поменялась в сторону использования контекстной рекламы, и это благодаря ее очевидным преимуществам, о которых я расскажу дальше.

Если раньше баннерная и другая медийная реклама была в сети популярной, то сейчас она сдает свои позиции.

На рисунке ниже показано соотношение двух популярных видов рекламы в 2014-2015 гг.

 

 

На сегодня лидерами рынка контекстной рекламы для русскоязычного сегмента Интернета являются:

· Яндекс.Директ от Яндекса

· GoogleAdwords от Google

· Begun от Рамблера

 

Google и Яндекс сейчас заметно опережают Бегуна по причине своей известности и эффективности.

Обладая рядом особенностей и преимуществ, контекстная реклама сегодня позволяет тысячам людей вести свой бизнес из любой точки мира, причем работая на тех рынках, которые географически удалены от самого предпринимателя.Например, вы можете находится в Новосибирске и при этом продавать цемент в Москве, при этом зарабатывать деньги исходя из московских цен.

Выгоды от использования контекстной рекламы очевидны как для рекламодателей, так и для простых пользователей Интернета, которые ищут здесь продукты и услуги. Итак, преимущества:

1. Точное попадание в целевого посетителя. Пользователь сам ищет те товары и услуги, которые показываются в объявлениях (это выгодно как для рекламодателей так и для посетителей поисковых систем);

2. Быстрая отдача от рекламы. Вы запускаете рекламную кампанию и уже в течение нескольких часов получаете первые заявки (продажи);

3. Минимальный рекламный бюджет. Вы можете начать рекламироваться с бюджетом от 300 рублей. Контекстную рекламу можно использовать как отдельно, увеличив количество средств на нее, так и в комплексе с другими инструментами (баннерами, SEO-статьями);

4. Гибкость в настройке рекламной кампании. Большим преимуществом здесь является гибкость настройки объявлений с учетом вашего бюджета, географии, времени суток и других параметров для достижения максимального эффекта;

5. Мощная аналитика. После проведения рекламной кампании, вы будете располагать всеми необходимыми данными по ее эффективности и сможете “докрутить” любые настройки, чтобы в дальнейшем получать более высокие результаты;

6. Релевантность (соответствие) интересам пользователя. Искали айфон, будете видеть только объявления с айфонами. Задумали построить дом и хотите сравнить цены на кирпич? Нет проблем! Контекстная реклама поможет вам сориентироваться в огромном количестве предложений на эту тему;

7. Удобный формат восприятия. Никаких всплывающих окон, раздражающих звуков и мигающих картинок на весь экран! Аккуратные, приятные для восприятия, краткие рекламные объявления – все это делает такой тип рекламы одновременно эффективной и ненавязчивой;

8. Информативность. Несмотря на свой компактный размер, контекстные объявления обладают всеми необходимыми составляющими для донесения нужной информации: картинкой (пиктограммой), основным смысловым заголовком, пояснением и ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя.

 

Однако, контекстная реклама также имеет свои недостатки. Впрочем, они не столь существенны по сравнению с преимуществами от ее использования:

1. Кратковременность действия. Быстрый эффект от такой рекламы длится недолго, все время требуется пополнять рекламный бюджет и корректировать настройки рекламной кампании. Это особенно заметно в сравнении с SEO-продвижением, которое позволяет обеспечить стабильный поток трафика в течение долгого времени;

2. Опасность перерасхода бюджета при неправильной настройке. Если вы неверно настроите свою рекламную кампанию, то вероятность потери денег будет очень высокой. Например, если вы продаете сотовые телефоны через Интернет и на привлечение одного клиента у вас уходит 500 рублей, а прибыль составляет 2000-3000 рублей, тогда этот тип рекламы является хорошей инвестицией. Но если стоимость клика необоснованно завышена из-за неверной настройки рекламной кампании, один клиент вам может обходится в 3000 тысячи рублей и более, что съест всю вашу прибыль;

3. Бесполезность использования в некоторых сферах бизнеса. Контекстная реклама – это хороший маркетинговый инструмент в Интернете, но иногда даже он оказывается бесполезным. Есть ниши в бизнесе, в которых такая реклама не будет работать. Это крупные продуктовые сети, нефтяные и газовые монополии, а также все другие сферы бизнеса, где клиенты покупают товары или услуги по рекомендациям или ищут их исключительно в оффлайне.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.