Инструмент 5. Социальные сети — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Инструмент 5. Социальные сети

2018-01-29 1763
Инструмент 5. Социальные сети 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Преимущества и особенности интернет-маркетинга в социальных сетях обусловлены специфическим статусом последних. Соцсетями пользуется подавляющее большинство, что увеличивает потенциальную потребительскую аудиторию практически до бесконечности.

Преимущества социальных сетей как инструментов электронного маркетинга:

· сообщество (официальное представительство компании) создаётся бесплатно;

· клиенты пользуются привычным интерфейсом, а представители компании действуют на безопасной и комфортной для пользователей территории;

· широкие возможности для общения, обсуждения, консультаций напрямую с клиентами;

· возможность быстро продемонстрировать все достоинства товара, загрузив фото или видео;

· никакой дополнительной регистрации для участия в сообществе клиентам не требуется: лишь согласие вступить в группу.

Представители компании могут с помощью соцсетей проводить маркетинговые исследования, искать целевую аудиторию, выяснять, какой тип контента наиболее интересен пользователям.

Новых клиентов (участников сообщества) можно привлекать с помощью конкурсов, призов, поощрительных акций.

Определяющую роль играет грамотное администрирование сообщества. Долгосрочная цель такой группы – не только увеличение прибылей, но и создание положительного образа компании.

Общаясь с представителями фирмы напрямую, клиенты видят, что имеют дело с живыми эмоциональными людьми, а не с ботами и программами.

Похожий вид интернет-маркетинга – создание форумов и чат-румов (интернет-комнат для общения неограниченного количества пользователей в режиме реального времени). Данные сервисы приобретают всё большую актуальность как средство увеличения продаж.

 

Интернет-маркетинг в социальных сетях представлен отдельным направлением маркетинга – SocialMediaMarketing(SMM), который нацелен на привлечение трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. SMM – это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.

 

Важно отметить, что SMM применяется не только для продуктов и услуг. Активно используют SMM-технологию средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, создание персонального бренда.

SMM — процесс очень динамичный, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.Принято считать, что при продвижении бренда одного SMM недостаточно, наиболее эффективно совмещать его с SEO.

Специалистами были определены некоторые основные ошибки в применении SMM:

· Размещение избыточного количества постов;

· Отсутствие взаимодействия в комментариях (обсуждениях) с подписчиками;

· Неэтичное поведение администраторов в ответ на негативные комментарии подписчиков;

· Удаление негативных комментариев;

· Несоблюдение принципов и законов;

· Выдерживание неверной пропорции «информативный контент: развлекательный контент»;

· Использование одного типа контента.

 

Инструмент 6. Видеоканалы

 

Аудитория просмотра каналов YouTube, RuTube и прочих ресурсов с видеоконтентом исчисляется миллионами. Оригинальная видео-реклама в интернете давно доказала свою эффективность и рентабельность.

Сегодня производить качественные видеоролики можно без особых финансовых трат. В отличие от телерекламы, онлайн видео-реклама стоит дешево и действует более целенаправленно.

Далее рассмотрим как можно использовать видеоканал YouTubeдля продвижения в сети.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.