Оценка распределения издержек и выгод от реализации Концепции — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Оценка распределения издержек и выгод от реализации Концепции

2018-01-29 194
Оценка распределения издержек и выгод от реализации Концепции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оптимальные схемы финансирования расходов на реализацию концепции

Правильное определение финансовых стимулов реализации Концепции позволит обеспечить её реализацию, которая является самой уязвимой частью: опыт реализации мероприятий административной реформы показывает крайнюю степень незаинтересованности государственных служащих в её проведении. Проблема обостряется в связи с тем, что одним из критериев оптимизации процессов является максимальное перемещение бремени работы на самих государственных гражданских служащих. Понятно, что в этом варианте издержки падают в основном на государственных служащих, а не сторонние консалтинговые организации.

С этой точки зрения необходимо, чтобы затраты на реализацию Концепции финансировались на долевой основе, с участием средств федерального бюджета. Только в этом случае можно будет ожидать возникновения заинтересованности в реализации проектов создания электронного государства.

Тем самым, структуру ожидаемых издержек составляют затраты федерального бюджета, а также бюджетов субъектов Российской Федерации и местного самоуправления (создание средства описания, создание административных регламентов). Наиболее оптимальным средством финансирования такого рода затрат является федеральная программа (федеральная целевая программа). Это обстоятельство продиктовано тем, что финансирование реализации Концепции за счет средств ведомственных целевых программ (ВЦП) мало вероятно, так как, в рамках существующего видения целевых программ ведомств, во-первых, их инициатором является сам субъект бюджетного планирования, а, во-вторых, целевые программы ведомств не рассматриваются как механизм обоснования дополнительных расходов ведомства.

В то же время, средства федеральной программы, пусть даже связанные с описанием административно-управленческих процессов, будут выгодны ведомству, поскольку любые средства федеральных целевых программ рассматриваются как источник дополнительного федерального финансирования.

Другой возможной схемой финансирования является механизм частно-государственного партнерства, уже доказавший свою эффективность в финансировании проектов жилищно-коммунального хозяйства. В этом случае проекты по реализации концепции финансируются на долевой основе совместно с отраслевыми ассоциациями коммерческих организаций, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг.

 

Подходы к оценке выгод и издержек от реализации Концепции

Определение бюджета проекта по реализации Концепции необходимо проводить на основании стандартных методик оценки «затраты-выгоды». В рамках этой методики предполагается оценка совокупных выгод и издержек (как денежных, так и неденежных), которые связаны с реализацией проекта для совокупности целевых групп проекта в стоимостном выражении. Для корректного применения метода «затраты-выгоды» необходимо соблюсти принцип полноты выявляемых затрат и выгод, а также с максимальной точностью оценить в стоимостном выражении затраты и выгоды, который не носят денежного выражения.

Предполагаемая структура ожидаемых выгод от реализации концепции

денежные для органов исполнительной власти

o сокращение расходов на описание административно-управленческих процессов;

o сокращение операционных издержек деятельности органов исполнительной власти

 

неденежные для органов исполнительной власти

o повышение исполнительской дисциплины в государственных органах власти;

o улучшение делового климата в государственных органах власти;

 

денежные для потребителей государственных услуг

o сокращение тарифов на оказание государственных услуг;

o сокращение дополнительных денежных выплат, связанных с участием в административно-управленческих процессах (транспортные и иные расходы).

 

неденежные для потребителей государственных услуг

o сокращение времени взаимодействия с государственными органами

o сокращение негативной психологической нагрузки в связи с взаимодействием с государственными органами.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.