Двуглавый орёл какой империи? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двуглавый орёл какой империи?

2018-01-29 277
Двуглавый орёл какой империи? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Официальная мифология и немногие факты... Известно, что в 326 году император Римской империи Константин Великий делает двуглавого орла своим символом. А в 330 году он переносит столицу империи в Константинополь, и с этого времени двуглавый орел - государственный герб. Далее Империя распадается на Западную и Восточную, а двуглавый орел делается гербом Византии.

Первое достоверное свидетельство использования двуглавого орла в качестве русской государственной эмблемы - печать, скрепившая в 1497 году грамоту Ивана III на земельные владения удельных князей. У Ивана III был формальный повод - он был женат на Софье Палеолог - младшей дочери наследника погибшей Византийской Империи (Фомы деспота Мореи, брата императора Константин XI). По официозу считается, что Софья привезла на Русь герб Византии – двуглавого орла. При Иване III изображения позолоченного двуглавого орла на красном поле появились на стенах Грановитой палаты в Кремле. Гербом двуглавый орёл становится при Иване IV Грозном (печать, 1539 год). На большой печати Бориса Годунова (не позже 1604 года) двуглавый орёл изображается с тремя коронами. Три короны означали завоёванные Казанское, Астраханское и Сибирское царства. Во времена царя Алексея Михайловича орёл получает символы власти: скипетр и державу.

Но увы - все совсем не так... Свадьба Ивана III с Софьей - состоялась в 1472 году. Логично предположить, что изображение двуглавого орла должно было стать символом Московского государства в первые годы после брака. А никак не 25 лет спустя. Кроме того, патологическое преклонение перед иностранцами в России появилось только при Петре I, а если Иван III не захотел стать императором (предложенного римским посланцем Н.Поппелем в 1488 году), то и герб императора ему был - не нужен. К тому же после свадьбы Софья была замешана в заговоре и сослана до 1499 года. Жирный крест на "византийской" версии ставит герб "Руси/Ruthenia" с изображением двуглавого орла, помещённый в "Хронике Констанцского собора" Ульриха фон Рихенталя 1416 года. Есть еще "германская" версия происхождения, которую можно похоронить рядом с "Софья привезла".

Настоящие факты истории двуглавого орла... Первые изображения двуглавого орла - наскальные (см. ниже), обнаружены на территории Хеттского царства и относятся к XIII веку до н.э. Орел - символ хеттских царей:

Территория хеттов в будущем - это Малая Азия, сердце Византии (см.карту). Взяв с камней, римский император делает двуглавого орла своим символом. Но двуглавый орел не был гербом Византии, он не изображался на печатях и монетах, но - был на знаменах, одежде и разных предметах императоров. А вот потом: "...Цесаряне свой знак двоеглавого орла стали иметь, от такого случая как здесь обявлено будет. От создания мира в 3840-м году, тако же от зачала строения Рима града в 648 году, и от Рождества Христа Бога нашего за 102 года, был бой у Римлян с Цысарскими людьми, а в то время был у Римлян бурмистром и полковой воевода именем Каиюс Мариюс. И он Каиюс для особливого знаку, вместо головнаго знамя у всякаго легиона построил одноглавого орла, и Римляне держали тот знак до десятого года после Рождества Христа Бога нашего, во время государствования Цесаря Августа. И в то же время учинилося еще между Римлян и Цесарями великие бои, и цесари троижды побили Римлян и взяли у них два знамя, сиречь два орла. И с того числа начали Цысаряне у себя иметь в знаме, в знаке и в печате двоеглавого орла.. (рукопись XVII века "О зачинании знак и знамен или прапоров", в переиздании 1904 года; переиздание проводилось Императорским обществом Истории и Древностей Российских при Московском Университете). Т.е. описывается, как цесари - победили. В русскоязычной версии "Книги о флагах" 1709 года есть только три "вида" цесарей: "старые римские цесари", цесари Священной Римской империи и Цесарь Тартарии. И в Изъявлении книги – три символа: имперский флаг России - желтый с черным двуглавым орлом, "цесарский" флаг Священной Римской империи - желтый с черным двуглавым орлом, флаг Татарского Цесаря - желтый с черным драконом (точнее - грифоном).

Еще более понятную трактовку появления двуглавого орла у Тартарии мы видим в упомянутой "Книге о флагах" Карла Алларда (Carel Allard, 1648-1709гж) 1709 года: "Один орел бысть во время старых римских цесарей; выображающ их силы, в котором последствии последние цесари даже и доднесь (после покоренна и соединения двух цесарств сиречь которые от востока и от запада) двоеглавый орел в то место изабрали...". Т.е. оба цесарства ("старые римские цесари" и Цесарии Тартарии) по версии Алларда существовали одновременно и независимо, а потом были соединены. Это находит подтверждение и в реконструкциях (см. ниже), и архитектуре цервей-крестов (Турция-Русь), и в хрониках помощи Византии со стороны государств азиатских степей.

По реконструкциям после религиозного и политического раскола XV века Империя Тартария и ее двуглавый орел разделилась на Оттоманскую империю (сегодня - Турция), Крым, римско-германскую Империю Габсбургов, Русское государство, степные ханства, Китай.

В дальнейшем двуглавого орла можно найти как на западных землях Тартарии, так и на востоке. В прикладном искусстве Руси изображение орла известно ещё с XIII века – на Златых вратах Рождественского собора в Суздале можно было увидеть двуглавого орла. И на монетах Золотой Орды чингисидов - двуглавый орел: ханы Узбек (правил в 1313-1341гг), Дженибек (правил в 1342-1357гг), Азиз-Шейх (правил в 1365-1367гг) чеканили это изображение на своих медных монетах. При этом на Руси орел остался - имеются свидетельства, что князь Михаил Борисович Тверской, управлявший Тверью с 1461 по 1486 год, поместил двуглавого орла на свою печать и одно время выпускал монеты с этим изображением. А далее - Иван III.

Уничтоженные древние летописи…

Официальные архивы... Если посмотреть на имеющиеся архивы, то обнаружим две странности: полное отсутствие летописей народов Евразии I-XII веков н.э. и все русские архивы созданы только с XVIII века. Например, в РНБ есть греческие рукописи III-IX вв. н.э., славянские и древнерусские рукописные книги XIII–XIX вв., актовые материалы XIII–XIX вв., архивные материалы XVIII-ХХI вв. В "Российском государственном архиве древних актов" (бывш. древлехранилище хартий и рукописей)- всего лишь ~400 единиц хранения. Это остатки архивов великих и удельных князей, архивов Великого Новгорода и Пскова, московского великокняжеского архива и так называемого Царского архива ХVI века. Самым древним документом архива является договорная грамота Великого Новгорода с великим князем тверским и владимирским Ярославом Ярославичем 1264 года. Помещенная в Ипатьевской летописи перечневая роспись коллекции книг, пожертвованных владимиро-волынским князем Владимиром Васильковичем в разные церкви и монастыри Волыни и Черниговской земли - это первая опись, дошедшая до нас, датированная 1288 годом. Наиболее ранняя опись Кирилло-Белозерского монастыря (из дошедших до нас) составлена в последнюю четверть XV века. Дошел до нас и перечень рукописей Слуцкого Троицкого монастыря, составленный в 1494 году. Хранятся списки (копии) Русской Правды, Судебника 1497 года Ивана III (единственный известный науке список), Судебника Ивана IV 1550 года, а также подлинный столбец Соборного уложения 1649 года. Самая древняя - грамота XIII века, но где все славянские летописи I-XII вв., где они? Т.н. "старые" архивы созданы только в конце XVIII века и старые летописи – они не собирали вообще. Так, Межевой архив создан по указу Сената от 14 января 1768 года, Московский архив был образован в 1852 году при объединении Разрядно-Сенатского архива (существовал с 1763 года) и Архива прежних вотчинных дел (с 1768 года), Государственного архива старых дел (с 1782 года).

На Западе книги просто массово жгли. И свои, и наши. Например, в XI веке, все исторические материалы были вывезены из киевских земель Святополком Окаянным во время его бегства от Ярослава Мудрого к своему шурину и союзнику польскому королю Болеславу Храброму в 1018 году. Больше о них никто не слышал. Еще факты... С именем папы Павла IV связана не только борьба против науки и ученых, но и чудовищное истребление книг. Был "Индекс запрещенных книг", первое официальное издание которого вышло в Риме в 1559г. В "Индексе" значились Декарт и Мальбранш, Спиноза и Гоббс, Локк и Юм, Савонарола и Сарпи, Гольбах и Гельвеций, Вольтер и Руссо, Ренан и Штраус, Тэн, Минье, Кинэ, Мишле, Золя, Флобер, Жорж Санд, Стендаль, Виктор Гюго, Лессинг, Прудон, Мицкевич, Метерлинк, Анатоль Франс, ряд энциклопедий. В "Индекс" включались и католики, которые критиковали принцип непогрешимости папы, например - богослов Игнатий Деллингер (Иоанн Игнатий фон Dollinger, 1799-1891гж, проф. Мюнхенского унив.). Специальная "конгрегация по Индексу" под председательством самого папы Пия V (1566-1572гг) была создана в 1571г. Эта конгрегация просуществовала в своем первоначальном виде до 1917г.(!), когда она передала свои функции т.н. конгрегации святой инквизиции, учрежденной еще в 1542г. С XVI по XX век включительно вышло 32 издания списка запрещенных книг. Последнее издание "Индекса" было предпринято в 1948 году, в понтификат папы Пия XII. По ТВ вам не говорят, что выполняя решение Тридентского собора (XIX Вселенский собор католической церкви, 1545-1563гг), огромный массив книг, содержащих тексты с датировкой событий не по Христу - был сожжен.

В России принято официально утверждать, что документы гибли во время войн, восстаний, вследствии плохих условий хранения и стихийных бедствий (особенно пожаров и наводнений) - т.е. гибель документов носила случайный массовый характер. Но признается, что многие старые документы гибли/уничтожались уже позже - в XVI-XVII веках из-за того, что современники не видели в них исторической ценности и использовали старые документы на пергамене в качестве поделочного или вспомогательно материала - например, оклеивали ими крышки переплетов книг. Распространенной была практика уничтожения нежелательных документов: согласно логике того времени, уничтожение договорного документа освобождало от выполнения его обязательств. Была и практика уничтожения документов, юрисдикция которых аннулировалась.

Старинных русских карт даже XV-XVIII веков - почти нет. Карта Як.Брюса 1696г, "Книга Сибири" Ремезова (1699-1701гг), "Карта полушарий" В.О.Киприянова 1713 года, Атлас Кирилова 1724-1737гг - все! Хотя иностранных карт этого периода – тысячи и тысячи. Русские карты либо уничтожили, либо они лежат в архивах под грифом "секретно" (официально в архивах Библиотеки РАН хранится аж 10.000 старинных карт). А спрятано потому, что в них - совсем другая история России.

Т.е. найти исследователям хронологии документы первой половины второго тысячелетия - безумно сложно. Даже те древние рукописи, что сохранились, доходят до нас не в оригинале, а в списках, иногда очень многочисленных и всегда имеющих большие отличия от исходного текста. Каждый список начинает жить своей собственной жизнью, являясь как образцом для подражания, так и материалом для компиляций и фальсификаций.

Факты... На Руси накапливать старые документы раньше других начали князья, архиереи и монастыри. Письменные документы в Древнерусском государстве были распространенным явлением. И документы, и книги, и материальные ценности и сокровища имели общее место хранения - в скотнице, казне, сокровищнице (в Западной Европе - scrinium, thesaurum, tresor). В уцелевших летописях содержатся весьма ранние упоминания о существовании княжеских скотниц: например, в них есть сведения о том, что у князя Владимира существовала скотница, или о том, что Изяслав Мстиславич в 1146 году захватил скотницу во владениях Ольговичей. С появлением христианства на Руси большие комплексы документов складываются в церквах и монастырях, сначала в ризницах (вместе с церковной утварью, облачением, культовыми книгами), потом отдельно. В архивах монастырей и церквей (на местах) хранилось просто огромное количество документов. А согласно Судебнику 1550 года старосты, сотские и десятские должны были вести "разметные книги" - с указанием имущественного положения и повинностей посадских людей. Еще были документы периода Золотой Орды. Это так называемые "дефтери" (писанные на пергаменте), "ярлыки" (называвшиеся также "тарханными грамотами") и "пайцзы" ("байсы"). В золотоордынских диванах (канцеляриях) письменное делопроизводство было столь развито, что там были трафаретные образцы официальных бумаг (называемые на Западе формулами). Где все это? Почти ничего нет, жалкие крохи, а остальное - исчезло... Кстати, с угрозой пожара боролись: "...для приказов было выстроено каменное двухэтажное здание... Комнаты, в которых хранились документы, были оборудованы железными дверьми с засовами, на окнах были железные решетки" (С.Ю.Малышева, "Основы архивоведения", 2002 год). Т.е. камень специально, так как - не горит.

Рассмотрим известные пожары с XVII века:

· ценные документы гибли по всей России в Смутное время польско-шведской интервенции (1598-1613гг).

· 03 мая 1626 года случился страшный "московский большой пожар", пострадали документы приказов, в частности, сильно пострадали архивы Поместного и Разрядного приказов. Сгорели едва ли не все московские архивы: документы с более ранней датировкой сегодня встречаются редко.

· в годы восстания Степана Разина (1670-1671гг). Вопрос: почему при крестьянской войне на Волге "погибло большое количество ценных источников" в столицах?

· в пожаре 1701 года пострадал архив приказа Казанского дворца.

· с утра 19 июля 1701 года загорелись кельи Новоспасского подворья в Кремле. От жара на колокольне Ивана Великого лопнули колокола. Сгорели царские сады и примыкавшая к ним Садовническая слобода, "...даже струги и плоты на Москве-реке погорели без остатку. И земля сырая горела на ладонь толщиною".

· в пожаре 1702г - пострадали документы Посольского и Малороссийского приказов.

· в пожаре 13 мая 1712 года выгорел центр Москвы, Новинский монастырь, патриарший Житный двор, 11 церквей и 817 дворов.

· в 1713 году на Троицу, 28 мая, загорелся двор бояр Милославских за Боровицким мостом. Огонь уничтожил более 2.500 дворов, 486 лавок, множество церквей, Кремль.

· 29 мая 1737 года от пожара в Москве сгорела большая часть учреждений и их архивов.

· в течение мая 1748 года Москва горела шесть раз. Сгорело, как докладывал генерал-полицеймейстер, "дворов 1227, покоев 2440, да разломано 27. Да людей мужеска полу 49, женска - 47".

· документы гибли в период восстания Емельяна Пугачёва (1773-1775гг).

· в 1774 году в г.Черкасске сгорел дотла Донской архив, содержащий все материалы о казачестве.

· много документов погибло в Отечественную войну 1812 года. Почти полностью уничтоженны архивы Смоленска и Московский Архив коллегии иностранных дел и Разрядно-Сенатского, Поместно-Вотчинного, Межевого архивов. Трагична была судьба неэвакуированных частновладельческих архивов и коллекций: они погибли в московском пожаре, в том числе коллекции А.И.Мусина-Пушкина, Д.П.Бутурлина. Вопрос: всё-всё списывают на французов и пожар в Москве, но по любому(!) конкретному документу вообще нет подтвердения, что он там был ДО пожара. Это как?

· в 1866 году сильно пострадал от огня архив Екатеринославской казённой палаты.

Не слишком ли много пожаров в именно XVIII веке, начале правления Романовых? Гибель документов при пожарах в более ранние века тоже имела место, например 1311 год - в Новгороде сгорели 7 каменных церквей, в том числе "въ Варязькой божници". 12 апреля 1547 года полностью сгорел Кремль и большая часть Москвы. Но не надо "сгущать краски"- летописи пережили и войны, и пожары... Но летописи не пережили сознательное уничтожение и поджоги. Примеры:

· М.Ломоносов пришел в ужас, когда узнал, что немец А.Шлецер[ [18] ] получил доступ ко всем сохранившимся на тот момент древним русским летописям. Надо ли говорить, что тех летописей больше нет?

· архивы тверских, рязанских, ярославских и др. княжеств в период объединения русских земель вокруг Москвы вошли в "Царский архив в Москве". К концу XVI века они составляли не менее 240 ящиков, но в начале XVII века – во время польско-шведской интервенции – большая часть этого архива была вывезена в Польшу и бесследно исчезла.

· к XV веку сформировался Государственный архив Новгородской феодальной республики. После присоединения Новгорода к Москве в 1478 году этот обширный архив не был уничтожен великокняжеской властью (см. разыскания И.П. Шаскольского[ [19] ]), а просто был перевезен в здание на Ярославовом Дворище, где без надлежащего ухода в XVII-XVIII вв. пришёл в естественную ветхость.

· 12 января 1682 года на Руси было отменено местничество. И тут же все "книги, содержащие местнические дела, были сожжены". В т.ч. были сожжены знаменитые "разрядные книги", содержащие историю государственных назначений на Руси в XV-XVI веках. "Местничество – порядок назначения на высшие государственные должности... в Русском государстве XV-XVII вв. на основании родовитости происхождения и иерархического положения предков на великокняжеской и царской службе... Все назначения на государственные должности происходили на основании этой иерархии и записывались в особые "разрядные книги".

· при Петре I, Указами 1721 и 1724 годов, предписывалось присылать с мест в Синод и на Печатный двор старинные рукописи и книги, которые использовали раскольники, и вообще "подозрительные сочинения". С другой стороны, появляются указы 1720 и 1722 годов о присылке с мест в Сенат и Синод (губернаторами и епархиями) материалов исторического характера - в подлинниках или копиях. На места посылались специальные "немцы-эмиссары", как командированный на Восток страны и в Сибирь Готлиб Мессершмидт (1685-1735гж). Конечно обратно - ничего не вернулось. А "могильщик" Д.Г.Мессершмидт ныне назван родоначальником русской археологии!

· древнерусский летописный свод нам составил немец Миллер[ [20] ] на базе утерянных оригинальных русских летописей. Даже комментариев не надо...

Фрески и зарубежные архивы…

Если нет документов – можно посмотреть фрески церквей. Но… При Петре I на территории Кремля разместили кабак, а в его подвалах - тюрьмы. В святых для Рюриков стенах играли свадьбы и ставили спектакли. В Архангельском и Успенском соборах Московского Кремля Романовы в XVII веке полностью сбили (!) все фрески-штукатурку со стен и заново зарисовали стены новыми фресками. Уничтожение шло до нашего времени - на субботнике 1960-х годов в Симоновом монастыре Москвы (где захоронены Пересвет и Ослябя, монахи-воины Куликовской битвы) бесценные плиты с подлинными древними надписями были варварски раздроблены отбойными молотками и вынесены из церкви.

В Крыму был православный Успенский монастырь, который имел свой архив и тесные связи с Русью ДО прихода к власти Романовых. Монастырь часто упоминается в источниках XVI-XVII веков. В 1778 году, как только русские войска заняли Крым, "по приказу Екатерины II, командующий русскими войсками в Крыму граф Румянцев предложил главе крымских христиан митрополиту Игнатию со всеми христианами переселиться в Россию на берега Азовского моря... Организацией переселения руководил А.В.Суворов... Эскортируемые войсками А.В.Суворова 31.386 человек двинулись в путь. Россия выделила на эту акцию 230 тысяч рублей". Это было за пять лет до того, как в 1783 году Крым становится частью Российской романовской империи! Успенский монастырь был закрыт (!) и оставался закрытым до 1850 года. Т.е. в течение ни много ни мало 80 лет. Как раз такой срок, за которой любой человек, который мог что-то помнить об истории спрятанных архивов, уйдет из жизни.

Книги по истории...

За многие века полная история славян - вообще не написана или уничтожена! Книга Мавро Орбини ("Славянское царство", см. ч.2 Источники) сохранилась чудом. Все, что есть - тысячи фальсификаций о "диких славянах... лесных зверях... рожденных для рабства... стадных животных". Даже самый первый русский "Хронограф по великому изложению" 1512 года был составлен на основе западных данных (византийских хронографов). Далее - ложь на лжи XVII века. Сначала фальсификациями руководили назначенные царем лица - протопоп Стефан Вонифатьевич (царский духовник), Ф.М.Ртищев (царский боярин), приглашенные "западнорусские учителя" из Киева (Епифаний Славинецкий, Арсений Сатановский, Даскин Птицкий), виршеслагатель Симеон Полоцкий. В 1617 и 1620 годах "Хронограф" был сильно подредактирован (т.н. вторая и третья редакции) - история России была вписана в западные рамки всеобщей истории и хронологию Скалигера. Для создания официальной лжи в 1657 году был даже создан "Записной приказ" (во главе - дьяк Тимофей Кудрявцев). Но размеры фальсификаций и исправления старых книг в середине XVII века еще были скромными. Например: в "Кормчей" (церковный тематический сборник) 1649-1650 годов 51-я глава заменена на текст западного происхождения из требника Могилы; создали литературное произведение "переписка Грозного с князем Курбским" (написано С.Шаховским) и фальшивую речь И.Грозного 1550 года на Лобном месте (архивист В.Н.Автократов доказал ее сфабрикованность). Создали панегирик "Историю о царях и великих князьях земли Русской" (она же "Степенная книга благоверного и благочестивого дома Романовых", в конце 60-х годов), авто - дьяк приказа Казанского дворца Федор Грибоедов. Но... малый объем фальсификаций истории не удовлетворял царский двор. С приходом на престол Романовых отдаются приказы в монастыри для сбора документов и книг с целью их исправления и уничтожения. Идет активная работа по ревизии библиотек, книгохранилищ, архивов. Даже на Афоне в это время жгут старые русские книги (см. книгу Бочаров Л.И. "Заговор против русской истории", 1998г.). Волна "переписчиков истории" нарастала. И основоположниками новой версии русской истории (современной) становятся немцы. Задача немцев - доказать, что восточные славяне были сущими дикарями, спасенными из тьмы невежества Западом; никакой Тартарии и евразийской империи - не было. В 1674 году издается "Синопсис" немца Иннокентия Гизеля[60](см."Справка: люди"), первый официальный прозападный учебник истории Руси, многократно переиздававшийся (в т.ч. 1676г, 1680г, 1718г и 1810 гг.) и доживший до середины XIX века! Не надо недооценивать творение Гизеля! Русофобская основа о "диких славянах" красиво упакована в героизм и неравные битвы, в последних изданиях даже происхождение названия славян от латинского "раб" сменилось на "слава" ("славяне"- "славные"). Одновременно немец Г.З.Байер придумал норманнскую теорию: прибывшая на Русь кучка норманнов за несколько лет превратила "дикую страну" в могучее государство. Г.Ф.Миллер[21] не только уничтожал русские летописи, но защитил диссертацию "О происхождении имени и народа российского". И пошло...

По по истории России до ХХ века были книги В.Татищева[44], И.Гизеля[60], М.В. Ломоносова, М.Щербатова, западника Н.Карамзина (см."Справка: люди"), либералов С.М.Соловьёва (1820-1879гж) и В.О.Ключевского (1841-1911гж). По знаменитым фамилиям - еще были Михаил Погодин (1800-1875гж, последователь Карамзина), Н.Г. Устрялов (1805-1870гж, эпоха Николая I), Константин Аксаков (1817-1860гж, нет ни одного цельного исторического труда), Николай Костомаров (1817-1885гж, биографии бунтарей, немецкая основа), К.Д.Кавелин (1818-1885гж, попытки совместить западничество и славянофильство), Б.Н.Чичерин (1828-1904гж, ярый западник), А.П.Щапов (1831-1876гж, история отдельных областей). Но в сухом остатке - исходные семь книг, а по сути - всего три истории! Кстати, даже по официозу было три направления: консервативное, либеральное, радикальное.

Вся современная история в школе-ТВ - это перевернутая пирамида, в основании которой фантазии немцев Г.Миллера[21]-Г.Байера-А.Шлёцера и "Синопсис" И.Гизеля[60], популизированные Карамзиным. Отличия С.Соловьёва от Н.Карамзина - отношение к монархии и самодержавию, роли государства, идей развития, другие периоды деления. Но основа у М.Щербатова или С.Соловьёва-В.О.Ключевского - та же самая - немецкая русофобная. Т.е. выбор Карамзин-Соловьёв - выбор между прозападной монархической и прозападной либеральной взглядами. Первый русский историк Василий Татищев[44] (1686-1750гж) написал книгу "История российская с самых древнейших времен", но издать не успел (только рукопись). Немцы Август Людвиг Шлецер и Герард Фридрих Миллер[ [21] ] (XVIII век) издавали труды В.Татищева[44] и так их "отредактировали", что после этого в его работах ничего не осталось от оригинала. Сам В.Татищев[44] писал про огромные искажения истории Романовыми, его ученики применяли термин "романо-германское иго". Оригинал татищевской рукописи "Истории российской" после Герхар-да Миллера[21] бесследно исчез, а некие "черновики" (Г.Миллер[21] ими пользовался по официальной версии) ныне также неизвестны. Великий М.Ломоносов (1711-1765гж) в своих письмах страшно ругался с Г.Миллером[21] насчет его лже-истории (особенно ложь немцев о "великой тьме невежества", якобы царившей в Древней Руси) и подчеркивал древность империй славян и их постоянное передвижение с востока к западу. Михаил Васильевич написал свою "Древнюю Российскую историю" (включая ее первую часть "О России прежде Рюрика"), но стараниями немцев рукопись издана так и не была. Более того, за борьбу с немцами и их фальсификацией истории, решением Сенатской комиссии М.Ломоносов "за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки... по отношению к немецкой земле подлежит смертной казни, или... наказанию плетьми и лишению прав и состояний". Почти семь месяцев Ломоносов просидел под арестом в ожидании утверждения приговора! Указом Елизаветы он был признан виновным, однако от наказания "освобожден". Ему вдвое уменьшили жалованье, и он должен был "за учиненные им предерзости" просить прощения у немцев-профессоров. Подонок Миллер[21] составил издевательское "покаяние", которое М.Ломоносов был вынужден публично произнести и подписать... После смерти М.Ломоносова, на следующий же день(!), библиотека и все бумаги Михаила Васильевича (включая историческое сочинение) были по приказу Екатерины опечатаны графом Орловым, перевезены в его дворец и исчезли бесследно. А потом… был напечатан лишь первый том монументальной работы Михаила Ломоносова, подготовленный к изданию тем же немцем Г.Миллером[21] (лично). И содержимое тома почему-то полностью совпало с историей самого Г.Миллера…

12-ти томная "История государства Российского" литератора Николая Карамзина (1766-1826гж) - вообще переложение немецкого "Синопсиса" в художественном стиле с добавлением клеветы перебежчиков, западных летописей и вымысла (см. "Справка: люди" - Карамзин). Интересно, что в ней НЕТ обычных ссылок на источники (извлечения помещены в примечаниях). Автор 29-ти томной томной "Истории России с древнейших времен" Сергей Соловьёв (1820-1879гж), на труде которого училось не одно поколение российских историков, "европейский человек - типичный либерал середины XIX века" (советский академик Л.В.Черепнин). С какой идеологией мог подавать русскую историю Соловьев, учившийся в Гейдельберге на лекциях Шлоссера (автора многотомной "Всемирной истории"), а в Париже - на лекциях Мишле? Вывод К.С.Аксакова (1817-1860гж, русский публицист, поэт, литературный критик, историк и лингвист, глава русских славянофилов и идеолог славянофильства) по поводу признанной властями "Истории" Соловьева: "Автор не заметил одного: русского народа". Л.Н. Толстой говорил о макулатуре Соловьева: "Читая о том, как грабили, правили, воевали, разоряли (только об этом и речь в истории), невольно приходишь к вопросу: ЧТО грабили и разоряли? А от этого вопроса к другому: кто производил то, что разоряли?". Знания истории С.М.Соловьева были настолько убогими, что например возразить на адресную критику А.С.Хомякова по существу он - ни разу не смог, сразу переходя в плоскость прямых оскорблений. Кстати, у С.М.Соловьева тоже нет ссылок на источники (только Приложения в конце труда).

Помимо В.Татищева[44] и М.В.Ломоносова про-западной лжи в разные годы противостояли такие русские люди, как историк и переводчик А.ИЛызлов (~1655-1697гж, автор "Скифская история"), историк И.Н.Болтин (1735-1792гж), историк и поэт Н.С. Арцыбашев (1773-1841гж), польский археолог Ф.Воланский (Фадей/Тадеуш, 1785-1865гж, автор "Описание памятников, объясняющих славяно-русскую историю"), археолог и историк А.Д.Чертков (1789-1858гж, автор "О переселении Фракийских племён за Дунай и далее на север, к Балтийскому морю, и к нам на Русь"), статский советник Е.И.Классен (1795-1862гж, автор "Древнейшая история славян и славяно-руссов до рюриковского времени"), философ А.С.Хомяков (1804-1860гж), дипломат и историк А.И.Манкиев (х-1723гж, посол в Швеции, автор семи книг "Ядро российской истории"), имена и работы которых сегодня незаслуженно забыты. Но если "прозападной", официальной историографии всегда давался "зеленый свет", то настоящие факты от патриотов считались инакомыслием и в лучшем случае замалчивалось.

Грустный вывод... Старые летописи не только существовали во множестве, но и постоянно использовались вплоть до XVII века. Так, православная церковь еще в XVI веке использовала ханские ярлыки Золотой Орды для защиты своего землевладения. Но захват власти Романовыми и тотальное истребление наследников Рюриков, истории Тартарии, деяний цесарей, их влияния на Европу и Азию, требовал новых страниц истории, и такие страницы были написаны немцами после тотального уничтожения летописей времён Рюриков (включая церковные). Увы, только М.Булгаков сказал, что "рукописи не горят". Горят, и еще как! Особенно если целенаправленно их уничтожать, что и было, безусловно, предпринято церковью в отношении древних письменных актов в XVII веке. Среди авторов книги Мавро Орбини - два русских историка древности – Еремея Русский (Иеремия Русин / Geremia Russo) и Иван Великий Готский. Да мы их имен даже не знаем! Причем Еремей написал "Московские анналы" от 1227 года, судя по всему - первую историю Руси. Опять же - странные пожары в архивах церквей вспыхивали то тут, то там, а то, что удалось сберечь, изымалось людьми Романовых и уничтожалось. Часть – подделывали (см. главу "Киевская Русь" - миф! Упоминание в летописях"). Большая часть остатков архивов - с запада (Волыни, Чернигова и т.д.), т.е. оставили то, что не противоречило новой истории Романовых. Мы о древних Риме и Греции сейчас знаем больше, чем о временах правления Рюриков. Даже иконы были сняты и сожжены, а фрески церквей - сколоты по приказу Романовых.

По сути, сегодняшние архивы - это только три столетия русской истории при доме Романовых. Кроме документов всех царственных особ с начала царствования Петра I до отречения Николая II, хранятся только материалы известных дворянских фамилий, родовые фонды землевладельцев и промышленников, игравших заметную роль в России XVIII-XIX веков. В их числе - поместно-вотчинные фонды (Елагины, Кашкаровы, Мансыревы, Протасовы) и семейные архивы (Болотовы, Блудовы, Бутурлины, Веригины, Второвы, Вындомские, Голенищевы-Кутузовы, Гудовичи, Карабановы, Корниловы, Лонгиновы, Николаи, Половцовы, Репинские). Все! Кто-то еще сомневается в фальсификации истории?

Автор считает, что после Смуты начала XVII века на Руси и развала Тартарии (Русско-Ордынской Империи) сначала была полностью истреблена её старая династия цесарей, а потом максимально стёрта память о ней.

Монета Тартарии…

Противникам Тартарии вместо глупого перевода слова "country" (страна/территория) стоило бы обратить внимание на проблему монеты Тартарии. Монеты – очень ценный исторический источник, даже если исследовать археологические находки с помощью простейших методов анализа. Монеты имеют свойство теряться или люди их прячут в виде клада. А с течением времени потерянные или запрятанные деньги имеют обыкновение находиться. И если поиски монетного двора никто никогда не вел, то по самой монете есть вопросы. Так вот, статистический анализ множества кладов, найденных на территории Евразии - не дал ни единой монеты, которую можно было бы однозначно квалифицировать, как тартарскую.

Правда, официально было два случая в мировой истории, когда у государств почему-то не было монет. Т.е. или монет еще не нашли, или пользовались чужими, или еще что-то... "Ученые" эти периоды объявили "безмонетными" и дать какое-либо логически внятное объяснение - они не в силах. Мол, не было тогда денег в ходу и все. Первый случай - история Ромеи-Византии VIII-IX веков, второй - мифическая "Киевская Русь" XII-XIII века (см. главу "Киевская Русь - миф!").

Автор выдвигает гипотезу, почему у Империи Тартария за много веков не было монеты со своей надписью - см. главу "Итоги" в завершающей части книги.

Теперь рассмотрим вопрос с другой стороны: большая часть изображенной на картах Империи Тартарии - великая степь Евразии, плюс пра-Русь. За десятки веков на ней жили многочисленные племена кочевников и славян. Если была Великая Тартария под другими именами, то должны были существовать государства, пусть даже они замаскированы официальной историей совсем по-другому. Для скептиков приведем всего один пример - на гравюре древа чингисидов написано "Генеалогическое дерево старых Императоров Тартарии". Вот так, уважаемые... Итак, рассмотрим хозяев евразийских степей за последние 2.250 лет - см. – часть №2 - "Хозяева Евразийской Империи".


"Если из истории России убрать всю ложь, то это не значит что в ней останется только правда, в ней может вообще ничего не остаться" (по Станиславу Ежи Лецу)

"Учебники пылятся на полках, потому что в них слишком много лжи" (М.Задорнов, из фильма)

Часть 2.

Племена и народы

Великой евразийской

Империи


От автора к части 2...

Настоящая часть книги продолжает цикл фактов древней истории, начатый в "ТартАрия - империя, которую скрыли?". В первой части были рассмотрены цитаты из энциклопедий о ТартАрии, карты ТартАрии, ее монета и архивы, гравюры о Тартарии, грифон ТартАрии, столицы Тартарии, вопросы по восстанию Е.Пугачева и история двуглавого орла. Теперь рассмотрим вопрос с другой стороны: большая часть изображенной на средневековых картах Великой Империи - великая степь Евразии + славянская пра-Русь. За десятки веков на ней жили многочисленные племена степняков и славян, кочевников и оседлых землепашцев. Если была Великая Империя (Великая Скифия, Великая Русения, Великая Артания, Великая ТартАрия) под другими именами, то должны были существовать государства, пусть даже они замаскированы официальной историей совсем по-другому.

Книга посвящена древней истории народов - правителей евразийской Империи (в т.ч. славян и русов) - от зарождения до XIII века (до Батыя вкл.). Когда все началось? Где пра-родина славян? Какие племена и народы были нашими предками? Напомним, что и первый историк В.Н.Татищев[44], и великий М.В.Ломоносов, независимо друг от друга отстаивали одну и ту же мысль: корни русского народа уходят в глубины тысячелетий и затрагивают этносы, издревле заселявшие север Евразии и известные под разными именами и античным авторам, и составителей библейских книг, и арабским, персидским, китайским авторам. Сегодня, в век компьютеризации и глобализаци


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.