Расчет и построение основных графиков тяговой характеристики — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Расчет и построение основных графиков тяговой характеристики

2018-01-29 200
Расчет и построение основных графиков тяговой характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При тяговом расчете (п. 1.4) определены теоретические скорости движения трактора при номинальных оборотах двигателя n н. Действительные скорости движения V (м/с) ниже теоретических из-за буксования трактора и рассчитываются по формуле:

V = r к (1 – d). (4.5)

Тяговую мощность на крюке N кр и удельный крюковой расход топлива g кр (г/(кВт·ч) находим из выражений:

N кр = 10-3 Р кр V; (4.6)

. (4.7)

Единицы измерения параметров в формулах (4.5)…(4.7): n – мин-1; r к –м; Р кр – Н; V – м/с; GT – кг/ч.

В качестве примера ниже показан расчет для первой передачи при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Аналогично выполняем расчеты для других передач по восьми точкам.

м/с;

N кр = 10-3·20772·1,94 = 40,29 кВт;

г/(кВт·ч).

Значение P кр. найдено из выражения (4.3):

Р кр = 27176 – 2719 = 24457 Н.

Ему соответствует значение буксования 0,17 (17 %).

Тяговый КПД трактора hтяг (%) рассчитываем по формуле:

hтяг = %. (4.8)

Ограничиваемся расчетом hтяг на первой передаче.

Необходимые для построения значения N кр на первой передаче рассчитаны ранее (формула (4.6)), а соответствующие им значения эффективной мощности Nе находим по кривой регуляторной характеристики для первой передачи в нижнем квадранте, в нашем случае Nе = Nе н = 64,9 кВт.

 

Для контроля над правильностью построения тяговой характеристики проверяем полученные значения тягового КПД hтяг (%) по формуле:

hтяг = hтр1 %. (4.9)

(4.10)

Результаты расчетов теоретической тяговой характеристики трактора сводим в таблицу 4.3.

Таблица 4.3 – Результаты расчета теоретической тяговой характеристики

Пере-дача Тяговое усилие на крюке Р кр, Н Буксо-вание d, % Частота враще-ния колен-вала n, мин-1 Действи-тельная скорость движения V, м/с Мощ-ность N кр, кВт Расход топлива     Мощ-ность Nе, кВт Тяговый КПД hтяг, %
G T, кг/ч g кр, г/(кВт×ч) по формуле (4.8) по формуле (4.9)
                     
        2,42 0,00 3,45 =>∞      
  0,038   2,29 13,05   536,40   56,74 54,25
  0,0772   2,16 28,08 10,35 368,59   61,04 63,57
  0,1568   1,94 40,29 13,81 342,76 64,9 62,08 62,11
  0,1635   1,76 38,19 13,29 348,00 63,8 59,86 61,92
  0,165   1,60 36,16 12,78 353,43 60,1 60,17 62,09
  0,168   1,44 33,84 12,65 373,82   60,43 62,12
  0,17   1,27 31,08 11,75 378,06   62,16 62,22
        2,85 0,00 3,45 =>∞   - -
  0,0296   2,72 13,59   515,09   - -
  0,0592   2,59 25,93 10,35 399,22   - -
  0,1013   2,44 41,93 13,81 329,36 64,9 - -
  0,11   2,21 39,80 13,29 333,89 63,8 - -
  0,1205   1,99 37,35 12,78 342,19 60,1 - -
  0,1332   1,76 34,54 12,65 366,27   - -
  0,1419   1,55 31,12 11,75 377,60   - -


Продолжение таблицы 4.3

        3,36 0,00 3,45 =>∞   - -
  0,0237   3,23 12,92   541,84   - -
  0,0415   3,12 21,84 10,35 473,95   - -
  0,0839   2,93 41,53 13,81 332,57 64,9 - -
  0,0877   2,68 39,62 13,29 335,41 63,8 - -
  0,0901   2,43 37,38 12,78 341,87 60,1 - -
  0,0933   2,18 35,05 12,65 360,91   - -
  0,0983   1,92 32,34 11,75 363,32   - -
        3,97 0,00 3,45 =>∞   - -
  0,0195   3,83 12,64   553,80   -  
  0,0355   3,71 22,24 10,35 465,34   - -
  0,0685   3,52 40,75 13,81 338,86 64,9 - -
  0,0704   3,22 38,98 13,29 340,95 63,8 - -
  0,0747   2,92 36,73 12,78 347,95 60,1 - -
  0,0782   2,61 34,50 12,65 366,67   - -
  0,0824   2,31 31,95 11,75 367,80   - -

 

Графики теоретической тяговой характеристики изображены на листе формата А2 и приведены в приложении Б к курсовой работе.

 
 

 



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.