Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-28 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
маршрутам.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Курсовая работа
Соблюдение графиков и расписаний (табличная форма графиков) движения автомобилей позволяет свести к минимуму простой подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств, вследствие несогласованности их работы. На изолированных маятниковых и кольцевых маршрутах регулярность прибытия автомо
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Курсовая работа |
При построении графиков откладываем принятые масштабы расстояний между корреспондирующими пунктами и скорость движения автомобилей на этих перегонах.
Дробно указывается скорость прямого (числитель) и обратного (знаменатель) направления движения автомобилей.
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП В Е С А Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
|
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП Е С А Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП С А Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП Е С А Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП Е С | |||||||||||||
|
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП, В Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3.6. Организация труда водителей и составлениемесячныхграфиковихработы на маршруте Курсовая работа
Одной из важнейших социально-экономических задач является обеспечение рациональной организации труда водителей. При её решении необходимо комплексно учитывать:
- требования охраны труда;
- особенности организации перевозочного процесса, складывающегося из законченных операций доставки грузов-циклов перевозок, и связанную с суточным или сменным циклом эксплуатации подвижного состава, его подачу из АТП в первый пункт вывоза грузов и возврата в АТП с последнего пункта завоза;
- режим работы обслуживаемых предприятий.
Рабочее время водителей регулируется общим трудовым законодательством с учётом особенностей организации транспортного процесса.
Началом рабочего дня водителя считается установленное для него графиком время явки на работу, а не время фактического выезда на линию.
При составлении графиков сменности водителей, а также расписаний и графиков движения в городском, пригородном и междугородном сообщениях необходимо исходить из того, чтобы продолжительность времени работы водителей в часах за смену не превышала допустимой максимальной продолжительности смены. Количество смен при суммированном учёте рабочего времени по дням должно обеспечивать соблюдение нормы рабочего времени за учётный период.
Как при шести, так и при пятидневной рабочей неделе продолжительность смены водителей устанавливается правилами.
Графики работы автомобилей на линии строим для каждого маршрута в зависимости от принятого режима работы водителей на линии.
|
При определении фактического режима работы водителей на линии возможная переработка или недоработка водителями месячного фонда рабочего времени допускается в пределах положений, установленных ТК РФ.
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Графики работы водителей
Маршрут №1
Время работы автомобиля в наряде – 9,1 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 15-10
На маршруте работает – 12 автомобилей
Число водителей – 24
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Води тели | Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | 174,8 | |||
в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | р | ||||
р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | ||||
р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | в | ||||
в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | ||||
… | ……………………………………………………………………………………………………………………... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | ||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №2
Время работы автомобиля в наряде – 8,4 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 14-40
На маршруте работает – 9 автомобилей
Число водителей – 16
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Водители | Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | |||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | 172,9 | |
р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | ||
в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | р | ||
р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | ||
… | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | ||
р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | в | ||
в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | ||
р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в |
|
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №3
Время работы автомобиля в наряде – 8,3 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 14-30
На маршруте работает – 10 автомобилей
Число водителей – 21
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Водители | Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | |||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | 178,2 | |
в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | ||
р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | ||
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | ||
… | …………………………………………………………………………………………………………………………….. | ||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в |
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №4
Время работы автомобиля в наряде – 8,2 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 14-20
На маршруте работает – 6автомобиля
Число водителей – 6
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Води тели | Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | |||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | 172,8 | |
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | ||
в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | ||
р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | ||
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | ||
в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р |
|
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №5
Время работы автомобиля в наряде – 8 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 14-00
На маршруте работает – 4 автомобиля
Число водителей – 6
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Водители | Числа месяца | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | |||
р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | |||
в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | р | |||
р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | |||
р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | в | |||
в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р |
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №6
Время работы автомобиля в наряде – 9,3ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 15-20
На маршруте работает – 6 автомобилей
Число водителей – 12
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Водители | Числа месяца | ||||||
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!