Раздел 2: Выбор тары и упаковки для груза — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Раздел 2: Выбор тары и упаковки для груза

2018-01-28 503
Раздел 2: Выбор тары и упаковки для груза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для каждого груза, принимая во внимание его характерные особенности, выбираем тару и упаковку. Тара должна соответствовать роду и свойствам груза, условиям перевозки, иметь габаритные размеры, кратные размерам поддонов, контейнеров, кузовов. Основные размеры, прочность и другие требования к таре утверждены Государственным стандартом ГОСТ 17527-86.

Грунт

 

Грунт - многокомпонентные динамичные системы (горные породы, почвы, осадки и техногенные образования),рассматриваемые как часть геологической среды и изучаемые в связи с инженерно-хозяйственной деятельностью человека. Грунты используют в качестве оснований зданий и сооружений, материалов для строительства дорог, насыпей и плотин, среды для размещения подземных сооружений (тоннелей, трубопроводов, хранилищ) и др.

Для перевозки грунта применяют исключительно автомобили-самосвалы. Для улучшения использования экскаваторов во времени и уменьшения износа автомобилей от сбрасывания в кузов грунта рациональное соотношение между вместимостью ковша экскаватора и вместимостью кузова автосамосвала (по грузоподъемности) должно быть в пределах 1:6…1:8, при соотношении 1:3 производительность экскаватора падает почти на 40% из-за простоев при смене транспортных средств.

Для перевозки выбираем автомобиль МАЗ-5552 и Камаз-53202. Технико-эксплуатационные параметры автомобиля:

 

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным обратной лопатой, т.е. погружаемый материал находится ниже уровня стоянки экскаватора.

Выбираем экскаватор для погрузки грунта.

Объем грунта в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность грунта, т/м3

 

Объем грунта в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность грунта, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Выбираем экскаватор ЭО-5122 с объемом ковша V ковша = 1,6 м3.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
2.2 Глина

 

 

Глина – это осадочная порода, мелкозернистая по своей структуре. В сухом состоянии она зачастую пылеобразна, а если её увлажнить, то становится пластичным и податливым материалом, принимающим любую форму. При застывании глина становится твёрдой, форма её не меняется.

Строительная (карьерная) глина является одним из основных компонентов в различных технологических циклах. Для перевозки глины используется спецтехника – кузовные самосвалы, разной грузоподъемности. В зависимости от объемов глины, подлежащих перевозке.

Для перевозки выбираем автомобиль МАЗ-5552 и Камаз-53202. Технико-эксплуатационные параметры автомобиля:

 

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным обратной лопатой, т.е. погружаемый материал находится ниже уровня стоянки экскаватора.

Выбираем экскаватор для погрузки грунта.

Объем глины в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность глины, т/м3

 

Объем глины в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность глины, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Выбираем экскаватор ЭО-5122 с объемом ковша V ковша = 1,6 м3.

Керамзит

 

Керамзит — лёгкий пористый строительный материал, получаемый путём обжига глины или глинистого сланца. Керамзитовый гравий имеет овальную форму. Керамзитовый щебень отличается лишь тем, что его зёрна имеют в основном кубическую форму с острыми гранями и углами.

Для транспортировки керамзита и других сыпучих и несыпучих материалов применяются самосвалы, которые снабжены особой гидравлической конструкцией опрокидывания. Такие самосвалы могут выгружать содержимое кузова на разные стороны, а высокие борта защищают груз во время транспортировки. А благодаря имеющимся тентам транспортировку грузов можно осуществлять при любых погодных условиях, без страха испортить строительные материалы.

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным прямой лопатой.

Выбираем экскаватор для погрузки грунта.

Объем керамзита в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность керамзита, т/м3

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  


Объем керамзита в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность керамзита, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Выбираем экскаватор Komatsu PC800SE-8 с прямой лопатой объем ковша V ковша = 4,5 м3.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  


Шлак

Шлак это неметаллический продукт, состоящий в основном из силикатов и алюмосиликатов кальция, который получается вместе с железом в доменной печи в виде расплава и затем быстро охлаждается водой, паром или воздухом.

Для транспортировки шлака применяются самосвалы, которые снабжены особой гидравлической конструкцией опрокидывания. Такие самосвалы могут выгружать содержимое кузова на разные стороны, а высокие борта защищают груз во время транспортировки. А благодаря имеющимся тентам транспортировку грузов можно осуществлять при любых погодных условиях, без страха испортить строительные материалы.

 

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным обратной лопатой, т.е. погружаемый материал находится ниже уровня стоянки экскаватора.

Выбираем экскаватор для погрузки шлака.

Объем шлака в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность шлака, т/м3

 

Объем шлака в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность шлака, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Выбираем экскаватор ЭО-5122 с объемом ковша V ковша = 1,6 м3.

Уголь

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

Уголь – осадочная порода, которая образуется в земном пласте.

Для образования угля необходимо огромное количество растительной массы. И лучше, если растения накапливаются в одном месте и не успевают разлагаться полностью. Идеальное место для этого – болота. Вода в них бедна кислородом, что препятствует жизнедеятельности бактерий.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
Чтобы перевозить каменный уголь, машина должна быть оборудована вспомогательными системами для загрузки и сброса груза, для амортизации и фиксации груза во время передвижения, чтобы избежать дробления. Для грузоперевозки каменного угля лучше всего подходят самосвалы. Перевозка каменного угля самосвалами характеризуется достаточно высокой скоростью, удобностью и надежностью.

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным обратной лопатой, т.е. погружаемый материал находится ниже уровня стоянки экскаватора.

Выбираем экскаватор для погрузки угля.

Объем угля в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность угля, т/м3

 

Объем угля в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность угля, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.Выбираем экскаватор ЭО-5122 с объемом ковша V ковша = 1,6 м3.

 

Игрушки мяг. в тюках

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  


Перевозка игрушек представляет собой очень многогранный вид транспортировки, так как каждый материал, из которого изготовлены игрушки, требует своего подхода к упаковке, имеет свои особенности транспортировки, в том числе и определенные требования к температурным и иным физическим показателям. В зависимости от материала игрушки могут быть упакованы в картонные коробки, пластиковые коробки, целлофановые мешки и т.д. При этом перевозка игрушек может осуществляться как с использованием дополнительной транспортной тары, так и без применения таковой. В некоторых случаях транспортная тара может выступать в качестве единственной упаковки, например, возможна перевозка мягких игрушек в больших мешках из целлофана, при этом сами игрушки никакой иной упаковки могут и не иметь. В таком случае необходимо обеспечить защиту груза от воздействия на него влаги, а также посторонних запахов, в том числе и выхлопных газов, которые мягкими игрушками «втягиваются» чрезвычайно быстро. При перевозке коробов с игрушками на поддонах, не допускается их расстановка в два яруса, но при этом возможно дополнительное размещение поверх установленного груза, отдельных упаковок легковесного груза, например, мешков с мягкими игрушками. При проведении погрузочно-разгрузочных работ также необходимо учитывать, из какого материала изготовлены игрушки.

Погрузку поддонов осуществляем электропогрузчиком ЭП-1639

имеющим следующие технические характеристики:
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

- грузоподъемность – 1,6 т.;

- расстояние от центра тяжести до стенки вил – 500 мм;

- номинальная высота подъема – 3000 мм;

- скорость подъема груза – 1,5 м/мин;

- скорость передвижения с грузом – 3,3 м/с;

- скорость передвижения без груза – 4,2 м/с.

Для перевозки выбираем автомобили ЗИЛ-133ГЯ и МАЗ-53362, а также автомобильные прицепы СЗАП 83551 и СЗАП 83571. Производим сравнение подвижного состава по технико-эксплуатационным параметрам для выбора наиболее производительного:

Марка автомобиля ЗИЛ-133ГЯ (1) МАЗ 53362 (2)
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6100*2320*595 6100*2152*580
Марка прицепа СЗАП 83571 (1) СЗАП 83551 (2)
грузоподъёмность    
Внутренние размеры кузова 6100*2320*500 6100*2320*500

Число поддонов, размещённых в кузове, с учётом их размеров – 10.

Расположение поддонов в кузове ЗИЛ-133ГЯ:

 
 
 
 

 


ПрицепСЗАП83551

Кузов – металлическая платформа, с открывающимися
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
боковыми и задними бортами, настил бортов из гофрированного листа, настил пола из деревянных щитов

Применим тент.

Грузоподъемность, кг – 8800

Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2320*595

Время прицепки прицепа – 5 минут

Время отцепки – 5 минут

Погрузочная высота, мм – 1300

 

ПрицепСЗАП83571

Кузов – металлическая платформа, с открывающимися боковыми и задними бортами, настил бортов из гофрированного листа, настил пола из деревянных щитов

Применим тент.

Грузоподъемность, кг – 10500

Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2320*595

Время прицепки прицепа – 5 минут

Время отцепки – 5 минут

Погрузочная высота, мм – 1300

Увеличение грузоподъёмности (относительно СЗАП 83551) достигнуто за счёт применения двухскатных колёс.

Размеры кузовов прицепов СЗАП 83551 и СЗАП 83571 и расположение в них поддонов идентично расположению поддонов в кузове автомобиля ЗИЛ-133ГЯ.

Грузоподъёмность МАЗ 53362 составляет 8280 кг, но допускается при расчёте принимать незначительный перегруз, в пределах 5%. В нашем случае 8600/8280=1,038, т.е. 3,8% Расположение поддонов в кузове:

 

 

 
 
 
 

 


Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля ЗИЛ-133ГЯ:

 

 

Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля МАЗ 53362:

 

 

Коэффициент использования грузоподъёмности прицепа СЗАП 83551

 

 

Коэффициент использования грузоподъёмности прицепа СЗАП 83571

 

Суммарный груз, перевозимый автомобилем и прицепом 20 поддонов или 17200 кг. Суммарный коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля МАЗ 53362 и прицепа СЗАП 83551: .

2.7 Сахар в мешках
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

Транспортные средства для перевозки сахара должны быть чистые и сухие. Основной тарой для нефасованного сахара-песка все еще остаются тканевые мешки. Мешки должны быть плотными, чтобы не просыпались кристаллы сахара. Мешки для сахара изготавливаются из льно-пенько-джуто-кенафной ткани, постриженной, каландрованной и обработанной на отделочном катке. Влажность мешков должна быть не более 14%. Мешки шьют из одного отреза ткани, подрубая горловину.

Погрузку поддонов осуществляем электропогрузчиком ЭП-1639

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

имеющим следующие технические характеристики:

- грузоподъемность – 1,6 т.;

- расстояние от центра тяжести до стенки вил – 500 мм;

- номинальная высота подъема – 3000 мм;

- скорость подъема груза – 1,5 м/мин;

- скорость передвижения с грузом – 3,3 м/с;

- скорость передвижения без груза – 4,2 м/с.

 

 
       
 
 
   

 

 


Общий вес поддона с грузом Q=8*120+15=975 к
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
г.

Коэффициент использования грузоподъемности:

Для перевозки выбираем автомобили КАМАЗ-53215 с прицепом СЗАП 83571 и МАЗ-533602 с прицепом СЗАП 83551. Производим сравнение подвижного состава по технико-эксплуатационным параметрам для выбора наиболее производительного:

Марка автомобиля КАМАЗ-53215 (1) МАЗ 533602 (2)
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6100*2320*595 6100*2152*580
Марка прицепа СЗАП 83571 (1) СЗАП 83551 (2)
грузоподъёмность    
Внутренние размеры кузова 6100*2320*500 6100*2320*500

 

КамАЗ 53215
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

В автомобиль вместится 10 поддонов.

 
 
 
 

 


В прицеп СЗАП 83571 вместится 10 поддонов

 

 
 
 
 

 

 


 

МАЗ-533602

В автомобиль вместится 10 поддонов
 
 
 
 
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

 

 


С учетом грузоподъемности прицепа СЗАП 83551 в него вместится 9 поддонов.

 
 

 

 


Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля КАМАЗ-53215 с прицепом СЗАП 83571:

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля МАЗ-533602 с прицепом СЗАП 83551:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.