И управление автомобильными перевозками» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

И управление автомобильными перевозками»

2018-01-28 236
И управление автомобильными перевозками» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовой работе

по дисциплине:

«Технология, организация

И управление автомобильными перевозками»

 

Шифр задания - 425

Выполнил: студент группы АТХбп – 14   Нагиев Ф.Р

 

Проверил: к.т.н., доцент кафедры НД   Казаринов Ю.И.

 

 

Нижневартовск

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Тюменскийиндустриальный университет»

Филиал в г. Нижневартовске

Кафедра «Нефтегазовое дело»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой НД

______________С.В. Колесник

“___”_______________2017г.

З А Д А Н И Е

на курсовуюработу по дисциплине

« Технология, организация и управление автомобильными перевозками»

I. Тема: Организация грузовых автомобильных перевозок грунта, глины, керамзита, шлака, угля, мягких игрушек в тюках, сахара и крупы в мешках, колбасы и безалк. напитков в ящиках.

II. Студент Нагиев фархат ровша оглы, гр. АТХбп-14

III. Исходные данные к проекту:

 

Направление грузопотоков Наименование груза Годовой объем перевозок. тыс. т.
Из пункта В пункт
В А Грунт  
А С Глина  
С В Керамзит  
С Е Шлак  
Е С Уголь  
С А Игрушки мяг. в тюках  
Д С Сахар в мешках  
А Д Крупа в мешках  
Д А Колбаса в ящиках  
А Д Напитки безалк в ящиках  

 

Содержание пояснительной записки:

ВВЕДЕНИ

РАЗДЕЛ 1ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. МАТРИЦА ГРУЗОПОТОКОВ

РАЗДЕЛ 2 ВЫБОР ТАРЫ И УПАКОВКИ ДЛЯ ГРУЗА

РАЗДЕЛ 3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

РАЗДЕЛ 4 РАСЧЕТНЫЙ

РАЗДЕЛ 5 ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

IV. Содержание графического материала: схема дорожной сети; эпюры грузопотоков;

матрица грузообмена пунктов; схематическое изображение маршрутов; характеристический график; график работы подвижного состава на маршруте.

 

Руководитель к.т.н., __________________доц.Казаринов Ю. И.

 

20 ДЕКАБРЯ 2017 г Студент _ __________________Нагиев Ф.Р.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа
Разраб.
Нагиев Ф.Р.
Провер.
Казаринов Ю.И.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Технология, организация и управлениеавтомобильнымиперевозками
Лит.
Листов
 
АТХбп-14
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………..……..……………….………...……..4  
РАЗДЕЛ 1ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. МАТРИЦА ГРУЗОПОТОКОВ………………………………………..…..……….5  
  1.1. Исходные данные на проект……………….……………...……5  
  1.2.Матрица грузопотоков…………………………………….…….6  
РАЗДЕЛ 2 ВЫБОР ТАРЫ И УПАКОВКИ ДЛЯ ГРУЗА……...…………..10  
  2.1. Грунт.. ……………………………..………..................................10  
  2.2. Глина... ……………………………………...........…..…….…….12  
  2.3. Керамзит.…………………………………..………………...…...13  
  2.4. Шлак………………………………………..………..………...…15  
  2.5. Уголь…..…………………….…..….……………………….....…16  
  2.6. Игрушки мягкие в тюках.….…………………………..………..18  
  2.7.Сахар в мешках..……………………………………………..…...21  
  2.8.Крупа в мешках.………………………………………………..…29  
  2.9.Колбаса в ящиках...………………………………………...……..36  
  2.10.Напитки безалкогольные в ящиках……………………………40  
РАЗДЕЛ 3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ……………………..…………………..43  
  3.1. Определение объемов перевозок грузов……...……………..…43  
  3.2. Составление маршрутов движения ………..…………………...44  
  3.3. Определение места расположения АТП ………..……………...52  
  3.4. Расчет технико-эксплуатационных показателей …………..….53  
  3.5. Составление графиков движения автомобилей по маршрутам ………………………….………………………….……..54  
  3.6. Организация труда водителей и составление месячных графиков их работы на маршруте ……….…...…………62  
  3.7. Организация диспетчерского руководства ……………..……..69  
РАЗДЕЛ 4 РАСЧЕТНЫЙ ……………………………………………………..71  
  4.1. Определение количества погрузочно-разгрузочных постов в пунктах погрузки и разгрузки …………………………….71  
  4.2. Расчет пропускной способности погрузочных и разгрузочных пунктов …………………………………………...…..74  
РАЗДЕЛ 5 ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ …………………………………….….78  
  5.1. Построение характеристического графика …………….…...…78  
  5.2. Определение путей повышения производительности подвижного состава ……………………………………..…….…… 81  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….………...……...… 83  

 

Введение
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа

 

Транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства страны. Он обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках.

Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в её создании, обеспечивая сырьём, материалами, оборудованием производство и, доставляя готовую продукцию потребителю, увеличивая тем самым её стоимость на величину транспортных издержек, которые включаются в себестоимость продукции.

Поэтому снижение транспортных издержек очень актуальная задача.

Для местных, внутрипроизводственных, внутригородских перевозок применяется автомобильный транспорт. Только автомобильный транспорт может доставить груз, что называется "от порога до порога", без дополнительной перевалки. Так же автотранспорт позволяет обеспечить необходимую срочность доставки и доставку малых партий грузов. При перевозке автотранспортом применяются не очень жёсткие требования к упаковке груза.

Выбор оптимального варианта подвижного состава автомобильного транспорта очень важно для снижения издержек транспортирования. Тем более, учитывая огромную номенклатуру применяемых в настоящее время автомобилей, тягачей, самосвалов, бортовых автомобилей, фургонов, прицепов, фур, и другой техники.

Задачей логистики есть создание рациональных и экономичных потоков и направлений движения транспорта.

Специалист по управлению процессами перевозок должен знать задачи, стоящие перед транспортом, и, в частности, перед подразделениями грузового хозяйства, уметь находить оптимальные решения и подкреплять свой предложения технико-экономическими расчётами.

 

 

Раздел 1: Задание на курсовой проект, Матрица грузопотоков.

Курсовое проектирование имеет целью закрепить и углубить теоретические знания, изложенные в курсе “ ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ГРУЗОВЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
”, а также выработать умение и навыки по вопросам технического проектирования перевозок грузов и повышения производительности труда водителей. Ставится цель: развитие инженерных способностей и умение принимать самостоятельные решения при разработке конкретных транспортных задач, самостоятельной работы с литературой, государственными стандартами: нормативами, справочными и другими материалами.

 

Задание на курсовой проект

Основанием для курсового проектирования служит задание на проектирование.Задание на курсовой проект состоит из трех цифр 425. Первая цифра шифра определяет корреспонденцию грузопотоков. Номенклатура и объемы перевозок определяются второй цифрой шифра, а схема дорожной сети - третьей цифрой. Вариант задания по первым двум цифрам шифра выписывается из приложения 1, а по третьей цифре - из приложения 2.

Исходные данные по грузопотокам записываем в таблицу 1.1 исходных данных.

 

Таблица 1.1 - Исходных данных

 

Направление грузопотоков Наименование груза Годовой объем перевозок. тыс. т. Расстояние между пунктами, км
Из пункта В пункт
В А Грунт    
А С Глина    
С В Керамзит    
С Е Шлак    
Е С Уголь    
С А Игрушки мяг. в тюках    
Д С Сахар в мешках    
А Д Крупа в мешках    
Д А Колбаса в ящиках    
А Д Напитки безалк в ящиках    

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа

На рис. 1.1 изображена схема дорожной сети:

 

А
Е
В
С
 
 
 
 
 
Д

Матрица грузопотоков

На листе формата А1 вычерчиваем в масштабе схему дорожной сети с указанием расстояний между корреспондирующими пунктами. Для этого заполняем специальную таблицу 2.1, которую используем при решении задачи определения минимальных расстояний методом потенциалов.

Принимаем, что все дороги с капитальным покрытием (асфальтобетонным) 2 категории. Предельно допустимые нагрузки на ось автомобиля 10 т.

Таблица 2.1 - Расстояния между вершинами транспортной сети, км

Обозначения пунктов А B C Д E
A          
B          
C          
D          
E          

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

Составляем матрицу грузопотоков, представляющую собой таблицу 2.2.

 

Таблица 2.2. Матрица грузопотоков

Пункт отправления Пункт назначения Всего отправлено тыс.т
  A B C Д E  
A       120+60    
B            
C            
D            
E            
Всего прибыло, тыс.т            

 

На основании данных матрицы грузопотоки изображаются графически в виде эпюры грузопотоков. Для этого необходимо нанести грузопотоки между корреспондирующими пунктами с учетом прямого и обратного направления на вычерченную в масштабе схему дорожной сети.

Структуру грузопотоков изобразим цветом, величину грузопотоков откладываем в масштабе и указываем их значение

 

Грунт: P = 100*15 = 1500 (тыс. ткм)

Глина: P = 120*12 = 1440 (тыс. ткм)

Керамзит:P =50*27 = 1350(тыс. ткм)

Шлак:P = 150*8 = 1200 (тыс. ткм)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
Уголь: P = 40*8 = 320 (тыс. ткм)

Игрушки мягкие в тюках: P = 50*12 = 600(тыс. ткм)

Сахар в мешках: P = 130*14 = 1820 (тыс. ткм)

Крупа в мешках: P = 120*12 = 1440 (тыс. ткм)

Колбаса в ящиках: P =40*12 = 480 (тыс. ткм)

Напитки безалкогольные в ящиках: P =60*12 = 720 (тыс. ткм)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

 

 

Инв № подл
 
Взам. инв. №
 
Инв. № дубл.
 
Подп. и дата
 
 
Подп. и дата

 

Грунт
Керамзит
Уголь
Глина
Шлак
А
В
Е
Мягкие игрушки
 
С
Д
Сахар
   
Крупа
Колбаса
Напитки безалк.

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  


Грунт

 

Грунт - многокомпонентные динамичные системы (горные породы, почвы, осадки и техногенные образования),рассматриваемые как часть геологической среды и изучаемые в связи с инженерно-хозяйственной деятельностью человека. Грунты используют в качестве оснований зданий и сооружений, материалов для строительства дорог, насыпей и плотин, среды для размещения подземных сооружений (тоннелей, трубопроводов, хранилищ) и др.

Для перевозки грунта применяют исключительно автомобили-самосвалы. Для улучшения использования экскаваторов во времени и уменьшения износа автомобилей от сбрасывания в кузов грунта рациональное соотношение между вместимостью ковша экскаватора и вместимостью кузова автосамосвала (по грузоподъемности) должно быть в пределах 1:6…1:8, при соотношении 1:3 производительность экскаватора падает почти на 40% из-за простоев при смене транспортных средств.

Для перевозки выбираем автомобиль МАЗ-5552 и Камаз-53202. Технико-эксплуатационные параметры автомобиля:

 

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным обратной лопатой, т.е. погружаемый материал находится ниже уровня стоянки экскаватора.

Выбираем экскаватор для погрузки грунта.

Объем грунта в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность грунта, т/м3

 

Объем грунта в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность грунта, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Выбираем экскаватор ЭО-5122 с объемом ковша V ковша = 1,6 м3.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
2.2 Глина

 

 

Глина – это осадочная порода, мелкозернистая по своей структуре. В сухом состоянии она зачастую пылеобразна, а если её увлажнить, то становится пластичным и податливым материалом, принимающим любую форму. При застывании глина становится твёрдой, форма её не меняется.

Строительная (карьерная) глина является одним из основных компонентов в различных технологических циклах. Для перевозки глины используется спецтехника – кузовные самосвалы, разной грузоподъемности. В зависимости от объемов глины, подлежащих перевозке.

Для перевозки выбираем автомобиль МАЗ-5552 и Камаз-53202. Технико-эксплуатационные параметры автомобиля:

 

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным обратной лопатой, т.е. погружаемый материал находится ниже уровня стоянки экскаватора.

Выбираем экскаватор для погрузки грунта.

Объем глины в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность глины, т/м3

 

Объем глины в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность глины, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Выбираем экскаватор ЭО-5122 с объемом ковша V ковша = 1,6 м3.

Керамзит

 

Керамзит — лёгкий пористый строительный материал, получаемый путём обжига глины или глинистого сланца. Керамзитовый гравий имеет овальную форму. Керамзитовый щебень отличается лишь тем, что его зёрна имеют в основном кубическую форму с острыми гранями и углами.

Для транспортировки керамзита и других сыпучих и несыпучих материалов применяются самосвалы, которые снабжены особой гидравлической конструкцией опрокидывания. Такие самосвалы могут выгружать содержимое кузова на разные стороны, а высокие борта защищают груз во время транспортировки. А благодаря имеющимся тентам транспортировку грузов можно осуществлять при любых погодных условиях, без страха испортить строительные материалы.

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным прямой лопатой.

Выбираем экскаватор для погрузки грунта.

Объем керамзита в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность керамзита, т/м3

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  


Объем керамзита в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность керамзита, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Выбираем экскаватор Komatsu PC800SE-8 с прямой лопатой объем ковша V ковша = 4,5 м3.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  


Шлак

Шлак это неметаллический продукт, состоящий в основном из силикатов и алюмосиликатов кальция, который получается вместе с железом в доменной печи в виде расплава и затем быстро охлаждается водой, паром или воздухом.

Для транспортировки шлака применяются самосвалы, которые снабжены особой гидравлической конструкцией опрокидывания. Такие самосвалы могут выгружать содержимое кузова на разные стороны, а высокие борта защищают груз во время транспортировки. А благодаря имеющимся тентам транспортировку грузов можно осуществлять при любых погодных условиях, без страха испортить строительные материалы.

 

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным обратной лопатой, т.е. погружаемый материал находится ниже уровня стоянки экскаватора.

Выбираем экскаватор для погрузки шлака.

Объем шлака в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность шлака, т/м3

 

Объем шлака в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность шлака, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Выбираем экскаватор ЭО-5122 с объемом ковша V ковша = 1,6 м3.

Уголь

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

Уголь – осадочная порода, которая образуется в земном пласте.

Для образования угля необходимо огромное количество растительной массы. И лучше, если растения накапливаются в одном месте и не успевают разлагаться полностью. Идеальное место для этого – болота. Вода в них бедна кислородом, что препятствует жизнедеятельности бактерий.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
Чтобы перевозить каменный уголь, машина должна быть оборудована вспомогательными системами для загрузки и сброса груза, для амортизации и фиксации груза во время передвижения, чтобы избежать дробления. Для грузоперевозки каменного угля лучше всего подходят самосвалы. Перевозка каменного угля самосвалами характеризуется достаточно высокой скоростью, удобностью и надежностью.

Марка автомобиля МАЗ-5552 Камаз-53202
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6600*2500*3200 7340*5135*2330

Погрузку будем выполнять экскаватором, оборудованным обратной лопатой, т.е. погружаемый материал находится ниже уровня стоянки экскаватора.

Выбираем экскаватор для погрузки угля.

Объем угля в кузове МАЗ-5552:

где ρ – плотность угля, т/м3

 

Объем угля в кузове Камаз-53202:

где ρ – плотность угля, т/м3

 

Объем ковша экскаватора для МАЗ-5552

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.

Объем ковша экскаватора для Камаз-53202

где n = 5 – предпочтительная кратность объема ковша экскаватора к объему кузова.Выбираем экскаватор ЭО-5122 с объемом ковша V ковша = 1,6 м3.

 

Игрушки мяг. в тюках

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  


Перевозка игрушек представляет собой очень многогранный вид транспортировки, так как каждый материал, из которого изготовлены игрушки, требует своего подхода к упаковке, имеет свои особенности транспортировки, в том числе и определенные требования к температурным и иным физическим показателям. В зависимости от материала игрушки могут быть упакованы в картонные коробки, пластиковые коробки, целлофановые мешки и т.д. При этом перевозка игрушек может осуществляться как с использованием дополнительной транспортной тары, так и без применения таковой. В некоторых случаях транспортная тара может выступать в качестве единственной упаковки, например, возможна перевозка мягких игрушек в больших мешках из целлофана, при этом сами игрушки никакой иной упаковки могут и не иметь. В таком случае необходимо обеспечить защиту груза от воздействия на него влаги, а также посторонних запахов, в том числе и выхлопных газов, которые мягкими игрушками «втягиваются» чрезвычайно быстро. При перевозке коробов с игрушками на поддонах, не допускается их расстановка в два яруса, но при этом возможно дополнительное размещение поверх установленного груза, отдельных упаковок легковесного груза, например, мешков с мягкими игрушками. При проведении погрузочно-разгрузочных работ также необходимо учитывать, из какого материала изготовлены игрушки.

Погрузку поддонов осуществляем электропогрузчиком ЭП-1639

имеющим следующие технические характеристики:
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

- грузоподъемность – 1,6 т.;

- расстояние от центра тяжести до стенки вил – 500 мм;

- номинальная высота подъема – 3000 мм;

- скорость подъема груза – 1,5 м/мин;

- скорость передвижения с грузом – 3,3 м/с;

- скорость передвижения без груза – 4,2 м/с.

Для перевозки выбираем автомобили ЗИЛ-133ГЯ и МАЗ-53362, а также автомобильные прицепы СЗАП 83551 и СЗАП 83571. Производим сравнение подвижного состава по технико-эксплуатационным параметрам для выбора наиболее производительного:

Марка автомобиля ЗИЛ-133ГЯ (1) МАЗ 53362 (2)
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6100*2320*595 6100*2152*580
Марка прицепа СЗАП 83571 (1) СЗАП 83551 (2)
грузоподъёмность    
Внутренние размеры кузова 6100*2320*500 6100*2320*500

Число поддонов, размещённых в кузове, с учётом их размеров – 10.

Расположение поддонов в кузове ЗИЛ-133ГЯ:

 
 
 
 

 


ПрицепСЗАП83551

Кузов – металлическая платформа, с открывающимися
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
боковыми и задними бортами, настил бортов из гофрированного листа, настил пола из деревянных щитов

Применим тент.

Грузоподъемность, кг – 8800

Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2320*595

Время прицепки прицепа – 5 минут

Время отцепки – 5 минут

Погрузочная высота, мм – 1300

 

ПрицепСЗАП83571

Кузов – металлическая платформа, с открывающимися боковыми и задними бортами, настил бортов из гофрированного листа, настил пола из деревянных щитов

Применим тент.

Грузоподъемность, кг – 10500

Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2320*595

Время прицепки прицепа – 5 минут

Время отцепки – 5 минут

Погрузочная высота, мм – 1300

Увеличение грузоподъёмности (относительно СЗАП 83551) достигнуто за счёт применения двухскатных колёс.

Размеры кузовов прицепов СЗАП 83551 и СЗАП 83571 и расположение в них поддонов идентично расположению поддонов в кузове автомобиля ЗИЛ-133ГЯ.

Грузоподъёмность МАЗ 53362 составляет 8280 кг, но допускается при расчёте принимать незначительный перегруз, в пределах 5%. В нашем случае 8600/8280=1,038, т.е. 3,8% Расположение поддонов в кузове:

 

 

 
 
 
 

 


Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля ЗИЛ-133ГЯ:

 

 

Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля МАЗ 53362:

 

 

Коэффициент использования грузоподъёмности прицепа СЗАП 83551

 

 

Коэффициент использования грузоподъёмности прицепа СЗАП 83571

 

Суммарный груз, перевозимый автомобилем и прицепом 20 поддонов или 17200 кг. Суммарный коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля МАЗ 53362 и прицепа СЗАП 83551: .

2.7 Сахар в мешках
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

Транспортные средства для перевозки сахара должны быть чистые и сухие. Основной тарой для нефасованного сахара-песка все еще остаются тканевые мешки. Мешки должны быть плотными, чтобы не просыпались кристаллы сахара. Мешки для сахара изготавливаются из льно-пенько-джуто-кенафной ткани, постриженной, каландрованной и обработанной на отделочном катке. Влажность мешков должна быть не более 14%. Мешки шьют из одного отреза ткани, подрубая горловину.

Погрузку поддонов осуществляем электропогрузчиком ЭП-1639

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.