Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-28 | 919 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одним из технических и организационных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения относится управление дорожным движением, которая является составной частью организации движения и решает более узкие задачи.
Под управлением понимается воздействие на тот или объект с целью улучшения его функционирования. Объектом управления при дорожном движении являются транспортные и пешеходные потоки. Частным видом управления движением является регулирование, т.е. поддержание параметров движения в заданных пределах. Применение технических средств является реализацией схемы регулирования.
Слово регулирование получило широкое распространение. Так, в Правилах дорожного движения перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые, иногда перекресток, снабженный светофором, называется светофорным объектом.
Сущность управления движением заключается в том, что обязывать водителей и пешеходов, запрещать или рекомендовать те или иные действия с целью обеспечения безопасности движения.
Автоматическое управление осуществляются без участия человека по заранее заданной программе, автоматизированное управление с участием человека-оператора. Оператор, используя ряд технических средств для сбора информации и поиска оптимального решения, может корректировать программу работы автоматических устройств.
Как в первом, так и во втором случае в процессе управления могут быть использование ЭВМ. Ручное управление, когда оператор, оценивая визуально внешнюю ситуацию, оказывает воздействие на основе имеющегося опыта и интуиции.
Контур автоматического управления может быть как замкнутым, так и разомкнутым. При замкнутом контуре существует обратная связь между средствами и объемом управления (транспортный поток). Автоматически она может осуществляться специальными устройствами сбора информации - детекторами транспорта. Информация вводится в устройства автоматики и по результатам ее обработки эти устройства определяют режим работы светофорной сигнализации, способной менять по команде свое значение. Такой процесс называется гибким или адаптивным управлением.
|
Локальное управление чаще всего применяется на отдельном перекрестке (изолированном), который не имеет связей с соседними перекрестками по управлению, по потоку. Смена сигналов светофора осуществляется по программе независимо от транспортного потока и работы соседних перекрестков.
Организация согласованной смены сигналов на группе перекрестков, чтобы уменьшить времени движения транспорта в данном районе, называется координированным управлением («зеленая волна»). В таких случаях используется системное управление. Любая автоматическая система управления действует на основании алгоритма, который представляет перечень описания переработки информации и выработки необходимого управляющего воздействия. При управлении дорожным движением перерабатывается информация о параметрах движения и определяется характер управления светофорами, действующими на транспортный поток.
Алгоритм управления технически реализуется контроллерами, которые переключают сигналы светофоров по заданной программе. При замкнутом контуре, когда обратная связь отсутствует, управляющие светофорами устройства - дорожные контроллеры (ДК) переключают сигналы по заданной программе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Рисунок 1 – Структурная схема контура управления
|
Если учитывать степень централизации, то можно рассматривать два вида управления: локальное и системное.
При локальном управлении переключение светофоров обеспечивается контроллером, непосредственно установленным на перекрестке. При системном управлении контроллеры перекрестков выполняют команды, поступающих по специальным каналам связи из управляющего пункта.
Локальные и системные контроллеры локальные контроллеры не имеют связи с УП и работают самостоятельно. Второе, т.е. системные контроллеры, имеют связь с УП и могут реализовать локальное и системное управление.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!