Установка и зоны действия знаков, место установки. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Установка и зоны действия знаков, место установки.

2018-01-28 508
Установка и зоны действия знаков, место установки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При установке дорожных знаков необходимо учитывать характер передаваемой информации, зрительного восприятия знака, а также интенсивность и скорость движения автомобиля. В зависимости от значения знака водитель может совершать различные действия, вплоть до остановки. Поэтому водителю на расстоянии видимости знака следует принять решения выполнения тех или иных действий. Поэтому отсюда вытекает, что знаки необходимо устанавливать на таком расстоянии видимости, на котором водитель мог принять соответствующие решения.

Согласно ГОСТу предупреждающие знаки устанавливают на дорогах на расстоянии 150-300 м от начала опасного участка, а в населенных пунктах - 50-100 м. Конкретное место установки знака зависит от многих факторов и прежде всего от скорости движения

 

(3)

 

где: - расстояние от знака до начала опасного участка, м;

- средняя скорость движения автомобиля, км/ч;

- безопасная скорость движения в пределах участка, км/ч.

Все запрещающие и предписывающие знаки, а также знаки приоритета устанавливают непосредственно перед участком дорог, на котором изменяется порядок движения или вводится какое-то ограничение, кроме знаков 2.3.1-2.3.3 (пересечение со второстепенной и примыкании второстепенной дороги).

Большинство информационно-указательных и знаков сервиса устанавливают перед объектом, о котором информирует этот знак или перед началом участка дороги с определенным условием движения. Исключением является указание направлений движения, которые как предупреждающие знаки, должны быть установлены заранее, Расстояния их установки до ближайшего пересечения в зависимости от условий движения составляет 50-300 м и в каждом случае оговаривается стандартом.

Зона действия знаков

Предупреждающие знаки определяют об определенном участке дороги повышенной опасности, который определяет сам водитель. Иногда, когда нет четкой информации о протяженности участка необходимо к знаку прилагать табличку с указанием расстояния действия. Также следует указывать таблицу 7.2.1 при знаках, описывающих спуск, подъем или повороты. Ограничения, вводимые предписывающими и запрещающими знаками, распространяются, как правило, до ближайшего перекрестка (при отсутствии перекрестков - до конца населенного пункта).

Можно удлинить действия этих знаков путем установки их перед следующим перекрестком. действия которых носят локальное, и ограничения распространяются только на данный участок дорог или объект (3.1, 3.18.1; 3.18.2; 3.19; 4.1.1-4.2.3).

Большинство знаков приоритета носит локальный характер, указывает место установки. Особое место занимают такие знаки, информирующие о порядке движения на дорогах, (знаки 2.1 «Главная дорога», 5.1 «Автомагистраль», 5.3 «Дорога для автомобилей», 5.5 «Дорога с односторонним движением», 5.22 «Начало населенного пункта») зона действия этих знаков заканчивается после установки соответствующего знака. - «Конец действия знаков».

Действия информационно-указательных знаков (помимо ранее перечисленных) и знаков сервиса обычно распространяется на конкретный участок или объект, о котором информирует знак. Зона действия 5.18 «Рекомендуемая скорость» распространяется до ближайшего перекрестка».

Повторение, дублирование и предварительная установка знаков.

В практике в зависимости от условий организации движения, а также характера действия знаков возникает необходимость в установке одного и того же знака двух или более единиц. При этом один является основным, а остальные повторением, дублирующим и предварительной установкой.

Повторение – это установка знака, одноименного с основным, на некотором расстоянии за ним по ходу движения.

Дублирование – это установка знака, одноименного с основным, в одном створе слева от дороги, на разделительной полосе или над проезжей частью.

Предварительная установка знака – это установка знака, одноименного с основным, на некотором расстоянии до него. В некоторых случаях эти знаки, устанавливают с табличкой.

Повторение знака необходимо, если на опасном участке дороги имеется перекресток и его устанавливают сразу за перекрестком. Повторять знаки «Уступи дорогу», «Главная дорога» приходится повторять перед каждым перекрестком на участке повышенной опасности движения.

При большой зоне действия запрещающих знаков, необходимо повторять эти знаки перед каждым перекрестком. Чаще всего приходится повторять знаки при ограничении скорости, обгона, остановки и стоянки автомобилей. Информационные и указательные знаки с «Односторонним движением» и «Реверсивное движение» следует повторять после сложных пересечений дорог, чтобы водитель мог восстановить первоначальную информацию. Знак «Полоса для общественного транспорта» желательно повторять после каждого перекрестка. Считается обязательным повторять знаки «Железнодорожный переезд с шлагбаумом и без него», «Ремонтные работы», «Разводной мост» и т.д. Второй знак устанавливают на расстоянии не менее чем за 50 м до опасного объекта или участка, а знаки «Уступи дорогу» и «Стоп» вне населенных пунктов должны быть установлены повторно, знаки «Уступите дорогу» с табличкой на расстоянии 150-300 м от перекрестка.

Дублирование знаков применяют в тех случаях, когда есть возможность, что основной знак не будет замечен водителем. Это возможно при широкой ширине проезжей части и интенсивном движении. При многополосном движении обязательно дублируют знаки, ограничивающие левый поворот или разворот (знаки запрещения и ограничения левого поворота, разворота), «Движение прямо», «Движение прямо и направо».

Предварительная установка знака предупреждает водителя об ограничении или изменении порядка движения, вводимого знаком. Предварительные знаки устанавливают для предупреждения: об изменении маршрута, ограничения высоты, ширины и длины, которые не может выполнить действия знака:

об изменении порядка движения (знак «Конец главной дороги», «Уступи дорогу», «Направление движения по полосам»);

об объектах, расположенных на пути следования (установка предварительные знаки с указанием расстояния).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.