Разметка на пересечении автомобильных дорог. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Разметка на пересечении автомобильных дорог.

2018-01-28 267
Разметка на пересечении автомобильных дорог. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На пересечениях и примыканиях дорог, а также на подходах к ним горизонтальную разметку применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений и обозначения полос движения, для переходно-скоростных полос и направляющих островков и островков безопасности; для пешеходных переходов и мест остановки перед светофором и мест, где водитель обязан уступить дорогу согласно приоритету в движении. Также на полосы движения наносят: стрелы, указывающие направления движения или приближение к сужению проезжей части дороги и другие надписи. На каждом перекрестке разметка наносится в зависимости от принятой схемы организации движения и от типа пересечений.

При подъезде к простым перекресткам полосы движения разделены между собой сплошной линией 1.1 с предшествующей линией 1.6. Если перед перекрестком установлен знак 2.5 (стоп), то наносится линия стоп - (1.12), а если знак 2.4 (уступи дорогу), то разметку 1.13 о приближении к разметке 1.13 находится разметка 1.20 (о приближении к разметке 1.13). Расстояние между линиями 1.12 и 1.13 и разметкой, обозначающей приближение к ним, выбирают в пределах 2-25 м в зависимости от скорости движения.

Минимальная длина сплошной линии, определяющих полос перед перекрестком составляет не менее 20 м. При определении перед перекрестком движение по полосам или по направлениям, на полосах наносятся разметки, указывающие направления движения (направо, налево и прямо).

Границы полос движения перед перекрестком обозначают сплошной линией 1.1 с предшествующей ей линией приближения 1.6. Разделение полос перед перекрестком линией 1.1 осуществляют с целью запрещения в этих местах перестроений автомобилей.

Если перед перекрестком имеются специально выделенные полосы для движения в определенных направлениях на полосы наносят стрелы 1.18. Применение разметки 1.18 должно сочетаться с установкой знаков 5.8.1 и 5.8.2, чтобы водитель своевременно получил информацию о назначении каждой полосы. На пересечениях с элементами канализированного движения контуры направляющих островков обозначают сплошной линией 1.1, а их площадь (целиком или частично) - разметкой 1.16.

Переходно-скоростные полосы в зоне пересечений и примыканий отделяют от основных полос движения разделительными полосами. Границы разделительной полосы обозначаются разметкой 1.1 (сплошная линия). В зоне маневрирования разделительная полоса переходит в прерывистую линию 1.8 шириной 0,4 м. В месте перехода на скоростную полосу наносят стрелы 1.19 указывающие водителю на выезд на скоростную полосу.

Разметка полос движения на подходе к регулируемому перекрестку, а также вид стрел 1.18, наносимых на полосы, должны соответствовать характеру порядного разъезда транспортных средств. Особенностью разметки на перекрестках с круговым движением является выделение полос движения, предназначенных для маневрирования, а также - обозначения мест, где водители обязаны уступить дорогу (или остановиться) в соответствии с принятой схемой организации движения.

На подходах к перекрестку транспортные потоки противоположных направлений разделяют сплошной линией 1.1 или 1.3, которая непосредственно перед перекрестком примыкает к направляющему островку треугольной формы. Его контуры выполняют с помощью разметок 1.1 и 1.16.

Направляющий островок позволяет вход, т.е. в круговой поток и выход из него. Для отделения правоповоротных потоков от кольцевых в зоне перекрестка прерывистыми линиями 1.7 обозначают полосы движения, на которые могут быть нанесены направляющие стрелы 1.18. При наличии в местах слияния потоков знака 2.4 на проезжей части разметкой 1.13 указывают места, где водитель должен уступить дорогу. На регулируемых перекрестках с круговым движением перед светофорами наносят стоп-линий 1.12, перед которыми сплошными линиями 1.1 обозначают границы полос движения.

Разметка пересечений дорог в разных уровнях должна способствовать четкому разделению прямых и поворачивающих потоков, плавному ответвлению и примыканию поворачивающих потоков, а также давать информацию водителю о направлении движения и необходимости своевременного перестроения. Особое внимание при разметке необходимо уделять местам пересечения потоков и слияния потоков, выходящих справа – и левоповоротных съездов. Виды разметки и приемы их применения на пересечениях в разных уровнях остаются теми же, что и в рассмотренных случаях.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.