Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-28 | 587 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать разнообразные стили письменных и устных текстов нарусском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Частично владеет знаниями письменных и устных текстов нарусском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Владеет знаниями письменных и устных текстов нарусском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | В полной мере владеет знаниями письменных и устных текстов нарусском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |
Уметь извлекать и использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности | Испытывает затруднения в демонстрации умения извлекать и использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности | Демонстрирует умение извлекать и использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности | Демонстрирует высокий уровень умения извлекать и использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности | ||
Владеть основными методами и приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках | Испытывает затруднения в демонстрации навыков владения основными методами и приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках | Способен продемонстрировать навыки владения основными методами и приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках | Эффективно владеет основными методами и приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках | ||
Базовый уровень | Знать основы культурной коммуникации нарусском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Частично знает основы культурной коммуникации нарусском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Достаточно знает основы культурной коммуникации нарусском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | В полной мере знает основы культурной коммуникации нарусском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |
Уметь использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности | Затрудняется использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности | Умеет использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности | Продуктивно умеет использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности | ||
Владеть основными методами и приемами практической работы с использованием информации на иностранном языке. | Фрагментарно владеет основными методами и приемами практической работы с использованием информации на иностранном языке. | Уверенно владеет основными методами и приемами практической работы с использованием информации на иностранном языке. | Эффективно владеет основными методами и приемами практической работы с использованием информации на иностранном языке. | ||
Повышенный уровень | Знать основы межкультурной коммуникации и социальной интеракции в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Частично знает основы межкультурной коммуникации и социальной интеракции в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Уверенно знает основы межкультурной коммуникации и социальной интеракции в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | В полной мере знает основы межкультурной коммуникации и социальной интеракции в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |
Уметь использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности; вести дискурс (монолог, диалог), используя лексико-грамматический, страноведческий материал для решения задач профессиональной деятельности | Затрудняется использовать необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности; вести дискурс (монолог, диалог), используя лексико-грамматический, страноведческий материал для решения задач профессиональной деятельности | Уверенно использует необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности; вести дискурс (монолог, диалог), используя лексико-грамматический, страноведческий материал для решения задач профессиональной деятельности | Результативно использует необходимую информацию устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности; вести дискурс (монолог, диалог), используя лексико-грамматический, страноведческий материал для решения задач профессиональной деятельности | ||
Владеть основными методами и приемами практической работы с использованием информации на иностранном языке; прямого и обратного перевода с иностранного языка на русский текстов профессионального характера; использования словарей, учебных пособий, справочников, Интернет. | Слабо владеет основными методами и приемами практической работы с использованием информации на иностранном языке; прямого и обратного перевода с иностранного языка на русский текстов профессионального характера; использования словарей, учебных пособий, справочников, Интернет. | Владеет основными методами и приемами практической работы с использованием информации на иностранном языке; прямого и обратного перевода с иностранного языка на русский текстов профессионального характера; использования словарей, учебных пособий, справочников, Интернет. | В полной мере владеет основными методами и приемами практической работы с использованием информации на иностранном языке; прямого и обратного перевода с иностранного языка на русский текстов профессионального характера; использования словарей, учебных пособий, справочников, Интернет. | ||
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!