ПК-11 Владение знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовность к их применению в сфере своей профессиональной деятельности — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ПК-11 Владение знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовность к их применению в сфере своей профессиональной деятельности

2018-01-28 335
ПК-11 Владение знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовность к их применению в сфере своей профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Имеет представление о концептуальных подходах к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Имеет сформированные знания о концептуальных подходах к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Демонстрирует отличные знания о концептуальных подходах к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы
Уметь раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов Умеет в недостаточной мере раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов Показывает грамотное умение раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов Результативно и качественно умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов
Владеть базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы   Слабо владеет базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы   Уверенно владеет базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы   Эффективно владеет базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы  
Базовый уровень Знать сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Затрудняется систематизировать знания о сущности и основных методологических уровнях исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы В полной мере владеет знаниями о сущности и основных методологических уровнях исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Обнаруживает глубокие теоретические знания о сущности и основных методологических уровнях исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы
Уметь раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике Допускает ошибки раскрывая содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике В целом готов раскрыть содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике В полной мере готов раскрыть содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике
Владеть методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы Частично владеет методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы Результативно владеет методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы В полной мере владеет методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы
Повышенный уровень Знать методы и технологии социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы Фрагментарно знает о методах и технологиях социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы Уверенно знает о методах и технологиях социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы Показывает глубокие знания о методах и технологиях социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы
Уметь раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы Не в полной мере умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы   Продуктивно умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы   Продуктивно и качественно умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы
Владеть способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях . Частично владеет способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях   В полной мере владеет способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях На высоком уровне владеет способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях
           

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.