Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-28 | 1557 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать основные представления о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого потенциала | Имеет фрагментарные знания о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого потенциала | Знает о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого потенциала | Имеет сформированные знания о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого потенциала | |
Уметь выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | Частично освоенное умение выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | В целом освоенное умение выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | В полной мере освоенное умение выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | ||
Владеть основными приёмами планирования и реализации необходимых видов деятельности, самооценки профессиональной деятельности; подходами к совершенствованию творческого потенциала | Частично освоенная способность владения основными приёмами планирования и реализации необходимых видов деятельности, самооценки профессиональной деятельности; подходами к совершенствованию творческого потенциала | Способен к освоению основных приёмов планирования и реализации необходимых видов деятельности, но затрудняется в оценке своей профессиональной деятельности | Способен в полной мере к освоению основных приёмов планирования и реализации необходимых видов деятельности, но затрудняется в оценке своей профессиональной деятельности | ||
Базовый уровень | Знать содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития, подходы при использовании творческого потенциала | Допускает ошибки при раскрытии содержания процесса формирования целей профессионального и личностного развития, способах его реализации и подходах к использовании творческого потенциала | Демонстрирует знания сущности процесса формирования целей профессионального и личностного развития, но не выделяет критерии выбора подходов к использовании творческого потенциала | Демонстрирует высокий уровень знания сущности процесса формирования целей профессионального и личностного развития, но не выделяет критерии выбора подходов к использовании творческого потенциала | |
Уметь выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | Частично освоенное умение выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | В целом способен выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | Способен обоснованно выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | ||
Владеть отдельными приемами и технологиями формирования целей саморазвития; оценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала. | Частично освоенная способность владения отдельными приемами и технологиями формирования целей саморазвития; оценки результатов деятельности по профессиональных задач и использованию творческого потенциала. | Владеет отдельными приемами и технологиями формирования целей саморазвития, но не способен критически оценивать результаты деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала. | Владеет в полной мере приемами и технологиями формирования целей саморазвития, но не способен критически оценивать результаты деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала. | ||
Повышенный уровень | Знать содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития и самореализации, подходы и ограничения при использовании творческого потенциала | Допускает ошибки при раскрытии содержания процесса формирования целей профессионального и личностного развития и самореализации, подходы и ограничения при использовании творческого потенциала | Демонстрирует знания сущности процесса формирования целей профессионального и личностного развития и самореализации, но допускает ошибки при формулировании подходов и ограничений при использовании творческого потенциала | Демонстрирует высокий уровень знания сущности процесса формирования целей профессионального и личностного развития и самореализации, но допускает ошибки при формулировании подходов и ограничений при использовании творческого потенциала | |
Уметь выделять и характеризовать проблемы собственного развития, формулировать и реализовывать цели профессионального и личностного развития и самореализации, оценивать свои творческие возможности | Частично освоенное умение выделять и характеризовать проблемы собственного развития и самореализации, формулировать и реализовывать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | В целом умеет выделять и характеризовать проблемы собственного развития и самореализации, формулировать и реализовывать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | В полной мере умеет выделять и характеризовать проблемы собственного развития и самореализации, формулировать и реализовывать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности | ||
Владеть приемами и технологиями формирования целей саморазвития и их самокритической оценки; самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала | Частично освоенная способность владения приемами и технологиями формирования целей саморазвития и их самокритической оценки; самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала | Способен использовать навыками применения приемов и технологий формирования целей саморазвития и их самокритической оценки; самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала | Способен эффективно использовать навыки применения приемов и технологий формирования целей саморазвития и их самокритической оценки; самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала | ||
|
|
|
ОК-4 Способность к самостоятельному обучению новым методам и технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные методы самостоятельного получения знаний в области социальной работы | Фрагментарные знания основных методов получения, развития и совершенствования знаний в области социальной работы | В целом имеет знания основных методов получения, развития и совершенствования знаний в области социальной работы | В полной мере имеет знания основных методов получения, развития и совершенствования знаний в области социальной работы |
Уметь самостоятельно развивать интеллектуальный уровень, получая знания в областях современной технологии социальной работы | Частично имеет умение самостоятельно развивать интеллектуальный уровень, получая знания в областях современной технологии социальной работы | В целом умеет самостоятельно развивать интеллектуальный уровень, получая знания в областях современной технологии социальной работы | Умеет самостоятельно развивать интеллектуальный уровень, получая знания в областях современной технологии социальной работы | |
Владеть способность к самостоятельному обучению новым методам, технологиям социальной работы | Частично владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям социальной работы | В целом владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям социальной работы, но испытывает некоторые затруднения | Эффективно владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям социальной работы, но испытывает некоторые затруднения | |
Базовый уровень | Знать основные методы самостоятельного получения, развития и применения знаний в области социальной работы | Частичные знания основных методов самостоятельного получения, развития и применения знаний в области социальной работы | Имеет знания основных методов самостоятельного получения, развития и применения знаний в области социальной работы | В полной мере имеет знания основных методов самостоятельного получения, развития и применения знаний в области социальной работы |
Уметь развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии; | Не в полной мере развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень, для получения знания в области современных проблем науки, технологии; | Достаточно развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень, для получения знания в области современных проблем науки, технологии; | В полной мере развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень, для получения знания в области современных проблем науки, технологии; | |
Владеть способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда | Фрагментарно владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда | В целом владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда | Эффективно владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда | |
Повышенный уровень | Знать методы и технологии получения, развития, совершенствования и применения знаний; методы освоения нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда | Частично знает методы и технологии получения, развития, совершенствования и применения знаний; методы освоения нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда | Имеет знания о методах и технологиях получения, развития, совершенствования и применения знаний; методы освоения нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда | В полной мере имеет знания о методах и технологиях получения, развития, совершенствования и применения знаний; методы освоения нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда |
Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук | Уметь частично самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук | Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук | Уметь в полной мере самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук | |
Владеть способностью к самостоятельному обучению новым методам и технологиям социальной работы, к изменению научного и профессионального профиля своей деятельности | Владеет фрагментарно способностью к самостоятельному обучению новым методам и технологиям социальной работы, к изменению научного и профессионального профиля своей деятельности | Владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам и технологиям социальной работы, к изменению научного и профессионального профиля своей деятельности | Эффективно владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам и технологиям социальной работы, к изменению научного и профессионального профиля своей деятельности |
|
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!