Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-28 | 1196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательность действий в нестандартных ситуациях | Фрагментарные знания основных представлений о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательности действий в нестандартных ситуациях | Общие, но не структурированные знания основных представлений о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательности действий в нестандартных ситуациях | Глубокие знания основных представлений о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательности действий в нестандартных ситуациях | |
Уметь выделять основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения | Частично освоенное умение выделять основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения | В целом демонстрирует умение выделять основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения | Демонстрирует высокий уровень умения выделять основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения | ||
Владеть навыками анализа значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходами к оценке действий в нестандартных ситуациях | Допускает ошибки при осуществлении анализа значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходов к оценке действий в нестандартных ситуациях | Способен осуществлять элементарный анализ значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходов к оценке действий в нестандартных ситуациях | Способен обоснованно осуществлять элементарный анализ значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходов к оценке действий в нестандартных ситуациях | ||
Базовый уровень | Знать основы социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях | Фрагментарные знания основ социальной и этической ответственности при принятии решений, форм и этапов последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях | Общие, но не структурированные знания основ социальной и этической ответственности при принятии решений; о формах и об этапах последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях | Сформированные и структурированные знания основ социальной и этической ответственности при принятии решений; о формах и об этапах последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях | |
Уметь выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | Испытывает затруднения при систематизации основных представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; испытывает затруднения критически оценивать принятые решения и возможности применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | В целом демонстрирует умение выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | Демонстрирует в полной мере умение выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | ||
Владеть навыками анализа альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, навыками определения меры социальной и этической ответственности за принятые решения | Не в полной мере сформированы навыки анализа альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, навыки определения меры социальной и этической ответственности за принятые решения | Способен применить навыки анализа альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, навыки определения меры социальной и этической ответственности за принятые решения | Способен обоснованно применить навыки анализа альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, навыки определения меры социальной и этической ответственности за принятые решения | ||
Повышенный уровень | Знать основы социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм, методов, приемов и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях; варианты альтернативных путей выхода из различных ситуаций | Фрагментарные знания основ социальной и этической ответственности при принятии решений; различие форм, методов, приемов и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях; вариантов альтернативных путей выхода из различных ситуаций | Владеет базовыми знаниями основ социальной и этической ответственности при принятии решений, различием форм, методов, приемов и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях; допускает ошибки при выявлении вариантов альтернативных путей выхода из различных ситуаций | Владеет в полной мере знаниями основ социальной и этической ответственности при принятии решений, различием форм, методов, приемов и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях; допускает ошибки при выявлении вариантов альтернативных путей выхода из различных ситуаций | |
Уметь выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; прогнозировать возможные нестандартные ситуации; принимать и критически оценивать принятые решения; проявлять инициативу и избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | Затрудняется систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; прогнозировать возможные нестандартные ситуации; принимать и критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | В целом способен систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; прогнозировать возможные нестандартные ситуации; принимать и критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | Способен продуктивно и качественно систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; прогнозировать возможные нестандартные ситуации; принимать и критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | ||
Владеть системой навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозировать результаты социальной и этической ответственности за принятые решения | Не в полной мере сформирована система навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения | В целом способен применить систему навыков действий в нестандартных ситуациях, но допускает ошибки при прогнозировании результатов социальной и этической ответственности за принятые решения | Способен обоснованно применить систему навыков действий в нестандартных ситуациях, но допускает ошибки при прогнозировании результатов социальной и этической ответственности за принятые решения | ||
|
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!