Игра «Отгадай, кого я назвала». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Игра «Отгадай, кого я назвала».

2018-01-05 443
Игра «Отгадай, кого я назвала». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель отхлопывает ритмический рисунок имени: два хлопка - встают дети, имя которых состоит из 2 частей, три хлопка - 3 слога в имени.

Физкультминутка «Кузнечики»

Игровое упражнение с использованием серии картин «Животные».

Условие игры: дети рассматривают картины, называют жи­вотных, которые на них изображены.

Правила игры: сначала назвать животных, в названии кото­рых 1 слог (лев, кот, слон, конь); потом — два слога (лиса, кошка, заяц); 3 слога (собака, лисица, пантера); хлопками показать ко­личество слогов.

Дополнительное задание: придумать слова, которые состоят из 1, 2, 3 слогов, проверить хлопками или «прошагать» задуман­ное слово.

5. Игровое задание:

Изменить слово так, чтобы получилось два, три слога:

Кот - котик - котенок

 

Дом — домик - домище

Игровое упражнение «Кто спрятался в комочке?»

Разглаживание смятых трафаретов птиц из альбомной бума­ги с последующей обводкой и раскрашиванием.

Итог занятия.

Занятие №9

Тема: ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО ЗВУЧАЩИМ СЛОВОМ. ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНА «ЗВУК»

Задачи:

• упражнять детей в повторении слогов и досказывании тек­ста;

• закреплять умение подбирать к существительному прила­гательное;

• обратить внимание детей на звуковую сторону слова, вве­сти термин «звук» в активный словарь;

• закреплять правила штриховки.

Пособия: муляжи овощей, шкатулка, звоночки (по количе­ству детей), плюшевый мишка, тетради, простые карандаши.

Ход занятия

1. Игровое упражнение «Послушай и доскажи»:

Са-са-са - в лесу бегает....

Со-со-со - у Вовы....

Усь-усь-усь - на лугу пасется....

Та-та-та - у нас дома....

Ты-ты-ты - сметану съели всю....

Ча-ча-ча - горит в комнате....

Чу-чу-чу - молоточком я....

Ша-ша ша - мама моет....

То-то-то - стали мы играть в....

Оч-оч-оч - наступила....

Шу-шу-шу - я письмо....

Словесная игра «Подбор прилагательных».

Содержание игры заключается в следующем: ведущий пока­зывает муляжи овощей или фруктов, а дети называют как можно больше признаков, соответствующих предложенному объекту. Выигрывает тот, кто назовет для каждого из предъявленных предметов как можно больше признаков.

Слова-признаки:

Огурец какой?..

Помидор какой?..

Яблоко какое? (Красное.) Нет яблока какого? (Зеленого.)

Яблоки бывают какие? (По вкусу, цвету, по размеру и т. д.)

Игровое упражнение «Назвать только слоги».

Условия игры: воспитатель называет слова и слоги, дети слушают, когда услышат слог, хлопают в ладоши.

Правила игры: сначала услышанный слог отметить хлопком, потом озвучить.

Опорные слова и слоги:

да машина на

стол книга дверь

пол га птица

за стол до

часы мама бумага

Игровая ситуация «Копилка слов».

Дети называют различные слова, опуская в шкатулку фиш­ки. Много фишек - много слов.

Вывод: когда мы говорим, мы произносим слова. Слова бывают разные, их очень много. Все слова, которые мы произ­носим, звучат. Слова звучат, потому что они состоят из звуков.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.