Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код и формулировка компетенции по ФГОС | Этапы формирования компетенций | Показатели оценивания | Критерии оценивания | |
ПК-1: способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности; | 1.Формирование знаний | Знает особенности реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности | Полнота усвоенных на рабочем месте знаний | |
2.Формирование умений | Умеет реализовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности | Качество выполнения профессиональны х задач в ходе практики, трудолюбие, ответственность | ||
3.Формирование навыков | Владеет навыками реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности | Качество выполнения профессиональны х задач в ходе практики. Качество выполнения отчетных документов по практике | ||
ПК-2: способность к отбору и применению психодиагностических | 1.Формирование знаний | Знает особенности отбора и применения | Полнота усвоенных на | |
психодиагностических | рабочем месте | |||
методик, адекватных | методик, адекватных | знаний | ||
целям, ситуации и | целям, ситуации и | |||
контингенту | контингенту | |||
Респондентов с | респондентов с | |||
последующей | последующей | |||
математико- | математико- | |||
статистической | статистической | |||
обработкой данных и | обработкой данных и | |||
их интерпретацией; | их интерпретацией | |||
Умеет отбирать и | Качество | |||
применять | выполнения | |||
психодиагностические | профессиональны | |||
методики, адекватные | х задач в ходе | |||
целям, ситуациям и | практики, | |||
2.Формирование | контингенту | трудолюбие, | ||
умений | респондентов с | ответственность | ||
последующей | ||||
математико- | ||||
статистической | ||||
обработкой данных и | ||||
их интерпретацией | ||||
Владеет навыками | Качество | |||
отбора и применения | выполнения | |||
психодиагностических | профессиональны | |||
методик, адекватных | х задач в ходе | |||
целям, ситуации и | практики. | |||
3.Формирование | контингенту | Качество | ||
навыков | респондентов с | выполнения | ||
последующей | отчетных | |||
математико- | документов по | |||
статистической | практике | |||
обработкой данных и | ||||
их интерпретацией | ||||
1.Формирование знаний | Знает особенности | Полнота | ||
осуществления | усвоенных на | |||
стандартных базовых | рабочем месте | |||
ПК-3: способность к | процедур оказания | знаний | ||
осуществлению | индивиду, группе, | |||
стандартных базовых | организации | |||
процедур оказания | психологической | |||
индивиду, группе | помощи с использованием традиционных методов и технологий | |||
организации | ||||
психологической | ||||
помощи с | ||||
использованием | Умеет осуществлять | Качество | ||
традиционных методов | стандартных базовых | выполнения | ||
и технологий; | 2.Формирование умений | процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий | профессиональны х задач в ходе практики, трудолюбие, ответственность | |
Владеет навыками | Качество | |||
осуществления | выполнения | |||
стандартных базовых | профессиональны | |||
процедур оказания | х задач в ходе | |||
3.Формирование навыков | индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий | практики. Качество выполнения | ||
отчетных | ||||
документов по | ||||
практике | ||||
Знает особенности | Полнота | |||
выявления специфики | усвоенных на | |||
психического | рабочем месте | |||
функционирования | знаний | |||
человека с учётом | ||||
особенностей | ||||
1.Формирование | возрастных этапов, | |||
знаний | кризисов развития и | |||
факторов риска, его | ||||
принадлежности к | ||||
гендерной, этнической, | ||||
ПК-4: способность к выявлению специфики психического | профессиональной и другим социальным группам | |||
функционирования | ||||
человека с учётом | ||||
особенностей | ||||
возрастных этапов | ||||
кризисов развития и | ||||
факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, | 2.Формирование умений | |||
профессиональной и | ||||
другим социальным | ||||
группам; | ||||
Владеет навыками | Качество | |||
выявления специфики | выполнения | |||
психического | профессиональны | |||
функционирования | х задач в ходе | |||
3.Формирование | человека с учётом | практики. | ||
навыков | особенностей | Качество | ||
возрастных этапов, | выполнения | |||
кризисов развития и | отчетных | |||
факторов риска, его | документов по | |||
принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам | практике | |||
Знает особенности | Полнота | |||
применения | усвоенных на | |||
психологической | рабочем месте | |||
диагностике, | знаний | |||
прогнозирования | ||||
изменений и динамики | ||||
уровня развития | ||||
познавательной и | ||||
мотивационно-волевой | ||||
сферы, самосознания, | ||||
психомоторики, | ||||
ПК-5: способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека; | 1.Формирование знаний | способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека | ||
2.Формирование умений | Умеет применять психологическую диагностику, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека | Качество выполнения профессиональных задач в ходе практики, трудолюбие, ответственность | ||
Владеет навыками психологической диагностики, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека | Качество выполнения профессиональны х задач в ходе практики. Качество выполнения отчетных документов по практике | |||
3.Формирование навыков | ||||
Знает особенности постановки профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности | ||||
Полнота усвоенных на рабочем месте знаний | ||||
ПК-6: способность к постановке профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности; | 1.Формирование знаний | |||
2.Формирование умений | Умеет ставить профессиональные задачи в области научно- исследовательской и практической деятельности | Качество выполнения профессиональны х задач в ходе практики, трудолюбие, ответственность | ||
3.Формирование навыков | Владеет навыками постановки профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности | Качество выполнения профессиональны х задач в ходе практики. Качество выполнения отчетных документов по практике | ||
ПК-7: способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии; | 1.Формирование знаний | Знает особенности проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональны х знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии | Полнота усвоенных на рабочем месте знаний | |
Умеет проводить | Качество | |||
психологических | выполнения | |||
исследований на основе | профессиональных | |||
2.Формирование умений | применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии | задач в ходе практики, трудолюбие, | ||
ответственность | ||||
Владеет навыками | Качество | |||
проведения | выполнения | |||
психологических | профессиональных | |||
исследований на основе | задач в ходе | |||
3.Формирование | применения | практики. | ||
навыков | общепрофессиональны | Качество | ||
х знаний и умений в | выполнения | |||
различных научных и | отчетных | |||
научно-практических | документов по | |||
областях психологии | практике | |||
Знает особенности | Полнота | |||
проведения | усвоенных на | |||
1.Формирование знаний | стандартного прикладного исследования в определённой области психологии | рабочем месте знаний | ||
ПК-8: способность к | Умеет проводить стандартное прикладное исследование в определённой области психологии | Качество выполнения профессиональны х задач в ходе практики, трудолюбие, ответственность | ||
проведению | 2.Формирование | |||
стандартного | умений | |||
прикладного | ||||
исследования в | ||||
определённой области психологии; | ||||
Владеет навыками проведения | Качество выполнения | |||
стандартного | профессиональных | |||
прикладного | задач в ходе | |||
3.Формирование | исследования в | практики. | ||
навыков | определённой области | Качество | ||
психологии | выполнения | |||
отчетных | ||||
документов по | ||||
практике | ||||
ПК-9: способность к | Знает особенности | Полнота усвоенных на рабочем месте знаний | ||
реализации базовых | 1.Формирование знаний | реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях | ||
процедур анализа проблем человека, социализации | ||||
индивида, | ||||
профессиональной и | ||||
образовательной | ||||
деятельности, | ||||
функционированию | ||||
людей с | ||||
ограниченными | ||||
возможностями, в том | ||||
числе и при различных | ||||
заболеваниях; | ||||
Умеет реализовать | Качество | |||
базовые процедуры | выполнения | |||
анализа проблем | профессиональных | |||
человека, социализации | задач в ходе | |||
индивида, | практики, | |||
профессиональной и | трудолюбие, | |||
2.Формирование | образовательной | ответственность | ||
умений | деятельности, | |||
функционированию | ||||
людей с | ||||
ограниченными | ||||
возможностями, в том | ||||
числе и при различных | ||||
заболеваниях | ||||
Владеет навыками | Качество | |||
реализации базовых | выполнения | |||
процедур анализа | профессиональных | |||
проблем человека, | задач в ходе | |||
социализации | практики. | |||
индивида, | Качество | |||
3.Формирование навыков | профессиональной и образовательной деятельности, | выполнения отчетных документов по | ||
функционированию | практике | |||
людей с | ||||
ограниченными | ||||
возможностями, в том | ||||
числе и при различных | ||||
заболеваниях | ||||
ПК-10: способность к | Знает особенности | Полнота | ||
проектированию, | проектирования, | усвоенных на | ||
реализации и оценке | реализации и оценки | рабочем месте | ||
учебно- | учебно- | знаний | ||
воспитательного | воспитательного | |||
процесса, | 1.Формирование | процесса, | ||
образовательной среды | знаний | образовательной среды | ||
при подготовке | при подготовке | |||
психологических | психологических | |||
кадров с учетом | кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий | |||
современных активных | ||||
и интерактивных методов обучения и | ||||
инновационных | ||||
технологий; | ||||
Умеет проектировать, и | Качество | |||
оценивать учебно- | выполнения | |||
воспитательного | профессиональных | |||
процесс, | задач в ходе | |||
образовательной среды | практики, | |||
2.Формирование умений | при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий | трудолюбие, ответственность | ||
Владеет навыками | Качество | |||
проектирования, | выполнения | |||
реализации и оценки | профессиональных | |||
учебно- | задач в ходе | |||
воспитательного | практики. | |||
процесса, | Качество | |||
3.Формирование навыков | образовательной среды при подготовке психологических | выполнения отчетных документов по | ||
кадров с учетом | практике | |||
современных активных | ||||
и интерактивных | ||||
методов обучения и | ||||
инновационных | ||||
технологий | ||||
Знает особенности использования дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | Полнота | |||
усвоенных на | ||||
рабочем месте | ||||
знаний | ||||
ПК-11: способность к | 1.Формирование | |||
использованию | знаний | |||
дидактических приёмов | ||||
при реализации | ||||
стандартных | ||||
коррекционных, | ||||
реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека; | ||||
2.Формирование | Умеет использовать дидактические приёмы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | Качество выполнения профессиональны х задач в ходе практики, | ||
умений | трудолюбие, | |||
ответственность | ||||
Владеет навыками использования дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | Качество выполнения профессиональных задач в ходе практики. Качество выполнения отчетных документов по практике | |||
3.Формирование навыков | ||||
Знает особенности | Полнота | |||
просветительской | усвоенных на | |||
1.Формирование знаний | деятельности среди населения с целью повышения уровня | рабочем месте знаний | ||
психологической | ||||
культуры общества | ||||
2.Формирование умений | Умеет организовать | Качество | ||
ПК-12: способность к | просветительскую | выполнения | ||
просветительской | деятельность среди | профессиональны | ||
Деятельности среди | населения с целью | х задач в ходе | ||
населения с целью | повышения уровня | практики, | ||
Повышения уровня | психологической | трудолюбие, | ||
психологической | культуры общества | ответственность | ||
культуры общества; | Владеет навыками | Качество | ||
просветительской | выполнения | |||
деятельности среди | профессиональных | |||
населения с целью | задач в ходе | |||
3.Формирование | повышения уровня | практики. | ||
навыков | психологической | Качество | ||
культуры общества | выполнения | |||
отчетных | ||||
документов по | ||||
практике | ||||
ПК-13: способность к проведению работ с с персоналом организации с целью отбора кадров и | Знает особенности проведения работ с персоналом организации с целью отбора кадров и | Полнота усвоенных на рабочем месте знаний | ||
создания | 1.Формирование | создания | ||
психологического | знаний | психологического | ||
климата, | климата, | |||
способствующего | способствующего | |||
оптимизации | оптимизации | |||
производственного | производственного | |||
процесса; | процесса | |||
Умеет проводить | Качество | |||
работы с персоналом | выполнения | |||
организации с целью | профессиональных | |||
отбора кадров и | задач в ходе | |||
2.Формирование умений | создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса | практики, трудолюбие, ответственность | ||
Владеет навыками | Качество | |||
проведения работ с | выполнения | |||
персоналом | профессиональных | |||
организации с целью | задач в ходе | |||
отбора кадров и | практики. | |||
3.Формирование | создания | Качество | ||
навыков | психологического | выполнения | ||
климата, | отчетных | |||
способствующего | документов по | |||
оптимизации | практике | |||
производственного | ||||
процесса | ||||
Знает особенности | Полнота | |||
реализации | усвоенных на | |||
психологических | рабочем месте | |||
технологий, | знаний | |||
1.Формирование | ориентированных на | |||
знаний | личностный рост | |||
сотрудников | ||||
организации и охрану | ||||
здоровья индивидов и | ||||
ПК-14: способность к | групп | |||
реализации | Умеет применять | Качество | ||
психологических | психологические | выполнения | ||
технологий, | технологии, | профессиональных | ||
ориентированных на личностный рост сотрудников | 2.Формирование умений | ориентированные на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп | задач в ходе практики, трудолюбие, ответственность | |
организации и охрану | ||||
здоровья индивидов и | ||||
групп; | ||||
Владеет навыками | Качество | |||
реализации | выполнения | |||
психологических | профессиональных | |||
технологий, | х задач в ходе | |||
3.Формирование | ориентированных на | практики. | ||
навыков | личностный рост | Качество | ||
сотрудников | выполнения | |||
организации и охрану | отчетных | |||
здоровья индивидов и | документов по | |||
групп | практике | |||
Знает особенности | Полнота | |||
осуществления | усвоенных на | |||
стандартных базовых | рабочем месте | |||
1.Формирование знаний | процедур оказания семье психологической помощи с | знаний | ||
использованием | ||||
традиционных методов | ||||
ПК-15: способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания семье психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий. | и технологий | |||
2.Формирование умений | Умеет применять стандартные базовые процедуры оказания семье психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий | Качество выполнения профессиональны х задач в ходе практики, трудолюбие, ответственность | ||
Владеет навыками | Качество | |||
осуществления | выполнения | |||
стандартных базовых | профессиональны | |||
процедур оказания | х задач в ходе | |||
3.Формирование | семье психологической | практики. | ||
навыков | помощи с | Качество | ||
использованием | выполнения | |||
традиционных методов | отчетных | |||
и технологий | документов по | |||
практике |
|
|
|
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!