Направленность (профиль) программы «Индивидуальное психологическое консультирование» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Направленность (профиль) программы «Индивидуальное психологическое консультирование»

2018-01-04 198
Направленность (профиль) программы «Индивидуальное психологическое консультирование» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид учебной деятельности: академический бакалавриат

Виды профессиональной деятельности: практическая, научно-исследовательская, педагогическая, организационно-управленческая.

Форма обучения: очная, заочная. Вид практики: учебная.

Тип практики: по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способ проведения практики: стационарно.

Формы проведения практики: непрерывно; дискретно. Для обучающихся набора: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 На 2017-2018 учебный год

 

Новороссийск, 2017


Лебедева Н.Г., Вахрушева А.С., Писаревская М.А.

Программа учебной практики по основной профессиональной образовательной программе – программе бакалавриата 37.03.01 «Психология», направленность (профиль) программы «Индивидуальное психологическое консультирование» – Новороссийск: Новороссийский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ, 2017. – с.

Одобрено кафедрой психологии. Протокол заседания от 25 ноября 2016 года № 4. Для обучающихся Новороссийского института (филиала) АНО ВО Московского гуманитарно-экономического университета направления подготовки 37.03.01 « Психология».

 

 

*в том числе для обучающихся по индивидуальному учебному плану. Объем практики в з.е. и ее продолжительность в неделях установлены конкретными индивидуальными учебными планами.

**данная программа может быть использована для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в зависимости от вида нозологии).

 

©Новороссийский институт (филиал)

АНО ВО Московского гуманитарно- экономического университета, 2017


СОДЕРЖАНИЕ

I. Общие положения

II. Вид практики, способы и формы проведения учебной практики

III. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

IV. Место учебной практики в структуре образовательной программы

V. Объем учебной практики в зачетных единицах и ее продолжительность в академических часах

VI. Содержание учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

VII. Задачи структурных подразделений и должностных лиц по организации проведению учебной практики

VIII. Обязанности обучающегося при прохождении учебной практики

IX. Формы отчетности по учебной практике

X. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике

XI. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

XII. Перечень учебной литературы и ресурсов интернет, необходимых для проведения учебной практики

XIII. Перечень информационных технологий, необходимых для проведения учебной практики

XIV. Материально-техническая база, необходимая для проведения учебной практики

XV. Приложения

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Программа учебной практики разработана в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО), Законом РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г.

№ 1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» и Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в МГЭУ и его филиалах, вступившим в силу с 1 января 2016 г., определяющим виды, порядок организации и материальное обеспечение проведения практик обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, Уставом МГЭУ и Положением о Новороссийском институте (филиале) Автономной некоммерческой организации высшего образования Московского гуманитарно-экономического университета.

Учебная практика обучающихся (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности), осваивающих образовательные программы высшего образования (далее – обучающиеся), является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования (далее – ОПОП).

 

 

II. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика обучающихся (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) – вид учебной работы, направленный на развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Учебная практика обучающихся (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) обучающихся является обязательной составной частью учебного процесса, предусмотренной действующим Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, учебными планами и программами. Она представляет собой систему учебно-организационных мероприятий, проводимых с целью углубленного изучения теоретического материала, совершенствования профессиональной подготовки обучающихся, приобретения ими практических навыков с учетом будущего профиля подготовки.

Цели и объемы учебной практики обучающихся по получению первичных профессиональных умений и навыков (трудоемкость практики в зачетных единицах), а также требования к формируемым компетенциям и результатам обучения (умениям, навыкам, опыту деятельности) определяются ОПОП в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – образовательный стандарт).

Программа учебной практики обучающихся (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) разрабатывается кафедрой психологии на основе ФГОС ВО с учетом действующих учебных планов, утверждается заместителем директора по учебной и научной работе и является составной частью ОПОП.

Продолжительность и объемы учебной практики обучающихся (по получению первичных профессиональных умений и навыков) определяется соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки высшего образования и рабочими учебными планами Новороссийского института (филиала) АНО ВО МГЭУ, разрабатывающимися на их основе.

Учебная практика обучающихся (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Способы проведения учебной практики обучающихся (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности):

Учебная практика обучающихся (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности), как правило, проводится непосредственно на кафедре психологии Новороссийского института (филиала) АНО ВО МГЭУ или на местах практик, предоставленных организациями в соответствии с договорами по организации практик, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск..

В соответствии с ФГОС ВО разделом учебной практики обучающихся (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) может являться научно- исследовательская работа обучающегося. При разработке программы научно- исследовательской работы гуманитарно-экономический факультет Новороссийского института (филиала) АНО ВО МГЭУ предоставляет возможность обучающимся:

- изучать специальную литературу и другую научно-практическую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и практики в области психологии;

- участвовать в проведении научных исследований или выполнении научно- практических проектов;

- участвовать в конференциях и научно-практических семинарах;

- осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-практической информации по теме (заданию).

Все практики в Новороссийском институте (филиале) АНО ВО МГЭУ являются стационарными. Стационарные практики проводятся на базе Новороссийского института (филиала) АНО ВО МГЭУ или на местах практик, предоставленных организациями в соответствии с договорами по организации практик, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

 

 

III. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ,

СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Бакалавр по направлению подготовки 37.03.01«Психология» и профилю «Индивидуальное психологическое консультирование» за время учебной практики должен научиться решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

практическая деятельность:

анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;

выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;

распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации;

формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром;

научно-исследовательская деятельность:

участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных

знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;

изучение научной информации, российского и зарубежного опыта по тематике исследования;

применение стандартизованных методик;

обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения;

педагогическая деятельность:

преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины;

участие в проведении тестирования по итогам обучения;

участие в подготовке учебно-методических материалов для обучающихся в общеобразовательных организациях;

пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества;

организационно-управленческая деятельность:

анализ форм организации взаимодействий с персоналом в трудовых коллективах;

выявление проблем, затрудняющих функционирование организации; использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

В соответствии с требованиями ФГОС ВО в процессе учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) обучающиеся должны стремиться приобретать профессиональные компетенции:

– способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);

– способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2);

– способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);

– способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);

– способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5);

– способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-6);

– способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно- практических областях психологии (ПК-7);

– способность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8);

– способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9);

– способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-10);

 

– способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11);

– способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12);

– способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13);

– способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14); – способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания семье психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК- 15).

 

Код и формулировка компетенции по ФГОС Уровни освоения компетенции   Этапы формирования компетенции
    Знает особенности реализации  
    стандартных программ,  
  Пороговый уровень направленных на предупреждение  
Способность к реализации стандартных программ, направленных на (удовлетворительный) отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности I
    Продвинутый уровень (хороший) Умеет реализовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности  
предупреждение  
отклонений в  
социальном и личностном статусе и II
развитии  
профессиональных  
рисков в различных видах деятельности (ПК-1);  
    Высокий уровень (отличный) Владеет навыками реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии,     III
    профессиональных рисков в  
    различных видах деятельности  
способность к отбору и     Пороговый уровень (удовлетворительный) Знает особенности отбора и  
применению применения  
психодиагностических психодиагностических методик,  
методик, адекватных целям, ситуации и адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с I
контингенту последующей математико-  
респондентов с статистической обработкой  
последующей данных и их интерпретацией  
математико-   Умеет отбирать и применять  
статистической Продвинутый уровень психодиагностические методики,  
обработкой данных и (хороший) адекватные целям, ситуациям и II
их интерпретацией   контингенту респондентов с  
(ПК-2);   последующей математико- статистической обработкой данных и их интерпретацией  
 
    Высокий уровень (отличный) Владеет навыками отбора и применения психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико- статистической обработкой данных и их интерпретацией   III
    Знает особенности осуществления  
    стандартных базовых процедур  
  Пороговый уровень оказания индивиду, группе,  
  (удовлетворительный) организации психологической I
  способность к осуществлению стандартных базовых   помощи с использованием традиционных методов и технологий  
    Продвинутый уровень (хороший)    
процедур оказания Умеет осуществлять стандартных  
индивиду, группе, базовых процедур оказания  
организации психологической индивиду, группе, организации психологической помощи с II
помощи с использованием традиционных  
использованием методов и технологий  
традиционных методов и технологий (ПК-3);    
  Владеет навыками осуществления стандартных базовых процедур  
  Высокий уровень (отличный) оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием   III
    традиционных методов и  
    технологий  
    Знает особенности выявления  
способность к   специфики психического  
выявлению специфики   функционирования человека с  
психического Пороговый уровень учётом особенностей возрастных  
функционирования (удовлетворительный) этапов, кризисов развития и I
человека с учётом   факторов риска, его  
особенностей   принадлежности к гендерной,  
возрастных этапов,   этнической, профессиональной и  
кризисов развития и   другим социальным группам  
факторов риска, его     Продвинутый уровень (хороший) Умеет выявлять специфику  
принадлежности к психического функционирования  
гендерной, этнической, человека с учётом особенностей  
профессиональной и другим социальным возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его II
группам (ПК-4); принадлежности к гендерной,  
  этнической, профессиональной и  
  другим социальным группам  
    Высокий уровень (отличный) Владеет навыками выявления специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   III
    Знает особенности применения  
    психологической диагностике,  
    прогнозирования изменений и  
    динамики уровня развития  
    познавательной и мотивационно-  
  Пороговый уровень (удовлетворительный) волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента,   I
    функциональных состояний,  
способность к   личностных черт и акцентуаций в  
психологической   норме и при психических  
диагностике,   отклонениях с целью  
прогнозированию   гармонизации психического  
изменений и динамики   функционирования человека  
уровня развития   Умеет применять  
познавательной и   психологическую диагностику,  
мотивационно-волевой   прогнозирования изменений и  
сферы, самосознания,   динамики уровня развития  
психомоторики,   познавательной и мотивационно-  
способностей, характера, темперамента, Продвинутый уровень (хороший) волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента,   II
функциональных   функциональных состояний,  
состояний, личностных   личностных черт и акцентуаций в  
черт и акцентуаций в   норме и при психических  
норме и при   отклонениях с целью  
психических   гармонизации психического  
отклонениях с целью   функционирования человека  
гармонизации   Владеет навыками  
психического   психологической диагностики,  
функционирования   прогнозирования изменений и  
человека (ПК-5);   динамики уровня развития  
    познавательной и мотивационно-  
    волевой сферы, самосознания,  
  Высокий уровень (отличный) психомоторики, способностей, характера, темперамента, III
    функциональных состояний,  
    личностных черт и акцентуаций в  
    норме и при психических  
    отклонениях с целью  
    гармонизации психического  
    функционирования человека  
    способность к постановке профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности (ПК-6);     Пороговый уровень (удовлетворительный)   Знает особенности постановки профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности   I
    Продвинутый уровень (хороший)   Умеет ставить профессиональные задачи в области научно- исследовательской и практической деятельности   II
    Высокий уровень (отличный)   Владеет навыками постановки профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности   III
    способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7);     Пороговый уровень (удовлетворительный) Знает особенности проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии   I
    Продвинутый уровень (хороший) Умеет проводить психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии   II
    Высокий уровень (отличный) Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии   III
способность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8);   Пороговый уровень (удовлетворительный) Знает особенности проведения стандартного прикладного исследования в определённой области психологии     I
  Продвинутый уровень (хороший) Умеет проводить стандартное прикладное исследование в определённой области психологии     II
  Высокий уровень (отличный) Владеет навыками проведения стандартного прикладного исследования в определённой области психологии     III
  способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9);     Пороговый уровень (удовлетворительный) Знает особенности реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях   I
    Продвинутый уровень (хороший) Умеет реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях   II
  Высокий уровень (отличный) Владеет навыками реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях   III
способность к проектированию, реализации и оценке учебно- воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-10);     Пороговый уровень (удовлетворительный) Знает особенности проектирования, реализации и оценки учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий   I
    Продвинутый уровень (хороший) Умеет проектировать, и оценивать учебно- воспитательного процесс, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий   II
  Высокий уровень (отличный) Владеет навыками проектирования, реализации и оценки учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий   III
  способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11);     Пороговый уровень (удовлетворительный) Знает особенности использования дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека   I
    Продвинутый уровень (хороший) Умеет использовать дидактические приёмы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека   II
    Высокий уровень (отличный) Владеет навыками использования дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека   III
способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12);     Пороговый уровень (удовлетворительный) Знает особенности просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества   I
  Продвинутый уровень (хороший) Умеет организовать просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества     II
    Высокий уровень (отличный) Владеет навыками просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества     III
    Знает особенности проведения  
  способность к проведению работ с персоналом Пороговый уровень (удовлетворительный) работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   I
  Умеет проводить работы с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса  
организации с целью    
отбора кадров и    
создания Продвинутый уровень  
психологического (хороший) II
климата,    
способствующего    
оптимизации    
производственного процесса (ПК-13);    
  Владеет навыками проведения работ с персоналом организации с  
  Высокий уровень (отличный) целью отбора кадров и создания психологического климата, III
    способствующего оптимизации  
    производственного процесса  
  способность к     Пороговый уровень (удовлетворительный) Знает особенности реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп  
реализации психологических I
технологий,  
ориентированных на  
личностный рост  
     
сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14);   Продвинутый уровень (хороший) Умеет применять психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников организации и     II
    охрану здоровья индивидов и  
    групп  
      Высокий уровень (отличный) Владеет навыками реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп   III
    Знает особенности осуществления  
  Пороговый уровень (удовлетворительный) стандартных базовых процедур оказания семье психологической помощи с использованием   I
    традиционных методов и  
способность к   технологий  
осуществлению      
    Продвинутый уровень (хороший)   Умеет применять стандартные базовые процедуры оказания семье психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий  
стандартных базовых  
процедур оказания  
семье психологической помощи с II
использованием  
традиционных методов  
и технологий (ПК-15).  
     
    Владеет навыками осуществления  
    стандартных базовых процедур  
  Высокий уровень (отличный) оказания семье психологической помощи с использованием III
    традиционных методов и  
    технологий  

 

В результате прохождения учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) обучающийся должен:

Знать:

– систему категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики;

– стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;

– базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях;

– специфику психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к тендерной, этнической, профессио<


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.