Журнал операционного контроля ОТК — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Журнал операционного контроля ОТК

2018-01-04 1751
Журнал операционного контроля ОТК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Наименование детали, контролиру-емый размер Перио-дич-ность контроля Дата и время контроля Фактичес-кий размер Заключение о соответ-ствии Фамилия, подпись контро-лера Номер «Предупре-ждения» Фамилия и роспись лица, получившего «Предупреждение»
               

 

Таблица Б

 

Форма ведомости ежедневных показателей оценок качества работы и начисления премии по участку.

 

 

Ведомость

ежедневных показателей оценок качеств работы и начисления премии

по участку _________ за ______________200__ г.

 

 

Фамилия И.О. Таб. № Числа месяца (оценка работы). Всего баллов Средн. балл за месяц % прем. для нач.  
                         
                                     

 

 

Мастер контрольный_____________

 

Начальник цеха _________________

 

Нормировщик ___________________

 

 

Таблица В

 

ЖУРНАЛ СДАЧИ ПРОДУКЦИИ ОТК С ПЕРВОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

 

 

Дата Наименование, номер детали Номер маршрутного листа Количество предъявлен-ных деталей, штук Фамилия, подпись предъявителя Результаты замеров  
             
   
Принято с первого предъявления Принято со второго и третьего предъявления Принято с начала месяца, штук     Причина отклонения, срок повторного предъявления Принятые меры или решение по устранению отклонений Подпись контролера и штамп
Штук % штук %
               
                         

 

Примечание- для ЛТГУ используется следующая форма журнала:

Дата Наимено-вание детали Номер партии Номер маршр. листа Количе-ство предъяв. деталей Принято с 1 предъявле-ния Принято со 2 и 3 предъявл. Парамет-ры Заключение о годно-сти Принятые решения Под-пись контролера и штамп
Шт. % Шт. %
                         

Таблица Г

 

 

Журнал операционного контроля цеха.

 

Наименова-ние детали, контролиру-емый размер Перио-дич-ность контроля Дата и время контроля Фактичес-кий размер Заключе-ние о соответ-ствии Фамилия, подпись лица, проводив-шего контроль Мероприятия по устранению несоответствий Отметка об устранении (роспись мастера)
               

 

 

4.2 Экономика и планирование производства.

Основы рыночной политики РУП «БААЗ» - экономическое развитие на ос­нове выпуска конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям рынка.

В 2005 году продукция завода поставлялась в следующие регионы: РБ, дальнее зарубежье и страны СНГ.

Поставка продукции сложилась следующим образом:

Республика Беларусь - 72,6 %;

СНГ - 27,0 %;

Страны дальнего зарубежья - 0,4 %.

В каждом из региональных рынков сложились три типа потребительских рынков:

• рынок потребителей на основе кооперированных поставок;

• рынок потребителей запасных частей для большегрузных автомобилей и ав­тобусов (условно: оптовый, розничный, вторичный);

• рынок потребителей ТНП (условно: оптовый, розничный, вторичный).

Основным потребителем продукции завода являются предприятия РБ, в общем объеме реализации составляет 72,6 %.

Среди потребителей такие предприятия как:

• РУП «МАЗ», г. Минск - 43,9 %;

• БЗГА, г. Брест - 9,9 %;

• Прочие потребители - 18,8 %.

В страны СНГ' отгрузка в общем объёме составляет 27,0 %, в том числе в РФ-23,0%.

В страны дальнего зарубежья (Болгарию, Латвию, Литву) отгрузка состави­ла 0,4 %.

Объем валютных поступлений от экспорта продукции за пределы РБ со­ставляет:

2004 г. 2412 тыс. дол. США;

2005 г. 2522 тыс. дол. США.

Основным потребителем выпускаемой заводом продукции является Рос­сийская Федерация. Особое место в деловом сотрудничестве РБ и РФ занимает г. Москва, в ней сосредоточены крупнейшие оптовые рынки России.

Выделение бюджетных средств регионам РФ на поддержание коммуналь­ных служб способствовало появлению потребителей продукции среднего и мало­го звена (автохозяйства, автопарки, ремонтные предприятия, мастерские).

На 2006 год заключены договора на поставку продукции завода на комплек­тацию конвейеров автосборочных предприятий РФ, в том числе:

• УралАЗ, г. Миасс - 12096,0 тыс. руб. РФ;

• ЛиАЗ, г. Ликино-Дулево - 12176,0 тыс. руб. РФ;

• АвтоКрАЗ, г. Кременчуг - 213,6 тыс. дол. США;

• Троллейбусный завод, г. Энгельс - 2155,0 тыс. руб. РФ;

• Мичуринский завод по производству автобусов - 1950,0 тыс. руб. РФ. Появились новые производители автомобилей и автобусов, узлов и агрега­тов к ним: Голицынский и Волжский автобусные заводы, Канашский автоагрегат­ный завод, завод «Автозапчасть» г. Пенза.

На рынках стран СНГ дальнейшее развитие получает увеличение экспорта и насыщение зарекомендовавшей себя с положительной стороны продукции, на­дежной и недорогой.

Наблюдается тенденция расширения рынка и увеличения объемов продук­ции в Украине, странах Прибалтики, Польши, Болгарии.

Имеются наработки по поставкам амортизаторов телескопических для авто­бусов «Икарус» на турецкий рынок, домкратов гидравлических в Египет.

Заводом изготовлена и направлена для проведения ходовых испытаний пар­тия амортизаторов для Ирана.

Ведутся работы по освоению амортизаторов для поставки в запасные части к большегрузным автомобилям и автобусам иностранного производства.

Рынки сбыта 2002 год % 2003 год % 2004 год % 2005 год % 2006 год %
Республика Беларусь 71,0 72,6 72,5 68,0 63,0
Страны СНГ 28,2 27,0 25,5 30,0 35,0
Страны Дальнего зарубежья 0,8 0,4 2,0 2,0 2,0

Таблица 7 - Удельный вес реализуемой продукции на рынках сбыта.

 

В условиях рыночной экономики удовлетворение запросов потребителей продукции является важнейшим фактором успеха предприятия. Для анализа за­просов потребителей проводятся исследования рынка:

• анализ получаемой информации от потребителей;

• участие в выставках и ярмарках;

• анализ информации, помещенной в специальных каталогах, журналах, рек­ламно-издательской литературе;

• анализ информации СМИ.

В условиях конкуренции на рынке возрастает роль маркетинговых служб предприятия. Для обеспечения успешной конкурентной борьбы используется ряд мер: повышение качества продукции, снижение цен (на этапе выхода на рынок), широкое использование рекламы, участие в выставках, повышение требований к дизайну и оформлению товарной продукции.

Моральным преимуществом продукции является известность предприятия и доверие к продукции, выработанное в результате многолетней работы. В УСМ РУП «БААЗ» реализацией продукции заняты 13 человек.

Основными целями по реализации продукции является обеспечение ее кон­курентоспособности и увеличение объемов продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынках. С этой целью предлагаются следующие мероприятия:

• повышение качества продукции;

• расширение ассортимента изделий и их унификация;

• создание информационной базы;

• работа предприятия под заказ;

• ведение гибкой ценовой политики;

• формирование положительного имиджа предприятия;

• внедрение и использование новых систем оплаты за отгруженную продук­цию;

• создание консигнационных складов;

• изготовление и распространение рекламной продукции.

Прогнозом социально-экономического развития на 2007 год предусматри­ваются следующие темпы роста к 2007 году:

• объем товарной продукции в сопоставимых ценах - 105,8 %;

• производство товаров народного потребления - 105,5 %;

• экспорт продукции -105,7%.

 

Таблица 8 – Темп роста к 2006 году.

Наименование продукции Ед. изм. 2006 год оценка 2007 год прогноз темп роста %
Продукция производственно-технического назначения
Амортизаторы штук     99,3
Домкраты штук     104,2
Тяги штук     102,1
Штанги штук     101,9
Насос ГУР (н) штук     99,7
Насос МНК штук     106,7
Механизм рулевой штук     99,7
Поводок универсальный (н) штук     -
Клапана сцепления штук     100,0
Цилиндр штук     278,4
Товары народного потребления
Дрмкрат г/н штук     -
Розетки, вилки штук     100,0
         

 

В планируемом году для обеспечения заданных темпов роста планируемся увеличить объемы производства тяг, реактивных штанг, освоить производство новых видов продукции - поводок универсальный, домкрат грузоподъемностью 1 тн, значительно увеличить производство вновь освоенной продукции в текущем году.

Тактика ежегодного обновления части продукции позволит заводу поддер­живать относительно высокие темпы роста объема.

На 2006 год заводом запланирован объем экспорта - 3976 тыс. дол. США, по импорту планируется поставить металлопродукции на сумму - 2015 тыс. дол. США. Внешнеторговое сальдо составит — 1961 тыс. дол. США или увеличится по сравнению с предыдущим годом на 100,1 %. За счет поставки на экспорт плани­руется обеспечить валютное поступление - 2545 тыс. дол. США. В текущем году заводом приняты меры по сокращению объема бартерных операций во внешне­экономической деятельности. В плановом периоде объем бартерных операций в целом по предприятию сохранится на уровне, не превышающем взаимные по­ставки внутри объединения «БелавтоМАЗ».

Для сокращения запасов готовой продукции до уровня 0,8 к среднемесяч­ному объему производства промышленной продукции планируется:

• сократить объемы производства продукции, не пользующейся спросом, с увеличением производства новых видов товаров;

• увеличить объемы продаж через фирменный магазин завода;

• увеличить объем реализации продукции через дилерскую сеть в 2,3 раза, ре­гиональный склад - в 1,6 раза.

Приобретение сырья и материалов основано на многолетнем опыте работы с поставщиками по долгосрочным связям. Перечень сырья, материалов и ком­плектующих и их объемы по укрупненной номенклатуре представлены в приложении 5.

Основными поставщиками сырья являются предприятия Российской Феде­рации:

• ОАО «Первоуральский новотрубный завод»;

• ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»;

• ОАО «Выксунский металлургический завод»;

• ОАО «Череповецкий сталепрокатный завод»;

• ОАО «Металлургический завод имени А. К. Серова»;

• ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь».

На предприятиях РБ осуществляются закупки бензина, дизельного топлива, серной кислоты, алюминия вторичного.

Основными поставщиками комплектующих являются предприятия РБ: РУП «МАЗ»; Бобруйск РТИ; Минск ГПЗ. Небольшой удельный вес в общем объ­еме покупных составляют поставки из г. Коломны РТИ (РФ) - манжеты, г. Йош­кар-Олы «Биомашприбор» (РФ) - втулки, г. Н. Новгород «Этна» (РФ) - метизы.

В целом на производство продукции используется:

• основных материалов - 630 наименований;

• покупных - 860 наименований.

Учитывая специфику производства, около 78,2 % основных материалов по­ставляется по импорту. Удельный вес бартерных операций в общем объеме 'экс­портных поставок составляет 7,7 %. 11а 2003 год доля бартерных операций в об­щем объеме выручки запланирован - 54,0 %, в том числе по кооперации внутри объединения - 50,0 %.

Динамика импортных поставок по годам приводится ниже:

• 2001 год - 2122 тыс. дол. США;

• 2002 год - 1921 тыс. дол. США;

• 2003 год - 2015 тыс. дол. США.

Организация приобретения основных видов сырья и материалов для нужд производства завода осуществляется согласно требований СТП 37.121.088. 2000г. Производится оценка и выбор поставщиков основных видов сырья и материалов по следующим показателям:

• качество закупаемой продукции;

• условия поставки;

• условия оплаты.

Ежемесячно до 10 числа каждого месяца ведущими специалистами ОМТС собирается информация об изменении цен на сырье и материалы у поставщиков. На основании собранной информации производится анализ цен и выбор более оп­тимального поставщика.

На все основные виды сырья и материалов осуществляется заключение до­говоров с предприятиями - изготовителями, а также с наиболее приемлемыми по­средниками, цены которых на сырье и материалы имеют минимальный процент надбавки (5%). В зависимости от объема партии, наличия денежных средств, ус­ловий оплаты производится выбор поставщика и закупка материальных средств.

Снижение удельного веса импортных материалов возможно при условии наличия материалов на территории Республики Беларусь по ценам ниже, чем у предприятий-импортеров.

Оптимизация запасов сырьевых ресурсов на складах осуществляется с уче­том:

• доведенных нормативов запасов на складах;

• остатков каждого наименования материальных средств;

• учета изменений плана производства;

• реализации излишних и неиспользуемых товарно-материальных ценностей.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.