Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Туры | I | II | III |
Конкурсное испытание | Проведение воспитательного мероприятия | Самопрезентация | Кейсы |
Цель | Оценка уровня профессионального мастерства конкурсанта. | Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. | Оценка способности участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций |
Форма проведения | 1. Проведение мероприятия с воспитанниками в любой форме (занятие, классный час, беседа, диспут, деловая игра и др.)(продолжительность –45 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри). 2. Осуществление самоанализа занятия | Выступление с использованием разнообразных сценических форм с целью раскрытия конкурсантом: отношения к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, семье, своих жизненных приоритетов, своих увлечений. (продолжительность – 10 минут) | Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 15 минут, из них: 7 минут – кейс, 5 минут – анализ, 3 минуты – ответы на вопросы жюри |
Конкурсное испытание «Проведение воспитательного мероприятия»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту обучающихся) | |
Умение заинтересовать обучающихся выбранным содержанием | |
Оригинальность организации и выбора содержания мероприятия | |
Умение удерживать интерес обучающихся на протяжении всего мероприятия | |
Адекватность стиля взаимодействия с обучающимися | |
Организация взаимодействия/сотрудничества обучающихся | |
Учет и поддержка активности и инициативности обучающихся | |
Организаторские способности | |
Оригинальность мышления | |
Умение проанализировать свою деятельность при проведении открытого мероприятия | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Самопрезентация»
|
Критерии оценки | Максимальный балл |
Содержательность презентации (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход) | |
Логичность в построении выступления | |
Оригинальность формы представления | |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Кейсы»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) | |
Профессиональная компетентность | |
Целесообразность решения данной задачи методом, предлагаемым конкурсантом | |
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи) | |
Эффективность применяемых форм работы | |
Достижение поставленной цели | |
Соблюдение этических норм | |
Максимальное количество баллов |
Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»
Подноминация «Дебют»
Для участника конкурса «Классное руководство»
Туры | I | II | III | IV |
Конкурсное испытание | Эссе | Проведение воспитательного мероприятия | Самопрезентация | Кейсы |
Цель | Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. | Оценка уровня профессионального мастерства конкурсанта. | Оценка способности обобщить и продемонстрировать свою профессиональную позицию | Оценка способности участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций |
Форма проведения | Заочный этап Эссе подается вместе с заявкой и представлением конкурсанта | 1. Проведение мероприятия с воспитанниками в любой форме (занятие, классный час, беседа, диспут, деловая игра и др.)(продолжительность –40 минут, 10 минут – ответы на вопросы жюри). 2. Осуществление самоанализа занятия — 5 минут | Выступление с использованием разнообразных сценических форм с целью раскрытия конкурсантом: отношения к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, своих жизненных приоритетов, своих увлечений. (продолжительность – 10 минут) | Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 15 минут, из них: 7 минут – анализ и решение, 5 минут – защита решения, 3 минуты – ответы на вопросы жюри |
Конкурсное испытание «Эссе»
|
Критерии оценки | Максимальный балл |
Соответствие содержания теме | |
Выраженность авторской, индивидуальной позиции автора | |
Четкость и ясность изложения | |
Оригинальность, аргументированность изложения материала | |
Культура оформления и подачи | |
Максимальное количество баллов |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!