Конкурсное испытание «Проведение занятия» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Конкурсное испытание «Проведение занятия»

2018-01-04 211
Конкурсное испытание «Проведение занятия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки   Максимальный балл
Фундаментальность знаний · глубина и оригинальность раскрытия темы занятия · владение методической компетентностью на современном уровне  
Методическая компетентность · использование современных образовательных технологий · создание условий для само- и взаимообразования детей, использование детьми разных типов и видов источников знаний  
Психолого-педагогическая компетентность · гуманистическая направленность образовательного процесса, создание и поддержание мотивации и интенсивности деятельности детей · организация взаимодействия детей между собой · организация сотрудничества между участниками занятия · коммуникативная культура  
Личностные качества,способствующие повышению интереса детей к образовательно-воспитательному процессу  
Рефлексия занятия (самоанализ) · соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям · соответствие замысла и реально развернувшейся ситуации, глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности  
Максимальное количество баллов  

НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» ПОДНОМИНАЦИЯ «СПЕЦИАЛИСТ»

Туры I II
Конкурсное испытание «Представление опыта работы» «Проведение занятия»
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Форма проведения Презентация опыта работы (продолжительность 15 минут, включая 5 минут – ответы на вопросы комиссии)     1. Проведение открытого занятия в дошкольном образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой района. 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)

Конкурсное испытание «Представление опыта работы»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность представленной работы  
Практическая значимость представленной работы  
Инновационный характер представленного опыта работы  
Логичность построения представленной работы  
Соответствие содержания заявленной теме  
Общая культура  
Максимальное количество баллов  

Конкурсное испытание «Проведение занятия»

Критерии оценки Максимальный балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей)  
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием  
Оригинальность организации и выбора содержания занятия  
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия  
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы  
Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы  
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии  
Общая культура  
Самоанализ  
Максимальное количество баллов  

Номинация «Специалист по сопровождению учащихся»

 

Туры I II
Конкурсное испытание «Самопрезентация и защита психолого-педагогической технологии» «Проведение открытого занятия»
Цель Оценить уровень профессионального мастерства и коммуникативные навыки конкурсанта Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Форма проведения Выступление с заданием «Представление опыта работы и защита психолого-педагогической технологии» 1. Проведение занятия, урока, тренинга и пр. Тема занятия определяется участником конкурса (продолжительность занятия – до 30 минут) 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – до 15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)

 

Конкурсное испытание «Самопрезентация и защита психолого-педагогической технологии»

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)  
Содержательность выступления (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)  
Уровень практического владения представляемой психолого-педагогической технологией  
Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом (адекватность применяемых методик и технологий поставленной задаче, целесообразность использования предлагаемого метода для решения поставленной задачи)  
Корректность в использовании психолого-педагогических методик и технологий  
Оригинальность формы представления.  
Логичность в построении выступления  
Соблюдение регламента  
Максимальное количество баллов  

 



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.