Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки | Максимальный балл |
Фундаментальность знаний · глубина и оригинальность раскрытия темы занятия · владение методической компетентностью на современном уровне | |
Методическая компетентность · использование современных образовательных технологий · создание условий для само- и взаимообразования детей, использование детьми разных типов и видов источников знаний | |
Психолого-педагогическая компетентность · гуманистическая направленность образовательного процесса, создание и поддержание мотивации и интенсивности деятельности детей · организация взаимодействия детей между собой · организация сотрудничества между участниками занятия · коммуникативная культура | |
Личностные качества,способствующие повышению интереса детей к образовательно-воспитательному процессу | |
Рефлексия занятия (самоанализ) · соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям · соответствие замысла и реально развернувшейся ситуации, глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности | |
Максимальное количество баллов |
НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» ПОДНОМИНАЦИЯ «СПЕЦИАЛИСТ»
Туры | I | II |
Конкурсное испытание | «Представление опыта работы» | «Проведение занятия» |
Цель | Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта | |
Форма проведения | Презентация опыта работы (продолжительность 15 минут, включая 5 минут – ответы на вопросы комиссии) | 1. Проведение открытого занятия в дошкольном образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой района. 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии) |
Конкурсное испытание «Представление опыта работы»
|
Критерии оценки | Максимальный балл |
Актуальность представленной работы | |
Практическая значимость представленной работы | |
Инновационный характер представленного опыта работы | |
Логичность построения представленной работы | |
Соответствие содержания заявленной теме | |
Общая культура | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Проведение занятия»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) | |
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием | |
Оригинальность организации и выбора содержания занятия | |
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия | |
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы | |
Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы | |
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии | |
Общая культура | |
Самоанализ | |
Максимальное количество баллов |
Номинация «Специалист по сопровождению учащихся»
Туры | I | II |
Конкурсное испытание | «Самопрезентация и защита психолого-педагогической технологии» | «Проведение открытого занятия» |
Цель | Оценить уровень профессионального мастерства и коммуникативные навыки конкурсанта | Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта |
Форма проведения | Выступление с заданием «Представление опыта работы и защита психолого-педагогической технологии» | 1. Проведение занятия, урока, тренинга и пр. Тема занятия определяется участником конкурса (продолжительность занятия – до 30 минут) 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – до 15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии) |
|
Конкурсное испытание «Самопрезентация и защита психолого-педагогической технологии»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) | |
Содержательность выступления (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход) | |
Уровень практического владения представляемой психолого-педагогической технологией | |
Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом (адекватность применяемых методик и технологий поставленной задаче, целесообразность использования предлагаемого метода для решения поставленной задачи) | |
Корректность в использовании психолого-педагогических методик и технологий | |
Оригинальность формы представления. | |
Логичность в построении выступления | |
Соблюдение регламента | |
Максимальное количество баллов |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!