Конкурсное испытание «Кейсы» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Конкурсное испытание «Кейсы»

2018-01-04 270
Конкурсное испытание «Кейсы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки   Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)  
Профессиональная компетентность  
Целесообразность решения данной задачи методом, предлагаемым конкурсантом  
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать)  
Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)  
Эффективность применяемых форм работы  
Достижение поставленной цели  
Соблюдение этических норм  
Максимальное количество баллов  

 


Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»

Подноминация «Педагогика дополнительного образования детей»

Направления деятельности: «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество», «Техническая», «Художественная», «Естественнонаучная», «Туристско - краеведческая», «Физкультурно-спортивная», «Социально-педагогическая»

 

Туры I (заочный) II (очный) III (очный)
Конкурсное испытание «Описание опыта работы» «Дополнительная общеобразовательная программа» «Открытое занятие «Я приглашаю Вас в свой мир» Мастер-класс «Применение современных образовательных технологий в образовательной деятельности»
Цель Оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта Оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта.
Форма проведения Описание опыта работы не более 5 печатных страниц, оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее -2см, нижнее – 2 см. левое – 3см, правое – 1,5 см, шрифт –Times New Roman, размер – 12, интервал – одинарный. Текст дополнительной общеобразовательной программы указанных), оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2см, нижнее-2см, левое-3 см, правое -1,5 см, шрифт –Times New Roman, размер – 12. интервал – одинарный. Проведение занятия на незнакомой аудитории детей (продолжительность 45 минут, для младшего школьного возраста 35 минут)   Проведение самоанализа занятия (продолжительность 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри). Проведение мастер-класса на незнакомой аудитории специалистов образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (продолжительность 25 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри)

 

(Критериальный аппарат)

 

Первый (заочный) тур

Цель тура: оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта.

 

Конкурсное задание «Описание опыта работы» (Заочная форма оценки)

Критерии оценки Максимальный балл
Широта кругозора - общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании педагогической науке и в социальной сфере  
Аналитическая компетентность - умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности  
Эстетичность оформления представленных материалов  
Максимальное количество баллов  

 

Конкурсное задание «Дополнительная общеобразовательная программа» (Заочная форма оценки)

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность дополнительной общеобразовательной программы: - соответствие приоритетным направлениям и задачам развития образования - наличие ведущих идей дополнительной общеобразовательной программы - соответствие дополнительной общеобразовательной программы психолого-педагогическим особенностям современных школьников  
Раскрытие содержания дополнительной общеобразовательной программы: - соответствие содержания программы поставленным целям, задачам конкретной направленности и специфике дополнительного образования - аргументированное обоснование выбранных форм, методов и средств образовательной деятельности (в соответствии с целями и задачами) и организации образовательного процесса - отражение в программе условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка  
Результативность дополнительной общеобразовательной программы: - раскрытие форм отслеживания результативности образовательной программы - ориентированность образовательной программы на конкретный практический результат  
Полнота и качество структурных компонентов дополнительной общеобразовательной программы: - наличие обязательных структурных элементов программы -эстетичность оформления дополнительной общеобразовательной программы  
Практическая значимость, технологичность дополнительной общеобразовательной программы (доступность для использования ее в педагогической практике)  
Целесообразность представленных приложений  
Максимальное количество баллов  

 

Второй (очный) тур

 

Цель тура: оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта.

 

Конкурсное задание «Открытое занятие «Я приглашаю Вас в свой мир»

Критерии оценки Максимальный балл
Предметная компетентность: - глубина и оригинальность раскрытия темы занятия - владение предметом на современном уровне - метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира  
Организационная компетентность: - организация учебного занятия (подготовка детей к началу занятия, включение в деловой ритм ученого занятия) - целеполагание - подготовка оборудования, технического оснащения учебного занятия и т.п.  
Методическая компетентность: Отбор и реализация содержания занятия: - соответствие учебного занятия поставленным целям и задачам - достаточность и содержательная целесообразность объёма предложенного материала Методика, технология обучения: - оправданность выбора методов, форм и способов обучения - методическая оснащённость занятия; - использование педагогом инновационных педагогических технологий, собственных оригинальных методик Организация практической деятельности учащихся с опорой на интерес ребёнка, включённость обучающихся в творческий процесс занятия  
Психолого-педагогическая компетентность: - гуманистическая направленность занятия, создание и поддержание высокого уровня мотивации - организация сотрудничества между участниками занятия в процессе - осуществления практической деятельности - преобладание положительных эмоций педагога и учащихся.  
Рефлексия занятия: - степень выполнения поставленных задач - наличие заинтересованности учащихся на протяжении всего занятия  
Самоанализ занятия: - умение объективно оценить и проанализировать проведённое занятие - умение предвидеть возможные педагогические затруднения в реализации учебного занятия и владения способами их преодоления  
Максимальное количество баллов  

Третий (очный) тур

Цель – оценить уровень владения современными образовательными технологиями, адекватность их использования в профессиональной деятельности.

 

Конкурсное задание «Мастер-класс «Применение современных образовательных технологий в образовательной деятельности»

Критерии оценки Максимальный балл
Профессиональное мастерство - актуальность и значимость и выбора темы - инновационность и реалистичность методик - глубина и оригинальность содержания и формы проведения мастер-класса - методическая и практическая ценность -умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий (педагогических приёмов)  
Психолого-педагогическая компетентность - культура педагога (общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в работе с участниками мастер-класса) - продуктивность стиля психолого-педагогического общения с участниками мастер-класса - педагогическая выразительность, умение импровизировать  
Эффективность, результативность работы - представление конкурсантом технологий, своего профессионального опыта в соответствие с основными приоритетами развития образования - достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом - умение организовать рефлексию деятельности участников мастер-класса - выраженность результативности мастер-класса, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам - эксклюзивность и универсальность демонстрируемой технологии (педагогического приёма)  
Соответствие проведенного мероприятия формату мастер-класса  
Максимальное количество баллов  

 

Подноминация «Дебют»

Для участника конкурса «Педагогика дополнительное образование детей»

 

Туры I II
Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании» «Проведение занятия по предмету» «Публичное выступление»
Цель Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта   Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования
Форма проведения Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании» (регламент – 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри) 1. Проведение занятия по предмету: проводится на незнакомой аудитории детей (возраст детей-согласно заполненной анкете). Тема занятия: «Я приглашаю Вас в свой мир»; продолжительность- 40 минут 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – до 15 минут, включая 5 минуты на вопросы жюри) Публичное выступление на тему,по которой должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (тема выбирается конкурсантом) (продолжительность – 7 минут)

 

 

Первый тур

Цель тура: Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.

 

Конкурсное испытание

Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании»

 

Критерии оценки   Максимальный балл
Актуальность  
Инновационность  
Реалистичность  
Культура презентации  
Максимальное количество баллов  

 

Конкурсное испытание «Проведение занятия по предмету»

Критерии оценки   Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета  
Методическая компетентность  
Психолого-педагогическая компетентность  
Личностные качества  
Самоанализ  
Максимальное количество баллов  

Второй тур

Цель тура: Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования.

Конкурсное испытание «Публичное выступление» (тема выбирается конкурсантом)

Критерии оценки   Максимальный балл
Масштабность  
Глубина и оригинальность раскрытия темы  
Находчивость  
Мировоззренческая позиция  
Убедительность  
Максимальное количество баллов  

Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.