Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-04 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 1
к распоряжению администрации
Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга
от__________ __ № _____ _
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном конкурсе педагогических достижений
В 2017-2018 учебном году
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения районного этапа Конкурса педагогических достижений (далее Конкурса) по следующим номинациям:
1. Педагогические надежды
2. Современный учитель
3. Современный учитель коррекционной школы
4. Специалист по сопровождению учащихся
5. Педагог дошкольного образовательного учреждения
Подноминации:
· Дебют
· Воспитатель
· Специалист
6. Специалист в области воспитания и дополнительного образования
Подноминации:
· Воспитательная система
· Педагогика дополнительного образования
· Классное руководство
· Дебют
1.2. Конкурс направлен на выявление творчески работающих педагогов, распространение передового педагогического опыта, поддержку инновационных разработок и технологий.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель конкурса: профессиональное развитие педагогов, повышение авторитета и статуса педагогической профессии.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
· распространение передового педагогического опыта;
· поддержка инновационной деятельности педагогов;
· выявление творчески работающих педагогов;
· подготовка педагогов района к участию на региональном и всероссийском этапах педагогических конкурсах.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В номинациях «Педагогические надежды», «Педагог дошкольного образовательного учреждения» (подноминация «Дебют»), «Специалист в области воспитания и дополнительного образования» (подноминация «Дебют») могут принять участие педагогические работники государственных и частных образовательных учреждений в возрасте до 30 лет со стажем педагогической работы от одного года до трех лет без учета квалификационной категории.
|
3.2. В номинациях «Современный учитель», «Специалист по сопровождению учащихся», «Педагог дошкольного образовательного учреждения» (подноминации «Воспитатель»), «Специалист в области воспитания и дополнительного образования» могут принять участие педагогические работники государственных и частных образовательных учреждений, имеющие первую и высшую квалификационные категории, кроме победителей и лауреатов районного конкурса трех предыдущих лет в соответствующей номинации.
В номинации «Современный учитель коррекционной школы» могут принять участие учителя государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений района.
В номинации «Специалист по сопровождению учащихся» могут принять участие педагоги-психологи, логопеды и социальные педагоги государственных образовательных учреждений района.
В номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения» (подноминация «Специалист») могут принять участие музыкальные руководители, инструкторы физической культуры, педагоги дополнительного образования дошкольных образовательных учреждений района.
В номинации «Специалист в области воспитания и дополнительного образования» (подноминация «Воспитательная система») могут принять участие заместители директора по воспитательной работе образовательных учреждений. В подноминации «Классное руководство» могут принять участие классные руководители образовательных учреждений, осуществляющие функции классного руководителя более 5-лет. В подноминации «Педагогика дополнительного образования детей» могут принять участие педагоги дополнительного образования детей в общеобразовательном учреждении, отделении дополнительного образования и учреждениях дополнительного образования.
|
3.3. Выдвижение участников.
Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляет образовательное учреждение по номинациям. Кандидат может участвовать только в одной номинации. Каждое учреждение может выдвинуть не более трех участников в одной номинации.
Для участия в конкурсе необходимо представить в оргкомитет заявку, заполненную конкурсантом по форме согласно приложению 1 к Положению, в которой должны быть отражены:
краткая характеристика педагогического достижения;
сведения о конкретной практической значимости (актуальности и результативности) педагогического опыта;
сведения о распространении педагогического опыта (выступления на районных, городских семинарах, публикации);
используемые педагогические технологии;
участие в инновационной деятельности и опытно-экспериментальной работе образовательной организации, исследовательской деятельности;
анкетные данные.
Заявку подписывает участник конкурса и руководитель образовательного учреждения.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
4.1. Перечень и формы конкурсных мероприятий по номинациям, количество туров по номинациям, продолжительность выполнения заданий по номинациям определены в приложении 2 к Положению.
4.2. Сроки проведения конкурса:
октябрь 2017 года – февраль 2018 года.
Сроки сдачи заявок в Информационно-методический центр Адмиралтейского района – до 9 октября 2017 года.
4.3. Экспертиза профессиональной деятельности конкурсантов осуществляется конкурсными комиссиями по номинациям при проведении конкурсных мероприятий в соответствии с критериями, содержащимися в приложении 2 к Положению.
4.4. Для организации, проведения и подведения итогов конкурса создается организационный комитет по проведению конкурса (далее – оргкомитет).
Оргкомитет определяет председателей конкурсных комиссий.
Для проведения конкурсного отбора, обобщения его результатов и подготовки проекта решения оргкомитета создаются конкурсные комиссии по номинациям, которые:
изучают материалы, представленные участниками конкурса;
знакомятся с деятельностью участников конкурса;
представляют на утверждение оргкомитету результаты конкурса.
5 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
|
По представлению оргкомитета издается распоряжение администрации об итогах проведения конкурса.
Победители и лауреаты конкурса всех номинаций награждаются дипломом и денежной премией.
6.ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
Финансирование награждения победителей и лауреатов конкурса осуществляется за счет бюджетных средств государственных образовательных учреждений.
Приложение 1
к Положению о районном конкурсе
педагогических достижений
2017-2018 учебного года
ЗАЯВКА
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!