Британских моделей, 1992-96 американских моделей — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Британских моделей, 1992-96 американских моделей

2018-01-04 160
Британских моделей, 1992-96 американских моделей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Установите велосипед на его centrestand (если оборудовано) или подоприте его надежно вертикально.

2 Удалите сидение (см. Секцию 2).

3 Удалите винты покрытия хвоста (см. иллюстрацию). Снимите покрытие хвоста немного на передней части и задержите это, чтобы удалить это (см. иллюстрацию).

4 Отвинтите болт с поручней (см. иллюстрацию).

5 Снимите более низкие края боковых покрытий, чтобы расцепить шпонки и напряжение мягко, чтобы расцепить почту от уплотняющего кольца (см. иллюстрации), затем удалите боковое покрытие.

Установка - перемена шагов удаления.

 

 

 

 

11 Каждое боковое покрытие сохранено двумя винтами (см. иллюстрацию). Боковые филе передней части покрытия сохранены двумя уплотняющими кольцами и крюком (см. иллюстрации).

12 Установка - перемена шагов удаления.

Отметьте: более низкий подарок является дополнительным на моделях XJ600S.

1 Поддержите мотоцикл, надежно вертикальный.

2 Поддержите подарок снизу, таким образом, он не будет падать на землю и царапаться.

3 Удалите крепежные винты подарка и резиновые моечные машины (см. иллюстрации). Спустите шлюпку подарок от мотоцикла.

4 Установка - перемена шагов удаления.

Британских моделей, 1992-96 американских моделей

1 Удаляют cоединители подарка; есть два, которые также обеспечивают основу ветрового стекла, один ниже сборки передних фар и два на каждой стороне подарка (см. иллюстрации). Отметьте положения повышающихся уплотняющих колец. Если Вы работаете над 1993-95 британскими моделями, удаляете ветровое стекло и внутренний подарок.

2 Установка - перемена шагов удаления.

На британских моделях, 1997 - на американских моделях

3 Удалите топливный бак (см. Главу 3). Хотя удаление топливного бака не абсолютно необходимо, оно советуется в случае повреждения его краски.

4 Удалите шесть винтов, сохраняющих

 

 

 

 

 

ветровое стекло и тщательно снимает ветровое стекло от подарка (см. иллюстрации).

5 Ослабьте шесть резиновых труборасширителей из пунктов установки ветрового стекла в подарке (см. иллюстрацию). Удалите четыре болта, которые сохраняют подарок внутренняя секция (два на каждой стороне) и выводят внутреннюю секцию, лишенную подарка (см. иллюстрации).

6 Достигните в подарке и проследите turnsignal, телеграфирующий к соединителям пули. Разъедините их и отвинтите гайки, который сохраняет сигналы поворота к подарку. Нарезайте резьбу на гайку от проводов и удалите каждое собрание сигнала поворота (см. иллюстрации).

7 Подарок сохранен к его пребыванию шестью болтами (см. иллюстрации). Сделайте, чтобы помощник держал подарок, поскольку монтажные болты удалены, затем расширяют подарок вперед немного, чтобы позволить

 

 

. и винт на каждом главном (отмеченном стрелками) краю

 

 

 

Глава 8

Электрическая система

Содержание

Генератор переменного тока - удаление и установка 28

Аккумулятор - зарядка 4

Аккумулятор - осмотр и обслуживание 3

Выключатели стоп-сигнала - проверка и замена 11

Системные компоненты нагревателя карбюратора см. Главу 3

Тарификационная система - тест спирали статора 27

Тарификационная система - тест выхода 26

Испытание тарификационной системы - общая информация и предосторожности... 25

Выключатель сцепления - проверка и замена 20

Открытие короткого замыкания в электрической цепи 2

Топливный насос и реле см. Главу 3

Плавкие предохранители - проверка и замена 5

Общая информация 1

Выключатели руля - проверка 16

Выключатели руля - удаление и установка 17

Цель передней фары - проверка и регулирование 8

Газовый пузырь передней фары - замена 7

Рожок - проверка и замена 21

Зажигание главный (ключевой) выключатель - проверка и замена 15

Инструмент и газовые пузыри лампы аварийной сигнализации - замена 13

Инструменты и кабель спидометра - удаление.

разборка группы и установка 12

Система освещения - проверка 6

Нейтральный выключатель - проверка и замена 18

Отправитель уровня масла - удаление, проверка и установка 14

Регулятор/ректификатор - удаление и установка 29

Сборка реле и диод 30

Выключатель Sidestand - проверка и замена 19

Стартер - разборка, осмотр и переборка 24

Стартер - удаление и установка 23

Реле стартера - проверка и замена 22

Позиционный датчик дросселя см. Главу 4

Сигнал поворота и газовые пузыри задней фары - замена 9

Цепь сигнала поворота - проверка 10

Монтажные схемы 31

Степени трудности

Легкий, подходящий для

 

Довольно легкий, подходящий

%

Довольнотрудный,

 

Трудный, подходящий для

Очень трудный,

*4

новичокснемного

 

для новичка с

 

подходящий для компетентного A

опытный сделай сам

 

подходящий для эксперта сделай сам

опыт

некоторый опыт

%

Сделайсаммеханик

 

механик

 

или профессионал

Си

 

 

Технические требования

Аккумулятор

Напечатайте Свободное обслуживание

Способность 12V, 8Ah

Плавкие предохранители

Главный 30 амперов

Передняя фара 15 амперов

Сигнал 15 амперов (1992-96 Великобритании, все США), 10 амперов (1997 - на Великобритании)

Опасность (1997 - на британских моделях) 10 амперов

Зажигание 10 амперов

Запчасти 30 амперов, 15 амперов, 10 амперов

Стартер

Диаметр коммутатора стартера

Стандарт 28 мм (1.1 дюйма)

Минимум 27 мм (1.06 дюйма)

Длина щетки стартера

Стандарт 12.5 мм (0.49 дюйма)

Минимум 4.0 мм (0.16 дюйма) г

Сопротивление реле стартера 3.9 к 4.7 омам в 20°C (68°F)

 

 

1 Общая информация

Машины, охваченные этой инструкцией, оборудованы 12-вольтовой электрической системой.

Регулятор/ректификатор поддерживает выход тарификационной системы в пределах указанного диапазона, чтобы предотвратить запрос чрезмерной цены и преобразовывает AC (переменный ток) выход генератора переменного тока к DC (постоянный ток), чтобы привести в действие фары и другие компоненты и зарядить аккумулятор.

Генератор переменного тока использует постоянные магниты, установленные в роторе; ротор, установленный наверху машинного случая, превращен валом сцепления стартера.

Электростартер, установленный к машинному случаю позади цилиндров, является стандартным оборудованием. Стартовая система включает двигатель, аккумулятор, соленоид и различные провода и выключатели. На моделях, оборудованных выключателем sidestand и выключателем сцепления, если машинный выключатель убийства и главный клавишный переключатель находятся оба в Рабочем положении, реле цепи позволяет стартеру работать, только если передача находится в Нейтральном (Нейтральный выключатель на), или рычаг сцепления потянулся к рулю (сцепление включают), и sidestand произошел (sidestand, включают).

Отметьте: Имейте в виду, что электрическая деталь, когда-то купленная, не может быть возвращена. Чтобы избежать ненужного расхода, очень убедитесь, дефектный компонент был положительно идентифицирован прежде, чем купить сменную часть.

2 Открытие короткого замыкания в электрической цепи

A

Предупреждение: Чтобы предотвратить риск коротких замыканий, зажигание (главный) выключатель должен всегда быть 'ВЫКЛЮЧЕН' и аккумулятор, отрицательный (-ve) зажим должен быть разъединен прежде, чем любая из других электрических деталей велосипеда будет нарушена. Не забывайте повторно соединять зажим надежно, как только работа закончена или если заряд батареи необходим для испытания цепи.

Типичная электрическая схема состоит из электрической детали, выключателей, реле, и т.д. связанных с тем компонентом и монтажом и соединителями, которые подвешивают компонент на крюке и к аккумулятору и к структуре. Чтобы помочь в расположении проблемы в любой электрической схеме, полные монтажные схемы каждой модели включены в конце этой Главы.

Прежде, чем заняться любой неприятной электрической схемой, сначала изучите соответствующий diagramsthoroughly, чтобы добраться, полная картина w составляет ту отдельную цепь. Пятна Trou, например, могут часто быть, сужают, отмечая, терпят ли другие компоненты relatec, что цепь работает должным образом или nol несколько компонентов или цепей, неудачу в c время, возможности - неисправность, находится в земле плавкого предохранителя (земля) связь, поскольку несколько circi часто разбиваются через тот же самый плавкий предохранитель, я основываю (земля) связи.

Электрические неисправности часто происходят от причин sim, таких как свободные или corroc связи или сгоревший предохранитель. До г электрического поиска неисправностей всегда visui проверяют условие плавкого предохранителя, проводов связи в проблемной циркуляции, Неустойчивые неисправности могут быть срывом especii, так как Вы можете не всегда duplic неисправность, когда удобно протестировать. В ситуациях с си хорошая практика должна убрать связи в затронутой цепи, whethei не они, кажется, хороши. Все связи и провода должны также быть wigg, чтобы проверить для слабости, которая может стоимость и страхование неустойчивая неисправность.

Если тестирующие инструменты идут в используемый, используйте диаграммы, чтобы запланировать, где ), сделает необходимые связи в или точно точно определять горячую точку.

Основные Инструменты, необходимые для электрического открытия fг включать аккумулятор и циркуляцию теста газового пузыря

тестер для проверки цепей на разрыв, контрольная лампочка, и провод прыгуна. Универсальный измерительный прибор, способный к чтению В, омов и амперов, также очень полезен как альтернатива вышеупомянутому, и необходим для того, чтобы выполнить более обширные тесты и проверки.

3 Аккумулятор - осмотр и! обслуживание h>

1 Большинство ущерба аккумулятора нанесено высокой температурой, вибрацией, и/или низкими уровнями электролита. Аккумулятор, используемый на этих транспортных средствах, является обслуживанием свободный (герметичный) тип и поэтому не требует добавления воды. Однако, следующие проверки должны все еще регулярно выполняться.

A

Предупреждение: Всегда разъединяйте отрицательный кабель сначала и соединяйте его последний, чтобы предотвратить искры зажигания, которые могли принудить аккумулятор взрываться.

2 Проверьте вокруг основы в аккумуляторе для осадка, который является результатом sulphation, вызванного низкими уровнями электролита. Эти депозиты вызовут внутренние короткие замыкания, которые могут быстро разрядить аккумулятор. Ищите трещины в случае и замените аккумулятор, если любое из этих условий найдено.

3 Проверьте полюсы батареи и концы кабеля для плотности и коррозии. Если коррозия очевидна, разъедините кабели от аккумулятора, разъединяя отрицание (-) зажим сначала, и уберите зажимы и концы кабеля с проволочной щеткой или ножом и наждачной бумагой. Повторно соедините кабели, соединяя отрицательный кабель последнее, и applya тонкое пальто вазелина к кабелям, чтобы замедлить дальнейшая коррозия.

4 Случай аккумулятора должен содержаться в чистоте, чтобы предотвратить утечку тока, которая может разрядить аккумулятор в течение времени (особенно, когда это сидит неиспользованное). Вымойтесь за пределами случая с раствором пищевой соды и воды. Не получайте решение для пищевой соды в гальванических элементах. Тщательно полощите аккумулятор, затем высушите его.

5 Если кислота была пролита на структуре или ящике для аккумулятора, нейтрализует это с пищевой содой и водным раствором, то исправляет поврежденную краску.

6 Если мотоцикл сидит неиспользованный в течение долгих промежутков времени, разъедините кабели от полюсов батареи. Отнеситесь, чтобы Подразделить 4 и зарядить аккумулятор приблизительно однажды каждый месяц.

4 Аккумулятора - зарядка

1 Если мотоцикл простаивает в течение длительных периодов или если тарификационная система работает со сбоями, аккумулятор можно зарядить от источника энергии.

2 Не позволяйте аккумулятору быть подвергнутым так называемой быстрой зарядке (высокий показатель зарядки за короткий период времени), если Вы не подготовлены купить новый аккумулятор. Когда зарядка аккумулятор, всегда удаляйте это из машины.

3 Yamaha рекомендует различные методы зарядки, в зависимости от типа зарядного устройства батареи. Так как ареометр не может использоваться, чтобы проверить условие аккумулятора (нет никакого способа вставить это в клетки), вольтметр используется вместо этого, чтобы измерить напряжение между положительными и отрицательными клеммами (напряжение холостого хода). Прежде, чем провести измерения, ждите спустя по крайней мере 30 минут после того, как любая зарядка имела место (включая управление двигателем).

4 Проверять напряжение холостого хода, disconnectthe отрицательный кабель от аккумулятора, тогда положительный кабель. Удостоверьтесь, что полюсы батареи чисты, затем соединяют положительную клемму вольтметра к положительной клемме аккумулятора и отрицательной клемме к вольтметру к отрицательной клемме аккумулятора. Если напряжение батареи читает 12.8V, никакая зарядка не необходима. Если напряжение ниже этого числа, время зарядки может быть установлено в отношении графа (см. иллюстрацию).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.