Осмотр предохранительного клапана — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Осмотр предохранительного клапана

2018-01-04 198
Осмотр предохранительного клапана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8 Выдвиньте плунжер в проверку площади предохранительного клапана для свободного движения (см. иллюстрацию), стержни клапана, выполните следующий stei, чтобы демонтировать и осмотреть это.

9 Выправите шплинт и вытащите его (иллюстрация си).

10 Удалите держатель пружины, пружините ай плунжер.

11 Проверьте всю деталь для износа, и damag Чистят деталь полностью, повторно собирают tl клапан и перепроверяют его движение. Если val все еще заедает, замените его.

Предостережение: Если Вы снова используете предохранительный клапан, inst новый шплинт прежде, чем повторно установить предохранительный клапан в двигателе.

12 Повторите те же самые шаги для starl предохранительного клапана натяжителя цепи.

Установка

13 Установите клапан рэла натяжителя цепи стартера с новой моечной машиной уплотнения.

 

Установите штыри маслосборника. Установите предохранительные клапаны давления масла в картере, используя новые кольцевые уплотнители.

15 Установите нефтяную погрузку и сожмите болты к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы. Установите сетчатый фильтр на погрузке с ее открытым концом к задней части двигателя.

16 Поместите новую прокладку на маслосборник. Тонкая пленка изолятора может использоваться, чтобы держать прокладку в месте. Установите маслосборник и болты, сжимая болты к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы, используя перекрещивающийся образец. Повторно установите жгут проводов, пристегивается соответствующие болты.

17 Остаток от установки - перемена удаления. Установите новый масляный фильтр и заполните картер маслом (см. Главу 1), затем управляйте двигателем и проверкой для утечек.

17 Масляный насос - удаление,

осмотр и установка S4

Отметьте: масляный насос может быть удален с двигателем в структуре.

Удаление

1 Удалите сцепление (см. Секцию 18).

2 Удалите пружинное кольцо и снимите ведомый механизм масляного насоса (см. иллюстрации).

3 Удалите крепежные винты масляного насоса и снимите насос далеко от двигателя (см. иллюстрацию). Удалите О-кольца (см. иллюстрацию).

17.3a Удаляют эти три (отмеченные стрелками) крепежных винта и снимают насос

 

Осмотр

4 Вымойте масляный насос в растворителе, затем сушите это.

5 Удалите винт крышки насоса (используйте водителя воздействия, если это трудно).

6 Стартуйте покрытие.

7 Проверьте корпус насоса и роторы для

17.10 Вставок булавка в вале и удостоверяется, что это сосредоточено

 

выигрыш и износ. Если повреждение или неравный или чрезмерный износ очевидны, замените насос (отдельная деталь не доступна). Если Вы восстанавливаете двигатель, это - хорошая идея установить новый масляный насос.

8 Измерьте люфт между внешним ротором и качайте корпус с зондом, измеряют и сравнивают это с ценностью, перечисленной в Технических требованиях этой Главы (см. иллюстрацию). Если это чрезмерно, замените насос.

9 Измерьте люфт между внутренними и внешними роторами (см. иллюстрацию). Снова, замените насос, если люфт является чрезмерным.

10 Если насос хорош, полностью измените шаги разборки, чтобы повторно собрать его. Удостоверьтесь, что булавка сосредоточена в оси ротора, таким образом, это выровняет к пазу во внутреннем роторе (см. иллюстрацию).

Установка

Прежде, чем установить насос, главный это проливным маслом в это, поворачивая вал вручную - это гарантирует, что начинает качать масло быстро.

 

 

 

равномерно в перекрещивающемся образце, затем удалите болты и моечные машины (см. иллюстрацию).

5 Удалите пружины сцепления.

6 Удалите нажимной диск.

7 Удалите тягу ручного тормоза, подшипник осевого давления и моечную машину пластины от нажимного диска (см. Иллюстрацию).

8 Удалите фрикционные диски и стальные плиты как набор.

9 Согните назад шпонку пружинной шайбы на гайке босса сцепления (см. иллюстрацию). Удалите гайку, используя специальный инструмент фиксации или эквивалентный (инструмент Yamaha № YM-91402 в США; 90890-04086 в Великобритании), чтобы препятствовать тому, чтобы clutchhousing повернулся. Альтернатива этому инструменту может быть изготовлена от некоторого стального ремня, согнулась в концах и скрепила болтами вместе в середине (см. Кончик Инструмента). Удалите пружинную шайбу и откажитесь от нее. Используйте новый во время установки.

10 Удалите босса сцепления, сцепление

 

 

 

18.10 Скольжений корпус муфты прочь и

удалите упорную шайбу

18.12 Проверок босс сцепления для износа и

повреждение, обращая особое внимание на

пазы

 

 

кожух и задняя упорная шайба (см. иллюстрацию).

11 Амортизатор сцепления можно оставить в положении, если сцепление не испытывало серьезную (сильно вибрирующую) болтовню. Если необходимо удалить это, удалить проводное кольцо фиксатора, металлическую пластину, пружину босса сцепления и пластину сидения (см. иллюстрацию 18.4).

Осмотр

12 Исследуйте пазы и на внутренней части и на за пределами босса сцепления (см. иллюстрацию). Если износ очевиден, замените втулку сцепления новым.

13 Измерьте свободную длину пружин сцепления. Замените пружины в качестве набора если любой

18.17 Удаляют (отмеченное стрелками) пружинное кольцо и

снимите привод масляного насоса если

поврежденный

не в пределах ценностей, перечисленных в Технических требованиях этой Главы.

14 Если материал выравнивания фрикционных дисков пахнет сожженным или если он глянцуется, новая деталь требуется. Если стальные диски сцепления выиграны или бесцветные, они должны быть заменены новыми. Измерьте толщину каждого фрикционного диска (см. иллюстрацию), и сравните результаты с Техническими требованиями этой Главы. Замените фрикционные диски в качестве набора, если кто-либо около предела износа.

15 Положите металлические пластины, по одному, на совершенно плоской поверхности (такие как часть зеркального стекла) и проверьте для коробления, пытаясь скользить датчик между плоской поверхностью и пластиной (см. иллюстрацию). Датчик зонда должен быть той же самой толщиной как предел коробления, перечисленный в Технических требованиях этой Главы. Сделайте это в нескольких местах вокруг окружности пластины. Если датчик зонда может скользиться под пластиной, он деформирован и должен быть заменен новым.

16 Проверьте шпонки на фрикционных дисках для чрезмерного износа, и собирал грибы края. Они могут быть очищены с файлом, если деформация не серьезна.

17 Проверьте края пазов в корпусе муфты для углублений, сделанных шпонками фрикционного диска. Если углубления глубоки, они могут предотвратить разъединение муфты, таким образом, кожух должен быть заменен новым. Если углубления могут быть удалены легко с файлом, жизнь кожуха может быть продлена к

18.19 Проверок подшипник выпуска для носившего

или поврежденные ролики

 

 

моторное масло и устанавливает это на передаточном вале. Покройте упорную шайбу моторным маслом, затем установите босс сцепления и упорная шайба. Установите новую пружинную шайбу босса сцепления и гайку. Считайте босса сцепления одним из методов используемым в Шаге 9, затем сожмите гайку к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы. Согните пружинную шайбу против гайки, чтобы обеспечить это.

24 Установите компоненты амортизатора сцепления (сидение, пружина босса сцепления, диск сцепления и проводной фиксатор), если они были удалены. Убедитесь, что оба конца проводного фиксатора вписываются в отверстие во втулке сцепления (см. иллюстрацию).

25 Покройте один из фрикционных дисков с моторным маслом и установите это на корпусе муфты. Включите шпонки на фрикционном диске с пазами в корпусе муфты.

26 Установите металлическую пластину сверху фрикционного диска.

27 Покройте остающиеся фрикционные диски моторным маслом, затем установите переменные фрикционные диски и металлические пластины, пока они все не установлены (не забывайте поражать металлические шпонки пластины).

28 Покройте выпуск, терпящий масло, и установите моечную машину пластины, подшипник и тягу ручного тормоза В нажимном диске (см. иллюстрацию 18.7). Удостоверьтесь, что зубы зубчатого колеса на тяге ручного тормоза будут стоять перед задней частью двигателя, когда нажимной диск будет установлен.

29 Установите нажимной диск, выравнивая марки на нажимном диске и боссе сцепления (см. иллюстрацию).

30 установите пружины сцепления, моечные машины и болты нажимного диска, затем сожмите болты равномерно в перекрещивающемся образце к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

31 Удостоверьтесь, что штыри кожуха сцепления находятся в положении и устанавливают новую прокладку. Удостоверьтесь, что зубы зубчатого колеса на тяге ручного тормоза стоят перед задней частью двигателя (см. иллюстрацию), затем установите кожух сцепления и выдвиньте отжимной рычаг в поместить прикрытие для сжатия.

32 Сожмите болты кожуха сцепления равномерно tothe крутящий момент, перечисленный в Технических требованиях этой Главы.

33 Заполните картер рекомендуемым типом и количеством моторного масла (см. Главу 1 и Ежедневный (предварительная поездка) проверки).

34 Остаток от установки - перемена шагов удаления.

19 Тросиков сцепления -

удаление и установка

1 Ослабьте гайки тросика сцепления на правой стороне двигателя (см. иллюстрацию 9.3 в Главе 1). Разъедините более низкий уровень кабеля от отжимного рычага и кронштейна на двигателе.

2 Задержите резиновую оболочку от регулятора сцепления в руле (см. иллюстрацию 9.2 в Главе 1). Ослабьте lockwheel и регулировочную гайку, чтобы создать провисание в кабеле.

3 Вытащите регулятор из его паза в кронштейне рычага сцепления, затем вращайте кабель, чтобы выровнять это к пазу в рычаге сцепления и понизить конец кабеля из рычага сцепления.

4 Установка - перемена removalsteps. Приспособьте рычаг сцепления freeplay (см. Главу 1).

20 педалей Изменения и связь -

удаление и установка Js

%

1 Эти модели используют педаль изменения и стержень связи, связанный с валом изменения.

2 Установите велосипед на его centrestand (если оборудовано) или подоприте его надежно вертикально.

3 Где необходимый для доступа, удалите левый footpeg кронштейн.

4 Ищите марку выравнивания на конце вала изменения рядом с промежутком в рычаге (см. иллюстрацию). Если это не видимо, сделайте свое собственное.

5 Удалите стяжной болт и отделите рычаг переключения передач от вала изменения. Удалите педаль изменения болт Аллена и снимите педаль.

6 Установка - перемена шагов удаления. Сожмите болт к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

7 Чтобы приспособить высоту педали изменения, ослабьте контргайки, поверните регулятор, на котором делают насечку, на вале и сожмите контргайки (см. иллюстрацию 20.4). Отметьте: У задней контргайки есть левая резьба (ослабляется по часовой стрелке).21 Внешних механизмов изменения -

удаление, осмотр и установка

Удаление

1 Удалите педаль изменения и Секцию связи 20).

2 Удалите машинную Главу 5 покрытия звездочки).

3 Удалите пластмассовую прокладку из вала (см. иллюстрацию).

4 Удалите сцепление (см. Секцию 18).

5 Разделите рычаг изменения от кулачка и двигайте вал изменения и моечную машину из картера (см. иллюстрации). Осмотр

6 Осмотрите пружины возврата вала изменения. Если их носят или повреждены, заменяют их.

7 Проверьте вал изменения для изгибов и повреждения пазов. Если вал согнут, можно попытаться выправить его, но если пазы повреждены, он должен будет быть заменен. Осмотрите щеколду и пружины на вале изменения и замените вал, если их носят или повреждены.

8 Проверьте условие рычага стопора и пружины. Замените рычаг стопора, если это

носивший, где это связывается с кулачком изменения. Замените пружину, если она искажена.

9 Осмотрите прямые булавки фиксатора на конце кулачка изменения. Если их носят или повреждены, необходимо демонтировать картер, чтобы заменить кулачок изменения.

10 Проверьте условие изоляции на правой стороне машинного случая. Если это протекало, вырвите это (см. иллюстрацию 21.3). Это - хорошая идея заменить это независимо от ее условия, начиная с получения доступа к этому требует изрядного количества работы. Установите новую изоляцию с ее закрытым боковым столкновением. Должно быть возможно установить изоляцию с давлением большого пальца, но в случае необходимости, вести это в с гнездом или трубкой тот же самый диаметр как изоляция.

Установка

11 Удалите стопорное кольцо и плоскую шайбу от конца вала изменения. Удостоверьтесь, что большая моечная машина находится все еще на вале, помещенном против рычага изменения.

12 Примените высокотемпературный смазочный материал к выступу изоляции. Оберните пазы вала изменения с изолентой, таким образом, пазы не будут повреждать изоляцию, поскольку вал установлен.

13 Двигайте вал в картер. Включите щеколды с булавками на кулачке изменения и поместите пружину возврата по ее стержню направляющей (см. иллюстрацию).

 

 

на более поздних британских моделях, у которых есть масляный радиатор, удалите более спокойное собрание как описано в Секции 32.

4 Удалите пластину выбора времени и ротор (см. Главу 4), и ротор генератора переменного тока (см. Главы).

5 Проверьте основной привод для износа или повреждения (см. иллюстрации). В случае необходимости, изгиб поддерживают шпонки пружинной шайбы и удаляют гайку, затем двигают передачу прочь.

6 Удалите верхние болты картера, тогда болты поддона картера, работающие в последовательности напротив той из напрягающейся последовательности (см. иллюстрацию).

7 Тщательно отделите половины картера. Любопытствуйте медленно в сингле, вырывают пункт (см. иллюстрацию). Если половины не будут ломаться легко, удостоверьтесь, что все cоединители были удалены. Не применяйте силу или случаи сломаются. Не любопытствуйте против поверхностей сцепления картера, или они протекут после переборки.

8 Отошлите к Секциям 23 - 29 forinformation на внутренних компонентах картера.

Переборка

9 Удалите все следы изолятора от поверхностей сцепления картера. Бойтесь позволять любому попадать в случай, поскольку это сделано. Проверьте, чтобы удостовериться, О-кольца и установочные штифты находятся в месте в их отверстиях в сцепляющейся поверхности поддона картера половина (см. иллюстрацию).

10 Общепринятая методика собирающихся картеров мотоцикла должна поместить двигатель вверх тормашками и установить коленчатый вал и передаточные валы в нем, затем установить поддон картера половина сверху верхнего картера половина. Yamaha рекомендует, чтобы на этих моделях, вилки изменения и передаточные валы были установлены в верхнем регистре половина и коленчатый вал и шатуны в нижнем регистре половина, тогда верхний регистр половина быть пониженными на нижний регистр половина. Это означает, что передаточные валы будут иметь к созерцавшему в положении до верхнего регистра, половина установлена.

11 Вылейте немного моторного масла по передаточным механизмам, коленчатый вал главные подшипники и барабан изменения. Не получайте масло на поверхностях сцепления картера.

12 Примените тонкое, даже шарик изолятора связи Yamaha или эквивалентный поверхностям сцепления картера.

Предостережение: не применяйте чрезмерное количество изолятора. Не позволяйте этому связываться с нефтяной галереей О-ring. Не применяйте это в пределах 2 - 3 мм (5/64 к дюйму 1/8) вкладышей подшипника, поскольку это постепенно вытечет, когда половины случая будут собраны и могут затруднить каналы для смазки и препятствовать тому, чтобы подшипники поместились.

13 Проверьте положение кулачка изменения, вилки изменения и передаточные валы - удостоверяются, что они находятся в нейтральном положении. В этом условии будет возможно вращать каждую пару передач независимо от других передач на валах.

14 Тщательно соберите половины картера по штырям и заглушке и изоляции в концах коленчатого вала (см. иллюстрации). Делая это, удостоверьтесь, что вилки изменения вписываются в свои углубления передачи. Удостоверьтесь, что заглушка коленчатого вала и изоляция помещены правильно в углублениях случая. Проверьте подшипники вала входа и выхода, чтобы гарантировать, что фиксаторы подшипника установлены правильно. Предостережение: половины картера должны совместиться полностью без того, чтобы быть вызванным. Если они немного обособленно, НЕ спрессовывайте их, сжимая болты картера. Наиболее вероятная причина, которая они обособленно, состоит в том, что шейки оси опорного подшипника передачи не союзник своих отверстий. Если булавки будут вызваны против половин картера, то случаи расколют и иметь, чтобы быть замененными.

15 Установите болты картера (и моечные машины, если оборудовано) в правильных отверстиях (см. иллюстрацию 22.6). Болт 32 обеспечивает фиксатор жгута проводов. Сожмите болты в двух или трех шагах, в правильной последовательности, к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

16 Установите маслосборник (см. Секцию 16).

17 Поверните передаточные валы, чтобы удостовериться, что они поворачиваются свободно. Также удостоверьтесь, что коленчатый вал поворачивается свободно.

18 Остаток от установки - перемена удаления со следующими дополнениями:

a) Как только внешняя связь изменения установлена, переместите передачу через все положения передачи и назад к Нейтральному.

прокладка появляется с мелким напильником или камнем заточки (убедиться, что удалил любой песок или металлические частицы, когда Вы сделаны),

b) Используйте новую пружинную шайбу на основной передаче (если удалено) и сожмите ее гайку к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

c) Убедитесь, что снова наполнили двигатель с маслом (см. Главу 1 и Ежедневный (предварительная поездка) проверки).

23 Компоненты картера -

осмотр и обслуживание

1 После того, как картеры были отделены и коленчатый вал, кулачок изменения и вилки и удаленные компоненты передачи, картеры должны быть убраны полностью с новым растворителем и высушены со сжатым

2 Удалите любые свечи зажигания канала для смазки, которые не были уже удалены. Все каналы для смазки должны сдуться со сжатым воздухом.

3 Все следы старого изолятора прокладки должны быть удалены из сцепляющихся поверхностей. Незначительное повреждение на поверхности может быть очищено с мелким напильником или камнем заточки (см. иллюстрацию).

Предостережение: очень Бойтесь зарубку или выдолбите поверхности сцепления картера, или утечки закончатся. Проверка и половины картера очень тщательно для трещин и другое повреждение.

4 Проверьте цепь стартера и направляющие цепи кулачка для износа (см. Секцию 27). Если их, кажется, носят чрезмерно, замените их.

5 Если повреждение найдено, который не может быть восстановлен, заменить половины картера в качестве набора.

24 Подшипники главного и шатуна - общее примечание

1 Даже при том, что подшипники главного и шатуна вообще заменены новыми во время машинной перестройки, старые подшипники должны быть сохранены для тщательного рассмотрения, поскольку они могут показать ценную информацию об условии двигателя.

2 Неисправность подшипника происходит, главным образом, из-за нехватки смазки, присутствия грязи orother иностранные частицы, перегружая enj и/или коррозию. Независимо от causr неисправности подшипника это должно быть исправлено прежде, чем двигатель повторно собран, чтобы предотвратить это футы, происходящие снова.

3 Исследуя подшипники, удалите главные подшипники из половин случая и подшипники стержня от крышек шатунов и выложите их на чистом surfac та же самая общая позиция их locatior шейки коленчатого вала. Этопозволит эй матчу любые отмеченные проблемы подшипника с соответствующей шейкой коленчатого вала.

4 Грязь и другие иностранные частицы входят в двигатель во множестве путей. Это может быть le двигатель во время собрания, или это может f через фильтры или сапуны. Это может получить intc масло и оттуда в подшипники. N жареный картофель от операций по механической обработке и никакого машинного износа часто присутствуют. Абразивы иногда уезжали в машинных компонентах: ремонт операций, таких как затачивание cylii, особенно когда деталь полностью убрана, используя надлежащие clea методы. Безотносительно источника эти объекты foi часто заканчиваются вставленные материале подшипника и легко recogni, Большие частицы вставят в подшипнике, будет царапина или выдалбливать подшипник и jou лучшее предотвращение по этой причине быть; неисправность должна убрать, вся деталь полностью держит все, безупречно чистят di машинную переборку. Частый и reguli и изменения фильтра также recommendec

5 Нехватка смазки или lubric; у расстройства есть много причин interre. Чрезмерная высокая температура (который разбавляет th«, перегружающий (который сжимает масло fror грань подшипника), и нефтяная утечка или thro\(от чрезмерных люфтов подшипника, wo насос или высокие частоты вращения двигателя) все contribi расстройство смазки. Заблокированный нефтяной проход будет также морить подшипник голодом и разрушать его. \нехватка смазки - причина быть неисправностью, материал подшипника, вытирают вытесненный со стали, отступающей o' подшипник. Температуры могут увеличить пункт t, где стальная поддержка и jc становятся синими из перегревания.

6 У поездки на привычках может быть определенная effe жизнь подшипника. Низкая скорость полностью открытой дроссельной заслонки oper

 

или перегрузка двигателя (тружения) двигателя, помещает очень высокие грузы в подшипники, которые имеют тенденцию отжимать масляную пленку. Эти грузы вызывают подшипники к гибкому шнуру, который производит прекрасные трещины в грани подшипника (неисправность усталости). £ *entua (/y материал подшипника ослабится в частях и оторвет от стальной поддержки. Вождение короткой поездки приводит к коррозии подшипников, поскольку у двигателя нет шанса достигнуть температур, достаточных, чтобы прогнать сжатые водные и коррозийные газы, которые произведены. Эти продукты собираются в моторном масле, формируя кислоту и отстой. Поскольку масло несут к машинным подшипникам, кислота нападает и подвергает материал подшипника действию коррозии.

7 Неправильная установка подшипника во время машинного собрания приведет к неисправности подшипника также. Обтягивающие подшипники, которые оставляют недостаточный результат масляных зазоров в подшипнике скольжения в нефтяном голодании. Грязь или иностранные частицы улавливали позади результата вкладыша подшипника в выдающихся событиях на подшипнике, которые приводят к неисправности.

8 Чтобы избежать проблем подшипника, вызванных во время начального запуска, уберите всю деталь полностью прежде, чем переборка, проверит все измерения люфта подшипника дважды и смажет относительно новых подшипников с машинным машинным маслом собрания или основанным на диком чесноке смазочным материалом во время установки.

25 Коленчатый вал и главные подшипники - удаление, осмотр и установка

Удаление коленчатого вала

1 Прежде, чем удалить коленчатый вал проверяют endplay, используя прибор с круговой шкалой, установленный в соответствии с коленчатым валом. Yamaha не обеспечивает endplay технические требования, но если endplay является чрезмерным (больше чем приблизительно 0.15 мм или 0.006 дюйма), рассмотрите замену половин случая.

2 Удалите сцепление стартера (см. Секцию 31).

3 Изымите коленчатый вал, вместе с шатунами, цепью кулачка и цепью стартера и установите их на очищенной поверхности (см. иллюстрацию).

4 Главные вкладыши подшипника могут быть удалены из их седел, выдвигая их центры к стороне, тогда изымая их (см. иллюстрацию). Держите вкладыши подшипника в заказе. Главный масляный зазор в подшипнике скольжения должен быть проверен, однако, прежде, чем удалить вставки.

Осмотр

5 Если Вы уже не сделали так, отмечаете и удаляете шатуны из коленчатого вала (см. Секцию 26).

6 Уберите коленчатый вал с растворителем, используя чистящую винтовку щетку, чтобы вычистить каналы для смазки. При наличии унесите кривошип, сухой со сжатым воздухом. Проверьте основное и шатунные шейки коленчатого вала для неравного износа, выигрыша и ям. Протрите медную монету через журнал несколько раз - если журнал собирает медь от монеты, это слишком грубо. Замените коленчатый вал.

7 Проверьте звездочку цепи распредвала и звездочку цепи стартера на коленчатом вале для зубов с обитыми краями и другого износа. Если какие-либо нежелательные условия найдены, заменяют коленчатый вал. Проверьте цепи как описано в Секции 27. Проверьте остальную часть коленчатого вала для трещин и другого повреждения. Это должен быть Magnafluxed, чтобы показать скрытые трещины - отдел технического обслуживания дилера или механический цех мотоцикла должны обращаться с этой процедурой.

8 Установите коленчатый вал на V-блоках и проверьте выход с прибором с круговой шкалой, касающимся каждого из главных журналов, сравнивая Ваши результаты с Техническими требованиями этой Главы. Если выход превышает предел, замените кривошип. Главный выбор подшипника

9 Чтобы проверить главный масляный зазор в подшипнике скольжения, чистите вкладыши подшипника (и reinstallthem, если они были удалены из случая), и понизьте коленчатый вал в верхнюю половину случая. Сократите четыре части Plastigauge (тип

25.4 Толкните центры вкладышей подшипника к стороне наклонять их из своих седел

 

HPG-1), и кладут их на коленчатом вале главные журналы, параллель с осью журнала (см. иллюстрацию).

10 Очень тщательно направьте нижний регистр половина вниз на верхний регистр половина. Установите болты сохранения коленчатого вала (случай скрепляет болтами 1 - 10), и сожмите их, используя рекомендуемую последовательность, к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы (см. Секцию 22 и иллюстрация 22.6).

Предостережение; НЕ сжимайте болты, если половины случая не совмещаются полностью. Не вращайте коленчатый вал во время этой процедуры!

11 Теперь, удалите болты и тщательно стартуйте нижний регистр половина. Сравните ширину сокрушенного Plastigauge на каждом журнале или подшипнике к масштабу, напечатанному на конверте Plastigauge, чтобы получить главный масляный зазор в подшипнике скольжения (см. иллюстрацию). Запишите свои результаты, затем удалите все следы Plastigauge из журналов или подшипников, используя Ваш ноготь иликрай кредитной карты.

укажите на толщину журнала; чтение от

слева направо, первые пять чисел

переписывайтесь главным цапфам подшипника нет.

1 до 5 - следующие четыре числа переписываются шатунным шейкам коленчатого вала № 1 - 4

12 Если нефтяной люфт попадает в указанный диапазон, никакая замена подшипника не требуется (если они в хорошем состоянии). Если люфт - больше, чем стандартный диапазон, но в пределах сервисного предела, заменяет вкладыши подшипника новыми той же самой толщины и проверяет нефтяной люфт еще раз. Замените все вставки, как набор, в то же самое время.

13 Люфт должен быть в пределах диапазона, перечисленного в Технических требованиях этой Главы.

14 Если люфт больше, чем сервисный предел, перечисленный в Технических требованиях этой Главы, измерьте диаметр шеек коленчатого вала с микрометром (см. иллюстрацию). Yamaha не обеспечивает диаметр журнала или носит технические требования, но измеряя диаметр в ряде вопросов вокруг окружности каждого журнала, Вы будете в состоянии определить, является ли журнал-ofround. Проведите измерения в каждом конце журнала около бросков кривошипа, чтобы определить, сведен ли журнал на конус.-Ofround и конус не должен превысить 0.04 миллиметра (0.001 дюйма).

15 Если какой-либо журнал кривошипа из раунда или сведен на конус, или люфт подшипника вне предела, перечисленного в Технических требованиях этой Главы с новыми подшипниками, замените коленчатый вал и подшипники как полный комплект.

пронумерованный слева к правой стороне двигателя (J = главная цапфа подшипника;

P = булавка - палец кривошипа или шатунная шейка коленчатого вала)

 

16 Используйте марки числа на cranh и на случае, чтобы определить быть требуемыми размерами. Первые пять чисел о перемычка коленчатого вала являются главной монахиней журнала - начинающийся с левых иллюстраций журнала). Они переписываются witl числа в задней части верхней cranl половины (см. иллюстрацию). Отметьте: Где onI номер кода размера сочтен на t картере половиной, это указывает, что ай подшипники - тот же самый код. К determii числу подшипника для каждого подшипника, subtra число коленчатого вала от случая оцепенелый«пример, число коленчатого вала для jc № 1 2, и число случая для jourr 1 4. Вычитание 2 от 4 производит 2,

25.16c числа на crankc переписываются коленчатому валу м. журналов № 1 - 5

 

 

 

число подшипника для журнала № 1. Согласно сопровождающей карте, на подшипник № 2 наносят цветную маркировку черный (см. иллюстрацию). Цветные коды нарисованы на краях подшипников (см. иллюстрацию). Установка

17 Уберите седла подшипника в половинах случая, затем установите вкладыши подшипника в их седлах В случае (см. иллюстрации). Устанавливая подшипники, используйте руки только - не выявляют их в место с молотком! Не получайте отпечатки пальца на передней части или задней части подшипников.

18 Смажьте относительно вкладышей подшипника с машинным машинным маслом собрания или основанным на диком чесноке смазочным материалом.

19 Можно установить шатуны на коленчатом вале в этом пункте, если верхний край был удален из двигателя (см. Секцию 26).

20 Закрепите петлей цепь распредвала и цепь стартера по коленчатому валу и положите их на их звездочки.

21 Если шатуны находятся в двигателе, помещают короткие части шланга по стойкам, чтобы защитить коленчатый вал, поскольку Вы удаляете их.

22 Тщательно понизьте коленчатый вал в место. Если шатуны находятся в двигателе, направляют их на шейки коленчатого вала и переоборудуют свои крышки (см. Секцию 26).

23 Соберите половины случая (см. Секцию 22), и проверка, чтобы удостовериться коленчатый вал и передаточные валы поворачивается свободно.

26.1 Измерьте люфт между коленчатым валом и шатуном с датчиком зонда

 

26 Шатуны и ^

подшипники - удаление, 5

осмотр и установка ^

Удаление

1 Прежде, чем удалить шатуны из коленчатого вала, измерьте боковой зазор каждого стержня с датчиком зонда (см. иллюстрацию). Если люфт на каком-либо стержне больше чем перечисленное в Технических требованиях этой Главы, тот стержень, вероятно, придется заменить новым. Проверьте шейку коленчатого вала для чрезмерного, если чрезмерный износ очевиден, замените коленчатый вал и/или шатуны как набор.

25.17b... тогда устанавливают подшипники в их

седла - включают шпонку расположения надежно

в его (отмеченном стрелками) пазу

2 Используйте кернер или печать числа, чтобы отметить положение каждого стержня и крышки относительно ее положения на коленчатом вале (см. иллюстрацию). Печатные числа на стержнях не указывают на цилиндрическое число; они используются для выбора подшипника. Yamaha определяет, что письмо бросок в стороне каждого шатуна стоит перед правой стороной двигателя. Если Вы находите другую марку, такую как письмо 'C (см. иллюстрацию), тщательно отметьте, перед каким концом коленчатого вала это стоит прежде, чем удалить крышку шатуна.

3 Отвинтите гайки крышки подшипника, отделите крышку от стержня, затем отделите стержень от коленчатого вала. Если крышка застревает, сигнал на

концы болтов штока с молотком с мягкой головкой, чтобы освободить их.

4 Отделите вкладыши подшипника от стержней и крышек, держа их в заказе, таким образом, они могут быть повторно установлены в их оригинальных местоположениях. Вымойте деталь в растворителе и высушите их со сжатым воздухом при наличии.

Осмотр

5 Проверьте шатуны для трещин (это может потребовать взятия стержней в механический цех), и другое очевидное повреждение. Смажьте относительно поршневого пальца для каждого стержня, установите это в надлежащем стержне и проверке для зазора (см. иллюстрацию). Если это колеблется, замените шатун и/или булавку.

6 Отнеситесь, чтобы Подразделить 24 и исследовать вкладыши подшипника шатуна. Если они выиграны, ужасно шаркали ногами, или, кажись, были схвачены, новые подшипники должны быть установлены. Всегда заменяйте подшипники в шатунах как набор. Если они ужасно повреждены, проверьте соответствующую шейку коленчатого вала. Доказательства чрезвычайной высокой температуры, такой как обесцвечивание, указывают, что неисправность смазки произошла. Убедитесь, что полностью проверили каналы для смазки, масляный насос и регуляторы давления так же как все смазочные отверстия и проходы для грязи прежде, чем повторно собрать двигатель.

7 Проверьте стержни для завихрения и изгиба в отделе технического обслуживания дилера или ремонтной мастерской мотоцикла.

Выбор подшипника шатуна

8 Если подшипники и журналы, кажется, в хорошем состоянии, проверьте нефтяные люфты следующим образом:

9 Начните со стержня для цилиндра № 1. Вытрите вкладыши подшипника и шатун и чистую крышку, используя ткань без линтов.

10 Установите вкладыши подшипника в шатуне и крышку. Удостоверьтесь, что шпонка на подшипнике участвует с меткой в стержне или крышке.

11 Вытрите шатунную шейку коленчатого вала с тканью без линтов. Положите полосу Plastigauge (тип

HPG-1) через вершину журнала, параллели с осью журнала (см. иллюстрацию 25.9).

12 Поместите шатун на основание журнала, затем установите крышку стержня и гайки. Сожмите гайки к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы, но не позволяйте шатуну вращаться вообще.

13 Отвинтите гайки и удалите шатун и крышку из журнала, боясь очень тревожить Plastigauge. Сравните ширину сокрушенного Plastigauge к масштабу, напечатанному в конверте Plastigauge (см. иллюстрацию 25.11) определить масляный зазор в подшипнике скольжения.

14 Если люфт в пределах диапазона, перечисленного в Технических требованиях этой Главы, и подшипники находятся в отличном состоянии, они могут быть снова использованы. Если люфт вне стандартного диапазона, замените вкладыши подшипника новыми вставками, которые имеют тот же самый цветной код, то проверяют нефтяной люфт е


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.