Электрический насос (1996 - на британских моделях) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Электрический насос (1996 - на британских моделях)

2018-01-04 160
Электрический насос (1996 - на британских моделях) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Испытание

5 Цепь топливного насоса состоит из насоса, реле насоса (размещенный в устройстве реле), воспламенитель, машинный выключатель убийства, ключ в замке зажигания, плавкие предохранители, аккумулятор и связанный монтаж.

6 С машинным выключателем убийства в положении ПРОБЕГА топливный насос должен запуститься и бежать в течение приблизительно пяти секунд после того, как зажигание включено. Это должно выключиться, как только поплавковые камеры карбюратора полны, затем управляемые снова, как только двигатель запущен. Если насос не работает, сначала проверьте, что главный плавкий предохранитель или плавкий предохранитель цепи зажигания не унесены, и удостоверьтесь, что аккумулятор полностью заряжают. Если плавкие предохранители и аккумулятор находятся в хорошем состоянии, проверьте цепь топливного насоса в логическом заказе как описано ниже; будьте подготовлены удалить конструкцию кузова, чтобы получить доступ к некоторым из компонентов или проводных соединителей.

7 Чтобы проверить ключ в замке зажигания, сначала разъедините отрицательный провод аккумулятора, тогда

Входная линия от топливного фильтра В линия Выхода к карбюраторам C Вакуумный шланг

проследите монтаж от ключа в замке зажигания до его соединителя блока. Отделите соединитель и использование тестера для проверки цепей на разрыв или омметра, проверьте для непрерывности между красным проводным предельным и коричневым/синим проводным зажимом на стороне выключателя соединителя с ключом выключателя, вращаемым к Рабочему положению. Если непрерывность обозначена, выключатель хорош, тогда как никакая непрерывность (бесконечное сопротивление) не указывает на разомкнутую цепь в выключателе. Присоединитесь к половинам соединителя.

8 Чтобы проверить машинный выключатель убийства, проследите монтаж от правильного руля, переключают и разъединяют соединитель блока. Отделите соединитель и использование тестера для проверки цепей на разрыв или омметра, проверьте для непрерывности между красным/проводным и зажимами провода red/Ыаск на стороне выключателя соединителя с выключателем убийства в положении ПРОБЕГА. Если непрерывность обозначена, выключатель хорош, тогда как никакая непрерывность (бесконечное сопротивление) не указывает на разомкнутую цепь в выключателе. Присоединитесь к половинам соединителя.

9 Определите местонахождение сборки реле (см. Главу 8),

1 B/L (черный/синий) проводной зажим

2 В (черный) проводной зажим

 

14.9 Устройство реле телеграфирует предельную идентификацию

поскольку топливный насос передает тест

1 РЕБРО (red/Ыаск) телеграфирует зажим

2 УР (синий/красный) проводной зажим

3 UB (синий/черный) проводной зажим разъединяет свой соединитель и перемещает устройство реле в скамью для того, чтобы протестировать реле топливного насоса. Используя прыгуна провода соединяют положительную клемму аккумулятора на 12 В к красной предельной / предельной протянутой проволоке и отрицательная клемма аккумулятора к синему/красному проводному зажиму (см. иллюстрацию). Теперь соедините омметр или тестер для проверки цепей на разрыв между красной предельной / протянутой проволокой предельная и синяя предельная / предельная протянутая проволока. Непрерывность нужно показать. Никакая непрерывность не указывает на дефектное реле топливного насоса, и таким образом новое устройство реле будет требоваться. Установите реле на мотоцикле, когда испытание полно.

10 Топливный насос может быть проверен для правильной операции, разъединяя ее шланг выхода (шланг между насосом и карбюратором) и направляя конец шланга в контейнер, подходящий для хранения топлива; отметьте, что на ранних моделях есть маленький фильтр, оснащенный в суставе шланга карбюратором. Проследите 2-штыревое проволочное соединение от топливного насоса и разъедините это. Используя провода прыгуна и аккумулятор на 12 В, соедините положительную клемму аккумулятора с черным/синим проводным зажимом на стороне насоса соединителя и отрицательной клеммы аккумулятора к зажиму протянутой проволоки на стороне насоса соединителя (см. иллюстрацию). Если топливный насос будет хорош, то он, как будут слышать, будет управлять и питать, вытечет из шланга. Если насос не работает как описано, это является дефектным и должно быть возобновлено.

11 Если все вышеупомянутые компоненты функционируют правильно, все же насос не работает в цепи, устройство воспламенителя, вероятно, ошибается. Нет никаких испытательных технических требований для устройства Воспламенителя, таким образом, оно может только быть протестировано заменой известного хорошего воспламенителя. Отметьте, что неисправность топливного насоса могла произойти из-за проводной поломки между любым из компонентов в цепи топливного насоса; проверьте каждый провод и блок соединителя для непрерывности прежде, чем осудить воспламенитель.

12 Когда испытание полно, повторно соедините отрицательный провод аккумулятора.

Удаление и установка

13 Удалите топливный бак (см. Секцию 2). Отделите топливопровод от карбюраторов или насос; отметьте, что на ранних моделях есть маленький фильтр, оснащенный в суставе шланга карбюратором.

 

Проследите монтаж от топливного насоса до 2-штыревого соединителя и разъедините это (см. иллюстрацию).

15 Примите во внимание топливную входную линию (от резервуара и фильтра) и линию выхода (к карбюраторам) местоположения на передней части топливного насоса так, чтобы линии могли быть возвращены в их правильные местоположения на установке (см. иллюстрацию). Поместите тряпку при связях топливопровода и сожмите уши зажима вместе, чтобы позволить зажиму быть отвлеченным далеко от союза - топливную входную боковую сторону А-образной рамы можно оставить в месте и насосе, удаленном с топливным фильтром при желании. Мягко ослабьте топливный насос из его резиновой подушки.

16 Установка - перемена процедуры удаления. Удостоверьтесь, что Вы соединяете шланги подачи топлива правильный путь вокруг и проверка, что нет никаких топливных утечек.

15 Система нагревателя карбюратора -

испытание

Моделей

1 Карбюраторы нагреты маслом от машинной системы смазки, проходящей через проходы в поплавковых камерах. Carburettortemperature ощущается карбюратором термовыключателя № 4, который в свою очередь управляет tl электромагнитным клапаном.

2 Если система нагревателя карбюратора, подозреваемая в неисправности сначала, проверяет безопасность нефтяные шланги, которые управляют от правой стороны головкой цилиндра к электромагнитному клапану, fro электромагнитный клапан к карбюратору № 4, Привет шланги между поплавковыми камерами и tt шланг с карбюратора № 1 на клапан cov (см. иллюстрацию). Шланги должны t, обеспеченный их союзам с площадью хомутов рессоры не должно быть никакого признака нефтяной утечки.

3 Чтобы проверить электрическую сторону circu начинаются, проверяя для напряжения батареи в tf термовыключателе красная / протянутая проволока с ignitic НА. Если нет никакого напряжения в этом пункте, refer1 монтажная схема в конце этого manu, и перепроверьте через цепь к trac неисправность питания.

4 Разъедините монтаж от th термовыключателя на карбюраторе № 4 отвинчивание выключателя (см. иллюстрацию 7.1a, термовыключатель протестирован, погружая это вода и проверяя для непрерывности при спец температурах. Вы будете нуждаться в судне к hoi вода, источник тепла, термометр омметр. Соедините исследование омметра с проводами термовыключателя и погрузите th ощущение части выключателя в th воде. Поместите термометр в воду s, что ее газовый пузырь близко к выключателю и n <касающийся сторон судна (se иллюстрация 15.13b).

5 Непрерывность нужно показать с watf холодом. Мягко нагрейте воду и отметьте th температуру, при которой метр указывает на n непрерывность (выключатель открывается); это должно b между 30 и 35°C. После этого поворота пункта о источник тепла и поскольку вода охлаждает не температуру, при которой метр указывают на непрерывность (завершения выключателя); это должно b вокруг 23°C. Если термовыключатель делает функцию nc как описано, это должно быть возобновлено.

6 Устанавливая выключатель, гарантируйте, что эй устанавливают его моечную машину уплотнения и сжимают th термовыключатель к установке усилия затяжки, регламентированного спецификацией.

7 Соленоид считается в его кронштейне ТВт <винтами. Разъедините соленоид, черный проводной / йота, проводная в соединителе, и удалите болты twi (замечание земли/провода заземления), чтобы освободить th соленоид от его кронштейна. Используя ohmmetei соединяются, его исследования к проводу Ыаск/white устанавливаю выступ, чтобы измерить solenoii сопротивление; это должно быть 11 - 15 омов: в 20°C (см. иллюстрацию). Если ohmmete

15.7 Измерение соленоидного сопротивления

 

 

показывает разомкнутую цепь (очень высокое сопротивление), соленоид должен быть возобновлен.

На моделях

8 Система нагревателя карбюратора состоит из реле нагревателя, термовыключателя и устройства нагревателя карбюратора на каждом карбюраторе. Цепь приведена в действие аккумулятором через главный плавкий предохранитель, зажигание главный выключатель и плавкий предохранитель сигнала. Нагреватели возбуждены термовыключателем, который закрывается когда понижения температуры ниже данного уровня. Цепью далее управляет реле; когда нагреватели являются эксплуатационными, это реле выключает нагреватели, если передача находится в нейтральном, таким образом препятствуя тому карбюраторам перегреть, когда машина постоянна. По этой причине важно не позволить двигателю работать вхолостую со втянутым рычагом сцепления и передача в передаче.

9 Если нагреватели карбюратора не продвигаются, сначала проверьте, что аккумулятор полностью заряжают и что главный плавкий предохранитель и плавкий предохранитель сигнала в порядке. С зажиганием НА используйте набор вольтметра на 0 - 20 dc масштабов В, чтобы проверить для напряжения батареи между каждым коричневым проводом реле нагревателя и структурой, затем выключите зажигание. Если никакое напряжение не показывают, проверьте монтаж между реле и аккумулятором для непрерывности.

10 Проверьте нейтральный выключатель, прослеживая его голубой провод до соединителя. Разъедините это и соедините омметр или тестер для проверки цепей на разрыв между разъединенным проводом на стороне выключателя и структурой. С коробкой передач в нейтральной непрерывности должен быть показан. Если никакая непрерывность не обозначена тест нейтральный выключатель далее как описано в Главе 8.

11 Нейтральный диод выключателя должен только позволить току течь в одном направлении. Определите местонахождение диода около правильного рельса вершины структуры под топливным баком под большой пластмассовой втулкой. Удалите ленту изоляции из ее соединителя (см. иллюстрацию). Отключите диод от соединителя (см. иллюстрацию). Используя омметр или тестер для проверки цепей на разрыв, соедините его исследования через два зажима диода (см. иллюстрацию). Непрерывность нужно только показать в одном направлении без непрерывности, показанной, когда исследования полностью изменены. И thediode не функционирует правильно, он должен быть возобновлен.

12 Чтобы протестировать реле нагревателя, удалите покрытие правой стороны (см. Главу 7), разъедините монтаж реле и удалите его из велосипеда (см. иллюстрацию). Используя аккумулятор на 12 В и два провода прыгуна и омметр или тестер для проверки цепей на разрыв, соедините испытательное оборудование как показано (см. иллюстрацию). Если никакая непрерывность не обозначена, реле функционирует правильно.

13 Термовыключатель протестирован, погружая это в воде и проверяя для непрерывности при определенных температурах. Вы будете нуждаться в судне, чтобы держать воду, источник тепла, термометр и омметр. Удалите термовыключатель из его установки и

15.13a Разъединяют термовыключатель от его (отмеченной стрелками) шпонки установки и разъединяют его провода

 

15.12b идентификация зажима реле Нагревателя

и внутренняя схема

Бром Браун B/Y Черный/желтый Светло-зеленый цвет Lg

разъедините его провода (см. иллюстрацию). Соедините исследования омметра с проводами термовыключателя и погрузите выключатель в воду. Поместите термометр в воду так, чтобы ее газовый пузырь был близко к выключателю и не касанию сторон судна (см. иллюстрацию).

14 Непрерывность нужно показать с водным холодом. Мягко нагрейте воду и отметьте температуру, при которой метр не указывает ни на какую непрерывность (выключатель открывается); это должно быть 23 ± 3°C. После этого пункта выключают источник тепла и поскольку вода охлаждает примечание температура, при которой метр указывает на непрерывность (завершения выключателя); это должно быть 12 ± 4°C. Если термовыключатель не функционирует как описано, он должен быть возобновлен.

15 Наконец, проверьте отдельный карбюратор

15.13b Термовыключатель тестируют установку

 

 

нагреватели. Разъедините проводной соединитель от каждого элемента нагревателя и отвинтите нагреватель от корпуса карбюратора (см. иллюстрацию). Используя меру по омметру сопротивление с проводного зажима на корпус нагревателя (см. иллюстрацию). Каждый нагреватель должен

покажите сопротивление 6 - 10 омов в 20°C. Если элемент нагревателя будет дефектным, то он наиболее вероятно укажет на разомкнутую цепь (высокое сопротивление) и должен быть возобновлен. Отметьте, что резьба нагревателей покрыта продуктом, названным ‘Проходчик Высокой температуры’; если это было удалено applya новое покрытие, доступное из электрических фирм с запасами готовой продукции.

16 Если неисправность не может быть прослежена к компоненту в системе нагревателя карбюратора, проверьте монтаж между всеми компонентами для непрерывности. Глава 4

Система зажигания

Содержание

Степени трудности

Легкий, подходящий для

 

Довольно легкий, подходящий

%

Довольно трудный, |k

подходящий для компетентного 0^

Трудный, подходящий для

 

Очень трудный.

 

новичок с немного

 

для новичка с

 

 

опытный сделай сам

 

подходящий для эксперта сделай сам «С

опыт

*4

некоторый опыт

3:

Сделай сам механический ^

механик

3s

или профессионал

 

1 Общая информация

Этот мотоцикл оборудован с батарейным питанием, полностью transistorised, бесконтактной системой зажигания. Система состоит из следующих компонентов:

Аккумулятор устройства Воспламенителя спирали погрузки и Свечи зажигания Катушек зажигания плавкого предохранителя

Зажигание (главное) и машинное убийство (остановка) выключатели

Основной и вторичный монтаж цепи (HT)

transistorised система зажигания функционирует на том же самом принципе как контакт прерывателя система зажигания DC с устройством погрузки и воспламенителем, выполняющим задачи, ранее связанные с контактами прерывателя и механической системой прогресса. В результате регулирование и обслуживание компонентов зажигания устранены (за исключением замены свечи зажигания).

Микропроцессор и единственная спираль погрузки управляют установкой угла опережения зажигания. Как дальнейшая помощь установке угла опережения зажигания, позиционный датчик дросселя приспособлен к 1996 - на британских моделях.

Из-за их характера отдельные системные компоненты зажигания могут быть проверены, но не восстановлены. Если системные неисправности зажигания происходят, и дефектный компонент может быть изолирован, единственное

лечение для проблемы должно заменить часть новым. Имейте в виду, что большинство электрической детали, когда-то купленной, не может быть возвращено. Чтобы избежать ненужного расхода, очень убедитесь *, дефектный компонент был положительно идентифицирован ** прежде, чем купить сменную часть.

2 Система зажигания - проверка

Предупреждение: Из-за очень

A

высокое напряжение, произведенное системой зажигания, чрезвычайная забота должна быть проявлена, когда эти проверки выполнены.

 

 

 

 

1 Если система зажигания - подозреваемая причина бедной характеристики двигателя или неисправности, чтобы начаться, много проверок могут быть осуществлены, чтобы изолировать проблему.

2 Удостоверьтесь, что машинный выключатель убийства находится в положении Пробега.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.