Газовый пузырь передней фары — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Газовый пузырь передней фары

2018-01-04 194
Газовый пузырь передней фары 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модели XJ600S

1 Достигните в подарке, разъедините

 

 

электрический соединитель и осуществляет покрытие передней фары (см. иллюстрации).

2 Отсоедините пружину фиксатора и удалите газовый пузырь (см. иллюстрации). Если Вы находите, что удаление газового пузыря, слишком трудное из-за ограниченного доступа, удаляет подарок как описано в Главе 7.

3 Установка - перемена шагов удаления со следующими дополнениями:

a) Убедитесь, что не коснулись стеклянной части газового пузыря с Вашими пальцами - масло от Вашей кожи заставит газовый пузырь перегревать и

потерпите неудачу преждевременно. Если Вы действительно касаетесь газового пузыря, вытрите его с чистой тряпкой, расхоложенной с медицинским спиртом.

b) Убедитесь, что Высший балл на покрытии передней фары произошел.

Модели XJ600N

4 Удалите сборку передних фар, обеспечивающую винты, и вытащите собрание из кожуха (см. иллюстрацию).

5 Разъедините переднюю фару electricalconnectors и удалите покрытие (см. иллюстрацию).

6 Поверните фиксатор газового пузыря против часовой стрелки (против часовой стрелки) и потяните газовый пузырь из сборки передних фар (см. иллюстрацию).

7 Обратитесь к Шагу 3 для процессов установки.

Газовый пузырь габаритного огня (британские модели)

Модели XJ600S

8 Достигните в подарке и разъедините электрический соединитель от габаритного огня.

 

 

 

 

 

Мягко ослабьте bulbholder с основы устройства передней фары (см. иллюстрацию). Нажмите газовый пузырь в и крутите его против часовой стрелки, чтобы удалить его из bulbholder (см. иллюстрацию).

9 Установка - перемена шагов удаления.

Модели XJ600N

10 Удалите сборку передних фар, обеспечивающую винты, и потяните собрание из

9.1 Чтобы заменить газовый пузырь сигнала поворота, удалите винты и снимите линзу

 

кожух (см. иллюстрацию 7.4). Разъедините переднюю фару и габаритный огонь электрические соединители.

11 Ослабьте габаритный огонь bulbholder из его местоположения в основе передней фары. Нажмите газовый пузырь в и крутите его против часовой стрелки, чтобы удалить его из bulbholder.

12 Установка - перемена шагов удаления.

8 Цель передней фары -

проверка и регулирование

1 Ненадлежащим образом приспособленная передняя фара может вызвать проблемы для надвигающегося движения или обеспечить бедное, опасное освещение дороги вперед. Прежде, чем приспособить переднюю фару, убедиться, что консультировался с местными транспортными законами и постановлениями. В Великобритании обращаются к Регистрациям Теста ОСТРОТЫ Справочной секции.

2 Луч передней фары может быть приспособлен и вертикально и горизонтально. Прежде, чем выполнить регулирование, удостоверьтесь, что топливный бак в

наименьшее количество наполовину полное, и сделало, чтобы помощник сидел на сидении.

Модели XJ600S

3 Чтобы внести вертикальные и horizo корректировки, достигните в подарке и регулировочных винтах (см. иллюстрации). Модели XJ600N

4 Горизонтальное регулирование несут oul превращение единственного регулировочного винта. Корректировка Ver внесена, ослабляя монтажные болты передней фары и перемещаясь или вниз по мере необходимости.

9 Сигнал поворота и газовые пузыри задней фары - замена

Газовые пузыри сигнала поворота

1 Сигналы поворота содержатся в Св., приложенном к панелям кузова, или структура заменяют газовый пузырь, удаляют винт (ы) секты линзы в конце иллюстрации собрания).

 

 

9.2 Нажмите газовый пузырь к его гнезду, повороту

против часовой стрелки (против часовой стрелки) к

выпустите (отмеченные стрелками) булавки и потяните это out9.3, Чтобы заменить газовый пузырь задней фары, удалить

винты обеспечения линзы (отмеченные стрелками)...

2 Выдвиньте газовый пузырь в и поверните его против часовой стрелки (против часовой стрелки), чтобы удалить его (см. иллюстрацию). Проверьте зажимы гнезда для коррозии и уберите их в случае необходимости. Выстройте в линию булавки на новом газовом пузыре с пазами в гнезде, продвиньтесь в и поверните газовый пузырь по часовой стрелке, пока это не захватывает в месте. Отметьте: У передних газовых пузырей сигнала поворота на определенных американских моделях, двойных как бегущие фары и поэтому, есть булавки смещения - заботятся, чтобы соответствовать им правильно.. Газовые пузыри хвоста/стоп-сигнала

3 Удалите винты обеспечения линзы (см. иллюстрацию), и снимите линзу.

4 Нажмите газовый пузырь к его гнезду и поверните его против часовой стрелки (против часовой стрелки), чтобы расцепить булавки, затем вытащите его (см. иллюстрацию). Проверьте зажимы гнезда для коррозии и уберите их в случае необходимости. Замените прокладку линзы, если это является хрупким или расколотым.

5 Выстройте в линию булавки на новом газовом пузыре с пазами в гнезде, продвиньтесь в и поверните газовый пузырь по часовой стрелке, пока это не захватывает в месте. Отметьте: булавки на газовом пузыре - смещение, таким образом, это может только быть установлено один путь. Это - хорошая идея использовать бумажное полотенце или сухую ткань, обращаясь с новым газовым пузырем, чтобы предотвратить рану, если газовый пузырь должен сломаться и увеличить жизнь газового пузыря.

6 Установите линзу и сожмите винты надежно, но не достаточно трудные, чтобы расколоть линзу.

10.3 (Отмеченное стрелками) реле проблескового сигнала установлено на левой стороне велосипеда вперед аккумулятора на ранних моделях

 

10 Цепь сигнала поворота - проверка

1 Аккумулятор обеспечивает мощность для операции сигнальных ламп, так, если они не работают, всегда проверяйте напряжение холостого хода аккумулятора сначала. Напряжение низкого уровня заряда указывает или на дефектный аккумулятор или на дефектную тарификационную систему. Отнеситесь, чтобы Подразделить 4 для процедур проверки и зарядки разомкнутой цепи аккумулятора и Секций 26 и 27 для тестов тарификационной системы. Кроме того, проверьте плавкие предохранители (см. Секцию 5), и выключатель (см. Секцию 16).

2 Большинство проблем сигнала поворота - результат сожженного газового пузыря или подвергнутого действию коррозии гнезда. Это особенно верно, когда сигналы поворота функционируют должным образом в одном направлении, но не в состоянии вспыхнуть в другом направлении. Проверьте газовые пузыри и гнезда (см. Секцию 9).

Реле проблескового сигнала

3 Реле проблескового сигнала установлено только перед аккумулятором на левой стороне на ранних моделях (1992 - 1996 США. Великобритания 1992 - 1995 года) (см. иллюстрацию); удалите сидение для доступа. На более поздних моделях реле проблескового сигнала установлено на задней части структуры позади покрытия правой стороны (см. иллюстрации 30.2b, c или d).

4 Есликонтроль газовых пузырей и гнезд хорошо, включите ключ в замке зажигания, и проверка для напряжения в коричневом цвете (коричневый/красный на 1997 - на британских моделях) телеграфируют, зажим на сборке реле (соедините положительный провод вольтметра с коричневым проводным зажимом и отрицательным проводом к зажиму протянутой проволоки). Если нет никакого напряжения в зажиме, проверьте монтаж с плавкого предохранителя сигнала на зажим реле проблескового сигнала для разрыва или плохой связи. На 1997 - на британских моделях, если нет никакого напряжения, проверяют реле опасности как описано ниже.

5 Если есть напряжение в коричневом проводном зажиме, переместите положительный провод вольтметра в коричневый/белый проводной зажим на сборке реле, и проверка для напряжения снова (ключ в замке зажигания должен все еще идти). Если нет никакого напряжения, реле проблескового сигнала является, вероятно, дефектным и должно быть возобновлено.

6 Если есть напряжение, когда должно быть в Шагах 4 и 5, и если выключатель сигнала поворота протестировал хорошо, наиболее вероятная проблема - плохой контакт в гнезде газового пузыря сигнала поворота. Проверьте гнезда для коррозии или повреждения. Другая возможная причина - носивший контакт в основе газового пузыря. Попробуйте известный хороший газовый пузырь в гнезде, которое не будет работать.

7 Если проблесковый сигнал хорошо, проверьте монтаж между проблесковым сигналом сигнала поворота и гнездами света сигнала поворота (см. Монтажные схемы в конце этой Главы).

Реле опасности (1997 - на британских моделях)

8 Реле опасности установлено на задней части структуры позади покрытия правой стороны (см. иллюстрацию 30.2c).

9 Если нет никакого напряжения в коричневом/красном проводе реле проблескового сигнала (см. Шаг 4), проверка для напряжения в опасности передает коричневые провода. Если никакому напряжению не показывают проверку плавкий предохранитель сигнала и монтаж между плавким предохранителем и реле опасности для разрыва или плохой связи. Также проверьте для напряжения в синем/красном проводе; если никакому напряжению не показывают проверку плавкий предохранитель опасности и монтаж между плавким предохранителем опасности и реле опасности. Наконец проверьте коричневый/красный провод с реле опасности на реле проблескового сигнала для разрыва или плохой связи. Если неисправность все еще существует, возобновите реле опасности.

11 Выключатели стоп-сигнала -

проверка и замена

Проверка цепи

1 Прежде, чем проверить любую электрическую схему, проверьте плавкие предохранители (см. Секцию 5).

2 Используя контрольную лампочку, связанную с хорошей землей (земля), проверьте для напряжения в выключателе стоп-сигнала. Если нет никакого существующего напряжения, проверьте провод между выключателем и коробкой предохранителей (см. Монтажные схемы в конце этой Главы).

3 Если напряжение доступно, коснитесь исследования 8 контрольная лампочка к другому зажиму

 

 

выключатель, затем потяните ручку тормоза или нажмите педаль тормоза - если контрольная лампочка приводит в порядок не свет, замените выключатель.

4 Если контрольная лампочка действительно освещает, проверьте монтаж между выключателем и стоп-сигналами (см. Монтажные схемы в конце этой Главы).

Рычажный переключатель Переднего тормоза замены выключателя

5 Удалите крепежные винты и отключите электрический соединитель от выключателя (см. иллюстрацию).

6 Отделите выключатель от главного цилиндра кронштейна/передней части ручки тормоза.

7 Установка - перемена процедуры удаления. Выключатель ручки тормоза не регулируем.

Выключатель педали заднего тормоза

8 Следуйте за жгутом проводов от выключателя до соединителя и разъедините это.

9 Разъедините более низкий уровень выключателя, возникают из педали тормоза.

10 Считайте, что пластмассовая гайка препятствует тому, чтобы это повернулось с маленькой отверткой, или подобный инструмент (в гайку делают выточку в кастинг кронштейна педали тормоза). Вращайте корпус выключателя до резьбы выключателя, отдельной от пластмассовой гайки. Потяните пружину через гайку и изымите выключатель.

11 Установите выключатель, полностью изменяя процедуру удаления, затем приспособьте выключатель следующим процедура, описанная в Главе 1.

12 Инструменты и спидометр S кабель - удаление, разборка группы и установка ^

1 Эта секция описывает удаление, порядки разборки и процессы установки для комбинации приборов XJ600S. XJ600N использует отдельные датчики.

Инструменты

Удаление

2 Удалите верхний подарок (см. Главу 7).

3 Отделите кабель спидометра от спидометра (см. иллюстрацию).

4 Разъедините левые и правые соединители сигнала поворота. Маркируйте провода для левых и правых сторон, чтобы сделать связь легче.

12.8c Тщательно вырывают назад скрепки и стартуют линза группы

 

кожух

5 Следуйте за жгутом проводов вниз от комбинации приборов до двух clus соединителей и разъедините их.

6 Удалите монтажные гайки группы i моечных машин и изымите группу (s иллюстрации).

Разборка и переборка

7 Группа может быть демонтирована как жир спидометр/тахометр sub-assem спидометр и тахометр ari доступный отдельно.

8 Демонтировать группу XJ600S, refe сопровождающие фотографии (см. плохо

12.8d Удаляют спидометр и крепежные винты тахометра, и thi телеграфирующие (отмеченные стрелками) винты (маркируйте победу для пересвязи, если провод окрашивает или я, бросок цветных кодов в группе housii не видим)...

 

trations). Поскольку XJ600N ссылаются на рисунок линии (см. иллюстрацию).

9 Собрание - перемена шагов разборки. Сожмите винты надежно, но не достаточно плотно раскалывать пластмассу. Кабель спидометра

Удаление

10 Разъедините кабель спидометра от спидометра (см. иллюстрацию 12.3).

11 Отметьте, как это разбито, затем разъедините кабель спидометра от привода в передней левый вилке.

Установка

12 Установка - перемена процедуры удаления. Убедитесь, что кабель спидометра разбит через фиксаторы на крыле и

13 Инструмент и газовые пузыри лампы аварийной сигнализации - замена

1 Если Вы работаете над XJ600S, удаляете верхний подарок (см. Главу 7). Если Вы должны получить доступ к газовым пузырям освещения приборов на XJ600N, удалить единственный винт из основы хромового стручка и забрать стручок.

2 Вытащите соответствующее резиновое гнездо из задней части комбинации приборов или датчика,

 

 

12.8f сборка Инструментов - XJ600N

 

 

 

тогда вытащите газовый пузырь из гнезда (см. иллюстрацию). Если контакты гнезда грязны или подвергнуты действию коррозии, они должны быть очищены чистые и распыленные с электрическим уборщиком контакта прежде, чем новые газовые пузыри будут установлены.

3 Тщательно выдвиньте новый газовый пузырь в положение, затем выдвиньте гнездо в кожух группы.

14 Отправитель уровня масла -

удаление, проверка и установка

Удаление

1 Дренируйте моторное масло (см. Главу 1).

2 Отправитель уровня масла установлен в основании маслосборника. Отметьте, как его жгут проводов разбит, затем отключите электрический соединитель.

3 Удалите монтажные болты отправителя и удалите отправителя (см. иллюстрацию).

Проверить

4 Соедините омметр между зажимами ремня безопасности отправителя. С отправителем в его нормальном установленном положении (выступ и жгут проводов в основании), омметр должен указать на бесконечное сопротивление.

15.5 Удалите крепежные винты (отмеченные стрелками), чтобы отделить зажигание главный (ключевой) выключатель

 

5 Переверните отправителя вверх дном. Омметр должен теперь прочитать нулевые омы.

6 Если омметр не дает правильный Признак в Шаге 4 или 5, замените отправителя. Установка

7 Установка - перемена шагов удаления. Используйте новый кольцевой уплотнитель на корпусе отправителя и сожмите монтажные болты отправителя надежно.

15 Зажигание главный (ключевой) выключатель -

проверка и замена jk

Предупреждение: Чтобы предотвратить риск коротких замыканий, разъедините аккумулятор, отрицательный (-ve) лидерство прежде, чем сделать любое зажигание главными (ключевыми) проверками выключателя.

Проверить

1 Следуйте за жгутом проводов от ключа в замке зажигания до электрического соединителя. Удалите подарок (XJ600S) и компоненты комбинации приборов по мере необходимости для доступа и разъедините соединитель.

2 Используя омметр, проверьте непрерывность оконечных клемм, обозначенных в монтажной схеме в конце книги. Непрерывность должна существовать между зажимами, связанными твердой линией, когда выключатель находится в обозначенном положении.

3 Если выключатель не проходит ни один из тестов, замените его.

Замена

4 Отключите выключатель электрический соединитель, если Вы уже не сделали так.

5 Выключатель проводится к верхнему тройному зажиму с двумя винтами (см. иллюстрацию). Разъедините выключатель с ключом зажигания и удалите болты. Отделите выключатель от верхнего тройного зажима.

6 В случае необходимости удалите винты Филлипса и отделите выключатель от кронштейна.

7 Приложите новый выключатель к кронштейну withthe винты Филлипса (если это было удалено). Tigf винты надежно. Займите новую switd позицию и установите болты.

8 Остаток от установки - rev* процедуры удаления.

16 Выключатели руля - проверка

A

Предупреждение: Чтобы предотвратить риск i коротких замыканий, разъедините аккумулятор, отрицательный (-ve) лидерство прежде, чем осуществить любые проверки выключателя.

1 Вообще говоря, выключатели, надежные и безаварийные. Большинство неприятностей, w, они действительно происходят, доставлено грязными подвергнутыми действию коррозии контактами, но износ и breakag внутренние детали - возможность, которая должна быть пропущена, если поломка действительно происходит, весь выключатель и связанный жгут проводов должны быть заменены новым, части человека си не обычно доступны.

2 Выключатели могут быть проверены для contir с омметром, или литий теста непрерывности Всегда разъединяют аккумулятор отрицательный ce, который предотвратит возможность s цепи, прежде, чем осуществить проверки.

3 Проследите жгут проводов switc вопроса и отключите электрические ведомые 4, Находят диаграмму непрерывности для коротковолнового, зарегистрированного соответствующая диаграмма wi в конце этой Главы.

5 Используя омметр или контрольную лампочку, checl непрерывность между зажимами svi используют с выключателем в положениях вара. Непрерывность должна существовать betweer зажимы, связанные твердой линией, когда выключатель находится в обозначенном положении.

6 Если проверка непрерывности указывает, что протестант существует, отнеситесь, чтобы Подразделить 17, удалить sv и распылить контакты переключателя с, выбирают уборщика контакта. Если они доступны, контакты могут быть очищены чистые с knil

 

полированный с тонкой абразивной шкуркой. Если компоненты выключателя будут повреждены или сломаны, то будет очевидно, когда выключатель будет демонтирован.

17 Выключатели руля- ^

удаление и установка

1 Выключатели руля составлены из двух половин, которые зажимают вокруг стержней. Они легко удалены для очистки или осмотра, вынимая винты зажима и разделяя половины выключателя от рулей (см. иллюстрации).

2 Чтобы полностью удалить выключатели, электрические соединители в жгуте проводов должны быть отключены.

3 Устанавливая выключатели, удостоверьтесь, что жгуты проводов должным образом разбиты, чтобы избежать зажимать или протягивать провода. Выровняйте выступ на выключателе с соответствующим отверстием в руле. На latermodels, с установленным рулем управлением воздушной заслонкой, удостоверяются, что собрание рычага заслонки помещено правильно, когда левый выключатель установлен (см. Главу 3, Секция 11 если требующийся).

18 Нейтральный выключатель -

проверка и замена

Проверить

1 Удостоверьтесь, что передача находится в нейтральном.

2 Следуйте за ремнем безопасности выключателя (он прибывает из-за машинного покрытия звездочки в левую сторону двигателя) к его соединителю, затем отключите соединитель.

3 Определите местонахождение зажима лазурного провода в стороне ремня безопасности соединителя (не сторона соединителя, который идет в нейтральный выключатель). Соедините зажим, чтобы основать (земля) (baremetal на структуре мотоцикла) с коротким отрезком провода. Включите ключ в замке зажигания.

a) Если светотсутствует, проверьте газовый пузырь и монтаж между ключом в замке зажигания и нейтральным выключателем.

b) Если нейтральный индикатор продвигается, нейтральный выключатель может быть плохим. Соедините омметр между лазурным зажимом в стороне выключателя соединителя и оснуйте (земля). Изменение через передачи.

Омметр должен указать на непрерывность в нейтральном и бесконечном сопротивлении во всех других передачах. В противном случае замените нейтральный выключатель.

Замена

4 Удалите машинное покрытие звездочки (см. Главу 6).

5 Отключите электрический соединитель (если Вы уже не сделали так). Отвинтите болт с фиксаторов жгута проводов от картера и маслосборника.

6 Ослабьте винт и разъедините провод

 

 

 

 

 

18.6 Удалите маленький винт к

разъедините выключатель, телеграфируют и удаляют

три крепежных винта; уплотняющее кольцо

(отмеченные стрелками) судороги в метку в картере

от выключателя (см. иллюстрацию). Удалите крепежные винты выключателя и отделите выключатель от картера.

7 Установка - перемена шагов удаления. Убедитесь, что установили новый кольцевой уплотнитель и/или прокладку, когда Вы повторно устанавливаете выключатель.

19 Выключатель Sidestand -

проверка и замена

Проверить

1 Следуйте за жгутом проводов от выключателя до соединителя, затем отключите соединитель. Соедините приведение омметра к проводным зажимам. С sidestand в положении, должна быть непрерывность через выключатель (0 омов).

2 С sidestand во вниз положении, метр должен указать на бесконечное сопротивление.

3 Если выключатель не проходит ни один из этих тестов, замените это.

Замена

4 С sidestand в положении, отвинтите два винта и удалите выключатель (см. иллюстрацию). Разъедините выключатель электрический соединитель.

5 Установка - перемена процедуры удаления.

20 Выключатель сцепления -

проверка и замена

Проверить

1 Разъедините электрический соединитель от выключателя сцепления (см. иллюстрацию 17.1a).

2 Соедините омметр между зажимами ввыключателе сцепления. Со втянутым рычагом сцепления омметр должен показать непрерывность (немного или нисколько сопротивления). С рычагом, омметр должен показать бесконечное сопротивление.

3 Если выключатель не проверяет как описано, замените его.

Замена

4 Если Вы уже не сделали так, отключите телеграфирующий соединитель. Удалите крепежный винт и возьмите выключатель от иллюстрации 17.1a).

5 Установка - перемена удаления.

21 Hom-

проверка и замена

Проверить

1 Отключите электрические соединители от рожка (см. иллюстрацию). Используя два провода прыгуна, примените напряжение батареи непосредственно к зажимам на рожке. Если рожок звучит, проверьте выключатель и монтаж между выключателем и рожком (см. Монтажные схемы в конце этой Главы).

2 Если рожок не звучит, замените его.

Замена

3 Отвинтите болт с рогового кронштейна от более низкого тройного зажима (см. иллюстрацию 21.1), и отделите электрические соединители.

4 Установка - перемена поведения removal.and следующий тест на скамье (см. Секцию 30). Соединитель омметр или тестер для проверки цепей на разрыв между двумя синими / белыми проводными зажимами реле. Используя аккумулятор на 12 В и двух прыгунов ведет, соедините положительный провод с красной предельной / протянутой проволокой, предельной на реле и отрицательном проводе к черному/желтому зажиму реле; непрерывность нужно показать. Теперь передайте отрицательный провод аккумулятора голубому проводному зажиму и проверьте, показывают ли непрерывность.

10 Если никакая непрерывность не обозначена ни в одном тесте, реле сокращения стартера является дефектным, и сборка реле должна быть возобновлена.

Удаление и установка

11 Реле сокращения стартера содержится в пределах сборки реле. Отнеситесь, чтобы Подразделить 30.

23 Стартера -

удаление и установка

Удаление

1 Удалите сидение (см. Главу 7). Разъедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Задержите резиновый чехол от гайки, сохраняющей кабель стартера к стартеру (см. иллюстрацию). Удалите гайку и монтажные болты стартера.

3 Потяните стартер немного и двигайте его из машинного случая.

4 Проверьте условие кольцевого уплотнителя на конце стартера и замените это в случае необходимости.

Установка

5 Примените немного моторного масла к кольцевому уплотнителю и установите стартер, полностью изменяя процедуру удаления. Сожмите эти два монтажных болта к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

24 Стартера - разборка, осмотр S-ь и переборка ^

Разборка

1 Ищите марки, указывающие на положение кожуха к каждой торцевой крышке; если они не видимы, сделайте свое собственное (см. иллюстрацию). Удалите два длинных винта и отделите обе торцевых крышки, отмечая местоположение и число прокладок на каждом конце арматуры (см. иллюстрацию).

2 Вытащите арматуру из кожуха.

 

Тщательно отметьте, как моечные машины устроены на предельном болте. Удалите гайку и моечные машины и выдвиньте предельный болт через кожух стартера, затем повторно установите моечные машины и гайку на болте, таким образом, Вы не делаете

 

забудьте, как они идут (см. иллюстрацию). Удалите пластину щетки из кожуха (см. иллюстрацию).

Осмотр

4 Деталь стартера, который наиболее вероятно потребует внимания, является щетками. Измерьте длину щеток и сравните результаты с длиной щетки, перечисленной в Технических требованиях этой Главы (см. иллюстрацию). Если любую из щеток носят вне указанных пределов, замените сборку щеткодержателей новым. Если щетки не носят чрезмерно, ни расколоты, разрублены на части, или иначе повреждены, они могут быть снова использованы.

5 Осмотрите коммутатор (см. иллюстрацию),

для того, чтобы выиграть, царапины и обесцвечивание. Коммутатор может быть убран и полироваться с тонкой абразивной шкуркой, но не использует наждачную бумагу или наждачную бумагу. После очистки вытрите любой остаток с тканью, впитывался моющее средство электрической системы или денатурат. Измерьте диаметр коммутатора и сравните его с диаметром, перечисленным В Технических требованиях этой Главы. Если это - меньше чем сервисный предел, двигатель должен быть заменен новым.

6 Используя омметр или контрольную лампочку непрерывности, проверьте для непрерывности между коллекторными пластинами (см. иллюстрацию). Непрерывность должна существовать между каждым стержнем и всеми другими. Кроме того, проверьте для непрерывности между коллекторными пластинами и валом арматуры (seeillustration). Не должно быть никакой непрерывности между коммутатором и валом. Если проверки указывают иначе, арматура является дефектной.

7 Проверьте для непрерывности между пластиной щетки и щетками. Метр должен читать близко к 0 омам. Если это не делает, пластина щетки имеет открытое и должна быть заменена.

8 Используя самый высокий диапазон на омметре, измерьте сопротивление между изолированным щеткодержателем и пластиной щетки. Чтение должно быть бесконечным. Если есть какое-либо чтение вообще, замените пластину щетки.

9 Проверьте передачу шестерни электростартера для носивших, расколотых, разрубленных на части и сломанных зубов. Если передача повреждена или носится, замените стартер.

Переборка

10 Установите пластину щетки в кожухе. Удостоверьтесь предельный болт и моечные машины собраны в их первоначальном заказе. Сожмите предельную гайку свободно в этом пункте, чтобы держать моечные машины на предельном болте.

11 Установите любые моечные машины, которые присутствовали на концах вала арматуры. Установите арматуру в кожухе стартера и установите торцевую крышку на конце шестерни. Выровняйте марки кожуха и покрытие.

12 Установите торцевую крышку и щеткодержатель по коммутатору, пододвигая щетки обратно, чтобы создать место для коммутатора. Выровняйте торцевую крышку matchmarks.

13 Установите два длинных винта с t моечными машинами и О-кольцами и сожмите t надежно.

25 Испытание тарификационной системы -

общая информация и предосторожности

1 Если рабочие характеристики зарядки sys являются подозреваемым, система в целом shoul проверенный сначала, сопровождаемый, тестируя отдельных компонентов (генератор переменного тока <регулятор напряжения / ректификатор). Отметьте: Se, начинающие проверки, удостоверьтесь battf, который полностью заряжают и что вся система connec чиста и трудна.

2 Проверка выхода зарядки sy: и рабочие характеристики vai компонентов в пределах зарядки sy: требует использования специального электрооборудования. Вольтметр или мультиграница абсолютные минимальные инструменты requiree дополнение, омметр требуется, проверяя остаток от системы.

3 Осуществляя проверки, следуйте за процедурами тщательно, чтобы предотвратить inco связи или короткие замыкания, как irrepai повреждение результата компонентов электрической системы, если короткие замыкания происходят. Поскольку c специальные инструменты и требуемая экспертиза, рекомендовали что работа по регистрации;

27.2 Соединитесь омметр между al три пары зажимов (соедините это между предельным 1 и зажимами 2 и 3 в свою очередь, затем между зажимами 2 и 3),

 

тарификационная система быть оставленным отделу технического обслуживания дилера или другой уважаемой ремонтной мастерской мотоцикла.

26 Тарификационная система -

тест выхода

Предостережение: Никогда не разъединяйте кабели для подключения аккумулятора от аккумулятора, в то время как двигатель бежит. Если аккумулятор будет разъединен, то генератор переменного тока и регулятор/ректификатор будут повреждены.

1 Чтобы проверить выход тарификационной системы, Вы будете нуждаться в вольтметре или универсальном измерительном приборе с функцией вольтметра.

2 Аккумулятор нужно полностью зарядить (зарядите его от источника энергии в случае необходимости), и двигатель должен быть при нормальной рабочей температуре, чтобы получить точное чтение.

3 Будьте свойствены положительный (красный) вольтметр приводят к положительному (+) полюс батареи и отрицательное (черное) лидерство к отрицательному аккумулятору (-) зажим. Селектор вольтметра (если оборудовано) должен быть в от 0 до 20 dc диапазонов В.

4 Запустите двигатель.

5 Выход тарификационной системы должен быть в пределах отрегулированного диапазона напряжения без грузов, перечисленного в Технических требованиях этой Главы.

6 Если выход как определен, генератор переменного тока функционирует должным образом. Если тарификационная система asa целый не выступает, как она должна, отнестись, чтобы Подразделить 27 и протестировать систему далее.

7 Выход низкого напряжения может быть результатом телеграфирующих проблем или поврежденных проветриваний в спиралях статора генератора переменного тока. Удостоверьтесь, что все электрические соединения чисты и трудны, затем относятся, чтобы Подразделить 27 для тестов спирали статора.

8 Выход высокого напряжения (выше указанного диапазона) указывает на дефектный регулятор напряжения / ректификатор.

27 Тарификационных систем -

тест спирали статора

Отметьте: Этот тест сделан с зажиганием ПРОЧЬ и отрицательным аккумулятором (-) разъединенное лидерство.

1 Следуйте статор стригут жгут проводов (три белых провода) от генератора переменного тока на левой стороне двигателя к соединителю и отключают соединитель.

2 Соедините омметр со всеми тремя парами зажимов в соединителе (сторона генератора переменного тока соединителя, не сторона жгута проводов) и сравните чтения сопротивления с перечисленными в Технических требованиях этой Главы (см. иллюстрацию). Если чтения не в пределах технических требований, спираль статора Является дефектной. Замените это.

28 Генераторов переменного тока -

удаление и установка SS*

s

1 Разъедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Удалите сидение и прикрытие левой стороны для доступа (см. Главу 7).

3 Удалите фиксаторы жгута проводов генератора переменного тока на левой стороне двигателя. Удалите болты покрытия генератора переменного тока и удалите покрытие генератора переменного тока, вместе со спиралью статора (см. иллюстрацию).

4 Поместите передачу в передачу и сделайте, чтобы помощник держал задний тормоз, чтобы препятствовать двигателю поворачиваться. Ослабьте болт ротора, затем удалите болт и моечную машину. Отметьте: Youcan также считают ротор ремонтным ключом типа используемым для того, чтобы удалить большие масляные фильтры.

5 Нарезайте резьбу на экстрактор ротора в ротор и удалите ротор из конца коленчатого вала (см. иллюстрацию). У ротора, используемого на этих моделях, нет Сегментной шпонки. Отметьте: Если Вы используете подержанный экстрактор ротора с многократными размерами резьбы, возможно, нет достаточного количества места, чтобы вращать его и нарезать резьбу на него в ротор, потому что машинный случай находится в пути. В этом случае держите экстрактор против ротора и поверните ротор, или с ремонтным ключом или поворачивая заднее колесо с передачей в передаче.

A

Предупреждение: Удостоверьтесь зажигание (главный ключ), выключатель ВЫКЛЮЧЕН, поворачивая двигатель.

6 Чтобы удалить спираль статора, удалите винты и отделите спираль от покрытия генератора переменного тока.

7 Установка - перемена шагов удаления со следующими дополнениями: a) Удостоверяются, что никакие металлические объекты не придерживались магнитов в роторе (см. иллюстрацию).

b) Сожмите болт ротора к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы,

c) Примените непостоянное скрепляющее вещество резьбы к резьбе спирали статора болты Аллена (если они были удалены). Сожмите болты надежно, но бояться раздевать резьбу,

d) Сожмите болты покрытия к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

29 Regulator/rectifier-

удаление и установка ^

1 Регулятор установлен на левой стороне мотоцикла под боковым покрытием.

2 Чтобы удалить регулятор/ректификатор, удалите боковое покрытие (см. Главу 7). Разъедините электрический соединитель, удалите крепежные винты и выньте устройство (seeillustrations). Отметьте, что различное устройство регулятора/ректификатора было приспособлено с 1997 в США и с 1996 в Великобритании.

3 Установка - перемена удаления

30 Сборка реле и диод

Сборка реле

1 Сборка реле предоставляет помещение реле сокращения цепи стартера и диодам, и на 1996 - на британских моделях, это также предоставляет реле топливного насоса помещение. Сошлитесь на монтажные схемы в конце этой Главы для деталей внутренних связей реле. Где процедуры проверки возможны, они включены с регистрацией реле стартера этой Главы, или цепь топливного насоса регистрируется в Главе 3.

2 На 1992 - 1996 американских моделях и 1992 к

 

1995 бр


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.