Глиссадный радиомаяк ILS 1, 2 и 3 категорий — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глиссадный радиомаяк ILS 1, 2 и 3 категорий

2018-01-04 982
Глиссадный радиомаяк ILS 1, 2 и 3 категорий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) диапазон частот ---------- 328,6 – 335,4 МГц;

б) линия глиссады. Линией глиссады называется геометрическое место точек в вертикальной плоскости, ближайших к земной поверхности, в которых РГМ=0. Угол наклона стандартной глиссады 2º40´. Допустимые пределы установки угла глиссады от 2º до 4º.

При положении самолета на линии глиссады стрелка глиссады индикатора находится в центре шкалы. Вследствие дестабилизирующих факторов линия глиссады имеет искривления. Поэтому при полете самолета точно по глиссаде планирования стрелка глиссады индикатора будет колебаться около центрального (нулевого) положения.

в) допустимое отклонение угла наклона глиссады:

±0,075·β (ILS 1); ±0,075·β (ILS 2); ±0,004·β (ILS 3),

где β – угол наклона линии глиссады;

г) максимальное значение искривлений линии глиссады, РГМ/ ток индикатора (мкА для И-250) (таблица 8.2 и рис.8.2):

 

 

Максимальное значение искривлений линии глиссады,

РГМ/ ток индикатора (мкА для И-250)

Таблица 8.2

  Параметр Категория РМС
ILS 1 ILS 2 ILS 3
от предела дальности до точки А (рис.8.2) 0,035/50   0,035/50 0,035/50
от точки А до точки В (уменьшаются по линейному закону)   0,035/50   0,023/33   0,023/33
от точки В до точки С 0,035/50   0,023/33   0,023/33  
от точки В до опорной точки ILS ---- 0,023/33 0,023/33

 

д) зона действия. Под зоной действия понимается область пространства, в пределах которой обеспечивается устойчивое срабатывание бленкера индикатора глиссады. На рис.8.5 показана зона действия ГРМ в горизонтальной и в вертикальной плоскости.

Рис.8.5 а) Зона действия ГРМ в горизонтальной плоскости;

б) Зона действия ГРМ в вертикальной плоскости.

е) полусектор глиссады (рис.8.6). В пределах полусектора обеспечивается линейная зависимость между угловым отклонением самолета от линии глиссады и отклонением стрелки глиссады индикатора. Полусектор глиссады - область пространства в вертикальной плоскости, содержащая линию глиссады и ограниченная геометрическими местами точек в которых РГМ = 0,0875, а стрелка глиссады индикатора находится между 1 и 2-й точками шкалы (50% шкалы). При регулировке индикатора глиссады в лабораторных условиях такое отклонение стрелки обеспечивается при подаче на индикатор тока 125мкА (индикатор И-250) или тока 75 мкА (индикатор И-150). Различают соответственно верхнюю и нижнюю части полусектора.

Ширина их составляет:

(0,07-0,14)·β (ILS 1); 0,12·β (ILS 2); 0,12·β (ILS 3),

На границе сектора глиссады РГМ=0,175 и стрелка глиссады индикатора на 4-й точке шкалы.

 

 

Рис.8.6 К определению полусектора глиссады

 

ж) крутизна характеристики бортового приемника по каналу глиссады Sг (рис.8.4). Характеризуется величиной изменения тока индикатора глиссады при соответствующем угловом отклонении (в РГМ) самолета от линии глиссады

Sг в режиме ILS для КУРС МП–2 и "ОСЬ-1" составляет 132±13 мкА/0,092 РГМ;

Sг в режиме ILS для КУРС МП – 70 составляет 79±8 мкА/0,092 РГМ;

 

Маркерный радиомаяк

а) рабочая частота -75 МГц.

б) зона действия (При полете самолета по стандартной глиссаде β =2º40´):

ДМРМ - 600±200 м; СМРМ – 300±100 м; БМРМ – 150±50 м.

в) частота модуляции:

ДМРМ – 400 Гц; СМРМ – 1300 Гц; БМРМ – 3000 Гц.

г) код манипуляции:

ДМРМ – 2 тире/с; СМРМ – чередование 2 тире/с и 6 точек/с; БМРМ –6 точек/с.

 

Контрольные вопросы

1.Что является причиной искривлений линий курса и глиссады?

2.Стрелка курса индикатора самолета, пролетающего начало ВПП, находится в

центре шкалы. Каково возможное отклонение самолета от продольной оси ВПП

для КРМ 2 категории?

3. На рис.8.1 самолет 3 находится на продолжении продольной оси ВПП.

Почему стрелка курса индикатора этого самолета отклонена от центра?

4.В пределах какой части шкалы индикатора (5 частей по 50 мкА), возможны

колебания стрелок курса и глиссады при полете от границы зоны действия

до ДМРМ? РМС ILS 2 категории.

5. В пределах какой части шкалы индикатора (5 частей по 50 мкА), возможны

колебания стрелок курса и глиссады при полете от СМРМ до опорной точки

ILS для РМС ILS 2 категории? Каким значениям тока соответствуют эти колебания?

6. Где находится опорная точка ILS и на какой высоте?

7. Как экипаж определяет, что самолет находится в зоне действия КРМ и ГРМ?

8. Индикатор И-250. Какому значению тока индикатора соответствует РГМ=0,01?

Укажите на индикаторе возможное положение стрелки курса.

9. Определите ширину сектора курса, если длина ВПП=1500 м, а удаление КРМ

от торца ВПП 600 м.

10. РГМ=0,06. Определите величину тока индикатора курса для КУРС МП-2 или

"ОСЬ-1".Укажите на индикаторе возможное положение стрелки курса.

Находится ли при этом самолет в пределах сектора курса?

11. РГМ=0,06. Определите величину тока индикатора глиссады для КУРС МП-70.

Укажите на индикаторе возможное положение стрелки глиссады. Находится ли

при этом самолет в пределах полусектора глиссады?

12.Почему сектор курса называют сектором точного наведения? Как по индикатору

курса определить, что самолет пересекает границу сектора курса?

13. Как по индикатору глиссады определить, что самолет пересекает границу

полусектора глиссады?

14. Ширина сектора курса 4°.Во сколько раз ширина зоны действия КРМ больше

ширины сектора курса?

15.Сравните ширину лепестков диаграмм направленности в КРМ 1 и ГРМ 1.

По какому критерию Вы будете сравнивать ширину лепестков?

16. Во сколько раз ширина зоны действия ГРМ больше ширины полусектора

глиссады для РМС 3-й категории?

17.Ширина сектора курса 6°.Самолет летит с постоянным угловым отклонением

относительно продольной оси ВПП 3°. Будет ли стрелка курса индикатора

колебаться? Ответ обосновать.

18. РГМ=0,093. Определите величину тока индикатора курса для "КУРС МП-2",

"ОСЬ-1", "КУРС МП-70". Укажите на индикаторе возможное положение стрелки

курса. Находится ли при этом самолет в пределах сектора курса?

19.Определите величину допустимого отклонения угла наклона глиссады для

β стандарт.=2°40′ (ILS 1, ILS 2, ILS 3).

20. Определите ширину верхней или нижней части полусектора глиссады для

β стандарт.=2°40′ (ILS 2).

21. Находится ли зона ложной глиссады в пределах зоны действия ГРМ?

Ответ обосновать.

22.Какую долю верхней или нижней части полусектора глиссады составляет

величина искривлений линии глиссады над ДМРМ? (Размещение ILS).

23.Скорость самолета 240 км/ч. Определите время пролета зоны ДМРМ при

снижении по стандартной глиссаде.

24. Скорость самолета 240 км/ч. Определите время пролета зоны БМРМ при

снижении по стандартной глиссаде.

25.Рассчитать величину линейного отклонения самолета от траектории

посадки и величину искривлений линий в соответствии с методикой

приведенной в приложении.

 

Система VOR


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.