История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-07 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В большом-большом городе, большом-большом доме жила-была МАЛЕНЬКАЯ девочка… Звали ее Машенька или Манечка, но чаще всего, глядя на девочку, взрослые вздыхали и говорили, качая головой: «Ах, какая ЕГОЗА!» Так и пошло ЕГОЗА да ЕГОЗА.
Машенька была очень веселой девочкой. Она любила прыгать и скакать, громко кричать, но больше всего ей нравилось влезть на высокий шкаф и прыгать вниз на диван. А еще ей нравилось взять мамину большую кастрюлю и бить по ней ложкой. Так громко, здорово! А еще она открывала в ванной кран и бросала разные игрушки в воду. Плюх! Красота! Мама всегда очень волновалась, глядя на шалости своей дочки: «Что за несносный ребенок!» А папа молча брал Машеньку за руку, уводил в другую комнату, сажал на стул и строго говорил:»Сиди! Думай!»
Это было очень сложно - СИДЕТЬ!. Ведь как раз СИДЕДЬ Машеньке-ЕГОЗЕ было труднее всего. И тогда она брала с папиного стола красивую ручку и рисовала на обоях домики, солнышко, цветочки, лошадок, ну и другие ИНТЕРЕСНЫЕ на ее взгляд вещи. Но папа почему-то не радовался рисункам, а очень сердился и ИНОГДА (очень редко!), но шлепал Машеньку по попе, приговаривая: «Веди себя ХОРОШО!»
Машенька старалась вести себя ХОРОШО, но ей почему – то никто ни разу не объяснил, что значит ХОРОШО. Машенька насыпала перец в суп, который готовила мама к обеду, мама рассердилась. Машенька постригла папину шапку (она очень лохматая!), папа шапку выкинул, а дочку отправил думать. Машенька ничего не понимала.
В детском саду добрая воспитательница разрешала Машеньке иногда пойти поиграть во время занятия («Этот ребенок не может долго СИДЕТЬ» - объясняла она другим воспитателям). А умная заведующая говорила «Потерпите! Это ГИПЕРАКТИВНЫЙ ребенок». Машеньке нравилось это непонятное длинное слово. Она необычная девочка, а «ГИПЕРАКТИВНЫЙ ребенок».
|
Самым трудным в детском саду для Машеньки был ТИХИЙ час. Она не любила слово ТИХИЙ вообще, а тут еще час. Машенька складывала ладошки лодочкой, честно закрывала глаза, но ручки тут же начинали копать дырку в одеяле, а глаза сами открывались и с любопытством смотрели на мир. «Ну что с ней поделать?!»- разводила руками любимая машенькина няня. Машеньке нравились ее большие теплые руки, они так бережно и аккуратно помогали ей справиться с непослушными мокрыми варежками и штанами.
Так и жила – поживала маленькая Машенька -ЕГОЗА. Но однажды мама сказала строгим голосом «Все, ЕГОЗА. Мое терпение кончилось! Мы едем с тобой в ЦЕНТР для непослушных детей». Машенька испугалась и даже заплакала. Она ведь очень ПОСЛУШНАЯ девочка, по крайней мере очень старается.
В ЦЕНТРЕ Машенька увидела красивые игрушки и много ребят. Одни играли, бегали, а другие тихо-тихо сидели рядом с родителями. Машенька сначала немного посидела с мамой (но это же НЕВОЗМОЖНО-СИДЕТЬ!), а потом побежала играть. К ней подошла тетя и сказала: «Давай познакомимся. Я ПСИХОЛОГ. Ты знаешь кто такой ПСИХОЛОГ?» Машенька, конечно, не знала, но было очень любопытно.
А потом она с ПСИХОЛОГОМ играла в разные интересные игры, выполняла разные трудные задания. И у Машеньки все получилось, и ПСИХОЛОГ сказала маме: «У вас замечательная дочка Машенька, а вовсе никакая ни ЕГОЗА. Приходите к нам в ЦЕНТР и мы научим девочку быть терпеливой и дружить с другими ребятами». Машенька поверила ПСИХОЛОГУ.
С тех пор так и повелось. По вторникам и четвергам (Машенька это запомнила) они с мамой ездили в ЦЕНТР. ПСИХОЛОГ всегда придумывала что-то новое: то предлагала девочке стать «ватной куклой», потом «Буратиной»; то поплавать на «льдине», которая «уходила» под воду, а Машенька должна была спасти маму, ПСИХОЛОГА, и себя; то Машенька рисовала свой день рождения, а гостей закрашивала в разные цвета., а еще они вместе с мамой танцевали под музыку. Игра так и называлась «Музыка с мамой». А иногда Психолог и мама закрывались в другой комнате и разговаривали. Машенька догадывалась, что разговаривали про нее, и ей очень хотелось, чтобы ПСИХОЛОГ хвалила ее маме и говорила, какая она замечательная послушная дочка… А еще ПСИХОЛОГ предложила Машеньке вместе с мамой написать книжку про девочку, которая очень хотела научиться вести себя ХОРОШО.
|
Прошло время… Машенька подросла и пошла в школу. Она по-прежнему очень веселая АКТИВНАЯ девочка, но в школе на уроке старается СИДЕТЬ тихо и ВНИМАТЕЛЬНО слушать учительницу. Правда, на перемене ей трудно пока просто ГУЛЯТЬ по коридору, и учительница ей позволяет немного побегать и попрыгать.
А еще Машенька сочиняет сказки для детей, и возможно, когда-нибудь станет детским ПИСАТЕЛЕМ, или ЖУРНАЛИСТОМ. А может ПСИХОЛОГОМ?
КИРСАНОВА С.А.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ГОУ Д/С № 456 Г. МОСКВА
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!