Цикл: «Нарушения внимания и обучаемости» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Цикл: «Нарушения внимания и обучаемости»

2018-01-07 165
Цикл: «Нарушения внимания и обучаемости» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ежик – вжик

Жил – был в лесу ежик: звали его Егорка. Он был очень любознательный, хотел быть в курсе всех новостей леса.

Однажды он бегал по лесу и вдруг услышал где-то вдалеке интересный звук: «Вжик». Он подбежал поближе и увидел, как лесорубы электропилой спиливают ветки с деревьев – и пила издает этот странный звук: «Вжик. Вжик. Вжик». Очень он Егорке понравился.

Побежал он дальше, увидел небольшой холмик и решил не перебегать его, а быстро перекатиться: «Я тоже вжик могу сделать!». Оказалось, за холмиком был очень глубокий овраг, и ежик кубарем покатился вниз – снова услышал: «Вжик». Еле выбрался Егорка из оврага.

Тем временем в лесу наступила глубокая ночь, и решил ежик где-нибудь переночевать. Увидел он неподалеку норку - «вжик»! - закатился Егорка в норку, а в этой норке оказывается, жила лиса. Еле ноги унес Егорка, лиса его чуть не съела.

Он побежал дальше, куда глаза глядят, бежал, бежал и услышал прямо у себя над головой снова звук «вжик»: это на ночную охоту вылетел филин. Еле-еле успел Егорка спрятаться в куче сухих листьев.

Отдышался ежик и стал засыпать. Ветер тихонько шевелил листочки - они шелестели ему в ответ: «Шшш…шшш…». Под этот шелест Егорка и заснул.

Утром он проснулся от шума: «Шшш». Это змея с интересом рассматривала его, покачиваясь из стороны в сторону. Ежик бросился на нее и съел. Так он позавтракал.

Побежал Егорка домой.

- Знаешь, мамочка я слышал в лесу такие интересные звуки: сначала «вжик», потом «шшш», но второй мне больше понравился.

Мама обняла Егорку, погладила по голове и сказала:

- Знаешь, Егорка, в твоей жизни еще встретится много интересных звуков: шелест деревьев, журчание ручейков, крик птиц, вой зверей. Но если им всем подражать, то могут случиться разные неприятности. Прежде, чем что-то сделать, надо обязательно как следует подумать.

- Спасибо, мамочка, я буду в следующий раз думать, прежде, чем делать. Даже если звук мне понравится. И буду очень внимательным.

Егорка побежал гулять, по дороге он слышал много разных звуков, но ни на что не обращал внимание. А вы догадались, почему?

Член Академии родителей, Марина Бирюкова

Неугомонный Барсучонок

В одном сказочном лесу жил-был Барсучонок. У него было много друзей: Лисёнок, Волчонок, Медвежонок. Они всегда играли вместе, проказничали и каждое утро ходили на занятие к тётушке Сове. Всем, кроме Барсучонка, очень нравилось у неё заниматься. Он не мог долго сидеть и слушать тётушку Сову. Ему становилось скучно - он вставал с места, отвлекал своих друзей, не слушал тётушку Сову.

- Ну, если ты не хочешь заниматься – не занимайся! – наконец сказал тетушка Сова. – Нам сейчас мешать нельзя. Мы собираемся отправляться на поиски сокровищ!

- Простите меня, я больше не буду! – ответил Барсучонок. Ему очень захотелось искать сокровища вместе со всеми.

- Чтобы найти сокровища, нужно быть очень внимательным! – сказала Сова и дала зверятам задания искать, что изменилось: она выкладывала перед ними предметы и игрушки – по 3 в 3 ряда, меняла их местами.

Зверята были очень внимательными, но все ошибались.

- Теперь будем запоминать карту: это карта сокровищ! – и Сова показала им карту леса. – Сокровища помечены красной стрелкой.

Зверята смотрели – и изо всех сил старались запомнить дорогу к красным стрелкам, но у них ничего не получалось.

- А вы представляйте себе картинку целиком и проговаривайте вслух то, что запоминаете, - посоветовала Сова. Вскоре все зверята смогли назвать, как добраться до сокровищ: опушка, тропинка, поляна, логово, пенек, ручей, ельник, болотце, бревно, просека.

Запомнили – и отправились по этой дороге на поиски сокровищ.

Вскоре они оказались на просеке.

«Большой шаг вперед – два маленьких шага влево – повернуться направо, перескок через кочку, 3 маленьких шага – и вот в пустой норке можете её взять!» Ох, и пришлось повозиться зверятам, чтобы запомнить, как искать сокровища! Но они справились с заданием и нашли сокровище. Даже не одно! Это оказалась целая корзина вкусных кореньев.

Так Барсучонок и его друзья с помощью игр научились быть более внимательными и старательными. Они больше не отвлекались на занятиях у тётушки Совы и не мешали друг другу. Зато играть в поиски сокровищ им очень понравилось, особенно, когда они стали выигрывать у своих родителей.

Юрьева Инна, Юрьева Яна,
студентки 5 курса факультета педагогики
и методики дошкольного образования


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.